Форум » Технические вопросы » Сизый дым после ХХ на турбо-моторе. Не Форд. » Ответить
Сизый дым после ХХ на турбо-моторе. Не Форд.
Incredible: Подскажите, из-за чего он может быть? Сизый дым появляется после работы двигателя на ХХ хотя бы пол минуты и более, когда увеличиваешь обороты выше ~1300. При этом на самом ХХ дыма нет, на оборотах тоже нет, при "качании" оборотов дыма нет, после езды накатом дыма нет. На трассе масло почти не расходуется, в городе расходуется. Свечи после 30т.км с легким светлым налетом. У турбины есть маленький поперечный люфт и елеуловимый продольный. Машина Ауди А4 97г. 1.8t (AEB). Может есть у кого какие мысли из-за чего это может быть?
Ответов - 15
tarantula: была такая фигня на безтурбовом моторе, когда колпачки кончились и направляющие. а с турбой гляди ещё саму турбу и вентиляцию картера. можешь на вентиляцию маслосборник поставить.
Incredible: А что именно в турбине? В вентляции масло есть, причем из одного из клапанов (грибок на впуске) масло ручьем вытекало.
Любитель Фордов: посмотри впуск после турбины. допускается, чтоб там было влажно. если сыро/течет, то турба погнала масло.
cosysop: Впуск может быть абсолютно без следов. А вообще такой симптом - привет турбе. Менять или ремонт.
tarantula: Incredible пишет: А что именно в турбине? В вентляции масло есть, причем из одного из клапанов (грибок на впуске) масло ручьем вытекало. как понять что ? развалилась и масло гонит. люфтов там кстати быть не должно вообще. вощем если подозрения на вентиляцию - ставь маслопомойку на вентиляцию перед турбиной. у меня был мелкий дымочек, доставал как-то. поставил сборник - вообще чисто. и собирается там смешное количество.. рюмка. а вот поди ж ты было видно.
Любитель Фордов: cosysop пишет: Впуск может быть абсолютно без следов. конечно может. и турба может быть не при чем.
Incredible: Любитель Фордов пишет: и турба может быть не при чем.а что тогда? Как диагностировать?
Любитель Фордов: 1й шаг я описал
Nedos: я много видывал моторов... симптом (турбо/нетурбо) - умерли колпачки маслосъёмные...
Nedos: Любитель Фордов пишет: посмотри впуск после турбины. допускается, чтоб там было влажно. если сыро/течет, то турба погнала масло. если бы так, то на газу там так насасывало бы, что ХХ как у паровоза был бы ну и при работе то же дымило бы...
Cage: Колпачки
Incredible: Nedos пишет: если бы так, то на газу там так насасывало бы, что ХХ как у паровоза был бывот тоже так кажется. Любитель Фордов пишет: если сыро/течет, то турба погнала масло.На выходе из интеркулера достаточно мокро, т.к. на пальце остается хороший масляный след, не просто маслянистый, а палец в масле, точнее часть пальца которой щупал. Cage пишет: Колпачки из-за них может так быстро начинать дымить после ХХ.
гуапист: Cage пишет: Колпачки +1 когда дроссель закрыт и разряжение в ресивере велико масло затягивается через изношеные колпачки по втулкам.
гуапист: tarantula пишет: люфтов там кстати быть не должно вообще. ога,конечно))
Вован из Питера: у меня на косом такое было когда я выпускной в атмосферу шланг из бочонка bailey oil breather замкнул на впуск. на ХХ коптило аццке. так что возможно вентиляция картера того...
полная версия страницы