Форум » Технические вопросы » Номера запчестей для ОНС-ЕФИ » Ответить

Номера запчестей для ОНС-ЕФИ

kihai: Пособираем? Мне-бы вот нужно номерки проводов высоковольтных,фильтра масленного,а так-же воздушного.Прокладки клаппаной крышки. Подскажите плиз!

Ответов - 53, стр: 1 2 All

гуапист: скоро вы засрете своими говнотемами всю первую страницу тех вопросов,если декстер будет продолжать их прикреплять. kihai ты бы для начала про цвашь чтоли номеров поискал да понополнял тему тобой же и созданую..

kihai: Я вот например в зкзите не шарю!И манагер там-же мне сегодня с проводами не помог!Так что не умничай!Ты ваще кто? Тока появился а уже бухтишь Новичкам это всё полезно.Уж поверь!Машин с такими моторами у мну небыло!Вот и спарашиваю. А от по дохлику Я например много могу чем поделитца.

гуапист: хочешь я тебе в личку буду номера кидать? ты тока спрашивай)) зато форум не будет засираться.


kihai: гуапист пишет: хочешь я тебе в личку буду номера кидать? ты тока спрашивай)) зато форум не будет засираться. Кидай кидай!только лучше здесь! А то Я из лички один хрен сюда выложу Может ещё кому пригодится

sfinks: 1119421 - масляный фильтр, 764.248 - прокладка клапанной крышки, CA4237 - воздушный(на V6 такой же ) kihai пишет: Может ещё кому пригодится это вряд ли, эти номера все уже на память помнят kihai пишет: Тока появился а уже бухтишь не показатель но вообще-то он прав, в эхисте всё есть, выбирай.

kihai: sfinks пишет: не показатель но вообще-то он прав, в эхисте всё есть, выбирай. Да не особо и прав-то!Ну че мне делать если Я там не шарю? даже манагер там сидящий мне не помог(ну понятно что он лошара ) А проводов-то нет номерочка? Ну а так-то спасибо конечно тебе большое!Подвыручил

sfinks: kihai пишет: А проводов-то нет номерочка? а ты тему соответствующую посмотри

kihai: sfinks пишет: а ты тему соответствующую посмотри Уже!

Incredible: sfinks Этот масляный фильтр он же вроде тонки и длинный, а нужен толстый и короткий. Или не правильно помню что под этим номером? kihai С проводами вряд помощь будет, ибо еще 2 года назад мне даже официалы их не привезли, под крышку со штырьками. Кстати, под провода какая крышка трамблера, со штырьками или колодцами?

sfinks: этот фильтр в микрокате идет как альтенативный, он длинный. ставил их на ОНСы лет 10, сейчас ставлю на V6. покупаю в запас, меняю масло раз в 5ткм. Incredible пишет: а нужен толстый и короткий а какая разница у длинного больше бумаги, фильтрует он также, давление обратного и перепускного клапанов такое же, забивается грязью медленне чем короткий. сплошные плюсы и в отличие от короткого типа вазовского этот прикручивается так, что не создает бортик между корпусом фильтра и блоком, грязь меньше скапливается и при откручивании чистить вокруг нужно минимум

kihai: Incredible пишет: Кстати, под провода какая крышка трамблера, со штырьками или колодцами? Штырьками.

Incredible: sfinks А мне тонкий не понравился, с ним двигатель хуже работал.

sfinks: в чем это проявлялось? а фильтр тут причем? лампа давления с этим фильтром гаснет уже при прокручивании стартером.

гуапист: kihai пишет: А проводов-то нет номерочка? 0614 по НЖК

dexter24: гуапист пишет: ,если декстер будет продолжать их прикреплять. Буду. И никто мне не помешает. Это не говнотемы, дорогой гуапист , а нормальные списки номеров, которые я потом объединю в одну тему. Ещё вопросы? ;)

гуапист: dexter24 пишет: Буду. И никто мне не помешает. Это не говнотемы, дорогой гуапист, а нормальные списки номеров, которые я потом объединю в одну тему. Ещё вопросы? ;) спокойно,камрад) посмотри на прикрепленную тобой же тему про цвш. много там номеров? а правильные ли они?

dexter24: Дык вот ХЗ, я же в цвашах и онсах, как свинья в апельсинах В надежде, что кто-то, кто имеет представление, подкинет нужную инфу

гуапист: и еще подумалось мне что номера неплохо бы номера в шапку прикреплять в первое сообщение..типа как список участников на фордовку ..а так как сейчас-устанешь искать инфу по нескольким страницам и постам

BenderaZ: kihai пишет: Штырьками. тогда забудь

гуапист: BenderaZ пишет: тогда забудь чой то забудь? NGK 0614 это для особо одаренных типа тебя 1600-1800 срок неделя две. старый код rcfd519 [img]http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=7jrw6mex7dre69txbdrn68rxgdfn6uq&detailsImageId=92366[/img] JANMOR FU7 это для нищебродов 420рубл один день JANMOR FS7 это для нормальных 700р три дня

sfinks: гуапист пишет: NGK 0614 это для особо одаренных типа тебя 1600-1800 срок неделя две. я бы в таком случае купил от V6 Tesla за 900р., на пару лет точно хватит. Жанморов точно не надо

Densky: Я смотрю, оригинал покупать тут не модно? Видать я один такой лошок...ну с бендерастом на пару

Incredible: sfinks Нормальные провода Жанмор ФС7, если бы не оплавились то и не менял бы их.

Incredible: Densky Для начала этот оригинал надо как то достать, у меня оригинальные провода на онс не получилось достать. Взял в магазине от в6, повезло что они у них в старых запасах пылились.

kihai: Экзист мне сегодня с проводами так и не помог! Даже не смотря на привезённые мною сегодня номерки Зато Я совершенно случайно нашел в одном магазе НЖК провода,точно такие какие и нужно (700р) какой-то фордовод марамой заказ и забарал их А Я тут как тут так что всем спасибо!А оригинальные мне Саша фрилансер в другой теме обещал Так что вроде всё пучком! Заказал фильтра,махну на днях масло-антифриз и воздушный фильтр.

BenderaZ: Densky пишет: .ну с бендерастом на пару лошить - так на всю катушку а у тебя их и не одна

Densky: Incredible пишет: Для начала этот оригинал надо как то достать, у меня оригинальные провода на онс не получилось достать. Взял в магазине от в6, повезло что они у них в старых запасах пылились. Вот незнаю как вы это делаете, но я даже на кв(а оно намног менее популярнее чем скорп или сиерра) заказывал оригинал в экзисте, и привозили....и мотор дворников, и датчики(тпс, давление фреона), пракладки и по мелочи что-то ещё. На сиерру такая-же фигня была) BenderaZ ещё и с разных континентов

sfinks: Densky пишет: Я смотрю, оригинал покупать тут не модно? нынешний оригинал ничем от NGK или Tesla не отличается...хотя, нет, отличается, конской ценой кстати, из 6-ти свечей Motorcraft 4 или 5 были дохлые НОВЫЕ!!!! нах такой Motorcraft и ВВ провода тудаже коробка свечей с NGK все рабочие и все фирменные хотя многие оригинальные детали Ford до сих пор хорошего качества. Incredible пишет: Нормальные провода Жанмор ФС7 Incredible пишет: если бы не оплавились то и не менял бы их. они даже на ОНСе плавятся дрянь это, а не провода.

Incredible: sfinks пишет: в чем это проявлялось? а фильтр тут причем? лампа давления с этим фильтром гаснет уже при прокручивании стартером. Жестче работает. И на других фильтрах первое время лампа всегда гаснет при прокручивании стартером. А со временем, как правило через пару тысяч км, длительность горения лампы увеличивается. Фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, и оригинал не исключение. Дольше всех, про пробегу, держался фильтр Sofima. sfinks пишет: они даже на ОНСе плавятся Даже? У ОНСа весьма не хорошие условия для колпачков проводов, т.к. находятся прямо над выпускным коллектором и весь жар берут на себя. Или Вы думаете что другие провода на ОНСе без термоэкрана на коллекторе (у многих он остался в живых?) не будут плавиться и растрескиваться? Будут плавиться и растрескиваться, и ещё как. Такой смертью в течение полугода умирали NGK, Жанмор ФС7, две модели Бошей за 1200р и за 2600р, Beru, и какие-то английские, ещё лет 10 назад первая замена проводов была. Но лучше всего машина ехала на Жанморе и Бошах за 2600. sfinks пишет: нынешний оригинал ничем от NGK или Tesla не отличается...хотя, нет, отличается, конской ценойНынешний оригинал на ОНС, в плане проводов, это старые запасы проводов произведенных минимум лет 10 назад. Так что если их получится найти то качество будет лучше чем недавно произведенные. Про новые свечи умолчу, самому моторкрафт не нравится. Последние Денсо чего-то тоже хуже себя стали вести. Вот думаю другие какие попробовать или обратно на НЖК вернуться.

sfinks: Incredible пишет: Жестче работает. это скорее масло. Incredible пишет: со временем, как правило через пару тысяч км, длительность горения лампы увеличивается. никогда не замечал, гаснет на 5000 пробега так же моментально при прокручивании стартером. морозы под -20...25 не в счет. Incredible пишет: Фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, и оригинал не исключение фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, оригинал 1119421 исключение Incredible пишет: Дольше всех, про пробегу, держался фильтр Sofima. а это зачем мне пох сколько он там продержится, 5ткм. и масло и фильтр в помойку. Incredible пишет: У ОНСа весьма не хорошие условия для колпачков проводов, т.к. находятся прямо над выпускным коллектором и весь жар берут на себя. да ладно такие условия не только на ОНСах. Incredible пишет: Или Вы думаете что другие провода на ОНСе без термоэкрана на коллекторе (у многих он остался в живых?) не будут плавиться и растрескиваться? не будут и не плавятся. кстати, у меня на всех Сиеррах, у приятеля на Сиерре и Скорпе, у второго прятеля на Скорпе, у знакомого на Скорпе (все ОНСы) эти экраны ЖИВЫЕ я не знаю что нужно сделать чтобы сломать этот экран. ничего никогда не плавилось. Incredible пишет: Будут плавиться и растрескиваться, и ещё как. Такой смертью в течение полугода умирали NGK, Жанмор ФС7, две модели Бошей за 1200р и за 2600р, Beru, и какие-то английские, ещё лет 10 назад первая замена проводов была. Но лучше всего машина ехала на Жанморе и Бошах за 2600. за 10 лет НИРАЗУ не менял ВВ провода по причине оплавленности и тем более растрескивания. были и NGK и оригинал и еще всяких разных, последние были Magnecor, после установки за пару месяцев немного приняли форму и всё. года три на них прокатался, проблем НИКАКИХ. старые NGK висят в гараже, откатал на них пару лет, как новые. с чего ВВ проводам плавиться? ОНС это не V6 и не турбомотор. Incredible пишет: Нынешний оригинал на ОНС, в плане проводов, это старые запасы проводов произведенных минимум лет 10 назад. Так что если их получится найти то качество будет лучше чем недавно произведенные. 1. БОЛЬШАЯ проблема найти. 2. не факт что они из старых запасов. 3. MSD Street Fire, MSD Super Conductor, Magnecor ЛУЧШЕ любых оригинальных ВВ проводов любых годов выпуска и никто меня не убедит в обратном, ибо у меня, в отличие от многих, практический опыт. кстати, это я пару месяцев назад дал совет ( и тебе в т.ч.) по установке ВВ проводов от V6 на инжекторный ОНС (там крышка трамблера со штырьками и найти приличные ВВ провода на него проблема. хотя я могу продать и MSD и Magnecor ) ибо это проще и дешевле и я это знал с момента покупки моего Скорпио с V6 (я видел вашу тему про ВВ провода на инжекторный ОНС на Сулеймане). а ты еще сомневался хотя, как я понял, так и сделал Incredible пишет: Последние Денсо чего-то тоже хуже себя стали вести. Вот думаю другие какие попробовать или обратно на НЖК вернуться. Denso и NGK покупаю 10 лет коробками, нынешний V6 не исключение, даже пожалел что по привычке так много сразу купил, есть желание поставить IT16, но простых свечей как грязи, пока не откатаю покупать не буду. NGK стоят год, проблем "0", расход по городу в среднем 14л.

kihai: А какой ремень ГРМ взять?ну в смысле производителя Ремень-то с роликом лучше брать? А ещё мне бы номерок резинок(ромашками вроде называют)на стабе которые в рычаг вставляются.Плиз

Incredible: kihai пишет: А какой ремень ГРМ взять? Gates, Contitech, Dayco. 4 года назад Dayco лежал в коробках Форд. kihai пишет: Ремень-то с роликом лучше брать? Ролик лучше INA. Под Ford'овым номером тоже Ina приходит. kihai пишет: номерок резинок(ромашками вроде называют)на стабе которые в рычаг вставляются.1 656 752 - сами ромашки - 4шт. 6 172 539 - задняя шайба - 2шт. 6 172 540 - передняя шайба - 2шт. 6 137 668 - накладка на заднюю шайбу - 2шт. 6 137 669 - накладка на переднюю шайбу - 2шт. Такой комплект отходит не меньше 50т.км, потом потребуется замена только передних резинок в рычаге. Пройдено на себе. Такой пробег будет только при условии установки оригинальных шайб (!), если ставить другие шайбы, то пробег может быть очень маленьким.

sfinks: kihai пишет: А какой ремень ГРМ взять?ну в смысле производителя любой, ОНС клапана не гнет. можешь поставить хоть от ваза kihai пишет: Ремень-то с роликом лучше брать? по состоянию ролика. можешь и не менять. kihai пишет: А ещё мне бы номерок резинок(ромашками вроде называют)на стабе которые в рычаг вставляются. если речь про СБ стабилизатора, то лучше от Ауди ставь, они вечные. у меня последние фирмы TRW стоят. уже год, проблем нет. любые штатные ромашки проходят по нашим дорогам полгода-год максимум, оригинальные не исключение.

Incredible: sfinks пишет: любые штатные ромашки проходят по нашим дорогам полгода-год максимум, оригинальные не исключение. У меня оригинал отходил больше 50т.км, на 70т.км только их заменил, а это около 2-х лет. Оригинальные не ходят только если шайбы "левые" стоят. С оригинальными шайбами и накладками ромашки живут долго. И кстати, при замене сайлентов проверял шаровые в рычаге, палец всё ещё с усилием ходил, почти как на новых рычагах. Пробег у рычагов 70т.км. Так что не надо на оригинал наговаривать.

sfinks: Incredible пишет: Так что не надо на оригинал наговаривать. на оригинал никто не наговаривает, а то что штатные СБ стабилизатора, и оригинальные в т.ч. - говно, знают все фордоводы. ставят от Ауди, про проблему забывают навсегда. за 10 лет ниразу не ставил накладки на СБ стабилизатора, проблем не было НИКОГДА. Incredible пишет: Оригинальные не ходят только если шайбы "левые" стоят. что такое левые шайбы вот сколько машин видел, на всех стояли штатные оригинальные шайбы. накладок не видел за 10 лет ни на одной машине. проблем никаких не было. Incredible пишет: С оригинальными шайбами и накладками ромашки живут долго да конечно и поэтому практически все ставят от Ауди. не надо сказок. Incredible пишет: И кстати, при замене сайлентов проверял шаровые в рычаге, палец всё ещё с усилием ходил, почти как на новых рычагах. Пробег у рычагов 70т.км. И? Moog ставил году в 2005, до сих пор живые, это показатель?

Incredible: sfinks пишет: вот сколько машин видел, на всех стояли штатные оригинальные шайбы. как они выглядят? Так же как от усиленных сайлентов?

sfinks: Incredible не надо меня лошить. я знаю как выглядят штатные оригинальные шайбы, и про разную глубину этих шайб тоже знаю, и как их правильно ставить тоже. я их до сих пор новые иногда покупаю я не знаю что такое усиленные СБ, точнее видел только на картинке. это говно я никогда не ставил и ставить не буду. я свой выбор сделал еще 10 лет назад и доволен более чем.

kihai: Не ругайтесь парни! Купил ромашки Феби(350р),шайбы чет сильно дорогие(1860р вроде за все) не стал брать.Ремень ГРМа 300р,ролик 500р.Всё оказалось в наличий.Спасибо за номерки!Ещё свечи НЖК попутно нахватил.

Incredible: sfinks И не лошу. Сколько не читал, всегда говорят что ромашки умерли за несколько тысяч км и при этом их устанавливают вместе с шайбами от усиленных сайлентов. Отсюди и уточняющие вопросы.

sfinks: kihai пишет: Купил ромашки Феби(350р), ну вот, о чем я и говорил, кроилово ведет к попадалову (с). эти феби не надолго 1860 за НОВЫЕ оригинальные шайбы - это дешево я на своего Скорпио поставил все новые. Incredible пишет: Сколько не читал, всегда говорят что ромашки умерли за несколько тысяч км и при этом их устанавливают вместе с шайбами от усиленных сайлентов. как шайбы от усиленных СБ могут влиять на износ самих СБ? ИМХО НИКАК! видел я эти шайбы от усиленных СБ (в гараже у себя нашел комплект ржавых), они почти не отличаются от оригинальных, при этом СБ ходят столько же (пол года год максимум). вывод лично для меня напрашивается только один: оригинальные "ромашки" - полное ГОВНО! про неоригинальные ромашки я вообще молчу. эти ромашки я даже из новых рычагов Moog стамеской выбиваю и сразу в помойку отношу. и скажу больше, втулки рычагов тоже ГОВНО. год на Сорпио стоят рычаги Moog, а втулки рычагов уже "поехали". не было у меня полиуретановых втулок, когда я год назад менял рычаги. ждать не захотел. сейчас жалею что не подождал и не поставил. на Сиеррах с втулками рычагов проблем вроде не было, может у Скорпио мотор тяжелый...

kihai: Ладно!Чего уж Поставил уже А теперь вот ищу номерок родных Фородовских брызговиков(плять оторвал давечя правый передний ) Есть у кого?Экзист мне снова не помог,лошары

kihai: Народ!А подскажите номерок фильтра топливного на ОНС 2.0 инж. Запарил меня экзист череповецкий Не чего у них заказать нельзя,вин у них видите-ли не бьётся

Incredible: kihai пишет: вин у них видите-ли не бьётся Так и к официалов не у всех бьется. Фильтр должен быть вот этот 5020405.

kihai: Ооо спасибо!!!Завтра попробую заказать В списке подходящих авто даже бентля есть

Incredible: Там ещё и Сааб 9-5 2001 года должен быть. Если есть, то точно этот фильтр.

kihai: Всё равно спасибо!

sfinks: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=93300000&id=6EF00049_9 выбирай. Я ставлю Fram или Mann.

kihai: Всем спасибо!Купиль.Он-же на Волга ЗМЗ-406

sfinks: Аха, он же

kihai: sfinks пишет: Аха, он же ну а че там?Этж просто фильтр. Вчера кстати сказать на СВЧ купил тоже фильтр купил-поменял,так он такой-же точно! И резьба и диаметр. Ну какие ещё к нему требования должны быть?

sfinks: kihai Да я не упрекаю, я наоборот сказал, что да, такой же. Я сам иногда детальки от волги ставлю, так что Я когда свой фильтр менял, в какой-то момент тоже подумал поставить от волги, но Fram быстро приехал, я и не стал.

Incredible: От Волги он ещё бывает не под болты, а сразу под шланги с хомутами. Вот ещё отличие.

kihai: Incredible пишет: От Волги он ещё бывает не под болты, а сразу под шланги с хомутами. Вот ещё отличие. Ну это да!Я знаю))



полная версия страницы