Форум » Технические вопросы » как узнать по вин модель и двигатель » Ответить
как узнать по вин модель и двигатель
вован: короче заиграло у меня в одном месте детство хочу купить сырник у дедушки но знаю только вин как бэ узнать что за движок и тех характеристики
Ответов - 24
гуапист: никак.
вован: гуапист пишет: никак вот засада и главное в птс сведения отсутствуют на багажнике 2.0i glx 1991 года
Sarevadim: вован ты вин то покажи :)
вован: WF0FFXXGBBFMP9875
Sarevadim: вечером посмотрю, а может кто и раньше сможет :)
вован: Sarevadim пишет: вечером посмотрю, а может кто и раньше сможет :) буду благодарен
вован: блин на ней ещё оказывается гбо установлено
гуапист: вован пишет: WF0FFXXGBBFMP9875 В ВИНЕ ОШИБКА. З.Ы. 91 ГОД МОЖЕТ И ПРОБЬЕТСЯ КСТАТИ
Любитель Фордов: вован пишет: WF0FFXXGBBFMP9875 сдается мне что он неверный
вован: Любитель Фордов пишет: сдается мне что он неверный сейчас продиктовал по тел WFOFXXGBBFMP98735
гуапист: вован во! донец у тебя впрысковый
гуапист: пятиступка,безкондея редуктор 3.62 выпуск 14.11,1991 для нидерландов. серая
вован: гуапист пишет: серая это типо изначальный цвет? ибо она красная гуапист пишет: донец у тебя впрысковый я так понимаю есть несколько моторов 100 л.с 120 л.с 125л.с а коробку не понять какая?N9E или N4B непонятен вопрос с тормозами типа не сразу схватывает ..... а вообще как оценить её в каких так сказать ценовых рамках
Палыч: вован пишет: я так понимаю есть несколько моторов 100 л.с 120 л.с 125л.с а коробку не понять какая?N9E или N4B 100 лс на Донце не было. 120 л.с впрысковый донец. коробка на донце МТ-75.
гуапист: вован пишет: это типо изначальный цвет? ибо она красная туплю конечно.. серая она внутри.. а снаружи-RADIANT RED
вован: гуапист пишет: для нидерландов а я приблизительно так и подумал -потомушта гбо итак общими усилиями вырисовывается следующее: 1991 года выпуска 2.0i GLX цвет красный RADIANT RED мотор 120 л.с впрысковый донец коробка на донце МТ-75 пятиступка редуктор 3.62 ездил дедушка пробег 65000 чего то с тормозами задний бампер снят колесные диски ржавые надо будет проверить при встречи всю электрику и мех вроде машинка живая а какую цену озвучивать -может кто подсказать
Вован из Питера: вован пишет: а какую цену озвучивать -может кто подсказать начни с 10 000
вован: Вован из Питера пишет: начни с 10 000 желание у продавца 40-35 000
Sarevadim: вован если двери, арки, пороги в порядке то вполне за 40 можно брать
Палыч: вован пишет: ездил дедушка пробег 65000 а почему не 165000 или не 865000? пробег по состоянию надо оценивать,а не по одометру. Да и не всегда пробег показатель. Можно и за 100000 машину угрохать, а можно и за 500000 в идеале поддерживать
вован: Палыч пишет: пробег по состоянию надо оценивать,а не по одометру. Да и не всегда пробег показатель чем и займусь на недели вопрос как и на что смотреть в первую очередь
Палыч: вован ну самое главное - кузов (лонжероны, арки, пороги, двери). Восстановление кузова - занятие не дешёвое. Двигатель - с донцом всё понятно будет сразу, когда заведёшь. Подтёки, стуки, ну само собой - хлещет ли масло из горла и щупа на максимальных оборотах. Помнится, мне один продаван при поиске галанта доказывал, что когда газы с горловины прут и масло со щупа плещет - это двигатель дышит. типа так и должно. Я его к 20-летней Е34 подвёл, завёл, вынул крышку горловины и погазовал. Говорю "а вот в ней двигатель что-то не дышит, неисправный наверное". Ну а пробел легко оценить по состоянию салона (не думаю, что его кто-то в сырнеге менял). Протёртый руль, ручки двери и обивка под локтём левой двери косвенног говорят пользу большего пробега.
айбалит66: вован пишет: ездил дедушка пробег 65000 А круг то какой?Одометр то до 100000,а потом опять нолики
вован: посмотрел сырник итог рулевые стучат не смогли даже стартером движок крутануть втягивающее щелкает и всё основное разочарование нет антифриза всесь походу на движке кузов в паучках и ржи по низу
полная версия страницы