Форум » Технические вопросы » хм, а можно лить в Колонь 92 бензин? » Ответить

хм, а можно лить в Колонь 92 бензин?

sfinks: вопрос конечно дурацкий , но: сегодня плеснул в бак 20л. простого 92, расход 12.9-13.2, на 95-м был 14.5-15л. при той же манере езды и маршруте,.предхоз был экономист и кмк зажигание выставлено под 92-й бензин, то-то я смотрю у меня на 95-м провальчик при старте небольшой. едет так же бодро, только мотор работает чуть по другому, может показалось. так че лить 92-й ? на 3р. дешевле

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Егорыч: Ну если расход меньше и детона нет, то чего не лить то)

sfinks: да вроде нет,

Guerilla: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm


sfinks: да видел я эту таблицу, но интересно же... покатаюсь малость и откорректирую УОЗ под 95-й

new1: По идее сж 9.5- должно работать. В фокус льют 92 на 11:0, правда там поджигается лучше и говорят что через какое-то время оно начинает "звучать как дизель". Впрочем, у меня на том же двигателе с 95 если в низких оборотах дать нагрузку то трещит мальца.

sfinks: не, на СЖ 11 я бы лил как минимум 95-й. просто я тут американские моторы просматривал, в частности Вулкан 3.0, который фактически наш Кельн 2.9, так в него вроде 92 лить предписано, ну я и подумал залить и попробовать. new1 пишет: если в низких оборотах дать нагрузку то трещит мальца. это детонация, очень плохо для мотора, тем более на низких оборотах.

Леха207: sfinks пишет: это детонация, очень плохо для мотора, тем более на низких оборотах. Не надо путать детонацию со стуком юбки поршня о стенку цилиндра (в народе почему-то называют звоном пальчиков). Любая Сиерра за милую душу съест 92 бензин. Проблема не в степени сжатия мотора, а в угле опережения зажигания. Опережение зажигания надо на 8-10 градусов выставить - тогда и на 92 бензе стука не будет.

dexter24: sfinks, У тебя трип-комп есть с в скорпе?

sergant3: dexter24 , а как на нём детонацию увидеть или угол?! Чё , можно?! Моему 92-й не понравился, расход подпрыгивает и тяга хуже. Кормлю оба форда 95-м. На скорпе ваще ХЗ где зажигание... На 95-ом - детонации (ваще звонов) нет, тяга хорошая, но до 1500 провалы дикие при трогании и медленной езде. Отодвигаю зажигание назад - провалы и дёрганья пропадают. Но, нихрена не тянет и попёрдывает глушаком на оборотах. Расход при любом УОЗ на ХХ 1.4-1.7, реденько сваливается на 1.1. На 92-м - в работе всё тоже самое, только расход на ХХ 1.5-1.8, подпыгивает до 2.0. Ну т.е. ехать можно, при отсутствии 95-го. Ошибок нет.

sfinks: dexter24 да есть, а что? Леха207 пишет: Опережение зажигания надо на 8-10 градусов выставить это на ОНСе. на 2.9 УОЗ - 15град. и выставляется в диагностическом режиме, можно по стробоскопу, можно по детонации, только придется каждый раз перед тем как сдвинуть трамблер проходить два теста, ждать перехода в диагностический режим и только тогда двигать трамблер. сейчас у меня стоит УОЗ примерно 15, но провальчик при старте на 95-м есть, не иначе как у нас 95-й бензин стал качественный что требует небольшого увеличения начального УОЗ. я еще замечал, что после заливки 30л первые день-два едет с провальчиком, а потом вроде нормально, видимо легкие фракции испаряются и 95-й становится 92-м хотя все бензины сделаны из 80-го путем добавления присадок, 92-й не исключение. а то ходят слухи, что 92-й типа самый чистый бензин, ага, щазз. на Лукойле 92-х бензинов два: один простой, другой типа с моющими присадками разница в цене 40коп.

dexter24: Просто мне интересно было, как можно менее чем за 200 км измерить средний расход топлива... Или вы меня настолько тупым считаете, что я думал по трип-компу увидеть детонацию или УОЗ?

sfinks: dexter24 пишет: Или вы меня настолько тупым считаете, что я думал по трип-компу увидеть детонацию или УОЗ? скорее наоборот. мы подумали, что может ты знаешь как можно на штатном трип-компе узнать УОЗ,

new1: Леха207 пишет: Не надо путать детонацию со стуком юбки поршня В моем случае это детонация чуть-чуть, как раз не критично в таких масштабах на таких режимах. Зажигание там электронное, настраивать нечего. Бенз говно наверное просто-напросто. В вашем случае тоже нет смысла заваливать угол, если не детонит:)

sergant3: dexter24 , чё ж ты себя так то?! sfinks вот правильно всё понял Просто там столько ХЗ каких параметров напихано. Вдруг чё новенькое появилось...

dexter24: sergant3 чёрт, не умею я смайликами пользоваться

sergant3: dexter24 , ну вот видишь, получилось же! Так держать!

grinXLVII: Guerilla пишет: http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm Что-то там всё сплошь 95. Я в мануале на N9D читал, что 93 надо, а по ссылке 95.

dexter24: grinXLVII А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить? Я что-то не помню, умеет или нет... Мне очень понравилась инструкция к крайслеру: "Можете лить всё, от 91 до 98, лишь бы неэтилированный" Этот точно умеет

sergant3: dexter24 пишет: А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить? По идее то, что с датчиком детонации, должно подкручивать. У меня была 2103, стоял на ней октан-корректор "Силыч" с датчиком детонации. Прикольная штука... Только услышал звон - круть зажигание назад и потихоньку двигает вперёд. Движок работал на грани детонации. Как говорят самая моща там... 95-ый я в него канешна не лил, а вот 76-м один раз заправил. Так веть вытянул на бездетонацию!!!

санчес: нормально всё на 92ом

Guerilla: grinXLVII пишет: Я в мануале на N9D читал, что 93 надо, а по ссылке 95. лил в донец только 95 - норм было, за исключением одной заправки на лукойле предхозяин 92 лил, тож вроде нормально было... так что хз, но в донец и боа я лить 92 не буду

Densky: я кв на 95-ый перевёл с 92, датчика детонации нету, править неумеет, а на верхах(близко к переключению) начинал звенеть...на 95 такого нету....да и работает как-то помягче и поровнее.

dexter24: Guerilla пишет: так что хз, но в донец и боа я лить 92 не буду в РФ на DOHC я разницы между 92 и 95 не заметил. Потому не вижу смысла переплачивать

grinXLVII: dexter24 пишет: А разве инжекторный DOHC сам не умеет УОЗ подкрутить? Я что-то не помню, умеет или нет.. Не умеет. Там есть разъем под капотом. Какие-то контакты надо замкнуть на массу при езде на каком-то бензине. Я не помню уже, в мануале есть про это. Я без корректировки ездил и на 92, и на 95. Пофиг, одинаково нормально ехал Как будто, расход чуть ниже на 95, но цена чуть выше, одинаково выходит, так что, я остановился на 92.

dexter24: grinXLVII вот и я про то же...

myxomoppp: dexter24 пишет: не, на СЖ 11 я бы лил как минимум 95-й. просто я тут американские моторы просматривал, в частности Вулкан 3.0, который фактически наш Кельн 2.9, так в него вроде 92 лить предписано, ну я и подумал залить и попробовать. Я вычитал в справочнике цифру 92 на мой мотор 2.8EFI, раньше ездил на 95, сейчас на 92 разницы не замечаю.sfinks пишет: но: сегодня плеснул в бак 20л. простого 92, расход 12.9-13.2 Это у тебя на скорпе 2.9 ???? Я тоже так хочу !!!! У меня 17-20 литров расход((( Может зажигание мне покрутить ((((

sfinks: ага, на 92-м 13...13.5л в среднем, на 95-м - 14.5...15л. но на 95-м моторчик работает мягче. на моем Скорпе почти все датчики, бензонасос, фильтры, свечи, провода и т.п. новые и это я еще форсунки не мыл, моторную косу не перебирал и с массой где-то проблема, лампочки на щитке мигают в такт поворотникам . сразу после покупки расход был примерно 22л.

myxomoppp: а где ты датчики взял новые , к прирмеру ДМРВ?

sfinks: у меня нет ДМРВ, я выбирал авто без ДМРВ у меня два датчика кислорода. новые датчики покупал в эхисте, они почти все до сих пор поставляются, датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов. просто бОльшая часть владельцев Сиерр/Скорпио раздолбаи или просто жмоты, поэтому так много тем про плавающие обороты, отсутствие ХХ, жор горючки и т.п.

dexter24: sfinks пишет: датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов. ФУУУУУ, неоригинал

sfinks: Бош это фактически оригинал, тем более что все "узкие" датчики кислорода одинаковые, различия в сопротивлении нагревателя и разьемах.

myxomoppp: sfinks пишет: у меня два датчика кислорода. новые датчики покупал в эхисте, они почти все до сих пор поставляются, датчики кислорода от Бош вазовские с перепайкой проводов А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен.

myxomoppp: dexter24 пишет: ФУУУУУ, неоригинал Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2.

dexter24: Датчик _восстановленный_???? Не, я тоже аналоги подбираю с другими разъёмами, но про восстановленные лямбды первый раз слышу...

Densky: myxomoppp пишет: Оригинал стоит 30000р новый(восстановленный), а у меня их 2. а у меня их было 4-ре! И ничто не помешало оригинал купить....И покажи мне, пжалста, лямбду за 30 штук! Я ниразу не видел...

dexter24: Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник

tnomres: new1 пишет: В фокус льют 92 на 11:0, правда там поджигается лучше и говорят что через какое-то время оно начинает "звучать как дизель". На холодную едет ок. На горячую при той нагрузке, на которой с 95 все было тихо, начинается детонация. Kock sensor, конечно, регулирует УОЗ, но не мгновенно это происходит, и так ездить не стоит.

sfinks: dexter24 пишет: Блин, я мельком увидел.... Мне 3000 показалось Реально, дайте ссылку на лямбду за тридцатник не прикалывайте человека, он имел ввиду оригинальный ДМРВ на 2.8

sfinks: myxomoppp пишет: А можно по подробнее, как сделать , какой то мануал, или ссылку на сайт, на информацию, буду очень благодарен они у меня штатные. если избавляться от ДМРВ, то нужно будет как минимум перешивать мозг, даже не знаю кто сможет это сделать грамотно, а то и менять мозги часть проводки, датчиков и т.п. я как-то находил решение проблем с ДМРВ на сайте VW, там один чел делал плату с резисторами, и ещу была пара вариантов переделки ДМРВ на ДАД, причем его там застремали типа работать не будет и т.п., а он реально все сделал и все работало очень грамотный чувак. к нему потом все обращались с проблемами ДМРВ и с Ауди и с VW и с BMW, но я точно не помню где видел и могу ошибаться, погугли. я год назад рассматривал вариант покупки помойного Скорпио 2.0i для разьездов и некоторых экспериментов , который продается в Уфе уже несколько лет, но цена, которую я предложил продавана не устроила.

myxomoppp: Понятно, спасибо )) http://s.avtoed.com/threads/volkswagen-peredelka-dmrv.6758/ ?

sfinks: не, не та тема.

sfinks: хм, ну сдвинул УОЗ градуса на 3-4 пораньше, детонации нет, но расход 16.7л на том же маршруте при той же манере езды. хотя едет бодрее и ХХ стабильнее. хз, я еще клемму скидывал вчера, может мозги еще не адаптировались, посмотрим. будем еще двигать и смотреть, интересно же все-таки не укладывается у меня в голове, как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ

sergant3: sfinks пишет: как мозги 2.9 без датчика детонации по 2...3-м датчикам определяют оптимальный УОЗ А похоже что никак... Сдвинь намного пораньше - начнет стрекотать. Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке. Вопщем догадки мои это

sfinks: хм, смешанный режим по городу, 95 бензин, 11.8...13.7л., чета маловато sergant3 пишет: Просто видимо у него в прошивке запас большой в регулировке. большой запас по УОЗ требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел.

sergant3: sfinks пишет: требует упрочнения некоторых деталей ГБЦ, например, клапанов и седел. Я не знаю, чё там упрочнено, но чтоб вогнать в детонацию мой двихок, надо вывернуть трамблёр ХЗ как рано! Во всех остальных случаях работает молча. Может виной тому не родные форсы? - ХЗ. Но на них меня всё устраивает. Средний(50/50) на сегодня 11л/95.

sfinks: Хм, купил стробоскоп, выставил 15град по букварю, второй день расход под 19л . Надо вернуть на чуть-чуть пораньше градусов 17...18 выставить.

sergant3: sfinks пишет: выставил 15град по букварю, Надеюсь в режиме настроек или без "SPOUT"... У меня тоже расход сильно подскочил. Но это из за стояния без АКБ. Потихоньку вниз ползёт.

sfinks: Да, все как положено Да, я тоже "мозги" сбрасывал, дросельную заслонку мыл. Еще в Екатеринбурге увидел ошибку 12. Помыл, ошибки нет. Пару челов в инете говорили, что чуть больший расход у них на 2.9 был из-за сломанной шпонки шестерни коленвала (шестерня типа была просто прижата болтом и угол был типа сбит) и ехала лучше с начальным УОЗ 17...18град

Седан: уменя дохц лил 95 тут пробнул 92 вроде лучше стало



полная версия страницы