Форум » Технические вопросы » про Cologne V6 2.9 спрошу: » Ответить

про Cologne V6 2.9 спрошу:

sfinks: осматриваю тут Скорпио, мотор 2.9 BRE МТ75, весь мотор в толстом слое пыли (похоже ниразу не мыли), а передняя часть в масле, что подтекать может, прокладка крышки ГРМ или так с клапанных крышек натекает? V6 у меня пока что не было вот думаю приобрести. так-то мотор вроде нормальный, гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания, а что там еще по мотору посмотреть? компрессии всякие видимо буду мерить уже после приобретения

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 All

рем: течет сразу отовсюду клапанные крышки, прокладка впуска, передняя крышка(на ней помпа висит) и туда же скорее всего добавляется антифриз от двух патрубков тоненьких на самой помпе. Забей. Он таким будет всегда ибо вылечить это все радикально почти нельзя. Течь клапанных крышек решается новыми оригинальными прокладками + крышки от 2,8. Тиканье гидриков ты не победишь. Особенно заменой всего сразу в зажигании=)) Это лечится только заменой мотора или заливанием гудрона вместо масла.sfinks пишет: а что там еще по мотору посмотерть? раскочегарь его так чтоб нагрелся капитально, а потом на длинной прямой подержи его минут 10-15 на оборотах около 4 тыщ. Если после этого он не начнет терять тягу и долбить гидриками как отбойный молоток, то еще поживет. Моторная проводка на форсунки(отдельный жгут) - больное место. Штаны частенько секут на стыке с коллекторами, соответственно лямбды показывают полную хню. Лечится заменой штанов или подточкой фланцев. Сыпятся прокладки под вып. коллекторами, лечится установкой новых прокладок Течет прокладка между впуском и головой(ож в масле, масло в ож, белые свечи) Текут два тонких патрубка около маслофильтра, если есть маслоохладитель. На замученных моторах колено болтается вперед-назад=)

andrew: sfinks пишет: гидрики тикают, пропуски зажигания есть, но это все лечится заменой всего разом в системе зажигания баюсь на замену фсиво разам ф системе зожыгания гидрекам пох апсалютна... sfinks пишет: а что там еще по мотору посмотерть? ну шоп валил ацке...

рем: andrew пишет: ну шоп валил ацке и горючку жрал как 1,6=)


andrew: рем опиридил ридиска;)

andrew: рем пишет: и горючку жрал как 1,6=) йа сначала напесал... но патом удалил... 1.6 многа жрет;)

рем: andrew пишет: 1.6 многа жрет масла?=)

1973773: рем Как определить что колено болтается?(без шуток)

рем: 1973773 снять коробку хотя если мотор стучит гидриками как дизель, то оно скорее всего болтается у него врожденная болячка - упорные кольца на колене. От возраста почти не зависит. Либо они живы, либо нет.

sfinks: рем пишет: Тиканье гидриков ты не победишь. Особенно заменой всего сразу в зажигании=)) да я пропуски зажигания имел ввиду , не точно выразился там провода разносортица, свечи, крышку трамблера и бегунок вообще похоже не меняли а гидрки не сильно стучат, я бы сказал тикают немного и после прогрева рем все понятно, надо брать!

1973773: рем Пасиб)

рем: sfinks пишет: да я пропуски зажигания имел ввиду , не точно выразился там провода разносортица, свечи, крышку трамблера и бегунок вообще похоже не меняли при сухой погоде это все ему глубоко по... пропуски либо от перелива/недолива, либо форсунки убитые, либо клапана уже не открываются, если кулачки на распреде круглые=)))

sfinks: а да, форсунки там тоже непойми какие, видимо еще с завода

sfinks: рем пишет: и горючку жрал как 1,6=) у меня 1.6 если жечь жрет почти как V6 , так что FtFE

sfinks: да, вот еще хотел о чем попросить: киньте ссылкой на продавцов деталей для этого мотора ТАМ, ну на всякий случай , пусть цены будут чуть выше средних, но желательно чтобы всё самое необходимое было у одного продавца (ну там гидрики, клапана, кольца, распредвалы и т.д.), может кто уже заказывал? потому что если куплю, то видимо надолго

BenderaZ: 1.6 слишком шумный и странный. у миня есть один - ваще невазможно стучит... ну и инжынеры олухи - нахрена они сделале 4 горшка и компрессию насыпали только ф два?

sfinks: да ладно, нормальный мотор, для города самый шулай

sergant3: Ну я свой заставил жрать по городу 13, по трассе 8.5. Это при еле живой поршневой и расходом масла 1 на 1000. Правда ещё потёк и передний сальник "кортеко". Заменено всё по системе зажигания, + потом ещё и магнекоры приобрёл, форсы стоят жиговские (забыл какие, в гараж лень ползти), крышки не текли ниразу. Проездил 2 года. Щас полная переборка нового пихла с заменой втулок распреда и ваще всего, что меняется. Скока это теперь стоит - ХЗ, не считал, но наверно на новую машину из салона хватило бы

sergant3: sfinks , если я получу всё, что заказал - и адрес дам и фотки покажу. Пока товар говорят застрял на калининградской таможне (((

брамирка: рем пишет: снять коробку спереди за шкиф не падергать разве?

татарин: sfinks пишет: шулай я думаю многие не поняли

брамирка: татарин пишет: я думаю многие не поняли алай болай тегелай..заипали нерусские

sfinks:

татарин:

404й: ну не знаю,у кого как,но у меня нигде ничего не "потеет" на пихле снаружи. после ипанистического отжига в отсечке может гидриками поцокать мальца. такой он природы )) так что ...

Graf131090: 404й, ну хватед уже тибе стиху нохваливадь, купиль бы Сиерру штоль для преличийа..... фсётоке Сиеррослуп тут у нас зы а чойта за стиха такая странная у тя на оватарке? пирихотка штоль?

404й: Graf131090 графенок.смеши ты уже сам себя не на форуме.иплан-галадранец.

Graf131090: 404й урла

sfinks: рем пишет: Течь клапанных крышек решается новыми оригинальными прокладками + крышки от 2,8 1. сколько стоят такие крышки? они алюминиевые как я понял? 2. а ставятся без доработок? я где-то читал что там с вентиляцией картера что-то надо доделать и прокладки тоже от 2.8 ставить? 3. чем отличаются прокладки для 2.8 от 2.9 или берем от 2.8 только потому, что крышки тоже от 2.8?

рем: 1. От жадности продавца зависит. Главное - не цена, главное - найти. Да, алюминий. Хотя у меня сейчас из-под них тоже чутка сочиться начало. Но решается заменой прокладок. 2. Да. Тупо шланг вентиляции во впуск без клапана как на 2,9. Там только диаметр дырок сильно разный - переходник придется изобрести. 3. Прокладки одинаковые. Во всяком случае у меня от 2,9 стоят.

sfinks: попробую поискать, у приятеля вроде 2.8 были в разбор рем благодарю . а скажи еще по крышкам трамблера, серые (так я понял оригинальный Motorcraft): вот я вижу они двух видов SAE (со штырьками как на свечах) и DIN (c гнездами как на ОНС с карбюратором) они еще чем-нибудь кроме типа соединений с ВВ проводами отличаются? просто оригинальные крышки SAE Motorcraft сильно дешевле чем DIN и под SAE проще и дешевле Magnecor 8.5 купить а мне крышку все равно видимо менять, так что можно сэкономить а стоит покупать крышки типа Beru, Bremi, Mopar (какие-то противоречивые по Mopar -у отзывы вроде завод Chrysler, а Г часто попадается) или поступить руководствуясь отновным принципом фордовода ?



полная версия страницы