Форум » Технические вопросы » По генератору и по ЭБУ » Ответить

По генератору и по ЭБУ

RRV: Аппарат - каптива 3.2 2007 года. Стало напрягать мерцание фар на холостом. До того, как ремонтировать гену, у дилера считал коды ошибок. Висела только одно - ошибка клеммы F генератора. Все в один голос говорили, что это регулятор в гене или диодный мост. Обратился в сервис - они сняли гену, все проверили, говорят, что все в порядке. Поставили обратно - проблема не исчезла. Ремонтники говорят, что причина может быть в блоке управления. Решил измерить напряжение зарядки. И вот какой результат. Напряжение держится на значении 14.3 вольта, но один раз в 10-15 секунд происходит кратковременный провал до 13.1 В. Вопрос - врут ремонтники, что гена в порядке или действительно такое поведение может быть причиной неполадки в ЭБУ?

Ответов - 30

Любитель Фордов: если гена управляется внешним мозгом, то вероятно гена цел.

RRV: вероятно-то вероятно, но вот насколько? Куда рыть? Отдавать опять кучу бабла за снятие и диагностику генератора как-то не хочется

Леха207: С геной скорее всего порядок. Что нельзя сказать об ЭБУ, которое им управляет - на шевролётах частенько бывает. Нужно искать толкового мастера. Попробуйте на этом форуме в разделе для новичков (другие заблокированы) создать тему с просьбой дать контакты спеца из вашего города, который разберётся с проблемой. Там много толковых специалистов.


RRV: Леха207 Спасибо! Попробую.

димка: аккум насколько хорош?

RRV: димка он почти само совершенство

sergant3: RRV пишет: Напряжение держится на значении 14.3 вольта, но один раз в 10-15 секунд происходит кратковременный провал до 13.1 В. RRV пишет: он почти само совершенство Не знаю как там в шевролётах... В модельных зарядниках режим заряда происходит именно таким способом - "заряжаю, заряжаю, снял заряд, померил напругу, мало..., снова заряжаю" и т.д. Может всё таки АКБ? Реально поставить другой акк?

RRV: sergant3 как АКБ может создавать МЕРЦАНИЕ фар?

RRV: RRV пишет: Напряжение держится на значении 14.3 вольта, но один раз в 10-15 секунд происходит кратковременный провал до 13.1 В. Забыл еще добавить, что во время этого провала напруги мерцание пропадает и свет немного тускнеет. Т.е. как будто зарядка прекращается, и сеть в эту секунду работает только от аккумулятора.

Леха207: А хоть один из мастеровых осциллографом напряжение в сети смотрел?

sergant3: RRV пишет: как АКБ может создавать МЕРЦАНИЕ фар? Никак... только гена, щётки, мост, таблетка. Хотя может... если помирает. Попробуй заменить на другой. Леха207 пишет: А хоть один из мастеровых осциллографом напряжение в сети смотрел? Ты про нас или куда RRV обращался? Я смотрел. На любом гене картинка не идеал из учебника, но пробитые диоды видно. Общее гуляние напруги видно. Но разве у всех есть осцилятор? Про мастерские... даже в 85-ом году у меня на работе был стенд про проверке ген и стартеров(работал автоэлектроиком). На нём всё можно было... Щас поди покруче д.б.

Леха207: sergant3 пишет: Ты про нас или куда RRV обращался? Конечно про тех, кто смотрел машину/генератор. Вопрос был к автору темы:) sergant3 пишет: На любом гене картинка не идеал из учебника, но пробитые диоды видно. Общее гуляние напруги видно. А больше-то ничего и не надо. Сам знаешь, если 1 диод пробит - такая котовасия может быть. sergant3 пишет: Но разве у всех есть осцилятор? Про мастерские... даже в 85-ом году у меня на работе был стенд про проверке ген и стартеров(работал автоэлектроиком). На нём всё можно было... Щас поди покруче д.б. На нормальных сервисах есть. Вот только не всегда мастеровой умеет с этим оборудованием работать. А вот СТО где есть иснтрумент и умеют его применять немного, да и услуги их недёшевы.

MakS: Как вариант попробывать подтянуть "массу". С таким траблом сталкивался-мерцали лампочки как светомузыка.Подтянул болты,крепящме массу фонаря к корпусу и проблема ушла.

CITYMAN: Любитель Фордов пишет: если гена управляется внешним мозгом, то вероятно гена цел. Щас всё управляется ... "внешним мозгом". У Фикусов и т.п. лампа генератора вообще к мозгам подключена уже давно. Прощайте старые добрые БОШи К-1 и N-1.

sfinks: MakS пишет: Подтянул болты,крепящме массу фонаря к корпусу и проблема ушла. если бы все было так просто. я и массы подтягивал и дополнительные провода на генератор, КПП и блок подключил, но при включении поворотников подмигивает подсветка приборки, габариты и лампочки освещения салона.

RRV: MakS пишет: Как вариант попробывать подтянуть "массу". С таким траблом сталкивался-мерцали лампочки как светомузыка.Подтянул болты,крепящме массу фонаря к корпусу и проблема ушла. так моргает не только фара, а вообще все освещение и приборка.

sergant3: RRV пишет: так моргает не только фара, а вообще все освещение и приборка. Вроде как бы первый признак дохнущих щёток. Опять же мозги... буть они неладны. Сними сам щёточный узел, поглазей на него, высоту щёток померяй. Такое реально сделать?

Леха207: sergant3 пишет: Сними сам щёточный узел, поглазей на него, высоту щёток померяй. Такое реально сделать? Неужели кто-то мерит высоту? Обычно на глаз видно - уже кончились или походят ещё. Да и потом, если гену диагностировали, то уж такую явную причину нашли бы. RRV, не трать время, нервы. Найди специалиста - пусть недешёвого, зато спеца, а не тыкальщика. Шевролёты не космические корабли и починить их не проблема.

sergant3: Леха207, чтобы знать врёт мастер или нет, надо всё увидеть самому до мастера. Леха207 пишет: Неужели кто-то мерит высоту? Обычно на глаз видно - уже кончились или походят ещё. Ну я как бы в детстве видел разницу в диаметрах в 0.1мм при близком разглядывании. Сейчас при своём севшем зрении 1мм погрешности допускаю. Так что зрение тоже измерительный инструмент... у некоторых, а ктото вааще не видит разницы в 5мм... Всяко бывает. Леха207 пишет: Найди специалиста - пусть недешёвого, зато спеца, а не тыкальщика Проблема то в этом RRV пишет: Отдавать опять кучу бабла за снятие и диагностику генератора как-то не хочется RRV просил совета , что можно сделать самому... кмк только снять и поглазеть/померить гену, замахнуть для пробы акб. Лезть в электронику в таком случае не стоит. Наличие/отсутствие нужных/лишних контактов - само собой.

RRV: В общем, отдал я им снова машину (не без ругани, правда). Их же электрик снова приговорил геннадия. Сняли гену, снова отвезли генераторщикам. Те 2 дня не могли найти запчасти, т.к. почему-то у каптив ВИНы по электрике не бьются. В итоге вроде как нашли регулятор и заменили. Вчера забрал. Пока что не моргает и провалов напруги нет. Спасибо тем, кто откликнулся!

Леха207: RRV пишет: Их же электрик снова приговорил геннадия. Сняли гену, снова отвезли генераторщикам. Те 2 дня не могли найти запчасти, т.к. почему-то у каптив ВИНы по электрике не бьются. В итоге вроде как нашли регулятор и заменили. Вчера забрал. Пока что не моргает и провалов напруги нет. Видно специалисты ещё те.

RRV: Леха207 ну... как бы да.. :)

sergant3: RRV , а самому поменять регулятор скока стоило? И скока отдал мастерам в итоге? Просто интересно... С меня за смену колец запросили 2500р. 1000р за кольца, 1500р работа и чтоб гена чистый был, а то ещё и за мойку возьмут. В экзисте кольца стоили 70р!!! Делал часа на 3...

RRV: sergant3 Самому там никак. Во всяком случае, если нет гаража и подъемника или ямы. Чтобы гену снять, надо чуть ли не двигло вывешивать. Регулятор находится внутри генератора. В итоге 5000 за генератор (замена подшипников и реле, плюс цена запчастей) и плюс 2200 снятие-установка самого гены

sergant3: RRV пишет: Чтобы гену снять, надо чуть ли не двигло вывешивать. Регулятор находится внутри генератора. Ну то, что рег внутри - терпимо... А вот со снятием да, Рассказывали про какую то повозку, у которой для снятия/установки стартера надо вытаскивать пихло... Тоже Нахрена так мелко делать?...

Леха207: sergant3 пишет: Рассказывали про какую то повозку, у которой для снятия/установки стартера надо вытаскивать пихло... Тоже Какой-нибудь мерин А класса. Там любая операция - секс.

sergant3: Леха207 пишет: Какой-нибудь мерин А класса. Там любая операция - секс. Вот потому я его и не взял, а взял С-МАХ. Секса пока нету

CITYMAN: sergant3 пишет: Вот потому я его и не взял, а взял С-МАХ. Секса пока нету Будет, куда он денется ! Я вот колпачки собираюсь менять на дуратеке 2.0 , нада купить набор для рассухаривания и для разборки ГРМ.

dexter24: sergant3 пишет: Ну то, что рег внутри - терпимо... Хуже, когда РР в мозги встроен И про поломке приходится покупать ЭБУ за 15 круб колхозить внешний РР

sergant3: CITYMAN пишет: Будет, куда он денется ! Дык я нисколечки и не сумлеваюсь Надеюсь, что при моём пробеге это будет нескоро. Да и на лето его только планирую, Скорпа на зиму.



полная версия страницы