Форум » Технические вопросы » хм, а можно лить в Колонь 92 бензин? » Ответить

хм, а можно лить в Колонь 92 бензин?

sfinks: вопрос конечно дурацкий , но: сегодня плеснул в бак 20л. простого 92, расход 12.9-13.2, на 95-м был 14.5-15л. при той же манере езды и маршруте,.предхоз был экономист и кмк зажигание выставлено под 92-й бензин, то-то я смотрю у меня на 95-м провальчик при старте небольшой. едет так же бодро, только мотор работает чуть по другому, может показалось. так че лить 92-й ? на 3р. дешевле

Ответов - 49, стр: 1 2 All

sfinks: Бош это фактически оригинал, тем более что все "узкие" датчики кислорода одинаковые, различия в сопротивлении нагревателя и разьемах.

myxomoppp: sfinks пишет: у меня два датчика кислорода. новые датчики покупал в эхисте, они почти все до сих пор поставляются, датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен.

myxomoppp: dexter24 пишет: ФУУУУУ, неоригинал Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2.


dexter24: Датчик _восстановленный_???? Не, я тоже аналоги подбираю с другими разъёмами, но про восстановленные лямбды первый раз слышу...

Densky: myxomoppp пишет: Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2. а у меня их было 4-ре! И ничто не помешало оригинал купить....И покажи мне, пжалста, лямбду за 30 штук! Я ниразу не видел...

dexter24: Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник

tnomres: new1 пишет: В фокус льют 92 на 11:0, правда там поджигается лучше и говорят что через какое-то время оно начинает "звучать как дизель". На холодную едет ок. На горячую при той нагрузке, на которой с 95 все было тихо, начинается детонация. Kock sensor, конечно, регулирует УОЗ, но не мгновенно это происходит, и так ездить не стоит.

sfinks: dexter24 пишет: Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник не прикалывайте человека, он имел ввиду оригинальный ДМРВ на 2.8

sfinks: myxomoppp пишет: А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен они у меня штатные. если избавляться от ДМРВ, то нужно будет как минимум перешивать мозг, даже не знаю кто сможет это сделать грамотно, а то и менять мозги часть проводки, датчиков и т.п. я как-то находил решение проблем с ДМРВ на сайте VW, там один чел делал плату с резисторами, и ещу была пара вариантов переделки ДМРВ на ДАД, причем его там застремали типа работать не будет и т.п., а он реально все сделал и все работало очень грамотный чувак. к нему потом все обращались с проблемами ДМРВ и с Ауди и с VW и с BMW, но я точно не помню где видел и могу ошибаться, погугли. я год назад рассматривал вариант покупки помойного Скорпио 2.0i для разьездов и некоторых экспериментов , который продается в Уфе уже несколько лет, но цена, которую я предложил продавана не устроила.

myxomoppp: Понятно, спасибо )) http://s.avtoed.com/threads/volkswagen-peredelka-dmrv.6758/ ?

sfinks: не, не та тема.

sfinks: хм, ну сдвинул УОЗ градуса на 3-4 пораньше, детонации нет, но расход 16.7л на том же маршруте при той же манере езды. хотя едет бодрее и ХХ стабильнее. хз, я еще клемму скидывал вчера, может мозги еще не адаптировались, посмотрим. будем еще двигать и смотреть, интересно же все-таки не укладывается у меня в голове, как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ

sergant3: sfinks пишет: как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ А похоже что никак... Сдвинь намного пораньше - начнет стрекотать. Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке. Вопщем догадки мои это

sfinks: хм, смешанный режим по городу, 95 бензин, 11.8...13.7л., чета маловато sergant3 пишет: Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке. большой запас по УОЗ требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел.

sergant3: sfinks пишет: требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел. Я не знаю, чё там упрочнено, но чтоб вогнать в детонацию мой двихок, надо вывернуть трамблёр ХЗ как рано! Во всех остальных случаях работает молча. Может виной тому не родные форсы? - ХЗ. Но на них меня всё устраивает. Средний(50/50) на сегодня 11л/95.

sfinks: Хм, купил стробоскоп, выставил 15град по букварю, второй день расход под 19л . Надо вернуть на чуть-чуть пораньше градусов 17...18 выставить.

sergant3: sfinks пишет: выставил 15град по букварю, Надеюсь в режиме настроек или без "SPOUT"... У меня тоже расход сильно подскочил. Но это из за стояния без АКБ. Потихоньку вниз ползёт.

sfinks: Да, все как положено Да, я тоже "мозги" сбрасывал, дросельную заслонку мыл. Еще в Екатеринбурге увидел ошибку 12. Помыл, ошибки нет. Пару челов в инете говорили, что чуть больший расход у них на 2.9 был из-за сломанной шпонки шестерни коленвала (шестерня типа была просто прижата болтом и угол был типа сбит) и ехала лучше с начальным УОЗ 17...18град

Седан: уменя дохц лил 95 тут пробнул 92 вроде лучше стало



полная версия страницы