Форум » Технические вопросы » Фильтр тахометра » Ответить

Фильтр тахометра

Enigmatic Heart: где находится этот зверь в машине? под капотом, в районе приборки в салоне?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

sfinks: Enigmatic Heart пишет: Там народ вроде утверждает, что белый провод искажает сигнал... Получается если ты не пробовал брать сигнал с белого провода, то он и вправду искажает... я подключал и так и эдак на разные машины с разными трамблерами и в инструкции приведены порядка 10...12 вариантов подключения для разных авто с разными штатными системами зажигания. в твоем случае можно подключить управление MSD только белым проводом и никак иначе и мой тахометр при таком подключении работал без проблем. Enigmatic Heart пишет: Ограничителя оборотов нету как так нету, его установка предусмотрена на эту модель. у меня MSD 6A, самый простой, без ограничителя оборотов и т.п., влегкую ставился на любые авто. ради эксперимента могу подключить на любой ваз с трамблером. на MSD должен быть отдельный контакт-выход на тахометр Tach Output попробуй подкючить сигнал тахометра на него, только сигнальный провод тахометра отсоедини от общей схемы авто. если работать не будет, то у меня больше нет идей, голова в данный моент занята другими задачами. смогу помочь только на след неделе

Enigmatic Heart: ну самого модуля нету у меня.. разъем есть... Просто может у инжекторных Сиерр и карбовых разный выходной сигнал с коммутатора? в моем случает можно подключить и через магнетик пикап вместе с тах адаптером 8910EIS

sfinks: на какой странице инструкции об этом написано? скажи, я посмотрю повнимательнее, но я уверн что не получится. Magnetic PickUp используется с трамблерами у которых катушка, она внутри трамблера и выдает электромагнитный сигнал.


sfinks: Enigmatic Heart пишет: в моем случает можно подключить и через магнетик пикап вместе с тах адаптером 8910EIS нет, через адаптер можно подключить только тахометр, т.к. на некоторых системах зажигания тахометр с MSD может не работать. остальная схема подключения MSD остается как в инструкции. Enigmatic Heart пишет: карбовых разный выходной сигнал с коммутатора? все системы зажигания Сиерры/Скорпио управляются минусом. при подключении MSD через Magnetic PickUp для корректной работы штатного тахометра ТОЧНО нужен адаптер 8920, я не покупал, я сам спаял все работало с одним маленьким минусом-тахометр просыпался после запуска мотора секунд через 10...15, работал при этом корректно.

Enigmatic Heart: подключение через тах адаптер 8910EIS

sfinks: хм, интересно даже, в моей инструкции этой схемы нет. видимо у меня старая инструкция. в принцип работы адаптеров MSD я не вникал. попробуй докупить этот адаптер и заодно ограничитель оборотов. просто эти адаптеры стоят недешево, + доставка и время, поэтому я и выбрал MSD 6A и как показывает практика использования, с выбором не ошибся.

Enigmatic Heart: Просто я не могу определиться какой адаптер брать.... 8910 или 8910EIS...

sfinks: не могу знать. где гарантия, что при подключении черного проводочка от 8910 на зеленый штатный по схеме которую ты привел, тахометр будет работать? может он также бужет сажать сигнал со штатного зеленого провода? попробуй подключить тахометр на Tach Output

Enigmatic Heart: пробовал.... результат тот же....

sfinks: тэкс, задача решаема, ты с паяльником дружишь? и, вот скажи мне, ты на MSD заводил мотор, катался, ты разницу в работе мотора заметил? может какие пропуски зажигания или неустойчивая работа мотора была или плохой запуск

Enigmatic Heart: просто надо решить куда подключать.. если через магнетик пикап, то надо брать 8910EIS , если через белый провод, то 8910.

Enigmatic Heart: дружу. что надо делать?

sfinks: ответь на вопросы, деньги всегда выкинуть сможешь

Enigmatic Heart: ну по-моему наоборот.. на МСД пропусков меньше, двиг ровнее работает. Но я определяю на слух, так как тахо отключен:)

sfinks: хм, странно конечно. короче, пока ничего не покупай. если найду схему адаптера для тахометра, то пришлю...ну не бесплатно естественно

Enigmatic Heart: ну давай:) главное чтоб работало.

Sarevadim: sfinks пишет: ну не бесплатно естественно пиздец нет слов....

sfinks: Sarevadim - это ты пиздец, ты даже шутки не понял. давай, досвидания из нашей темы.

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: Суть проблемы в том, что я поставил блок многоискрового зажигания MSD и у меня неадекватно работает тахо теперь.. и причем тут фильтр? надо просто брать сигнал на тахо, что мозг выдает на катушку. мсд работает просто как усилитель.

sfinks: у него проблема в том, что при подключении белого управляющего провода от MSD на провод катушки, тахометр не работает, хотя должен.

Enigmatic Heart: 1. Сначала я подключал белый провод на зеленый провод с катушки. Провод тахо не трогал. Результат тахо при набирании оборотов стремится к нулю. 2. Затем я белый провод подключил в месте где разрезал провода после коммутатора.. На рисунке красным пометил... а тахо подключил так оставшийся зеленый минус с катушки нодключил на выход тахометра блока МСД. Результат не поменялся.. Больше же нет вариантов подключения..?

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: Больше же нет вариантов подключения..? зачем городить и резать? восстанови все штатно. провода идущие на катушку подключи к мсд, провода мсд на катушку.

Enigmatic Heart: я так делал... пункт 1. Ничего не получилось.. видимо белый провод МСД искажает сигнал с мозгов на тахометр..

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: я так делал... пункт 1. Ничего не получилось.. видимо белый провод МСД искажает сигнал с мозгов на тахометр.. потому что не надо подключать белый к тахометру. его надо просто на бывший минус катушки одеть. тахо подключен в проводке штатно.

Enigmatic Heart: зеленый провод идущий на минус катушки полюбому связан с тахометром. а белый по-другому не подключишь

sfinks: Любитель Фордов пишет: потому что не надо подключать белый к тахометру. его надо просто на бывший минус катушки одеть. бывший минус катушки это и есть общий зеленый провод и он подключен также к тахометру Любитель Фордов пишет: тахо подключен в проводке штатно. ага, именно к этому зеленому штатному проводу у меня такое впечатление, что никто даже из тех кто считает себя спецами толком не знают штатную систему зажигания Сиерры/Скорпио

Enigmatic Heart: есть у меня еще мысля.. но я хз.. прокинуть отдельный провод от тахо в моторный отсек и к нему поподрубать сначала зеленый с минуса катушки, а затем с выхода тахо на мсд...

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: зеленый провод идущий на минус катушки полюбому связан с тахометром. а белый по-другому не подключишь успехов

sfinks: Enigmatic Heart схему посмотри, если у тебя не заработает или будет лень паять, могу прислать тебе готовый девайс. у меня Сиерр уже больше не будет, а девайсик будет валяться (единственное, Почта России за твой счет). у схемы есть недостаток(хотя это нужно еще проверить) - наводка паразитного сигнала на радио в магнитоле, но не факт что будет. кроме того, я считаю, что тебе не нужны адаптеры 8910, я бы на твоем месте сделал так: 1. подключил MSD в соответствии со схемой(собственно так ты и сделал и если все работало, то значит подключил правильно) 2. купил адаптер 8920. он нужен ТОЛЬКО для адаптации твоего штатного тахометра к блоку MSD. вход на 8920 - это выход Tach Output MSD, (+) и (-) - это понятно 12В, а выход 8920 - напрямую на сигнальный контакт тахометра. кмк всё должно работать. схема которую тебе отправил аналогична схеме адаптера 8920.

sfinks: Enigmatic Heart пишет: есть у меня еще мысля.. но я хз.. прокинуть отдельный провод от тахо в моторный отсек и к нему поподрубать сначала зеленый с минуса катушки, а затем с выхода тахо на мсд... пипец ты же говорил что оба эти варианта уже пробовал



полная версия страницы