Форум » Технические вопросы » Номера запчестей для ОНС-ЕФИ » Ответить

Номера запчестей для ОНС-ЕФИ

kihai: Пособираем? Мне-бы вот нужно номерки проводов высоковольтных,фильтра масленного,а так-же воздушного.Прокладки клаппаной крышки. Подскажите плиз!

Ответов - 53, стр: 1 2 All

гуапист: скоро вы засрете своими говнотемами всю первую страницу тех вопросов,если декстер будет продолжать их прикреплять. kihai ты бы для начала про цвашь чтоли номеров поискал да понополнял тему тобой же и созданую..

kihai: Я вот например в зкзите не шарю!И манагер там-же мне сегодня с проводами не помог!Так что не умничай!Ты ваще кто? Тока появился а уже бухтишь Новичкам это всё полезно.Уж поверь!Машин с такими моторами у мну небыло!Вот и спарашиваю. А от по дохлику Я например много могу чем поделитца.

гуапист: хочешь я тебе в личку буду номера кидать? ты тока спрашивай)) зато форум не будет засираться.


kihai: гуапист пишет: хочешь я тебе в личку буду номера кидать? ты тока спрашивай)) зато форум не будет засираться. Кидай кидай!только лучше здесь! А то Я из лички один хрен сюда выложу Может ещё кому пригодится

sfinks: 1119421 - масляный фильтр, 764.248 - прокладка клапанной крышки, CA4237 - воздушный(на V6 такой же ) kihai пишет: Может ещё кому пригодится это вряд ли, эти номера все уже на память помнят kihai пишет: Тока появился а уже бухтишь не показатель но вообще-то он прав, в эхисте всё есть, выбирай.

kihai: sfinks пишет: не показатель но вообще-то он прав, в эхисте всё есть, выбирай. Да не особо и прав-то!Ну че мне делать если Я там не шарю? даже манагер там сидящий мне не помог(ну понятно что он лошара ) А проводов-то нет номерочка? Ну а так-то спасибо конечно тебе большое!Подвыручил

sfinks: kihai пишет: А проводов-то нет номерочка? а ты тему соответствующую посмотри

kihai: sfinks пишет: а ты тему соответствующую посмотри Уже!

Incredible: sfinks Этот масляный фильтр он же вроде тонки и длинный, а нужен толстый и короткий. Или не правильно помню что под этим номером? kihai С проводами вряд помощь будет, ибо еще 2 года назад мне даже официалы их не привезли, под крышку со штырьками. Кстати, под провода какая крышка трамблера, со штырьками или колодцами?

sfinks: этот фильтр в микрокате идет как альтенативный, он длинный. ставил их на ОНСы лет 10, сейчас ставлю на V6. покупаю в запас, меняю масло раз в 5ткм. Incredible пишет: а нужен толстый и короткий а какая разница у длинного больше бумаги, фильтрует он также, давление обратного и перепускного клапанов такое же, забивается грязью медленне чем короткий. сплошные плюсы и в отличие от короткого типа вазовского этот прикручивается так, что не создает бортик между корпусом фильтра и блоком, грязь меньше скапливается и при откручивании чистить вокруг нужно минимум

kihai: Incredible пишет: Кстати, под провода какая крышка трамблера, со штырьками или колодцами? Штырьками.

Incredible: sfinks А мне тонкий не понравился, с ним двигатель хуже работал.

sfinks: в чем это проявлялось? а фильтр тут причем? лампа давления с этим фильтром гаснет уже при прокручивании стартером.

гуапист: kihai пишет: А проводов-то нет номерочка? 0614 по НЖК

dexter24: гуапист пишет: ,если декстер будет продолжать их прикреплять. Буду. И никто мне не помешает. Это не говнотемы, дорогой гуапист , а нормальные списки номеров, которые я потом объединю в одну тему. Ещё вопросы? ;)

гуапист: dexter24 пишет: Буду. И никто мне не помешает. Это не говнотемы, дорогой гуапист, а нормальные списки номеров, которые я потом объединю в одну тему. Ещё вопросы? ;) спокойно,камрад) посмотри на прикрепленную тобой же тему про цвш. много там номеров? а правильные ли они?

dexter24: Дык вот ХЗ, я же в цвашах и онсах, как свинья в апельсинах В надежде, что кто-то, кто имеет представление, подкинет нужную инфу

гуапист: и еще подумалось мне что номера неплохо бы номера в шапку прикреплять в первое сообщение..типа как список участников на фордовку ..а так как сейчас-устанешь искать инфу по нескольким страницам и постам

BenderaZ: kihai пишет: Штырьками. тогда забудь

гуапист: BenderaZ пишет: тогда забудь чой то забудь? NGK 0614 это для особо одаренных типа тебя 1600-1800 срок неделя две. старый код rcfd519 [img]http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=7jrw6mex7dre69txbdrn68rxgdfn6uq&detailsImageId=92366[/img] JANMOR FU7 это для нищебродов 420рубл один день JANMOR FS7 это для нормальных 700р три дня

sfinks: гуапист пишет: NGK 0614 это для особо одаренных типа тебя 1600-1800 срок неделя две. я бы в таком случае купил от V6 Tesla за 900р., на пару лет точно хватит. Жанморов точно не надо

Densky: Я смотрю, оригинал покупать тут не модно? Видать я один такой лошок...ну с бендерастом на пару

Incredible: sfinks Нормальные провода Жанмор ФС7, если бы не оплавились то и не менял бы их.

Incredible: Densky Для начала этот оригинал надо как то достать, у меня оригинальные провода на онс не получилось достать. Взял в магазине от в6, повезло что они у них в старых запасах пылились.

kihai: Экзист мне сегодня с проводами так и не помог! Даже не смотря на привезённые мною сегодня номерки Зато Я совершенно случайно нашел в одном магазе НЖК провода,точно такие какие и нужно (700р) какой-то фордовод марамой заказ и забарал их А Я тут как тут так что всем спасибо!А оригинальные мне Саша фрилансер в другой теме обещал Так что вроде всё пучком! Заказал фильтра,махну на днях масло-антифриз и воздушный фильтр.

BenderaZ: Densky пишет: .ну с бендерастом на пару лошить - так на всю катушку а у тебя их и не одна

Densky: Incredible пишет: Для начала этот оригинал надо как то достать, у меня оригинальные провода на онс не получилось достать. Взял в магазине от в6, повезло что они у них в старых запасах пылились. Вот незнаю как вы это делаете, но я даже на кв(а оно намног менее популярнее чем скорп или сиерра) заказывал оригинал в экзисте, и привозили....и мотор дворников, и датчики(тпс, давление фреона), пракладки и по мелочи что-то ещё. На сиерру такая-же фигня была) BenderaZ ещё и с разных континентов

sfinks: Densky пишет: Я смотрю, оригинал покупать тут не модно? нынешний оригинал ничем от NGK или Tesla не отличается...хотя, нет, отличается, конской ценой кстати, из 6-ти свечей Motorcraft 4 или 5 были дохлые НОВЫЕ!!!! нах такой Motorcraft и ВВ провода тудаже коробка свечей с NGK все рабочие и все фирменные хотя многие оригинальные детали Ford до сих пор хорошего качества. Incredible пишет: Нормальные провода Жанмор ФС7 Incredible пишет: если бы не оплавились то и не менял бы их. они даже на ОНСе плавятся дрянь это, а не провода.

Incredible: sfinks пишет: в чем это проявлялось? а фильтр тут причем? лампа давления с этим фильтром гаснет уже при прокручивании стартером. Жестче работает. И на других фильтрах первое время лампа всегда гаснет при прокручивании стартером. А со временем, как правило через пару тысяч км, длительность горения лампы увеличивается. Фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, и оригинал не исключение. Дольше всех, про пробегу, держался фильтр Sofima. sfinks пишет: они даже на ОНСе плавятся Даже? У ОНСа весьма не хорошие условия для колпачков проводов, т.к. находятся прямо над выпускным коллектором и весь жар берут на себя. Или Вы думаете что другие провода на ОНСе без термоэкрана на коллекторе (у многих он остался в живых?) не будут плавиться и растрескиваться? Будут плавиться и растрескиваться, и ещё как. Такой смертью в течение полугода умирали NGK, Жанмор ФС7, две модели Бошей за 1200р и за 2600р, Beru, и какие-то английские, ещё лет 10 назад первая замена проводов была. Но лучше всего машина ехала на Жанморе и Бошах за 2600. sfinks пишет: нынешний оригинал ничем от NGK или Tesla не отличается...хотя, нет, отличается, конской ценойНынешний оригинал на ОНС, в плане проводов, это старые запасы проводов произведенных минимум лет 10 назад. Так что если их получится найти то качество будет лучше чем недавно произведенные. Про новые свечи умолчу, самому моторкрафт не нравится. Последние Денсо чего-то тоже хуже себя стали вести. Вот думаю другие какие попробовать или обратно на НЖК вернуться.

sfinks: Incredible пишет: Жестче работает. это скорее масло. Incredible пишет: со временем, как правило через пару тысяч км, длительность горения лампы увеличивается. никогда не замечал, гаснет на 5000 пробега так же моментально при прокручивании стартером. морозы под -20...25 не в счет. Incredible пишет: Фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, и оригинал не исключение фирм 5 или 6 сменил, на всех одно и тоже, оригинал 1119421 исключение Incredible пишет: Дольше всех, про пробегу, держался фильтр Sofima. а это зачем мне пох сколько он там продержится, 5ткм. и масло и фильтр в помойку. Incredible пишет: У ОНСа весьма не хорошие условия для колпачков проводов, т.к. находятся прямо над выпускным коллектором и весь жар берут на себя. да ладно такие условия не только на ОНСах. Incredible пишет: Или Вы думаете что другие провода на ОНСе без термоэкрана на коллекторе (у многих он остался в живых?) не будут плавиться и растрескиваться? не будут и не плавятся. кстати, у меня на всех Сиеррах, у приятеля на Сиерре и Скорпе, у второго прятеля на Скорпе, у знакомого на Скорпе (все ОНСы) эти экраны ЖИВЫЕ я не знаю что нужно сделать чтобы сломать этот экран. ничего никогда не плавилось. Incredible пишет: Будут плавиться и растрескиваться, и ещё как. Такой смертью в течение полугода умирали NGK, Жанмор ФС7, две модели Бошей за 1200р и за 2600р, Beru, и какие-то английские, ещё лет 10 назад первая замена проводов была. Но лучше всего машина ехала на Жанморе и Бошах за 2600. за 10 лет НИРАЗУ не менял ВВ провода по причине оплавленности и тем более растрескивания. были и NGK и оригинал и еще всяких разных, последние были Magnecor, после установки за пару месяцев немного приняли форму и всё. года три на них прокатался, проблем НИКАКИХ. старые NGK висят в гараже, откатал на них пару лет, как новые. с чего ВВ проводам плавиться? ОНС это не V6 и не турбомотор. Incredible пишет: Нынешний оригинал на ОНС, в плане проводов, это старые запасы проводов произведенных минимум лет 10 назад. Так что если их получится найти то качество будет лучше чем недавно произведенные. 1. БОЛЬШАЯ проблема найти. 2. не факт что они из старых запасов. 3. MSD Street Fire, MSD Super Conductor, Magnecor ЛУЧШЕ любых оригинальных ВВ проводов любых годов выпуска и никто меня не убедит в обратном, ибо у меня, в отличие от многих, практический опыт. кстати, это я пару месяцев назад дал совет ( и тебе в т.ч.) по установке ВВ проводов от V6 на инжекторный ОНС (там крышка трамблера со штырьками и найти приличные ВВ провода на него проблема. хотя я могу продать и MSD и Magnecor ) ибо это проще и дешевле и я это знал с момента покупки моего Скорпио с V6 (я видел вашу тему про ВВ провода на инжекторный ОНС на Сулеймане). а ты еще сомневался хотя, как я понял, так и сделал Incredible пишет: Последние Денсо чего-то тоже хуже себя стали вести. Вот думаю другие какие попробовать или обратно на НЖК вернуться. Denso и NGK покупаю 10 лет коробками, нынешний V6 не исключение, даже пожалел что по привычке так много сразу купил, есть желание поставить IT16, но простых свечей как грязи, пока не откатаю покупать не буду. NGK стоят год, проблем "0", расход по городу в среднем 14л.



полная версия страницы