Форум » Технические вопросы » Загудела у меня МТ75 » Ответить

Загудела у меня МТ75

sfinks: КПП подгуживала после покупки. Масло было залито 80w90, не штатное. Сразу после покупки авто я это масло слил, залил штатное. Передачи стали включаться легко, но небольшой гул все равно остался. Скатались в Екатеринбург. Общий пробег 1200...1300км., ехали не быстро 90...120кмч, 2500...3500об, 3-4-5 передачи. После приезда осмотрел КПП снизу. Опора КПП сильно в масле, ну понятно, задний сальник, который у меня есть, но менять его нет никакого желания . На 3-4-5 передачах гула почти нет, ну или я его просто не слышу, а вот на 1-ой передаче при торможении двигателем или при движении на небольшой скорости на 1-2-ой передачах появился гул, сильнее чем был и он не равномерный. Масло я долью, но кмк масла вытекло не более 100...200гр, что для МТ75 в общем не критично да и кмк это не поможет. Чё там гудит-то? Первичный вал? Можно заменить его подшипник без разбора КПП? Были случаи заклинивания МТ75? В механике КПП я не силен, менял обычно целиком на другую КПП, так что советуйте

Ответов - 18

MADTALYAN: sfinks сам ответил на свой вопрос "в механике КПП я не силен, менял обычно целиком на другую КПП"

RONNiE: Вот тоже интересует, подшипник первичного вала ведь не поменять не разбирая? Постукивает блин немного на горячую...

sergant3: Не, только разобрать. Зато разбор кпп по сравнению с Н-кой - песня! Легко и просто. То что воет - похрен. Она может так всю оставшуюся жизнь петь. У меня выла сразу после инсталяции, поменял масло - не помогло, слишком долго ездили видать на нигроле ((( Нужна замена подшипника. Либо первичного вала, либо промежуточного. На полнокопытной всё сложнее, особенно с внутренней гайкой на 32. sfinks , а чё в гости не заскочил? Или всё так спешно было?


sfinks: sergant3 Да я хотел, но у нас всё было спешно Времени совсем не было. Приехали поздно ночью. Следующий день спали и подготовка. Следующий день весь на МВЦ, и на следующий день награждение и обратно. Но сьездили не зря Я думаю, что мы еще в Екатеринбурге не раз будем, следующей осенью скорее всего. Сначала мне город не понравился, но это видимо усталость. В день, когда выезжали обратно, не хотелось уезжать. У вас там все по другому и кмк лучше чем в Уфе, хотя хз, мы там были дня 3 и судить конечно рано. Движение организовано более грамотно чем в Уфе, дороги лучше(ну это понятно, у Уфы 41-е место из 45 по качеству дорог ), отфрезерованную проезжую часть в наш приезд уже к нашему отьезду покрывали асфальтом, а вот около моего дома в Уфе 2 недели назад меняли поребрик, так старые так и валяются на газонах и асфальтом и не пахнет, видимо дождей и заморозков ждут чтобы начать Как мне показалось, воздух в Екатеринбурге чище. В Уфу вьезжали рано утром, ехали через весь город и в разных районах было такое амбре, что п.здец, ну понятно, край химии. Пока живешь в городе вроде привыкаешь и уже не так заметно... С нами из Екатеринбурга в Уфу приехала булка, обычная хлебная. Так вот она пролежала почти неделю и плесень на ней не появилась. Весь хлеб, что я покупаю в Уфе покрывается плесенью уже на 4-й день, мука походу у нас в городе дрянь, хлеб с некоторых пор стараюсь не есть. Вода в Екатеринбурге мне не понравилась, какой-то мусор в ней, хотя аборигены говорили, что качество зависит от района города. Мы с собой фильтр притащили и воду фильтровали Цены на шмотки, как мне показалось, ниже чем в Уфе. Пафоса меньше, люди как-то проще, как мне показалось. Обедали в Узбекском кафе(типа ресторана), недорого, вкусно, проблем не было Короче говоря, город нам понравился, девченки уезжать не хотели, как-то так.

RONNiE: sergant3 пишет: Не, только разобрать. Зато разбор кпп по сравнению с Н-кой - песня! Легко и просто. Ну я инструкцию уже поизучал... Может кто тогда подкинется номерками подшипников первичного и вторичного вала? А то оригинал как-то сильно дорого выходит...

dexter24: sergant3 пишет: Она может так всю оставшуюся жизнь петь. Я тоже так думал А в итоге.... Ночь, зима, Польша, километров 200 до границы с Беларусью... И весёлое гудение переходит в страшный скрежет с диким грохотом Спасибо Мишке Олимпийскому - нашёл короб в Бресте, и поменяли мы с ним коробку, ехал до него 400 км (в два приёма) на 2 и 4 передачах, зато расход на глазок получился литров 6

Genez: RONNiE Сомневаюсь, что они есть не оригинальные, уж больно хитрые с канавкой под стопорное кольцо. Для форда их делала фирма SKF

cosysop: Есть в неоригинале, ставил в этом году. Номеров не помню, но это не проблема, на подшипнике все индексы написаны.

RONNiE: Genez Уже видел как человек покупал именно skf, но номерка от него добиться не смог...((( cosysop Индексы то написаны, только вот чтобы их увидеть нужно разобрать коробку. А хотелось бы сразу снять ее, заменить подшипник, сальники и воткнуть на место... Вдруг если где номерок все таки подвернется, отпишись пожалуйста! ;)

cosysop: чтобы его поменять, надо в любом случае половинить коробку, а это не на 1 час работы. лучше снять, разобрать. определиться с нужными запчастями, заказать и уже нормально собрать.

RONNiE: cosysop Я понимаю, что нужно сделать, чтобы его поменять... cosysop пишет: лучше снять, разобрать. определиться И проходить пол месяца, а то и больше пешком! Охото снять, поменять и обратно поставить. Кроме него и сальников меняться больше ничего не будет.

sfinks: RONNiE пишет: И проходить пол месяца, а то и больше пешком! Зачем cosysop пишет: надо в любом случае половинить коробку, а это не на 1 час работы. лучше снять, разобрать. определиться с нужными запчастями, заказать и уже нормально собрать. +1, а перед снятием купить б/у и поставить, а старую перебрать.

Genez: когда-то давно составил вот такую табличку, может пригодится MT-75 4x4 Единственное я не уверен одинаковые ли подшипники вторичного вала на 2вд и 4вд.

sfinks: Проверил уровень масла, даже чуть выше заливной пробки, цвет красный с мельчайшими вкраплениями латуни , что в общем понятно, бывает (редко) я не до конца выжимаю сцепление (привычка осталась после N-ки ) и вторая и третья включаются с небольшим треском. Надо будет оболочку троса сцепления чуть удлинить

dexter24: sfinks пишет: привычка осталась после N-ки а нафига на N-ке не до конца выжимать сцепление?....

Мелкий Кот: dexter24 пишет: а нафига на N-ке не до конца выжимать сцепление?.... Потому что с какого-то момента жать дальше смысла нету - свободный ход, сцепа уже выжата =)

sfinks: +1, да еще в комплекте с Квикшифтом А вот к МТ75 я привыкал...На МТ75 трос сцепления по микрокату свой, номер другой. Я бы купил, не проблема, но цена... А предхоз видимо ставил трос тот что дешевле (как и все остальное, что он ставил на эту машину ), а он от N-ки и длиннее.

sfinks: Вспомнил "фишку", которую я видел в Екатеринбурге: перед моей машиной в моем ряду ехал дорогушный мерседес, перед ним (как я понял потом) ехала машинка со знаком "!" на заднем стекле. Вижу как этот мерседес перестроился в левый ряд, из окна пассажира высовывается рука, закрывает открытую крышку лючка бензобака и просто едет дальше. Мои девочки были в восторге . Прошу извинить за флуд, sergant3 , возможно буду в Екатеринбурге в конце Октября, опять походу мероприятия намечаются .



полная версия страницы