Форум » Технические вопросы » Зажигание DOHC » Ответить

Зажигание DOHC

RONNiE: Всем привет! Появилась возможность стащить зажигание с лупатого донца, которое на 2-х катушках. Дабы поменять все крышки на аллюминь и не иметь хлопот. Возможно такое замутить? И что мне надо будет??? И ещё, может кто номерок знает ремкомплекта сальнегов ма МТ-75?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

айбалит66: RONNiE пишет: 5 и 6 получается без разницы как цеплять на дпкв? нет. Не правильно подцепишь не будет искры.

RONNiE: айбалит66 пишет: нет. Не правильно подцепишь не будет искры. Это я уже понял при подключении! шуро пишет: На 8v степень сжатия меньше из-за головы. Поршни индентичны,имеют лужу как раз под 16v. Колено и шатуны так же абсолютно взаимозаменяемы. RONNiE давай схему,буду колхозить и скрещивать блок 8v и ЕЕС 4 с башкой 16v... Я имел ввиду то, что 8v лупатик и сиерра 8v поршни отличаются, в лупатых есть лужа. Значит на 16v поршень идёт тоже с лужей? Какая там вообще степень сжатия? Идея скрещивания интересна... Как проблему обеднения смеси будешь решать? Схему скидывал DRONspb выше. Сравнивал её с родным разъёмом и смотрел что куда идёт. ДПКВ параллелил на ЕДИС и на мозг. Сигнал с едис на мозг не подключал, а вот с мозга на едис взял сигнальный провод на коммутатор.

шуро: А с чего смесь беднить должно? Поршни 16v,башка 16v,форсы 16v... Мозги вполне способны регулировать длительность открытия форс,плюс можно бензосос помощней поставить и регулятор давления топлива подобрать,чтоб пободрее было. Если всовсем херово будет то лямбду поставлю... ))


Мелкий Кот: шуро пишет: А с чего смесь беднить должно? Поршни 16v,башка 16v,форсы 16v... Мозги вполне способны регулировать длительность открытия форс,плюс можно бензосос помощней поставить и регулятор давления топлива подобрать,чтоб пободрее было. Если всовсем херово будет то лямбду поставлю... )) С того, что донцовые мозги работают по ДАД (MAP). Лямбда поможет только на стационарных режимах. На разгонах мозг на лямбду не ориентируется, а таблицы зависимости объёма потребляемого воздуха от оборотов и заслонки (или показаний ДАД-а сразу) у 8-клапанника и 16-клапанника должны отличаться.

шуро: Если и различаются то не сильно. Поставим-посмотрим.

Мелкий Кот: шуро пишет: Если и различаются то не сильно. Если бы отличались не сильно, разное количество клапанов бы не делали. Посмотри кривые мощности 8-клапанника и 16-клапанника. Мощность вполне отражает расход воздуха. Будет тебе наглядная разница в расходах по оборотам при атмосферном давлении и полностью открытом дросселе. Прикинешь, насколько может уплыть смесь при такой разнице в расходах. Прикинешь возможность возникновения детонации при той СЖ, которая получится при установке 16-клапанной головы на 8-клапанный блок (а она поднимется). При частичных нагрузках разница вообще только замерять надо, как различается. Но ты, конечно, попробуй. У меня возможность провести подобный эксперимент нет пока.

RONNiE: Вот, может кому пригодится небольшая инструкция по внедрению: http://www.drive2.ru/l/4351872/



полная версия страницы