Форум » Технические вопросы » По датчикам и зажиганию вопрос » Ответить

По датчикам и зажиганию вопрос

Densky: А на ЕЕС4 с электронным зажиганием (EDIS8), 2 4-х ствольных катушки, какой из датчиков температуры(всасываемого воздуха или температуры ож) могёт корректировать угол опережения и количество подаваемого топлива? А то чёт я нифига разобраться немогу. А то я чёт разобраться немогу. Симптомы: пока не прогрееться - не едет толком, как-будто троит. И на высоких оборотах детонирует иногда. Свечи/катушки/провода, тпс новые. Ошибок нет, подсоса нет, форсы мытые.

Ответов - 7

Мелкий Кот: Densky пишет: какой из датчиков температуры(всасываемого воздуха или температуры ож) могёт корректировать угол опережения и количество подаваемого топлива? Если раходомер есть, то преимущественно ДТОЖ, если безрасходомерный двиг, то оба влияют, потому что без ДТВ некорректно будет рассчитываться масса поступившего воздуха и, как следствие, нагрузка на двиг.

Densky: Мелкий Кот расходомер есть, значитцо нада будет махнуть дтож! Спсб!

sfinks: Densky пишет: температуры(всасываемого воздуха или температуры ож) Оба Densky пишет: Симптомы: пока не прогрееться - не едет толком, как-будто троит. На моем Скорпе 2.9 та же фигня, пока забил.


Мелкий Кот: sfinks пишет: Оба На "вике" может быть уже массовый расходомер, а не лопата. А там ДТВ уже какбэ не особо роляет.

Densky: Именно расходомер как на жабе/фокусе и т.д. стоит, труба на впуске с датчиком, не как на сайре или старых бмв лопата.

санчес: форт говно

tarantula: померить сопротивление датчиков по книжке, желательно на разьёме мозга.



полная версия страницы