Форум » Технические вопросы » седло клапана OHC 2.0 » Ответить

седло клапана OHC 2.0

Alexey-msk: Давича разобрал я голову и обнаружил что седло впускного клапана 4-го цилиндра разбито в одном месте - что-то когда-то попало, сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог...

Ответов - 11

sfinks: Alexey-msk пишет: По сему вопрос, что делать? Выбоины попадают на поясок притирки? Если нет, то забить, собрать ГБЦ, промерить компрессию и по результатам принимать решение о замене ГБЦ на хорошую б/у. Если все будет нормально, то периодически раз в год промерять компрессию и по результатам принимать решение. Это ИМХО в данном случае самый дешевый и оптимальный вариант. Alexey-msk пишет: Набор зенкеров дорого стоит, а по одиночке не знаю какой размер зенкера нужен и где купить, кто сталкивался подскажите пожалуйста или одолжите под залог... Если выбоины глубокие, зенкер не поможет. Приличный набор от 10т.р. , проще купить ГБЦ б/у в нормальном состоянии, только кмк таких уже не осталось. Менять седло - утопия, гарантий никаких, новое седло придется зенковать и не вручную, а на оборудовании. Так что забить...и т.д.

Incredible: Может отдаться в контору которая может поправить сёдла? Вроде АБ-Инжиниринг называется. И стоит не дорого, в Питере по 150р за клапан делали. В целом и оборудования очень специального не надо, нужен стержень правильного размера под отверстие в направляющей, чтобы задать ось для правки седла и специальная фреза.

sfinks: В принципе можно ГБЦ и в конторку отнести, но в этом случае я бы делал все седла и менял все клапана на новые и возможно даже с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4, делать так делать всё, смысл зенковать одно седло?


Incredible: sfinks пишет: с расточкой направляющих под ремонт +0.2...+0.4В Питере за развертку в +0,4 не взялись, мотивируя тем что разверток под этот размер нет, а регулируемой или разжимной получится криво.

sfinks: О как, дожили, уже даже в Питере не берутся Я думал, что такая ситуация только у нас, наши моторы становятся как современные одноразовыми . Тогда кмк забить и ездить.

Любитель Фордов: Alexey-msk пишет: сегодня долго притирал, но две самые большие выбоины остались. По сему вопрос, что делать? Набор отнести в контору на замену седла.

Alexey-msk: Любитель Фордов пишет: отнести в контору на замену седла. Сегодня был в конторе, делюсь полезной информацией: -в наших головах седла не сменные, просто фаска выточена в цельном куске чугуна. -не знаю как остальные седла, но седло под впускной клапан 4-го цилиндра менять отказались, потому что рубашка охлаждения близко, по-этому просто отфрезеровали углубив посадку клапана. -сие действо происходило в компании Хонсервис около савеловской эстакады на ТТК. Сделали при мне за 20 минут и 300 (триста) рублей. Там же заказал клапан (так как старый был убит) который обошелся тоже в 300р. Об Этой компании слышал уже давно от своих коллег на прошлой работе, друг там перебирал движек, коллеги туда обращаются еще с восьмидесятых, работают действительно на качество! Вообщем лучше чем присловутая Механика. Не сочтите за рекламу, я просто в восторге, я с головой когда зашел, еще ничего не сказал, а у меня сразу спросили "Что за форд?А что, еще такие ездят??? " Так же отметили что двигатели надежные. Спасибо за внимание!

Incredible: Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана?

Alexey-msk: Incredible пишет: Они изготовили новый клапан? Или в продаже был? Какой ремонтный размер клапана? Я через них заказал не оригинал так как на экзисте только оригинальные клапана по 1600р за штуку. Клапан без ремонтного размера.

sfinks: Поздравляю с решением задачи. Неоригинальные клапана на эхисте тоже есть и ремонтные кстати тоже, AE, Frescia, что в общем одно и то же. По стоимости рублей по 300...400р. за клапан стандартного размера и чуть дороже за ремонтные, качество нормальное. Клапана AE я ставил лет 7 назад, моторчик до сих пор жив и здоров, правда уже не моей Сиерре Насчет несьемных седел на ОНС спорить не буду, но я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав.

Мелкий Кот: sfinks пишет: я почему-то всегда знал, что седло впрессовано в ГБЦ, чугун не расчитан на такие нагрузки, слишком мягкий сплав Запрессованы только сёдла вЫпускных клапанов на онцах под неэтилированный бензин. Впускные все прямо в чугунии головки вырезаны.



полная версия страницы