Форум » Технические вопросы » дергается машина » Ответить

дергается машина

ford6756: добрый день. форд сиерра 2.0 бензин карбюратор с шаговым. проблема заключается в том что с утра машина едет отлично. но через какое то время начинает дергатся глохнет. причем если жать на педаль газа постоянно то она не реагирует. приходится быстрыми нажатиями на газ доезжать до места. в чём беда?

Ответов - 28

sfinks: подключи бензошланг напрямую к карбюратору минуя тройник на крыле.

Sarevadim: sfinks пишет: подключи бензошланг напрямую к карбюратору минуя тройник на крыле. спорим не поможет :) ford6756 полный разбор карба, отмочить, продуть высоким давлением, поставить новый ремкомплект и отрегулировать по книге - и еще лет 5-6 проблем не будет ;)

Densky: Дунь компрессором в обратку, мож сетка на в баке забилась. Было у нас такое....она аж глохла у нас


sergant3: Densky пишет: Дунь компрессором в обратку, мож сетка на в баке забилась. Ну тогда уж в "тудатку" Ну в смысле дунуть компрессором в подачу со стороны карба. Обратка, кмк, не при чём...

ford6756: а из за электроники не может быть такое?

sergant3: ford6756 пишет: а из за электроники не может быть такое? А воздушная заслонка открывается на карбе после 2-5 минут работы двигателя?! В смысле, подогрев исправен?

ford6756: дв. все работает.крышку тамплера поменял. бегунок может?

Densky: sergant3 А, ну да, чёт тупанул Конечно в тудатку

BenderaZ: ford6756 электроника к карбу отношения практически не имеет. Забудь.

ford6756: а трамплер? бегунок? катушка?

Sarevadim: ford6756 ты меня слушай, у них такого карба то и нет, они так теоретики :)) я на таком уже 10 год езжу :))

sfinks: Sarevadim пишет: у них такого карба то и нет, они так теоретики ага, щаз, теоретиков нашел. и советы "теоретиков" вообще-то правильные. Sarevadim пишет: я на таком уже 10 год езжу не ты один.

sfinks: ford6756 пишет: в чём беда да разные могут быть причины. проверяй карбюратор, может игла залипать в закрытом положении, у меня так было. систему зажигания всю проверь, и крышку и бегунок и разьемы...хз, может от прогрева мотора где-то контакт в проводах, например на трамблер(считай на ДХ), теряется. мы же хз, не видим твою машину, можем только предполагать.

BenderaZ: Начнём с простого. Тройник-фильир-клапан обратки на брызговике стоит?

sfinks: BenderaZ пишет: Тройник-фильир-клапан обратки на брызговике стоит sfinks пишет: подключи бензошланг напрямую к карбюратору минуя тройник на крыле.

ford6756: как проверить бегунок и катушку на сопротивление? и какие значения должны быть?

Sarevadim: понятно... удачи...

sfinks: ford6756 пишет: как проверить бегунок и катушку на сопротивление? и какие значения должны быть? да они рабочие, скорее всего, а вообще Гугл в помощь . проверить заменой на заведомо исправные или новые. ВВ провода, свечи, бегунок, крышку трамблера по хорошему нужно менять хотябы раз в 5 лет на новые .

sergant3: sfinks пишет: ВВ провода по хорошему нужно менять хотябы раз в 5 лет на новые Да ты чё, с ума сошёл?!!! Я чё, буржуй штль, магнекоры через 5 лет менять!!! Большое зелёное чудовище то рядом! ford6756 , на электрику не греши, иначе машин бы сразу не работал. Рой систему питания двигателя. ВСЮ! От заборника в баке до самого маленького жиклёра. Купи 5 литров ацетона, разбери карб, вынь все резинки из него и разобранный замочи в ацетоне на пару дней. Потом в том же ацетоне помой жесткой пластиковой кисточкой, промой свежим ацетоном. Ремкомплект лучше новый поставь, они недорогие. Жиклёры не покурочь, их в ремкомплекте НЕТ, и диафрагмы второй камеры тоже НЕТ. Если на крыле стоит 3-х рожковый фильтр и он помер - замени на самодельный тройник с впаяным жиклёром от какого нить старого карба и перед тройником простой прозрачный фильтр. Для карба вполне рабочая конструкция. Фильтра эти меняй 2 раза в год (зима/лето), а то с виду они прозрачные но не пропускают нихрена(встрял так один раз на трассе).

Леха207: sergant3 пишет: Если на крыле стоит 3-х рожковый фильтр и он помер - замени на самодельный тройник с впаяным жиклёром от какого нить старого карба и перед тройником простой прозрачный фильтр. Для карба вполне рабочая конструкция. У меня именно так и сделано. Тоже дёргалась.

sfinks: sergant3 пишет: Да ты чё, с ума сошёл?!!! Я чё, буржуй штль, магнекоры через 5 лет менять!! это у нас с тобой Магнекоры и т.д. и т.п., а некоторые б/у от от вазиков ставят

ford6756: сегодня буду разбирать и чистить карб. обидно что год назад полностью чистили и ставили новый ремкоплект

BenderaZ: ford6756 тебя про тройник уже человека четыре спросили...

гуапист: опять куча дельных советов))))))))))))))))))))))) ford6756 пишет: причем если жать на педаль газа постоянно то она не реагирует. приходится быстрыми нажатиями на газ доезжать до места. вот ключевые слова. это говорит о том что бензин в поплавковой камере есть так как на ускорительном насосе ехать можно дроча педалью отсюда всякий бред с залипшими иглами-не применим. карб разбирать и смареть что засирает так хитрожопо Главную дозирующую систему. на холостых надо полагать машина тоже работает. как вариант конешн допускаю что это сетки и фильтры типа говном затягивает после начала поездки и уровень в камере просто понижается так что топлива не хватает.

sfinks: гуапист пишет: вот ключевые слова. это говорит о том что бензин в поплавковой камере есть так как на ускорительном насосе ехать можно дроча педалью ага, есть...поучи-ка матчасть по карбюраторам. гуапист пишет: отсюда всякий бред с залипшими иглами-не применим. гуапист пишет: карб разбирать и смареть что засирает так хитрожопо Главную дозирующую систему. ага, откуда в ГДС возьмется бензин, если его, например, нет в поплавковой камере ему уже дали совет проверить ГТЖ и другие варианты тоже, но кмк аффтару пох. я сливаюсь, успехов. гуапист пишет: как вариант конешн допускаю что это сетки и фильтры типа говном затягивает после начала поездки и уровень в камере просто понижается так что топлива не хватает. вот это точно чушь. я еще могу понять, когда забит БФ на инжекторной машине и из-за этого не хватает горючки на высоких оборотах и начинаются подергивания, но на карбюраторных на это пох.

ford6756: разобрал карб. чистый везде. подвисала игла. поменял. тройник новый.проеду посмотрю.

sfinks: ford6756 пишет: подвисала игла. поменял. я старую немного шлифанул и корпус внутри, шкурка 2000.

ford6756: проехал.отлично все. замена иглы решила вопрос.спасибо всем



полная версия страницы