Форум » Технические вопросы » А БОЛТ ШКИВА КОЛЕНА 2.3 НА ПУЧЕГЛАЗОМ С ОБЫЧНОЙ РЕЗЬБОЙ? » Ответить

А БОЛТ ШКИВА КОЛЕНА 2.3 НА ПУЧЕГЛАЗОМ С ОБЫЧНОЙ РЕЗЬБОЙ?

Любитель Фордов: или обратной? и как его выкрутить? шкив ни схватить, ни зафиксировать непонятно как и за что. есть опытные?

Ответов - 16

Леха207: помощник держит за маховик монтировкой. Или вкл. высшую передачу, а помощник давит на тормоза. Правда в этом случае сцепление будет демпфировать - не очень удобно откручивать.

freelancer: Любитель Фордов Всё очень просто! Если мотор снят.... хороший вороток и кувалда. Один бъет в торец, Другой тянет вороток. "Ударный гайковёрт" получается. Ну и шкиф заблокировать ремнём. Нужен будет старый приводной ремень и две стяжки(но можно и без них)... .... картинку рисал сам, т.к. не нашел в сети... ....Кстати! можно ещё одним способом. При помощи стартера... В интернете есть описание, да и так всё понятно.

гуапист: ППЦ СОВЕТЫ ОПЯТЬ)) Любитель Фордов БЕРЕШЬ ОДЕВАЕШЬ ГОЛОВКУ,ВОРОТОК. ДЕЛАЕШЬ ТАК ЧТОБЫ ВОРОТОК ВО ЧТОНИБУТЬ ПРОЧНОЕ УПЕРСЯ ТИПА ЛОНЖЕРОНА. ПОСЛЕ ЭТОГО ЧУТАРИК КРУТАНУТЬ СТАРТЕРОМ НАДО,ПРОСТО ЧИРКНУТЬ. ВСЕ,БОЛТ ОТКРУЧЕН. З.Ы. РЕЗЬБА ОБЫЧНАЯ,ПРАВАЯ


Леха207: гуапист пишет: БЕРЕШЬ ОДЕВАЕШЬ ГОЛОВКУ,ВОРОТОК. ДЕЛАЕШЬ ТАК ЧТОБЫ ВОРОТОК ВО ЧТОНИБУТЬ ПРОЧНОЕ УПЕРСЯ ТИПА ЛОНЖЕРОНА. ПОСЛЕ ЭТОГО ЧУТАРИК КРУТАНУТЬ СТАРТЕРОМ НАДО,ПРОСТО ЧИРКНУТЬ. Это вариант для смелых парней

шуро: Иногда это единственный вариант...

гуапист: Леха207 пишет: Это вариант для смелых парней понятное дело надо предпринять меры чтоб мотор не завелся

Леха207: гуапист пишет: понятное дело надо предпринять меры чтоб мотор не завелся Ещё может и ключ/вороток соскочить и что-нибудь измять.

гуапист: специально для лехи предложу еще способ. выкручиваете свечу. опускаете поршень в нижнюю мертвую точку. через свечное отверстие в цилиндр опускаете сколько войдет бельевую веревку.вращаете вал за шкив в направлении отворачивания. вревуа прессуется ее объем велик и она не дает поршню дойти до вмт и колено дальше не вращается.откручиваем болт. после этого отводим поршень опять в нмт и извлекаем веревку

MADTALYAN: Через отверстие стартера вставляешь мощную отвертку в зубья маховика ,медленно поворачиваешь вороток с головкой пока не упрется отверка в колокол кпп удлиняешь вороток трубкой и срываешь болт

шуро: Вариант со стартером гораздо более брутален и надежен особенно если этот болт не откручивали лет 20-25. А веревка и отвертка дают упор но не дадут рывка. Часто элементарно просто нехватает силы, гнется вороток или лопается головка...

шуро: И эта... Было бы неплохо перед началом откручивания пару тройку раз приложить этот болт молотком... Эффективность откручивания резко увеличится.

Любитель Фордов: ээээ промежуточный итог. рассматривал 3 варианта. 1. вороток+стартер очканул, вдруг что лишнего сорвет/сломает. 2. снять радиатор и пистолетом выкрутить. лень. 3. снял стартер и через дырку заблокировал флексплейт. сорвалось нормально. теперь проблема шкив снять. что-то подходящего съёмника не попалось. ну вообще, надеялся очевидно, что работы на неснятом моторе. к тому же с акпп.

шуро: Да. На 2.3 снимать шкив колена грусть-печаль. Вынимать радиатор и сьемником пытаться стащить его...

Любитель Фордов: шуро пишет: Вынимать радиатор и сьемником пытаться стащить его... а соображалка зачем? "создаешь опору" и понемногу раскачивая, он сходит.

шуро: Тебе повезло. Так крышку легко замять. Хотя я подобным способом тоже стаскивал пару раз...

Любитель Фордов: шуро пишет: Тебе повезло. так съёмник одет именно для того, чтоб крышку не помять, тк площадь опоры становится большой. так что насчет везения вряд ли.



полная версия страницы