Форум » Технические вопросы » Зажигание DOHC » Ответить

Зажигание DOHC

RONNiE: Всем привет! Появилась возможность стащить зажигание с лупатого донца, которое на 2-х катушках. Дабы поменять все крышки на аллюминь и не иметь хлопот. Возможно такое замутить? И что мне надо будет??? И ещё, может кто номерок знает ремкомплекта сальнегов ма МТ-75?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

DRONspb: на сколько я знаю, на жабо дохсе нет вала под распред зажигания

RONNiE: DRONspb На моем дохсе распред стоит на впускном валу. а на лупатике вообще распреда нет, у него стоит дополнительный датчик распреда выпускного и две катушки зажигания. Дак вот можно ли как нибудь это всё срастить с моей проводкой?

ford s: RONNiE пишет: как нибудь это всё срастить Можно разрешаем.


RONNiE: ford s л.с.

ford s: Сначала отрезать кусочек распредвала ...

DRONspb: ford s пишет: Сначала отрезать кусочек распредвала во во, или распредвал от жабы, так же нужен блок зажигания EDIS-4 и подружить его с мозгами, а то работать то он будет, но корректировать зажигание вряд ли

RONNiE: ford s пишет: Сначала отрезать кусочек распредвала ... Зачем? Я так и не увидел разницы в распредвалах... Даже если она всё таки и есть, то распредвал найти не проблема... DRONspb Вот именно с этим то у меня и проблема. Я не в курсах как оно устроено. Можете объяснить как работает EDIS? Его думаю найти тоже без проблем. Только вот получится ли его срастить с мозгами? У кого нибудь есть мысли?

маг: RONNiE пишет: Можете объяснить как работает EDIS? по-сути это обычный коммутатор

BenderaZ: RONNiE сделаешь - пиши отчет, пригодится! не сделаешь - пиши отчёт, пригодится!

DRONspb: маг пишет: по-сути это обычный коммутатор так точно, считывает сигнал с датчика колена, передает данные на мозг, формирует импульсы на катушки, учитывая угол опережения зажигания передаеваемый с мозга.

BenderaZ: RONNiE пишет: то распредвал найти не проблема... на 4 клапана? не уверен.

RONNiE: BenderaZ Окай! Надо только разобраться возможно ли это реализовать и процесс я думаю будет запущен. маг Теперь смысл более менее понятен. DRONspb в данном случае ещё и с датчика распреда? или нет? Т.е. схема примерна такая: вход от датчиков, передача данных на мозги, возврат импульсов УОЗ и передача сигнала на катушки? Я всё правильно понял? Так и всё же, можно это всё подружить с родным мозгом? У меня пока такие мысли: датчик калена и вала подключаю к EDISке, от неё выход данных на мозг, только вот куда именно? И выход с мозга который идёт на катушку, я снова цепляю к EDIS... И к ней цепляю катушки... Так или я соусем еплан?

RONNiE: BenderaZ пишет: на 4 клапана? не уверен У лупатых были 8 кл. сдохцы... Именно с него в планах всё стащить. Дабы поменять все крышки мотора на люминь и перейти на более мощную так скажем систему зажигания...

DRONspb: тут не учитывается датчик распредвала- датчик распреда считывается непосредственно мозгами твоя задача, как мне кажется на мозге найти выходы на стандартный коммутатор, и надеяться, что он работает с такими же импульсами. иначе машина будет заводиться и ехать, но из-за отсутсвия коррекции зажигания будет тупить я зимой, когда датчик колена на моей жабе полетел, перекопал все зажигание, и систему EDIS вдоль и поперек перерыл. Система не зависит от мозга, а только учитывает корректировку зажигания от него

маг: DRONspb пишет: тут не учитывается датчик распредвала +1 он нужен для фазировки впрыска топлива чтобы форсунки правильно по одной открывались. DRONspb пишет: Система не зависит от мозга, а только учитывает корректировку зажигания от него +1

RONNiE: DRONspb Плин, спасибо, теперь стаёт более менее понятно. маг пишет: он нужен для фазировки впрыска топлива Теперь всё понятно... Так получается датчик распреда, мне нах не нужен? И всё протестить я смогу взяв только блок EDIS и катушки? Судя по схеме мне нужен будет 1 и 36 выводы. 36 как я понимаю является корректировочным? А номер 11 это и есть коммутатор? Блин, как же хреново, не разу не связывался с зажиганием, ничего не соображаю. Кто нибудь сможет обрисовать примерную схему, чего мне нужно сделать?

DRONspb: 1- это "+" питание; 11- коммутатор, 7- катушка зажигания а мозги какие ЕЕС4? ну или хотя бы схему скинь, я по переходным не шарю где датчик колена? это важно- куда он направляет сигнал, если на мозг, то наверное его нужно запарралелить с контактами датчика колена на EDISе

DRONspb:

RONNiE: DRONspb пишет: а мозги какие ЕЕС4? Да! У меня не переходной, а сиерра Датчик колена под номером 22, сигнал идёт на моцк. Объясни мне ещё по русски безталковому по поводу всей схемы. 1 - это входной сигнал с мозга, да? 2 - пусто 3 - это наоборот получается сигнал на мозг? Дак может тогда датчик колена не надо парралелить, а просто воткнуть его в EDIS, а она уже будет передовать сигнал на мозг? 4 - пусто 5 - датчик колена 6 - датчик колена 7 - это что такое? и что за кругляши отходят на датчик колена и на 1 и 3 входы? 8 - + подаваемый на катушки 9 - масса 10 - катушки 1,4 цилиндр 11 - пусто 12 - катушки 2,3 цилиндр Извиняюсь за свою тупость! Сделать просто очень хочется...

Мелкий Кот: RONNiE пишет: 1 - это входной сигнал с мозга, да? Нет, это сигнал на мозг. Не совпадает по форме и напряжению с сигналом с датчика колена. RONNiE пишет: 3 - это наоборот получается сигнал на мозг? Дак может тогда датчик колена не надо парралелить, а просто воткнуть его в EDIS, а она уже будет передовать сигнал на мозг? Это наоборот получается сигнал с мозга. Не совпадает по напряжению и, возможно, форме с сигналом мозга на обычный коммутатор донца.

RONNiE: Мелкий Кот пишет: Это наоборот получается сигнал с мозга. Не совпадает по напряжению и, возможно, форме с сигналом мозга на обычный коммутатор донца. Значит вся затея не имеет смысла? Или всё таки что-то можно придумать?

DRONspb: RONNiE пишет: Значит вся затея не имеет смысла? Или всё таки что-то можно придумать? а что если оставить старый коммутатор, как устройство для согласования сигнала с EDISом, хотя можно попробовать и так на прямую поставить и стробоскопом проверить отклонение зажигания RONNiE пишет: 7 - это что такое? и что за кругляши отходят на датчик колена и на 1 и 3 входы? это сюда надо подключить экран, т.к. сигналы очень слабые, то провода от датчика колена до EDISа и от EDIS до мозга должны быть в экране я использовал микрофонный провод Мелкий Кот пишет: Нет, это сигнал на мозг. Не совпадает по форме и напряжению с сигналом с датчика колена. +1. в принципе, нах он не нужен раз мозг на прямую от датчика колена получает сигнал Мелкий Кот пишет: Это наоборот получается сигнал с мозга. Не совпадает по напряжению и, возможно, форме с сигналом мозга на обычный коммутатор донца. скорее всего по напряжению состыкуются (т.к. мозги на 5 вольтах должны работать), а вот по форме сигнала не уверен кстати вот тут можно примерно ознакомиться с принципом работы EDIS

DRONspb: еще тут глянь

Мелкий Кот: RONNiE пишет: Значит вся затея не имеет смысла? Затея смысл имеет. Не получится просто взять и прикрутить. Нужно RONNiE пишет: придумать и реализовать придумку. DRONspb пишет: скорее всего по напряжению состыкуются Как раз по напряжению точно не состыкуются. Потому что SAW идёт 5 вольт, а сигнал с мозгов на коммутатор что-то около 2 вольт (если Автодата и Толеранс не врут). Есть предположение, что EDIS может просто не понять сигнал меньше 3 вольт или около того. Там прямоугольные импульсы, читай цифра. А там должно быть пороговое значение напряжения для 1 и для 0. DRONspb пишет: по форме сигнала не уверен По форме они похожи, а вот когда идёт 1 и сколько она длится нужно мерить осциллографом на обычном донце и на 16-клапаннике с EDIS-ом, делая привязку к датчику колена.

DRONspb: Мелкий Кот согласен с тобой, все-таки системы разные Мелкий Кот пишет: сигнал с мозгов на коммутатор что-то около 2 вольт уж как то очень маловато, мне кажется, такой сигнал легко потерять в наводках и шумах, по крайней мере не очень логично

RONNiE: DRONspb пишет: это сюда надо подключить экран, т.к. сигналы очень слабые, то провода от датчика колена до EDISа и от EDIS до мозга должны быть в экране я использовал микрофонный провод А вот тут поподробней... Как это делается? Мелкий Кот пишет: Затея смысл имеет. Не получится просто взять и прикрутить Поэтому я и прошу у вас помощи. В электрике я дерево... Придётся наверно брать пиуко и ехать к Sergant93 в гости... Итак, что мы имеем в итоге: 1 - это сигнал на мозг (он нам нах не нужен, т.к. мозг напрямую завязан с датчиком колена) 2 - пусто 3 - это сигнал с мозга тут значит вариант пока один, попробовать соеденить их через коммутатор? 4 - пусто 5 - датчик колена 6 - датчик колена 7 - экран 8 - + подаваемый на катушки 9 - масса 10 - катушки 1,4 цилиндр 11 - пусто 12 - катушки 2,3 цилиндр Получается что кроме 3 пина всё получается, остаётся разобраться с ним и понять как делается экран.

RONNiE: Мелкий Кот Донцы кстати оба 8 клапанники, если это конечно что-то изменит.

DRONspb: RONNiE пишет: А вот тут поподробней... Как это делается? вот эту экранирующую оплетку нужно подключить к 7 выводу

DRONspb: на счет 3 его выхода я пока сам не очень понимаю как состыковать. если не получится по простому, возможно, придется придумывать схему согласования сигнала и еще один момент, у тебя датчик колена стоит рядом с масляным фильтром или он встроен в распред зажигания (датчик Холла)?

RONNiE: DRONspb пишет: вот эту экранирующую оплетку нужно подключить к 7 выводу Теперь более менее понятно...) DRONspb пишет: на счет 3 его выхода я пока сам не очень понимаю как состыковать. если не получится по простому, возможно, придется придумывать схему согласования сигнала Пилять, я уже не знаю что и делать... Датчик стоит рядом с фильтром, считывает с колена.

маг: RONNiE пишет: Придётся наверно брать пиуко и ехать к Sergant93 в гости... обязательно через Михайловку

DRONspb: RONNiE пишет: Пилять, я уже не знаю что и делать... не сцы, наверняка, кто то уже прошел через это RONNiE пишет: Датчик стоит рядом с фильтром, считывает с колена. тогда смело параллель его на EDIS

Мелкий Кот: DRONspb пишет: тогда смело параллель его на EDIS Как бы он не утух от такого смелого запараллеливания.

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Как бы он не утух от такого смелого запараллеливания. попытка не пытка чую, без осцилографа, паяльника, мозгов и прямых рук тут не обойтись

RONNiE: маг пишет: обязательно через Михайловку Не по пути немного получается! DRONspb пишет: не сцы, наверняка, кто то уже прошел через это На это я и надеюсь. Только что-то пока никто не отзывается. Надо на скорпофорумах поглядеть... DRONspb пишет: тогда смело параллель его на EDIS Ну его та я запарралелю, а вот сигнал то откуда брать, с мозга или коммутатора... DRONspb пишет: чую, без осцилографа, паяльника, мозгов и прямых рук тут не обойтись Теперь я точно уверен, что надо ехать к Sergant93... Хотя паяльник и прямые руки у меня есть.

RONNiE: Апнем! Так я пока ни к чему и не пришёл. Только вот тут увидел, что на ЦВШ одна большая катушка, как на нём устроено зажигание, может кто может объяснить или скинуть схемы? На моих схемах почему-то всё равно есть трамблёр, хотя его нету. Может всё таки получится сделать правильное зажигание на ДОНЦЕ...

Мелкий Кот: RONNiE пишет: Может всё таки получится сделать правильное зажигание на ДОНЦЕ... А почему ты считаешь, что оно там неправильное?

MADTALYAN: RONNiE так на Драйве один хохол заморочился и поставил люминь на Донс http://www.drive2.ru/l/4122253/#a76860841(и ответь по донору в коментах)

Densky: Мелкий Кот пишет: А почему ты считаешь, что оно там неправильное? Я тоже считаю что оно не правильное, т.к. всему этому барахлу уже по двадцать леть и оно нормально работать уже не может по причине тупо износа. RONNiE А чё гемороиться с жабозапчастями? Можно вполне что-то стороннее новое внедрить! Что-то у MSD подобрать можно, или HKS....хохлы неплохо ещё придумали с SECU3...варианты есть, просто руки приложить нужно)

Мелкий Кот: Densky пишет: Я тоже считаю что оно не правильное, т.к. всему этому барахлу уже по двадцать леть и оно нормально работать уже не может по причине тупо износа. То, что оно подизносилось, так это решается заменой на новое. Ты мне скажи, чем именно система зажигания донца неправильная?

Densky: Мелкий Кот пишет: То, что оно подизносилось, так это решается заменой на новое. Нецелесообразно ибо конские ценники. Мелкий Кот пишет: чем именно система зажигания донца неправильная? Тем что она не электронная и от слишком малых параметров регулирует угол опережения. Тамж тока дкпв и мап есть...ни датчика детонаци, ни температурного на выпуске, тадчика фаз(на распреде) тож нема. Со всем этим оно получшее будет, можно лучшей отзывчивости добиться, более стабильной работы и может даже какого прихода Вот дойдут руки, я кв на msd mod6 переведу

Мелкий Кот: Densky , это всё относится к EEC-IV в целом. Который топикстартер менять не собирается. Он, вроде, пытается приколхозить фордовский же EDIS, который имеет все те же качества, что ты перечислил как недостатки. К вопросу о птичках - те же SECU-3 и подобные имеют все те же наборы датчиков. А если домахаться именно до распределителя, так ипонцы на том же распределителе с 1,6 литрового двига по 140-160 сил снимают и ничего. Так что нечего гнать на фордовскую систему зажигания.

Densky: Мелкий Кот пишет: Он, вроде, пытается приколхозить фордовский же EDIS, который имеет все те же качества, что ты перечислил как недостатки. Я и писал что нех городить огород с жабозажиганием, ничего не даст кроме ананизма и гемороя)))) Мелкий Кот пишет: так ипонцы на том же распределителе с 1,6 литрового двига по 140-160 сил снимают и ничего. Если уж речь про ипонцев зашла, То они не на всём это снимают....b16a2/b и b18c по 100 с литра и то это за счёт втека, всёж 90 вёдер делают для овощеперевозок по городу. Ну и впрыск там не попарный а распределённый. При хондате с те-же моторов снимают на много боле сил чем ты написал....а какраз дело в том, что там зажиганием можно рулить и самому и само оно по датчикам неплохо ориентируються...Японцы другая планета и по жизни и по автомобилестроению и тюненху, нам не понять истинный JDM никогда....

RONNiE: Мелкий Кот Я не говорю, что оно не правильное, просто есть возможность поставить более мощное, то почему бы и не попробовать. MADTALYAN пишет: RONNiE так на Драйве один хохол заморочился и поставил люминь на Донс http://www.drive2.ru/l/4122253/#a76860841(и ответь по донору в коментах) Я видел. Я так не хочу, у меня лежат целые обе крышки вот их и надо ставить. И зажигание я это хочу не только из-за крышек.... Ответил в личке!

RONNiE: Densky пишет: RONNiE А чё гемороиться с жабозапчастями? Можно вполне что-то стороннее новое внедрить! Что-то у MSD подобрать можно, или HKS....хохлы неплохо ещё придумали с SECU3...варианты есть, просто руки приложить нужно) Дак вот в том то и смысл, что родному я как-то больше доверяю, тем более что все запчастки уже есть. Вот не могу найти схемы зажигания cvh 1.8 CFI R6a. У него тоже такое зажигание стоит. Может знаешь где можно схему взять? Если уж тут вариантов не будет, то тогда пробовать что то делать на аналогах... Хотя скорей всего я вообще тогда просто забью!

Densky: RONNiE пишет: Может знаешь где можно схему взять? Ну тут-же в тех разделе-же есть схемы электрические цветные, там есть для 1.8 цваша схема зажигания RONNiE пишет: Хотя скорей всего я вообще тогда просто забью! Это по нашему

RONNiE: Densky пишет: Ну тут-же в тех разделе-же есть схемы электрические цветные, там есть для 1.8 цваша схема зажигания Там есть только для карбового! А этот CFI R6A редкий однако. Сегодня выдерну из него всю проводку от Едиски и буду смотреть, что, куда идёт. Кстати цвш работает на ЕЕС-4, так что всё должно получится. Densky пишет: Это по нашему Не ну а чё, если не получается, зачем мучаться!

шуро: RONNiE А вот нахрена этот огород городить только ради крышек? Хрень какая-то... Если уж пошла такая пьянка то ставь бошку 16v в сборе. Механический колхоз будет только с выхлопом. А в плане электрики у тебя будет выбор,или ставить EEC V и получить 135-140 лысых, или мудрить что-то со стороним производителем. При хорошем раскладе можно снять и 170-175 лысых. По деньгам конечно не бюджетно но и приход будет от 20 до 60 сил при стоковом моторе. Яп задумался.

шуро: Кстати, на ицкорте CVH 1.6-1.4 без распределителя довольно распространённая штука...

RONNiE: шуро Не то время пока, чтобы долгостои делать... Поджопника у меня нет...((( Вот как раз от ицкорта вроде и нашёл схему, только до конца разобраться в ней не могу. Сегодня буду снимать ЕДИС с проводкой...

RONNiE: Вот кто понимает, помогите разобраться со схемай, она от ЦВША Эцкорта, думаю на моём такая же. 10 нога (красный/зелёный) - на катушку 12 нога (зеленый/фиолетовый) - на катушку 8 нога (чёрный) - его куда? И что это вообще? 5 нога (голубой/жёлтый) - на дпкв 7 нога (коричневый) - эту массу как цеплять? 6 нога (голубой/коричневый) - на дпкв 2 нога (зелёный) - на приборку, тахометр 9 нога (коричневый) - просто масса? 3 нога (голубой/красный) - на мозг 1 нога (голубой/фиолетовый) - на мозг 4 нога (коричневый) - просто масса с мозга? 5 и 6 получается без разницы как цеплять на дпкв? 3 и 1 это показания дпкв на мозг пойдут?

RONNiE: Кароч, может кому будет интересно... Победил я его и сделал это! Всё отлично работает, заводитсо и едет! Скоро будут люминиевые крышки от лупатека! ЗЫ: Надо бы запотентовать...

Мелкий Кот: Прикольно.. Видать, сигналы совпадают. Ну или не совсем совпадают и скоро придётся искать новый "мозг" =)

RONNiE: Мелкий Кот Ну, ну, ну! Не будем о плохом! Видимо совпадают, и цвет сигнального провода с мозга совпадает с цветом на Едис... Так что все должно быть четко!

BenderaZ: RONNiE красавчик!

шуро: Поездато! Но яп всеж заморочился бы с 16v.

Densky: RONNiE круть!

BenderaZ: шуро пишет: Но яп всеж заморочился бы с 16v. кстати, а в чем минус жабьего блока 16V? Почему мотор не пересадить в сборе?

RONNiE: BenderaZ Я старался! шуро Это скорей всего на следующий год только, т.к. мне сейчас машина нужна будет на пол года 2 раза в неделю гонять на учёбу за 300 км...((( Densky Спасибо! BenderaZ пишет: кстати, а в чем минус жабьего блока 16V? Почему мотор не пересадить в сборе? Дак там блоки то вроде одинаковые. Хотя на лупатом 8v степень сжатия меньше, лужи есть в днище поршня и маслоканала в шатунах для днища поршня нет...

шуро: На 8v степень сжатия меньше из-за головы. Поршни индентичны,имеют лужу как раз под 16v. Колено и шатуны так же абсолютно взаимозаменяемы. RONNiE давай схему,буду колхозить и скрещивать блок 8v и ЕЕС 4 с башкой 16v...

айбалит66: RONNiE пишет: 5 и 6 получается без разницы как цеплять на дпкв? нет. Не правильно подцепишь не будет искры.

RONNiE: айбалит66 пишет: нет. Не правильно подцепишь не будет искры. Это я уже понял при подключении! шуро пишет: На 8v степень сжатия меньше из-за головы. Поршни индентичны,имеют лужу как раз под 16v. Колено и шатуны так же абсолютно взаимозаменяемы. RONNiE давай схему,буду колхозить и скрещивать блок 8v и ЕЕС 4 с башкой 16v... Я имел ввиду то, что 8v лупатик и сиерра 8v поршни отличаются, в лупатых есть лужа. Значит на 16v поршень идёт тоже с лужей? Какая там вообще степень сжатия? Идея скрещивания интересна... Как проблему обеднения смеси будешь решать? Схему скидывал DRONspb выше. Сравнивал её с родным разъёмом и смотрел что куда идёт. ДПКВ параллелил на ЕДИС и на мозг. Сигнал с едис на мозг не подключал, а вот с мозга на едис взял сигнальный провод на коммутатор.

шуро: А с чего смесь беднить должно? Поршни 16v,башка 16v,форсы 16v... Мозги вполне способны регулировать длительность открытия форс,плюс можно бензосос помощней поставить и регулятор давления топлива подобрать,чтоб пободрее было. Если всовсем херово будет то лямбду поставлю... ))

Мелкий Кот: шуро пишет: А с чего смесь беднить должно? Поршни 16v,башка 16v,форсы 16v... Мозги вполне способны регулировать длительность открытия форс,плюс можно бензосос помощней поставить и регулятор давления топлива подобрать,чтоб пободрее было. Если всовсем херово будет то лямбду поставлю... )) С того, что донцовые мозги работают по ДАД (MAP). Лямбда поможет только на стационарных режимах. На разгонах мозг на лямбду не ориентируется, а таблицы зависимости объёма потребляемого воздуха от оборотов и заслонки (или показаний ДАД-а сразу) у 8-клапанника и 16-клапанника должны отличаться.

шуро: Если и различаются то не сильно. Поставим-посмотрим.

Мелкий Кот: шуро пишет: Если и различаются то не сильно. Если бы отличались не сильно, разное количество клапанов бы не делали. Посмотри кривые мощности 8-клапанника и 16-клапанника. Мощность вполне отражает расход воздуха. Будет тебе наглядная разница в расходах по оборотам при атмосферном давлении и полностью открытом дросселе. Прикинешь, насколько может уплыть смесь при такой разнице в расходах. Прикинешь возможность возникновения детонации при той СЖ, которая получится при установке 16-клапанной головы на 8-клапанный блок (а она поднимется). При частичных нагрузках разница вообще только замерять надо, как различается. Но ты, конечно, попробуй. У меня возможность провести подобный эксперимент нет пока.

RONNiE: Вот, может кому пригодится небольшая инструкция по внедрению: http://www.drive2.ru/l/4351872/



полная версия страницы