Форум » Технические вопросы » поворотники вырубаются » Ответить

поворотники вырубаются

Борода: вобщем началось внезапно. Включеный поворотник может перестать мигать и все. И аварийка не мигает. Если поклацать аварийкой то проходит, и аварийка работает, и поворотники. в чем проблема? кнопка аварийки? Релюшка? Подрулевой? У кого какие мнения?

Ответов - 14

sfinks: Подрулевой заменить, например, на от МК2, они свежее и подходят один в один. Или разобрать подрулевой, помыть все контакты, набить смазкой, собрать, ездить дальше. Я так делал, подрулевой работает.

Борода: т.е. контакт теряется где0то на переключателе? Почему тогда лечится клацаньем аварийки? и куда смазку набивать и какую?

sfinks: Этот переключатель одно целое с аварийкой. Если у тебя сигнал на руле, то поставь от МК2, они четче включаются и их как грязи. Чтобы набить смазки внутрь этого переключателя, его надо полностью разобрать, т.е. отсверлить заклепки и подобрать вместо них тонкие винтики с гаечками при обратной сборке. Да, колхоз, но я этот переключатель от МК1 в хорошем состоянии так и не нашел и ремонтировал свой, потом поставил от МК2, все работало отлично. С правым подрулевым сложнее, от МК2 поставить вместо МК1 можно, но нужно менять местами несколько фишек в разьемах, просто так МК1 и МК2 не взаимозаменяемы.


Борода: у меня бибикалка на подрулевом(буду разбирать

sfinks: Так поставь сигнал на руль. Меня эта кнопка на подрулевом з....ла уже в первый месяц. Нужно: руль с сигналом Сиерра/Скорпио, два графитовых контакта, и пара проводов, это все лучше снять с донора, у меня стоял кожаный руль от переходного Скорпио, руль кстати в идеале . Это была самая дорогая деталь в моей рабочей Сиерре

Борода: не, мне нравится кнопка сбоку, да и донора нету под рукой, а ездить надо. Снял, буду смотреть сейчас. Какой смазкой набивать-то?

Борода: Кстати, переключатель разборный оказался, два винтика и защелки. и причину видно походу:

sfinks: А, он оно как, мой вроде не заклепках был , от МК2 точно на заклепках. Смазку хз какую, ну набей ЦИАТИМ, она вроде к пластику нейтральна.

Борода: пойду позырю, может в габажнике валяется чего...литол пишут тоже пойдет.

Борода: поставил подрулевой после переборки-смазки, пощелкал, проблема опять выскочила. Полез разбирать торпеду, добрался до релюшки, покрутил ее, разобрал- вроде целая. собрал все на место, проблема вроде ушла

sfinks: Там проблема может быть в завальцовке контактов, типа как на кнопках стеклоподьемников. Все завальцовки/заклепки внутри всех кнопок в своем Скорпе я пропаял припоем с содержанием серебра, флюс - ФИМ, да, кислопа, но стиральный порошок или сода нейтрализуют. Все кнопки уже больше года работают без проблем. Так вот, если я не ошибаюсь, на твоем фото есть эта завальцовка, контакт под ней окисляется и просто пропадает. Пропаяй Рабочие пятачки, если там такие есть, можешь не трогать, причина скорее всего не в них.

Борода: Это писюны, которые на фишку идут припаять к дорожкам??

Неформал: У меня воще предохранитель глючил - весь мозг сломал тогда помню))))

Борода: походу реле. если рукой дотянуться и пошевелить, начинает работать. Причем при возникновении глюка слышно что реле делает щелчок(один) и все, когда поворотник включаешь или аварийку. попробую контакты почистить на реле и фишке. Неформал пишет: предохранитель глючил вроде не он.



полная версия страницы