Форум » Технические вопросы » Прогрев » Ответить

Прогрев

myxomoppp: Здравствуйте, такая ситуэйшен: завожу мотор, обороты 1300 в минуту, НО..... Обороты не падают по мере прогрева. Приходится выключать двигатель и запускать заново после прогрева, тогда только обороты нормализируются.... В чпем причина данной неисправности ?

Ответов - 15

sfinks: myxomoppp пишет: Обороты не падают по мере прогрева В смысле даже при прогреве до рабочей Т?

шуро: myxomoppp Помойко из подписи или какое-то другое?

myxomoppp: шуро пишет: В смысле даже при прогреве до рабочей Т? Именношуро пишет: Помойко из подписи или какое-то другое? Помоечка как на аватарке ))))


sfinks: Ну хз, ДТОЖ, РХХ, разьемы/проводка до этих датчиков, грязная дросельная заслонка ...можт еще кто что подскажет

myxomoppp: Охххх, как я скучаю по карбюратору (

sfinks: Карбюраторы я тоже люблю, но не скучаю и инжектор ничуть не чуже . Ты же не собираешься всегда ездить на старых фордах, а как же ты будешь содержать какую-нибудь свежую авто, их карбюратоных не выпускают А на поездках в автосервисы в нынешнее время можно разориться , так что вникай, делай или продавай авто, других вариантов я не вижу...давно хочу XR

myxomoppp: Не, машина очень нравится, прикупаю потихоньку всякие ништяки, недавно стаб на 28 и спойлер xr приобрел, скоро поставлю. Потихоньку, помаленьку привожу машину в порядок, нот вот эти дурацкие дмрв все руки чешутся выкинуть нафиг, поставить коллектор от гранды 2.8 карбовый и веберовский 4хкамерный карбюратор. Расход 25 - 30(

sfinks: Че та совсем дофига. После отключения клеммы аккумулятора на моей тоже несколько дней был расход под 19...22,5, сегодня 14.1...14.5, что в общем считаю нормально. Разбирайся, ну не может быть такой расход даже при полуживых расходомерах

rdk: myxomoppp пишет: Не, машина очень нравится, прикупаю потихоньку всякие ништяки, недавно стаб на 28 и спойлер xr приобрел, скоро поставлю. Потихоньку, помаленьку привожу машину в порядок, нот вот эти дурацкие дмрв все руки чешутся выкинуть нафиг, поставить коллектор от гранды 2.8 карбовый и веберовский 4хкамерный карбюратор. Расход 25 - 30( А у тебя не мех.впрыск случайно? Т.к. 2,8 были как с электронным, так и с механическим впрыском...

myxomoppp: sfinks пишет: Разбирайся, ну не может быть такой расход даже при полуживых расходомерах Еще грешу на зажигание, кажется оно слишком позднее.

myxomoppp: rdk пишет: А у тебя не мех.впрыск случайно? Не, электронный ))

sfinks: myxomoppp пишет: Еще грешу на зажигание, кажется оно слишком позднее. Так выстави по букварю, что мешает? 12град ЕМНИП

шуро: Ставлю на совокупность факторов. Полуживые расходормеры плюс раздроченный трамблёр плюс погибающий дтож. Истина где-то рядом... )))

sfinks: В принципе соглашусь, возможно еще подклинивает ось дросельных заслонок, только сегодня обнаружил на своем 2.9, иногда не сбрасыват обороты при том, что РХХ и т.д. и т.п. новое и оригинальное. Поехал я тут снова в другой город, только выехал из Уфы и началось: 2000об и не сбрасывает, до этого было иногда 1300об., заглушишь, снова заведеши и все нормально. Пару недель назад я промыл заслонки и поставил новую прокладку. Ну остановился пару раз на трассе, потискал разьем ДТОЖ(который как оказалось не причем, ДТОЖ тоже новый и оригинальный), один раз даже клемму сбросил, покурил заодно, ночь нихрена не видно ...хер. Короче говоря: ДПДЗ у меня от волги Бош, он без возвратной пружины внутри, как на штатном ДПДЗ, причем пружина эта достаточно мощная, пальцем хрен повернешь. Ось подклинивает только при заведеном моторе, глушишь и все рычаги привода заслонок работают отлично и сама заслонка не клинит. Я конечно ХЗ, но видимо поток воздуха на работающем моторе давит на ось заслонок, которой уже 25 лет и небольшой износ кмк на оси есть, а ДПДЗ без возвратной пружины и не помогает пружинам на рычагах привода заслонок вернуть заслонки в положение ХХ. Я многим советовал ставить ДПДЗ от волги, да, не спорю, все отлично работает и у кого-то все нормально, но в данном моем случае я хз че делать Для начала попробую брызнуть жидкой литоловой смазки на ось заслонок изнутри, видать когда заслонки мыл, то все вымыл и все там сухое . Новый ДПДЗ приличной фирмы 3600...4700р., если не поможет смазка, походу придется купить штатный ДПДЗ, вернуть кусок проводки на "родину" и поставить новый штатный ДПДЗ. Год не мог понять в чем причина

myxomoppp: ооооооооох (



полная версия страницы