Форум » Технические вопросы » Зажигание DOHC » Ответить

Зажигание DOHC

RONNiE: Всем привет! Появилась возможность стащить зажигание с лупатого донца, которое на 2-х катушках. Дабы поменять все крышки на аллюминь и не иметь хлопот. Возможно такое замутить? И что мне надо будет??? И ещё, может кто номерок знает ремкомплекта сальнегов ма МТ-75?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

маг: RONNiE пишет: Придётся наверно брать пиуко и ехать к Sergant93 в гости... обязательно через Михайловку

DRONspb: RONNiE пишет: Пилять, я уже не знаю что и делать... не сцы, наверняка, кто то уже прошел через это RONNiE пишет: Датчик стоит рядом с фильтром, считывает с колена. тогда смело параллель его на EDIS

Мелкий Кот: DRONspb пишет: тогда смело параллель его на EDIS Как бы он не утух от такого смелого запараллеливания.


DRONspb: Мелкий Кот пишет: Как бы он не утух от такого смелого запараллеливания. попытка не пытка чую, без осцилографа, паяльника, мозгов и прямых рук тут не обойтись

RONNiE: маг пишет: обязательно через Михайловку Не по пути немного получается! DRONspb пишет: не сцы, наверняка, кто то уже прошел через это На это я и надеюсь. Только что-то пока никто не отзывается. Надо на скорпофорумах поглядеть... DRONspb пишет: тогда смело параллель его на EDIS Ну его та я запарралелю, а вот сигнал то откуда брать, с мозга или коммутатора... DRONspb пишет: чую, без осцилографа, паяльника, мозгов и прямых рук тут не обойтись Теперь я точно уверен, что надо ехать к Sergant93... Хотя паяльник и прямые руки у меня есть.

RONNiE: Апнем! Так я пока ни к чему и не пришёл. Только вот тут увидел, что на ЦВШ одна большая катушка, как на нём устроено зажигание, может кто может объяснить или скинуть схемы? На моих схемах почему-то всё равно есть трамблёр, хотя его нету. Может всё таки получится сделать правильное зажигание на ДОНЦЕ...

Мелкий Кот: RONNiE пишет: Может всё таки получится сделать правильное зажигание на ДОНЦЕ... А почему ты считаешь, что оно там неправильное?

MADTALYAN: RONNiE так на Драйве один хохол заморочился и поставил люминь на Донс http://www.drive2.ru/l/4122253/#a76860841(и ответь по донору в коментах)

Densky: Мелкий Кот пишет: А почему ты считаешь, что оно там неправильное? Я тоже считаю что оно не правильное, т.к. всему этому барахлу уже по двадцать леть и оно нормально работать уже не может по причине тупо износа. RONNiE А чё гемороиться с жабозапчастями? Можно вполне что-то стороннее новое внедрить! Что-то у MSD подобрать можно, или HKS....хохлы неплохо ещё придумали с SECU3...варианты есть, просто руки приложить нужно)

Мелкий Кот: Densky пишет: Я тоже считаю что оно не правильное, т.к. всему этому барахлу уже по двадцать леть и оно нормально работать уже не может по причине тупо износа. То, что оно подизносилось, так это решается заменой на новое. Ты мне скажи, чем именно система зажигания донца неправильная?

Densky: Мелкий Кот пишет: То, что оно подизносилось, так это решается заменой на новое. Нецелесообразно ибо конские ценники. Мелкий Кот пишет: чем именно система зажигания донца неправильная? Тем что она не электронная и от слишком малых параметров регулирует угол опережения. Тамж тока дкпв и мап есть...ни датчика детонаци, ни температурного на выпуске, тадчика фаз(на распреде) тож нема. Со всем этим оно получшее будет, можно лучшей отзывчивости добиться, более стабильной работы и может даже какого прихода Вот дойдут руки, я кв на msd mod6 переведу

Мелкий Кот: Densky , это всё относится к EEC-IV в целом. Который топикстартер менять не собирается. Он, вроде, пытается приколхозить фордовский же EDIS, который имеет все те же качества, что ты перечислил как недостатки. К вопросу о птичках - те же SECU-3 и подобные имеют все те же наборы датчиков. А если домахаться именно до распределителя, так ипонцы на том же распределителе с 1,6 литрового двига по 140-160 сил снимают и ничего. Так что нечего гнать на фордовскую систему зажигания.

Densky: Мелкий Кот пишет: Он, вроде, пытается приколхозить фордовский же EDIS, который имеет все те же качества, что ты перечислил как недостатки. Я и писал что нех городить огород с жабозажиганием, ничего не даст кроме ананизма и гемороя)))) Мелкий Кот пишет: так ипонцы на том же распределителе с 1,6 литрового двига по 140-160 сил снимают и ничего. Если уж речь про ипонцев зашла, То они не на всём это снимают....b16a2/b и b18c по 100 с литра и то это за счёт втека, всёж 90 вёдер делают для овощеперевозок по городу. Ну и впрыск там не попарный а распределённый. При хондате с те-же моторов снимают на много боле сил чем ты написал....а какраз дело в том, что там зажиганием можно рулить и самому и само оно по датчикам неплохо ориентируються...Японцы другая планета и по жизни и по автомобилестроению и тюненху, нам не понять истинный JDM никогда....

RONNiE: Мелкий Кот Я не говорю, что оно не правильное, просто есть возможность поставить более мощное, то почему бы и не попробовать. MADTALYAN пишет: RONNiE так на Драйве один хохол заморочился и поставил люминь на Донс http://www.drive2.ru/l/4122253/#a76860841(и ответь по донору в коментах) Я видел. Я так не хочу, у меня лежат целые обе крышки вот их и надо ставить. И зажигание я это хочу не только из-за крышек.... Ответил в личке!

RONNiE: Densky пишет: RONNiE А чё гемороиться с жабозапчастями? Можно вполне что-то стороннее новое внедрить! Что-то у MSD подобрать можно, или HKS....хохлы неплохо ещё придумали с SECU3...варианты есть, просто руки приложить нужно) Дак вот в том то и смысл, что родному я как-то больше доверяю, тем более что все запчастки уже есть. Вот не могу найти схемы зажигания cvh 1.8 CFI R6a. У него тоже такое зажигание стоит. Может знаешь где можно схему взять? Если уж тут вариантов не будет, то тогда пробовать что то делать на аналогах... Хотя скорей всего я вообще тогда просто забью!

Densky: RONNiE пишет: Может знаешь где можно схему взять? Ну тут-же в тех разделе-же есть схемы электрические цветные, там есть для 1.8 цваша схема зажигания RONNiE пишет: Хотя скорей всего я вообще тогда просто забью! Это по нашему

RONNiE: Densky пишет: Ну тут-же в тех разделе-же есть схемы электрические цветные, там есть для 1.8 цваша схема зажигания Там есть только для карбового! А этот CFI R6A редкий однако. Сегодня выдерну из него всю проводку от Едиски и буду смотреть, что, куда идёт. Кстати цвш работает на ЕЕС-4, так что всё должно получится. Densky пишет: Это по нашему Не ну а чё, если не получается, зачем мучаться!

шуро: RONNiE А вот нахрена этот огород городить только ради крышек? Хрень какая-то... Если уж пошла такая пьянка то ставь бошку 16v в сборе. Механический колхоз будет только с выхлопом. А в плане электрики у тебя будет выбор,или ставить EEC V и получить 135-140 лысых, или мудрить что-то со стороним производителем. При хорошем раскладе можно снять и 170-175 лысых. По деньгам конечно не бюджетно но и приход будет от 20 до 60 сил при стоковом моторе. Яп задумался.

шуро: Кстати, на ицкорте CVH 1.6-1.4 без распределителя довольно распространённая штука...

RONNiE: шуро Не то время пока, чтобы долгостои делать... Поджопника у меня нет...((( Вот как раз от ицкорта вроде и нашёл схему, только до конца разобраться в ней не могу. Сегодня буду снимать ЕДИС с проводкой...

RONNiE: Вот кто понимает, помогите разобраться со схемай, она от ЦВША Эцкорта, думаю на моём такая же. 10 нога (красный/зелёный) - на катушку 12 нога (зеленый/фиолетовый) - на катушку 8 нога (чёрный) - его куда? И что это вообще? 5 нога (голубой/жёлтый) - на дпкв 7 нога (коричневый) - эту массу как цеплять? 6 нога (голубой/коричневый) - на дпкв 2 нога (зелёный) - на приборку, тахометр 9 нога (коричневый) - просто масса? 3 нога (голубой/красный) - на мозг 1 нога (голубой/фиолетовый) - на мозг 4 нога (коричневый) - просто масса с мозга? 5 и 6 получается без разницы как цеплять на дпкв? 3 и 1 это показания дпкв на мозг пойдут?

RONNiE: Кароч, может кому будет интересно... Победил я его и сделал это! Всё отлично работает, заводитсо и едет! Скоро будут люминиевые крышки от лупатека! ЗЫ: Надо бы запотентовать...

Мелкий Кот: Прикольно.. Видать, сигналы совпадают. Ну или не совсем совпадают и скоро придётся искать новый "мозг" =)

RONNiE: Мелкий Кот Ну, ну, ну! Не будем о плохом! Видимо совпадают, и цвет сигнального провода с мозга совпадает с цветом на Едис... Так что все должно быть четко!

BenderaZ: RONNiE красавчик!

шуро: Поездато! Но яп всеж заморочился бы с 16v.

Densky: RONNiE круть!

BenderaZ: шуро пишет: Но яп всеж заморочился бы с 16v. кстати, а в чем минус жабьего блока 16V? Почему мотор не пересадить в сборе?

RONNiE: BenderaZ Я старался! шуро Это скорей всего на следующий год только, т.к. мне сейчас машина нужна будет на пол года 2 раза в неделю гонять на учёбу за 300 км...((( Densky Спасибо! BenderaZ пишет: кстати, а в чем минус жабьего блока 16V? Почему мотор не пересадить в сборе? Дак там блоки то вроде одинаковые. Хотя на лупатом 8v степень сжатия меньше, лужи есть в днище поршня и маслоканала в шатунах для днища поршня нет...

шуро: На 8v степень сжатия меньше из-за головы. Поршни индентичны,имеют лужу как раз под 16v. Колено и шатуны так же абсолютно взаимозаменяемы. RONNiE давай схему,буду колхозить и скрещивать блок 8v и ЕЕС 4 с башкой 16v...



полная версия страницы