Форум » Технические вопросы » вопрос по охлаждайке » Ответить

вопрос по охлаждайке

Седан: как раз самый раз к сезону холодов )) думаю не для кого не секрет, что у многих владельцев форд сиерра зимой печка топит прям скажем не жарко.но есть выход!!!сегодня один человек мне сказал такую весЧ-"если ты зальеш тосол вместо антифриза то мотор быстрее будет прогреваться и печка будет жарить сильнее" в связи с этим новым для меня умазаключением, уважаемые знатоки, возникает вопрос: так ли это?

Ответов - 37, стр: 1 2 All

шуро: А если вообще ничего не заливать то мотор прогреется практически моментально!

Sarevadim: Седан пишет: думаю не для кого не секрет, что у многих владельцев форд сиерра зимой печка топит прям скажем не жарко вот это откровение :) для меня точно, при минус 30 и 100км\ч жара в салоне как в тропиках :)

dexter24: Седан пишет: что у многих владельцев форд сиерра ...радиатор отопителя давно просится в цветмет...


Densky: соли нужно добавить в систему ож, позже кипит и лучше прогревается, проверено!

Седан: А если вообще ничего не заливать то мотор прогреется практически моментально но толку то не будет,нужно чтобы печка грела кроме всего

kihai: При исправной системе тама такая жара!При минус 32 ехал в одной футболке.Гаер на посту остановил(Лентево)и офигел от увиденного меня в одном исподнем !

Леха207: Densky пишет: соли нужно добавить в систему ож, позже кипит и лучше прогревается как сие работает?

sfinks: Седан пишет: думаю не для кого не секрет, что у многих владельцев форд сиерра зимой печка топит прям скажем не жарко. Мда? У меня две Сиерры, для меня это просто откровение Седан пишет: но есть выход!!! Мдаааа а мы и не знали Седан пишет: сегодня один человек мне сказал такую весЧ-"если ты зальеш тосол вместо антифриза то мотор быстрее будет прогреваться и печка будет жарить сильнее" Он забыл тебе сказать по секрету, что тосол будет выжирать чугун и алюминий радиатора и корпуса термостата Таких типа специалистов нужно пинками от машины гнать. Седан пишет: в связи с этим новым для меня умазаключением, уважаемые знатоки, возникает вопрос: так ли это? Чушь полная. Седан пишет: но толку то не будет,нужно чтобы печка грела кроме всего Для этого радиатор печки нужно почистить, хотя бы снаружи от листвы и т.п. дерьма, которое там скапливается за пару сезонов. А вообще-то систему принято периодически мыть изнутри, например лимонной кислотой. Проблем не было. kihai пишет: ехал в одной футболке На всех моих фордах было примерно так, в Скорпио немного меньше жарит, но я еще до радиатора печки не добрался

Седан: sfinks пишет: У меня две Сиерры, для меня это просто откровение еще не вечер.скоро будут темы плодиться про "печка не греет" у меня было 3 сиерры не в 1 печка не грела,при этом в последней я менял радиатор печки сначала на б/у,потом на новый. проклеенно все паролоном в несколько слоев так что еле впихнул его туда.печка в итоге греет но не жарит.пока до работы еду 10 -20 минут ташкента нету. термостаты помпы и прочее исправно.это все пройденный этап еще на первых 2 машинах. не на 1 так и не удалось добиться нужного эфекта. ладно в итоге понятно что не че го не понятно,буду ездить так как езжу. разбирать в очередной раз все это не очень хочется.

гуапист: Densky пишет: соли нужно добавить в систему ож, позже кипит и лучше прогревается, проверено! соль может разьедать чугун. лучше брать воду чистую. и лучше из родника-она не замерзает зимой

Леха207: Седан пишет: у меня было 3 сиерры не в 1 печка не грела,при этом в последней я менял радиатор печки сначала на б/у,потом на новый. проклеенно все паролоном в несколько слоев так что еле впихнул его туда.печка в итоге греет но не жарит.пока до работы еду 10 -20 минут ташкента нету. термостаты помпы и прочее исправно.это все пройденный этап еще на первых 2 машинах. не на 1 так и не удалось добиться нужного эфекта. такая же беда. Причём радиатор брал увеличенной на 7 мм толщины (Behr такие делает). Даже установка электрической доп. помпы ситуацию не изменила. В пробках, когда мотор работает на холостых, греет лучше, на ходу также.

sfinks: гуапист пишет: лучше брать воду чистую. и лучше из родника-она не замерзает зимой Дистилированную, а аптеке

Седан: гуапист пишет: -она не замерзает зимой наверное потомучтьо потомучто течет постоянно.а в двигателе замерзнет

гуапист: Седан пишет: наверное потомучтьо потомучто течет постоянно.а в двигателе замерзнет хм.. об этом я не подумал

Sarevadim: Леха207 пишет: Причём радиатор брал увеличенной на 7 мм толщины (Behr такие делает) увеличенный куда?? у нас 3-х мерное измерение :) ну и клеил походу не то и не там :) кроме радиатора по периметру надо еще корпус печки к кузову

Седан: Sarevadim пишет: кроме радиатора по периметру надо еще корпус печки к кузову чем это может повлиять на теплоту воздуха идущего из обдува? может влиять тока на силу дутия так сказать.

Мелкий Кот: Седан пишет: чем это может повлиять на теплоту воздуха идущего из обдува? может влиять тока на силу дутия так сказать. Не засасывает холодный воздух из-под решётки под лобовым.

маг: Седан пишет: тосол вместо антифриза бздец а ничего что у них одна основа этиленгликоль тосол это как-бы название антифриза торговая марка пусть человек дальше жжот

Леха207: Sarevadim пишет: увеличенный куда?? у нас 3-х мерное измерение :) для танкистов напишу ещё раз - при однаковых размерах бачков, новый имеет увеличенную ТОЛЩИНУ теплообменника. Штатный толи 40, то ли 42 мм, а этот 47.Sarevadim пишет: ну и клеил походу не то и не там :) кроме радиатора по периметру надо еще корпус печки к кузову всё проклеено как положено.

Седан: Мелкий Кот пишет: Не засасывает холодный воздух из-под решётки под лобовым это понятно,но в воздуховод то он не попадает,он попадает в салон.а воздуховод он попадает через радиатор,там все проклеенно паралоном и псулом по периметру.

AndroID: По радиаторам Behr - если он с 4 перемычками (трубками) с торца, не фига нормально греть не будет, относительно тепло в машине будет до -10 за бортом, дальше колотун и никакая проклейка поролоном корпуса печки и стыка самого радиатора с корпусом не поможет.

Седан: AndroID пишет: По радиаторам Behr какой тогда надо брать чтобы грел? если быть увереным на 100% то другой радиатор будет жарить тогда можно потратить пару часов времени и все разобрать поновой и заменить радиатор

AndroID: Вот такой: 8FH 351 311-581 - он с 8 перемычками, а 8FH 351 311-571 с 4 перемычками. Разница по обогреву между ними колосальная

BenderaZ: Леха207 пишет: В пробках, когда мотор работает на холостых, греет лучше, на ходу также. термостат поменяй...

Седан: AndroID пишет: 8FH 351 311-581 спс,наверное попробую)

Леха207: AndroID пишет: 8FH 351 311-581 ТАКОЙ СТОИТ. эффекта не почувствовал. BenderaZ пишет: термостат поменяй... ещё раз?!

sfinks: Если термостат дерьмо, то да, еще раз, два три... Wahler и Behr(в коробочке будет оригинал с запиленным номером) решают проблему с термостатом. На моем Скорпио Wahler стоит уже второй год, проблем вроде нет, на Сиерры ставил лет 10, проблем тоже не было.

Леха207: sfinks пишет: Wahler он и стоит. говорю же - мистика

Седан: в продолжение темы борьбы с холодами. итак на фотографии мы видим два одинаковых радиатора печки,правда тот что слева стоит 600 р а тот что справа 1900. разницы вообще между ними не какой нету,каналов одинаковое количество итут и там алюминий. пол дня протрахался в гараже разбирая собирая салон и все остальное. но ощутимой разницы так и не получил. ждем холодов,посмотрим как оно себя поведет

sfinks: Патрубок от впускного коллектора должен быть подключен на нижний штуцер радиатора печки, а верхний штуцер печки должен быть подключен длинным патрубком на помпу, это на ОНСе. Хотя на вэшесть примерно та же тема.



полная версия страницы