Форум » Технические вопросы » Фильтр тахометра » Ответить

Фильтр тахометра

Enigmatic Heart: где находится этот зверь в машине? под капотом, в районе приборки в салоне?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 All

Любитель Фордов: около катушки обычно.

Knowledge: А для чего он нужен? просто у меня тахо не было изначально, и после замены приборки показания стрелки запаздывают, мотор уже обороты набрал а стрелка ещё поднимается, не из-за отсутствия этого фильтра?

sergant3: Оно и без фильтра и с фильром работает одинаково. В моей тупо было воткнуто "папа в маму". Вставка фильтра ни на что не повлияла. Выкинул... Knowledge пишет: показания стрелки запаздывают Мог и кондёр в плате тахи подсохнуть за стока толет... Вскрой, поменяй. Хуже не станет.


Enigmatic Heart: чет не обнаружил я под капотом такого.. в каком месте то?

sergant3: Enigmatic Heart пишет: в каком месте то? Да прям рядом с катушкой! Но М.Б и соединены провода меж собой, которые на фотке чёрные (подводящие)

sfinks: я таких на Сиерре с ОНСом что-то не видел, а на Скорпио 2.9 есть, в районе катушки.

sergant3: sfinks пишет: я таких на Сиерре с ОНСом что-то не видел, а на Скорпио 2.9 есть, в районе катушки. А вот у мну наоборот! На скорпе даже перемкнутых разъёмов нет. А на сиерре были замкнутые, но фильтра не было. Как то надыбал на разборке фильтрик, поставил, а фиг там!!! Никакой разницы. Так где то и валяется в мусоре...

Enigmatic Heart: Сфинкс ответь в личке блин!!

Enigmatic Heart: Суть проблемы в том, что я поставил блок многоискрового зажигания MSD и у меня неадекватно работает тахо теперь..

sergant3: Enigmatic Heart , в случае с многоискровым, возможно надо добавить другой фильтр (RC цепь и пр...), или изменить схему подключения (к трамблёру или к катушке). Куда цеплял? И что, религия не позволяет озвучить всю проблему разом? А то у тебя потом ещё чё нить не будет работать

sfinks: Enigmatic Heart неееееет, Гугл и инструкция в помощь...консультации только тому кто у меня MSD купит с отдельного контакта пробовал подключать? sergant3 MSD не работает со штатным тахометром Сиерры, проверено лично. нужно докупить фирменный MSD адаптер

sergant3: sfinks пишет: MSD не работает со штатным тахометром Не поверишь, даж в голову не пришло погуглить на msd... Не моя проблема. Мы тут изначально тему фильтра сосали, а потом каааак ВЫСКОЧИТ!!!

Enigmatic Heart: ну я взял зеленый провод который идет от коммутатора к катушке и тахометру, после коммутатора и до тахо и катушки его обрезал и соединил с проводом белым MSD (типа входной сигнал в блок MSD) А остальной провод зеленый подключил к выходному сигналу Тахометра в блоке MSD .. В итоге при нажатии на газ стрелка тахо стремится к нулю.... думал что фильтр мешает и надо его обойти.. хрен там.. его у меня нету... адаптер тахо брать чтоли МСДшный...? Сфинкс, подсказал бы.. ты ж имел дело с этими штуками..

sfinks: какой у тебя MSD? на какую Сиерру ты его ставишь, с какой системой зажигания и трамблером? инжекторная или карбюраторная? Enigmatic Heart пишет: ты ж имел дело с этими штуками.. не я один, в Гугле таких как я полным полно Enigmatic Heart пишет: и соединил с проводом белым MSD (типа входной сигнал в блок MSD вот нафига фирма изготовитель кладет в комплект инструкцию где в ней написано что белый провод нужно подключить на зеленый от тахометра? отключи, запалишь блок...шутка

Enigmatic Heart: MSD 6AL 6420... Ставлю на Сиерру с мозгами VM-100 (самый простой инжектор без лямбды, мапа и катализатора)... а куда белый подрубать??? я не на тахо его садил.. а на провод выходного сигнала из коммутатора( то бишь зеленый, который идет на минус катушки..

sfinks: Enigmatic Heart пишет: MSD 6AL 6420... Ставлю на Сиерру с мозгами VM-100 кмк все проще чем ты думаешь. у тебя инструкция е? читал? 1. в твоем случае MSD можно подключить только как усилитель сигнала от мозгов. восстанови все отрезанные штатные провода(зеленый)!!! 2. красный и черный ТОЛСТЫЕ на АКК 3. оранжевый тонкий напрямую на (+) катушки зажигания 4. черный тонкий напрямую на (-) катушки зажигания 5. красный тонкий на ключ замка зажигания ИЛИ НА ШТАТНЫЙ КОНТАКТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ который (+), я переходники разьемные делал, чтобы "если чё" восстановить в дороге штатную систему зажигания 6. белый тонкий на штатный (-) катушки зажигания, он же зеленый штатный на тахометр, только его резать не надо было. и т.о. MSD подключается к катушке НАПРЯМУЮ оранжевым и черным проводами(поаккуратнее там, MSD выдает на катушку вольт 400!), а старые штатные (+) и (-) катушки в соответствии с инструкцией ну или как я сказал. в этом случае твой штатный тахометр будет получать сигнал от штатных мозгов (штатный тахометр управляется минусом с мозгов), MSD от старых штатных контактов катушки и все будет работать. но эффект при таком подключении тоже будет, поверь у меня на 2.9 так и подключен, проблема была только одна: долго искал место где поставить блок под капотом

Enigmatic Heart: по сути я тахо подрубал тока на выходной сигнал тахометра из МСД... но стрелка не захотела работать...

Enigmatic Heart: читал.... всю перечитал.... просто нелогично брать входной сигнал для МСД с катушки куда будут подключены выходные провода из МСД на эту же самую катушку...

sfinks: Enigmatic Heart пишет: с катушки куда будут подключены выходные провода из МСД на эту же самую катушку... на катушку при установке MSD подключаются ТОЛЬКО ПРОВОДА ОТ MSD!!! управляется блок MSD красным тонким и белым проводами, это в твоем случае или через Magnetic PickUp как на моей Сиерре с 1.6 со старым трамблером. Magnetic PickUp - это трамблер с электромагнитной катушкой внутри, старого образца. они еще с вакуумным корректором зажигания на самом трамблере. короче, все внимательно проверь и переподключи правильно. P.S. Enigmatic Heart учить матчасть по штатной ситеме зажигания

Enigmatic Heart: Тааакк:):) уже ближе:):) у меня трамблер нового образца, на него подключен коммутатор.. вот такой.. который справа тоесть мне надо использовать белый.? так я и подключал белый провод на провод с мозгов..

sfinks: кстати, к обоим трамблерам на фото можно подключить MSD только таким способом как я сказал и как написанов инструкции. по принципу работы эти трамблеры идентичны, они оба с ДХ. MSD 6A и 6AL не понимают сигналов с ДХ, поэтому подключить напрямую MSD к трамблеру не получится. подключай в соответствии с инструкцией и внимательно прочитай про подключение в моем предыдущем сообщении. а ты кол-во цилиндров перерезанием проводочков на MSD 6AL выставил?

Enigmatic Heart: две петли перерезаны... под 4 цилиндра. sfinks пишет: MSD 6A и 6AL не понимают сигналов с ДХ, поэтому подключить напрямую MSD к трамблеру не получится а как подключать? через белый провод или магнетик пикап? я немного не понял щас...

Enigmatic Heart: или с трамблерами у которых есть Датчик Холла они вообще не будут работать?

sfinks: короче, восстанови зеленый провод который ты обрезал. подключи на него белый от MSD. остальные провода в соответствии с инструкцией. все дложно работать. про ДХ это так, для общего развития...с трамблерами с ДХ MSD(не все) работают только как усилители сигнала, т.к. управляющий сигнал подается на MSD от штатного коммутатора или мозгов. контакт на самом MSD , который для подключения к штатному тахометру и Magnetic PickUp в твоем случае не используются.

Enigmatic Heart: просто в первоначальной установке я сначала ничего не резал и повесил белый провод МСД на зеленый провод ("-" катушки) и тахо так же себя вел...

Enigmatic Heart: может нужен этот адаптер тахо МСД? Что он вообще дает?

sfinks: быть такого не может. не нужен, даже не вникай, их два вида. если авто с блоком и без нормально заводится, то значит дохлый тахометр. ты количество цилиндров на блоке выставил?

Enigmatic Heart: дак выставляется кол-во цилиндров на МСД путем разрезания петель. Я обе петли разрезал. (для 4х цилиндров). Ну как тахо может быть дохлый, если на штатной системе он работает?

sfinks: белый провод MSD - входящий на MSD сигнал, не выходящий! подключение этого провода к зеленому штатному не может влиять на работу тахометра. получается что у тебя белый провод просаживает сигнал от мозгов. MSD покупался новым? старая модель( с пучком проводов прямо из блока) или новая(с разьемом этих проводов)? что-то я не пойму, с MSD твой мотор заводится или нет или ты до сих пор его подключением занимаешься? ограничитель оборотов на твоем блоке вставлен? я пока плотно занят несколько дней в гараже, будет время выложу фото своего блока и проводов для подключения. ...я же предлагал тебе полностью исправный блок

Enigmatic Heart: а ты на всех своих машинах подключал именно Магнетик Пикак а не белый провод? Просто на одном из забугорных форумов прочитал следущий топик: http://www.club3g.com/forum/gt-gts/112563-6g72-msd-ignition-wiring.html Там народ вроде утверждает, что белый провод искажает сигнал... Получается если ты не пробовал брать сигнал с белого провода, то он и вправду искажает... МСД у меня старого образца с пучком проводов из блока. Машину на нем заводил, катался. Ограничителя оборотов нету.



полная версия страницы