Форум » Технические вопросы » Непонятки с электрикой » Ответить

Непонятки с электрикой

Леха207: Проблема в следующем: при включенном свете/габаритах при нажатии педали тормоза, вкл. заднего хода, поворотников на приборке начинает подсвечиваться контрольная лампа зарядки. Причё чем больше из перечисленных условий выполняется, тем ярче горит лампа - доходит до вполнакала. Днём почти не видно. Напряжение в борт сети при этом просаживается ниже "зарядного минимума". Проблема проявляется и при включении другой нагрузки (обогревы, печки). Что делалось: массы на фонярях зачищены до блеска - светомузыки нет, с год назад был заменён генератор на от ВАЗ (на родном дважды менял реле - не помогало) с трёхуровневым регулятором напряжения. В блоки предохранителей тоже навёл марафет. Напруга в сети 13,2В со всей иллюминацией. Без нагрузки 14,1В. С фарами днём не езжу - давно стоят светодиодные ДХО. А нечастое ночное использование не напрягает. Так то можно было бы и забить, но впереди зима - дни короткие, а ночи длинные - с фарами придётся постоянно. А потом может быть и утренний незавод. Подскажите куда копать. Грешу на приборку. Но как проверить?

Ответов - 17

шуро: Леха207 пишет: Напруга в сети 13,2В со всей иллюминацией. Без нагрузки 14,1В. Леха207 пишет: Напряжение в борт сети при этом просаживается ниже "зарядного минимума" "Кто-то тут пиз....т..."

Incredible: У меня лампочка загоралась из-за плохого контакта в разъеме возбуждения обмотки на генераторе, тот что маленький, поджал контакт и все прошло.

Леха207: шуро пишет: "Кто-то тут пиз....т..." Меньше 13,5 гена заряжать не будет. Incredible пишет: У меня лампочка загоралась из-за плохого контакта в разъеме возбуждения обмотки на генераторе, тот что маленький, поджал контакт и все прошло. о! Надо проверить.


шуро: Леха207 пишет: Меньше 13,5 гена заряжать не будет. Может Америку открою но гена будет заряжать даже при 6 вольтах... Смотря какие требования предъявлять к батарее и в зависимости от её характеристик и степени разряда...

Леха207: шуро пишет: Может Америку открою но гена будет заряжать даже при 6 вольтах... Смотря какие требования предъявлять к батарее и в зависимости от её характеристик и степени разряда... Реально америку открыл. Давай тогда на пальцах объясняй как "источник тока" с меньшим напряжением будет именно источником, а не потребителем.

Incredible: Леха207 пишет: как "источник тока" с меньшим напряжением будет именно источником, а не потребителем.у аккумулятора номинальное напряжение 12.72В, и если гена выдает хоть немного но больше (а разговор про 13.2В), то аккумулятор разряжаться не будет. А то что для полного заряда аккумулятора нужно не менее 14В, то это уже немного другая история.

Леха207: Incredible пишет: у аккумулятора номинальное напряжение 12.72В, и если гена выдает хоть немного но больше (а разговор про 13.2В), то аккумулятор разряжаться не будет. тут согласен. Но если АКб не подзаряжать, то потребители, которые подключены к нему на не работающем двигателе (сигналка, стартер и т.д.) рано или поздно его прикончать. Поэтому когда говорю про исправный генератор, то имею ввиду напряжение не ниже 13,8 с нагрузкой.

Incredible: Если считать, что акум является разряженным при 12.3В, вроде столько, то любое выдаваемое генератором напряжение выше этого будет его подзаряжать. А вот если при работе генератора напряжение падает ниже, то это и изначает 100% что генератор либо перегружен либо серьезно неисправен (изношенные щетки регулятора напряжения и сам регулятор не в счет, их нужно проверять в первую очередь).

Incredible: Леха207 пишет: Напруга в сети 13,2В со всей иллюминацией. это на ХХ или повышенных оборотах? Незадавались вопросом, сколько ампер способен выдать генератор на ХХ и при каких оборотах он начинает выдавать максимум ампер? На штатном 90А генераторе ОНС на ХХ при включенных птф перед и зад, дальний свет двуламповый, 3я скорость вентилятора, напряжение в сети около 13.0-13.3В, не помню точно, а на повышенных оборотах уже около 14В. Может быть всё в порядке?

Incredible: Леха207 пишет: Что делалось: массы на фонярях зачищены до блеска - светомузыки нет, фонари хорошо, а общая масса в каком состоянии? Контакты и разъему плюсовых и минусовых проводов хорошие, давно проверялись? Леха207 пишет: с год назад был заменён генератор на от ВАЗ чем он лучше штатного? С ним проблема ушла?Леха207 пишет: при включенном свете/габаритах при нажатии педали тормоза, вкл. заднего хода, поворотников на приборке начинает подсвечиваться контрольная лампа зарядки. А масса и другие контакты на самой приболке впорядке? Леха207 пишет: (на родном дважды менял реле - не помогало) в остальном генератор точно был исправен?

Леха207: Incredible пишет: это на ХХ или повышенных оборотах? Что странно, на любых оборотах. Incredible пишет: общая масса в каком состоянии? Контакты и разъему плюсовых и минусовых проводов хорошие, давно проверялись? Массы и плюсы с генератора и АКБ проверялись и зачищались. Incredible пишет: чем он лучше штатного? С ним проблема ушла? С родный реле не было зарядки. С трёхуровневым без нагрузки заряжает. Сразу не сообразил, что можно было на родного гену внедрить трёхуровневик. Incredible пишет: А масса и другие контакты на самой приболке впорядке? С виду все разъёмы чистые, приборка вообще целка. А как массы проверить? их там несколько (звонил тестером). Incredible пишет: в остальном генератор точно был исправен? отдавал на стенд. Сказали, что всё гуд.

tarantula: масса ушла. их там много.

Incredible: Леха207 пишет: Массы и плюсы с генератора и АКБ проверялись и зачищались. А дальше? На проводах может много теряется? Леха207 пишет: отдавал на стенд. Сказали, что всё гуд. К сожалению, зря его менял значит. Леха207 пишет: Что странно, на любых оборотах. Это скорее всего из-за того что tarantula написал. Леха207 пишет: А как массы проверить?Для начала просто их как-то "тронуть", если разъем, то разъединить и соединить, если это прикручено шурупом к кузову, то открутить и прикрутить в другом положении. И смотреть что меняется. И кстати, в каком месте производятся измерения напряжения?

Леха207: Incredible пишет: А дальше? На проводах может много теряется? Силовые провода (АКБ, генератор, кузов) прокидывал новые. Абсолютно ничено не меняется. Incredible пишет: К сожалению, зря его менял значит. да. Обратно уже не вернуть, т.к. пришлось переделывать родной кронштейн. Incredible пишет: если это прикручено шурупом к кузову Никогда массы шурупом не цепляю - только болт. Incredible пишет: в каком месте производятся измерения напряжения? на клеммах акб. Хотя на генераторе всё также. tarantula пишет: масса ушла. их там много. куда хоть копать? На приборке минусовых проводов много. Но надо схему.

tarantula: Леха207 пишет: куда хоть копать? На приборке минусовых проводов много. Но надо схему. какая хоть машина то ? на сайру и скорпа все схемы есть. на сайру аж по годам и кузовам и комплектациям. всё подробно.

Леха207: tarantula пишет: какая хоть машина то ? Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в. Так то в профиле есть.

tarantula: Леха207 пишет: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в. Так то в профиле есть. массы изнутри на стойках кузова в ногах водятла и пассажира.. если я не забыл.. поищи там.. или прочитай наконец книжку. там всё есть . схемы здесь выложены.



полная версия страницы