Форум » Технические вопросы » Фильтр тахометра » Ответить

Фильтр тахометра

Enigmatic Heart: где находится этот зверь в машине? под капотом, в районе приборки в салоне?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: около катушки обычно.

Knowledge: А для чего он нужен? просто у меня тахо не было изначально, и после замены приборки показания стрелки запаздывают, мотор уже обороты набрал а стрелка ещё поднимается, не из-за отсутствия этого фильтра?

sergant3: Оно и без фильтра и с фильром работает одинаково. В моей тупо было воткнуто "папа в маму". Вставка фильтра ни на что не повлияла. Выкинул... Knowledge пишет: показания стрелки запаздывают Мог и кондёр в плате тахи подсохнуть за стока толет... Вскрой, поменяй. Хуже не станет.


Enigmatic Heart: чет не обнаружил я под капотом такого.. в каком месте то?

sergant3: Enigmatic Heart пишет: в каком месте то? Да прям рядом с катушкой! Но М.Б и соединены провода меж собой, которые на фотке чёрные (подводящие)

sfinks: я таких на Сиерре с ОНСом что-то не видел, а на Скорпио 2.9 есть, в районе катушки.

sergant3: sfinks пишет: я таких на Сиерре с ОНСом что-то не видел, а на Скорпио 2.9 есть, в районе катушки. А вот у мну наоборот! На скорпе даже перемкнутых разъёмов нет. А на сиерре были замкнутые, но фильтра не было. Как то надыбал на разборке фильтрик, поставил, а фиг там!!! Никакой разницы. Так где то и валяется в мусоре...

Enigmatic Heart: Сфинкс ответь в личке блин!!

Enigmatic Heart: Суть проблемы в том, что я поставил блок многоискрового зажигания MSD и у меня неадекватно работает тахо теперь..

sergant3: Enigmatic Heart , в случае с многоискровым, возможно надо добавить другой фильтр (RC цепь и пр...), или изменить схему подключения (к трамблёру или к катушке). Куда цеплял? И что, религия не позволяет озвучить всю проблему разом? А то у тебя потом ещё чё нить не будет работать

sfinks: Enigmatic Heart неееееет, Гугл и инструкция в помощь...консультации только тому кто у меня MSD купит с отдельного контакта пробовал подключать? sergant3 MSD не работает со штатным тахометром Сиерры, проверено лично. нужно докупить фирменный MSD адаптер

sergant3: sfinks пишет: MSD не работает со штатным тахометром Не поверишь, даж в голову не пришло погуглить на msd... Не моя проблема. Мы тут изначально тему фильтра сосали, а потом каааак ВЫСКОЧИТ!!!

Enigmatic Heart: ну я взял зеленый провод который идет от коммутатора к катушке и тахометру, после коммутатора и до тахо и катушки его обрезал и соединил с проводом белым MSD (типа входной сигнал в блок MSD) А остальной провод зеленый подключил к выходному сигналу Тахометра в блоке MSD .. В итоге при нажатии на газ стрелка тахо стремится к нулю.... думал что фильтр мешает и надо его обойти.. хрен там.. его у меня нету... адаптер тахо брать чтоли МСДшный...? Сфинкс, подсказал бы.. ты ж имел дело с этими штуками..

sfinks: какой у тебя MSD? на какую Сиерру ты его ставишь, с какой системой зажигания и трамблером? инжекторная или карбюраторная? Enigmatic Heart пишет: ты ж имел дело с этими штуками.. не я один, в Гугле таких как я полным полно Enigmatic Heart пишет: и соединил с проводом белым MSD (типа входной сигнал в блок MSD вот нафига фирма изготовитель кладет в комплект инструкцию где в ней написано что белый провод нужно подключить на зеленый от тахометра? отключи, запалишь блок...шутка

Enigmatic Heart: MSD 6AL 6420... Ставлю на Сиерру с мозгами VM-100 (самый простой инжектор без лямбды, мапа и катализатора)... а куда белый подрубать??? я не на тахо его садил.. а на провод выходного сигнала из коммутатора( то бишь зеленый, который идет на минус катушки..

sfinks: Enigmatic Heart пишет: MSD 6AL 6420... Ставлю на Сиерру с мозгами VM-100 кмк все проще чем ты думаешь. у тебя инструкция е? читал? 1. в твоем случае MSD можно подключить только как усилитель сигнала от мозгов. восстанови все отрезанные штатные провода(зеленый)!!! 2. красный и черный ТОЛСТЫЕ на АКК 3. оранжевый тонкий напрямую на (+) катушки зажигания 4. черный тонкий напрямую на (-) катушки зажигания 5. красный тонкий на ключ замка зажигания ИЛИ НА ШТАТНЫЙ КОНТАКТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ который (+), я переходники разьемные делал, чтобы "если чё" восстановить в дороге штатную систему зажигания 6. белый тонкий на штатный (-) катушки зажигания, он же зеленый штатный на тахометр, только его резать не надо было. и т.о. MSD подключается к катушке НАПРЯМУЮ оранжевым и черным проводами(поаккуратнее там, MSD выдает на катушку вольт 400!), а старые штатные (+) и (-) катушки в соответствии с инструкцией ну или как я сказал. в этом случае твой штатный тахометр будет получать сигнал от штатных мозгов (штатный тахометр управляется минусом с мозгов), MSD от старых штатных контактов катушки и все будет работать. но эффект при таком подключении тоже будет, поверь у меня на 2.9 так и подключен, проблема была только одна: долго искал место где поставить блок под капотом

Enigmatic Heart: по сути я тахо подрубал тока на выходной сигнал тахометра из МСД... но стрелка не захотела работать...

Enigmatic Heart: читал.... всю перечитал.... просто нелогично брать входной сигнал для МСД с катушки куда будут подключены выходные провода из МСД на эту же самую катушку...

sfinks: Enigmatic Heart пишет: с катушки куда будут подключены выходные провода из МСД на эту же самую катушку... на катушку при установке MSD подключаются ТОЛЬКО ПРОВОДА ОТ MSD!!! управляется блок MSD красным тонким и белым проводами, это в твоем случае или через Magnetic PickUp как на моей Сиерре с 1.6 со старым трамблером. Magnetic PickUp - это трамблер с электромагнитной катушкой внутри, старого образца. они еще с вакуумным корректором зажигания на самом трамблере. короче, все внимательно проверь и переподключи правильно. P.S. Enigmatic Heart учить матчасть по штатной ситеме зажигания

Enigmatic Heart: Тааакк:):) уже ближе:):) у меня трамблер нового образца, на него подключен коммутатор.. вот такой.. который справа тоесть мне надо использовать белый.? так я и подключал белый провод на провод с мозгов..

sfinks: кстати, к обоим трамблерам на фото можно подключить MSD только таким способом как я сказал и как написанов инструкции. по принципу работы эти трамблеры идентичны, они оба с ДХ. MSD 6A и 6AL не понимают сигналов с ДХ, поэтому подключить напрямую MSD к трамблеру не получится. подключай в соответствии с инструкцией и внимательно прочитай про подключение в моем предыдущем сообщении. а ты кол-во цилиндров перерезанием проводочков на MSD 6AL выставил?

Enigmatic Heart: две петли перерезаны... под 4 цилиндра. sfinks пишет: MSD 6A и 6AL не понимают сигналов с ДХ, поэтому подключить напрямую MSD к трамблеру не получится а как подключать? через белый провод или магнетик пикап? я немного не понял щас...

Enigmatic Heart: или с трамблерами у которых есть Датчик Холла они вообще не будут работать?

sfinks: короче, восстанови зеленый провод который ты обрезал. подключи на него белый от MSD. остальные провода в соответствии с инструкцией. все дложно работать. про ДХ это так, для общего развития...с трамблерами с ДХ MSD(не все) работают только как усилители сигнала, т.к. управляющий сигнал подается на MSD от штатного коммутатора или мозгов. контакт на самом MSD , который для подключения к штатному тахометру и Magnetic PickUp в твоем случае не используются.

Enigmatic Heart: просто в первоначальной установке я сначала ничего не резал и повесил белый провод МСД на зеленый провод ("-" катушки) и тахо так же себя вел...

Enigmatic Heart: может нужен этот адаптер тахо МСД? Что он вообще дает?

sfinks: быть такого не может. не нужен, даже не вникай, их два вида. если авто с блоком и без нормально заводится, то значит дохлый тахометр. ты количество цилиндров на блоке выставил?

Enigmatic Heart: дак выставляется кол-во цилиндров на МСД путем разрезания петель. Я обе петли разрезал. (для 4х цилиндров). Ну как тахо может быть дохлый, если на штатной системе он работает?

sfinks: белый провод MSD - входящий на MSD сигнал, не выходящий! подключение этого провода к зеленому штатному не может влиять на работу тахометра. получается что у тебя белый провод просаживает сигнал от мозгов. MSD покупался новым? старая модель( с пучком проводов прямо из блока) или новая(с разьемом этих проводов)? что-то я не пойму, с MSD твой мотор заводится или нет или ты до сих пор его подключением занимаешься? ограничитель оборотов на твоем блоке вставлен? я пока плотно занят несколько дней в гараже, будет время выложу фото своего блока и проводов для подключения. ...я же предлагал тебе полностью исправный блок

Enigmatic Heart: а ты на всех своих машинах подключал именно Магнетик Пикак а не белый провод? Просто на одном из забугорных форумов прочитал следущий топик: http://www.club3g.com/forum/gt-gts/112563-6g72-msd-ignition-wiring.html Там народ вроде утверждает, что белый провод искажает сигнал... Получается если ты не пробовал брать сигнал с белого провода, то он и вправду искажает... МСД у меня старого образца с пучком проводов из блока. Машину на нем заводил, катался. Ограничителя оборотов нету.

sfinks: Enigmatic Heart пишет: Там народ вроде утверждает, что белый провод искажает сигнал... Получается если ты не пробовал брать сигнал с белого провода, то он и вправду искажает... я подключал и так и эдак на разные машины с разными трамблерами и в инструкции приведены порядка 10...12 вариантов подключения для разных авто с разными штатными системами зажигания. в твоем случае можно подключить управление MSD только белым проводом и никак иначе и мой тахометр при таком подключении работал без проблем. Enigmatic Heart пишет: Ограничителя оборотов нету как так нету, его установка предусмотрена на эту модель. у меня MSD 6A, самый простой, без ограничителя оборотов и т.п., влегкую ставился на любые авто. ради эксперимента могу подключить на любой ваз с трамблером. на MSD должен быть отдельный контакт-выход на тахометр Tach Output попробуй подкючить сигнал тахометра на него, только сигнальный провод тахометра отсоедини от общей схемы авто. если работать не будет, то у меня больше нет идей, голова в данный моент занята другими задачами. смогу помочь только на след неделе

Enigmatic Heart: ну самого модуля нету у меня.. разъем есть... Просто может у инжекторных Сиерр и карбовых разный выходной сигнал с коммутатора? в моем случает можно подключить и через магнетик пикап вместе с тах адаптером 8910EIS

sfinks: на какой странице инструкции об этом написано? скажи, я посмотрю повнимательнее, но я уверн что не получится. Magnetic PickUp используется с трамблерами у которых катушка, она внутри трамблера и выдает электромагнитный сигнал.

sfinks: Enigmatic Heart пишет: в моем случает можно подключить и через магнетик пикап вместе с тах адаптером 8910EIS нет, через адаптер можно подключить только тахометр, т.к. на некоторых системах зажигания тахометр с MSD может не работать. остальная схема подключения MSD остается как в инструкции. Enigmatic Heart пишет: карбовых разный выходной сигнал с коммутатора? все системы зажигания Сиерры/Скорпио управляются минусом. при подключении MSD через Magnetic PickUp для корректной работы штатного тахометра ТОЧНО нужен адаптер 8920, я не покупал, я сам спаял все работало с одним маленьким минусом-тахометр просыпался после запуска мотора секунд через 10...15, работал при этом корректно.

Enigmatic Heart: подключение через тах адаптер 8910EIS

sfinks: хм, интересно даже, в моей инструкции этой схемы нет. видимо у меня старая инструкция. в принцип работы адаптеров MSD я не вникал. попробуй докупить этот адаптер и заодно ограничитель оборотов. просто эти адаптеры стоят недешево, + доставка и время, поэтому я и выбрал MSD 6A и как показывает практика использования, с выбором не ошибся.

Enigmatic Heart: Просто я не могу определиться какой адаптер брать.... 8910 или 8910EIS...

sfinks: не могу знать. где гарантия, что при подключении черного проводочка от 8910 на зеленый штатный по схеме которую ты привел, тахометр будет работать? может он также бужет сажать сигнал со штатного зеленого провода? попробуй подключить тахометр на Tach Output

Enigmatic Heart: пробовал.... результат тот же....

sfinks: тэкс, задача решаема, ты с паяльником дружишь? и, вот скажи мне, ты на MSD заводил мотор, катался, ты разницу в работе мотора заметил? может какие пропуски зажигания или неустойчивая работа мотора была или плохой запуск

Enigmatic Heart: просто надо решить куда подключать.. если через магнетик пикап, то надо брать 8910EIS , если через белый провод, то 8910.

Enigmatic Heart: дружу. что надо делать?

sfinks: ответь на вопросы, деньги всегда выкинуть сможешь

Enigmatic Heart: ну по-моему наоборот.. на МСД пропусков меньше, двиг ровнее работает. Но я определяю на слух, так как тахо отключен:)

sfinks: хм, странно конечно. короче, пока ничего не покупай. если найду схему адаптера для тахометра, то пришлю...ну не бесплатно естественно

Enigmatic Heart: ну давай:) главное чтоб работало.

Sarevadim: sfinks пишет: ну не бесплатно естественно пиздец нет слов....

sfinks: Sarevadim - это ты пиздец, ты даже шутки не понял. давай, досвидания из нашей темы.

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: Суть проблемы в том, что я поставил блок многоискрового зажигания MSD и у меня неадекватно работает тахо теперь.. и причем тут фильтр? надо просто брать сигнал на тахо, что мозг выдает на катушку. мсд работает просто как усилитель.

sfinks: у него проблема в том, что при подключении белого управляющего провода от MSD на провод катушки, тахометр не работает, хотя должен.

Enigmatic Heart: 1. Сначала я подключал белый провод на зеленый провод с катушки. Провод тахо не трогал. Результат тахо при набирании оборотов стремится к нулю. 2. Затем я белый провод подключил в месте где разрезал провода после коммутатора.. На рисунке красным пометил... а тахо подключил так оставшийся зеленый минус с катушки нодключил на выход тахометра блока МСД. Результат не поменялся.. Больше же нет вариантов подключения..?

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: Больше же нет вариантов подключения..? зачем городить и резать? восстанови все штатно. провода идущие на катушку подключи к мсд, провода мсд на катушку.

Enigmatic Heart: я так делал... пункт 1. Ничего не получилось.. видимо белый провод МСД искажает сигнал с мозгов на тахометр..

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: я так делал... пункт 1. Ничего не получилось.. видимо белый провод МСД искажает сигнал с мозгов на тахометр.. потому что не надо подключать белый к тахометру. его надо просто на бывший минус катушки одеть. тахо подключен в проводке штатно.

Enigmatic Heart: зеленый провод идущий на минус катушки полюбому связан с тахометром. а белый по-другому не подключишь

sfinks: Любитель Фордов пишет: потому что не надо подключать белый к тахометру. его надо просто на бывший минус катушки одеть. бывший минус катушки это и есть общий зеленый провод и он подключен также к тахометру Любитель Фордов пишет: тахо подключен в проводке штатно. ага, именно к этому зеленому штатному проводу у меня такое впечатление, что никто даже из тех кто считает себя спецами толком не знают штатную систему зажигания Сиерры/Скорпио

Enigmatic Heart: есть у меня еще мысля.. но я хз.. прокинуть отдельный провод от тахо в моторный отсек и к нему поподрубать сначала зеленый с минуса катушки, а затем с выхода тахо на мсд...

Любитель Фордов: Enigmatic Heart пишет: зеленый провод идущий на минус катушки полюбому связан с тахометром. а белый по-другому не подключишь успехов

sfinks: Enigmatic Heart схему посмотри, если у тебя не заработает или будет лень паять, могу прислать тебе готовый девайс. у меня Сиерр уже больше не будет, а девайсик будет валяться (единственное, Почта России за твой счет). у схемы есть недостаток(хотя это нужно еще проверить) - наводка паразитного сигнала на радио в магнитоле, но не факт что будет. кроме того, я считаю, что тебе не нужны адаптеры 8910, я бы на твоем месте сделал так: 1. подключил MSD в соответствии со схемой(собственно так ты и сделал и если все работало, то значит подключил правильно) 2. купил адаптер 8920. он нужен ТОЛЬКО для адаптации твоего штатного тахометра к блоку MSD. вход на 8920 - это выход Tach Output MSD, (+) и (-) - это понятно 12В, а выход 8920 - напрямую на сигнальный контакт тахометра. кмк всё должно работать. схема которую тебе отправил аналогична схеме адаптера 8920.

sfinks: Enigmatic Heart пишет: есть у меня еще мысля.. но я хз.. прокинуть отдельный провод от тахо в моторный отсек и к нему поподрубать сначала зеленый с минуса катушки, а затем с выхода тахо на мсд... пипец ты же говорил что оба эти варианта уже пробовал

Enigmatic Heart: Сфинкс, проверь почту свою

Enigmatic Heart: sfinks пишет: пипец ты же говорил что оба эти варианта уже пробовал ну пробовал. только со штатной проводкой. отдельный провод с тахо я не кидал.

sfinks: а какая разница. ты же говорил, что тах работает без подключения MSD. значит проводок исправен. а попробуй поставить другой комутатор и другую катушку, если есть. это конечно уже параноя, но хз а тах у тебя вместе со щитком был? а какого года щиток, 84?

Enigmatic Heart: тах со щитком был. Щиток от МК 2,5 вроде . Катуха есть вазовская, но она то причем? И коммутатор есть , но его смысл менять то?

sfinks: потому что я не могу понять почему при подключении провода от блока у тебя не работает тахометр.

Enigmatic Heart: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=56041 вот в этой теме про тахометры пишут.. может тахо на мк1, мк2 и мк3 разные?

sfinks: тахи разные, но у меня была подключена плата от ваз 2106 на катушку таха вместо штатной платы. штатная сдохла, штатную МС с платы таха я найти не смог. все работало даже в таком варианте какие бы ты мне варианты не предложил и я конечно не Драпежник(очень уважаю этого профи), но я уже многие из них попробовал, все работало и кмк все-таки нужно поставить ограничитель оборотов. внутренюю начинку MSD я не знаю, просто не вникал, незачем, но не зря же этот ограничитель поставлен в схему MSD 6AL. всем кто меня спрашивал про MSD я говорил, берите MSD 6A

Enigmatic Heart: Короче завтра попробую приборку с тахо от мк1... вдруг повезет.

Enigmatic Heart: Свершилось чудо!!! Подключил приборку от МК1 и тахо заработал как надо!!! Видимо все-таки тахометры на МК1 и МК3 разные...

sfinks: а твой тахо от МК3 не дохлый ли случаем? чтобы сохранить общий дизайн цифирок на приборке, можно аккуратно перепаять плату от МК1 на катушку таха МК3, это так, если желание будет. поздравляю с успешным подключением MSD

Enigmatic Heart: спасибо:):) да тах не дохлый стопудов:)

sfinks: попробуй еще коммутатор заменить на заведомо исправный.

Enigmatic Heart: Сфинкс, как ты считаешь, органичель оборотов стоит брать или нет? если да, то на сколько оборотов?

sfinks: незнаю, теперь уже может и не стоит на сколько оборотов я даже и не знаю. я больше 4000об и то на трассе при обгонах мотор не раскручивал, переключения обычно 2500...3000об. хз, ну купи на 5000об, это же ограничитель максимальных оборотов, т.е. при достижении 5000об будет отсечка.

Enigmatic Heart: ну я понял.. просто у меня там висят 2 катушки.. вот я и думаю докупить еще чего или уже оплачивать доставку..

sfinks: докупи

sfinks: в этой теме спрошу: этот фильтр(резистор) как подключен в схеме Скоопио? сигнал от коммутатора идет на тахометр до или после этого резистора? а можно, например, его снять и поставить вместо него перемычку?



полная версия страницы