Форум » Технические вопросы » какую сетку купить для насоса Pierburg 7.18259.50.0, для 2.9 » Ответить

какую сетку купить для насоса Pierburg 7.18259.50.0, для 2.9

sfinks: есть два варианта: VAG 357 906 098 и VDO 96-308-088(про эту сетку Рем говорил ), но кто-то сказал, что на этот насос VDO не подошла. в продаже ее нет, но есть сетка VDO 96-308-088Z какую купить-то, VAG или VDO а еще есть сетка Patron HS190002, эхист выдает ее как аналог. Рем, какую купить-то буду менять весь колхоз в баке к еб.ням...

Ответов - 26

рем: хм да хрен его знает я брал по каталогу ваговскую сетку и все подошло она на насос тупо надевается, только надо ее расположить аккуратно, чтоб в стакан бака не уперлась. Ну и сам насос, поскольку он больше родного, приколхожен к арматуре несколько криво. Но работает это все уже оч долго.

sfinks: все понятно, на этой неделе буду менять

sfinks: ха, снял таки сегодня бак...эт писец...стоял бензонасос Цитрон 7.2.47 от волги. вся сетка бензонасоса в грязи, не в ржавчине, а в конкретном слое грязи. ну правильно: когда этот долбаный насос ставили он у них почему-то уперся сеткой в бак (сетка бензонасоса протерта до дыры снизу) и эти гомосеки не зафиксировали всю конструкцию большим кольцом. кольцо это болталось на бензопроводах, впрочем как и вся конструкция, которая устанавливается в бак закреплена жестко не была. и видимо грязь таким образом попадала прямиком в бак. они вместо штатной круглой стопорной пластины вырезали из жести кружочек и им типа прижали...ПИ,АРАСЫ! ладно, это лирика. сделал тест драйв хм, а проблемки-то остались: в первый короткий заезд вроде все было нормально, разгон и все такое, но все равно рывки при разгоне остались, если педальку в пол. при старте небольшой провал и только потом разгон. я вот думаю, если сетка бензонасоса была в таком слое говна да еще с дыркой, то и бензофильтр там кмк тоже весь забит


рем: sfinks пишет: а проблемки-то остались: в первый короткий заезд вроде все было нормально, разгон и все такое, но все равно рывки при разгоне остались, если педальку в пол. при старте небольшой провал и только потом разгон. ну ты как все фордоводы вместо цифр пишешь свои ощущения. Давление-то какое? Сколько на 2,9 езжу - при низком давлении он ни разу не дергался. Хотя на автомате в этом плане конечно попроще. Я к чему это пишу: это может быть и тпс и лямбды и черт знает еще что.

sfinks: рем пишет: это может быть и тпс и лямбды и черт знает еще что лямбды обе новые, хххх 537 вазовские, сигнал не смотрел, но ошибок нет. TPS Бош от волги, ошибок нет, опорное напряжение 0.45...0.55В. в тестах KOEO, KOER ошибок нет давление в рампе я не измерял, сегодня заменю бензофильтр, посмотрим...

рем: sfinks пишет: сигнал не смотрел, но ошибок нет хм тупо отключи их и проедься. sfinks пишет: TPS Бош от волги, ошибок нет для 2,9 важна только плавность сигнала. меряется обычным стрелочным вольтметром. но сначала полюбому - давление. Причем оч желательно на ходу с манометром на стекле. Тогда многое понятно станет. ЗЫ Разъем на кассете бензонасоса надо выкинуть и пропустить толстые провода напрямую. Только дырдочки под провода не забудь герметиком залить=)

sfinks: провалы на оборотах и скорости 100...130кмч были еще зимой когда я его перегонял по трассе. и это все плавно прогрессировало и дошло до того, что летом иногда глох на ХХ: жмешь педаль чтобы начать движение и машина колом встает и это все было так же до замены TPS и лямбд только с расходом горючки 18...20л. после замены TPS, РХХ и лямбд она нормально поехала и расход сейчас в городе примерно 14,5...15,3л. кмк это бензофильтр, ты просто не видел сколько грязи было на сетке бензонасоса: если опустить руку в грязную лужу и поднять со дна грязь, то это будет примерно то, что было на этой сетке. поеду сегодня корячиться менять этот долбаный бензофильтр, день под его замену запланировал ибо там уже тоже колхоз из вазовских бензопроводов и хомутов и еще вопрос открутятся ли болтики...новые шайбы отжег кстати, после замены бензонасоса на Pierburg двигатель заработал реально мягче и заводится лучше. рем пишет: ЗЫ Разъем на кассете бензонасоса надо выкинуть и пропустить толстые провода напрямую. Только дырдочки под провода не забудь герметиком залить=) а вот это не понял я поставил бензонасос Pierburg, который ты и рекомендовал, сетку купил, подошла, только слишком уж плотно на насос садилась и я снял с сетки латунное кольцо. при установке в бак бензонасос почему-то уперся сеткой в дно стакана, поэтому я подрезал железную подающую трубку на, примерно, 1см. на бензонасосе контакты под гаечки, М4 (+) и М5(-) так что я отрезал штатные контаткы и обжал на них круглые клеммы под штырьки насоса. а подскажи мне, как должен запускаться холодный 2.9: сначала обороты примерно 1800 секунд 30, потом резко падают до примерно 1200...1300, и после небольшого прогрева примерно 950...1000. на холодную у меня машина вообще не едет. дергается. симптомы такие же как на холодном моторе с карбюратором при отключеннои подсосе

рем: на кассете насоса снаружи бака круглый разъем Он идиотский. обычно тупо плавится. Надо из него пины выковырять и в образовавшиеся дырки пропустить новые провода на насос. А снаружи сделать новый разъем на проводах. или как у меня - на скрутках без разъема, просто оставлена длинная петля проводов, чтоб всю кассету можно было вынуть из бака. А место входа проводов в корпус бывшего разъема надо хорошенько замазать герметиком, чтоб бензином в салоне не воняло=) sfinks пишет: при установке в бак бензонасос почему-то цперся сеткой в дно стакана, поэтому я подрезал железную подающую трубку на, примерно, 1см конечно, насос длиннее родного. Я просто выкинул демпфер пульсаций и воткнул вместо него обычную бензо-трубку от жигуля. Сетка стоит в нескольких милиметрах от дна(замерял общую высоту получившейся конструкции и высоту бака). Короче, замеряй давление - многое ясно будет. Может и перелив, кстати. Свечи погляди - какого цвета.

andrei: sfinks пишет: опорное напряжение 0.45...0.55В. 5 вольт должно быть

рем: andrei я так понял, он имел ввиду напругу при закрытой заслонке=)

sfinks: разьем кстати нормальный, не оплавленный...честно говоря, я чем дольше эту машину изучаю, тем больше прихожу к выводу, что там где не лазили ручки "спецов" все еще с завода стоит, но там где эти ручки побывали такооооой колхоз. демпфера там уже не было я это понял сразу, т.к. мне предхоз сказал, что там насос от волги. с сеткой непонятно, может у меня вот эта большая резинка уже промята и вся конструкция садится в бак чуть ниже, как раз на эти несколько мм причем я тоже замерил, вроде все должно было вставать нормально... сетка VDO у меня овальной формы. я уже ее и так и эдак крутил, все равно в бак упиралась. хз короче, пришлось подрезать трубку...свечи чуть светло серого цвета (были до замены насоса), сейчас не знаю, сегодня посмотрю. я вот заметил что низковольтные провода к катушке на скрутках и свечи после покупки авто я не менял, они с виду вроде ничетак. но кмк это не зажигание, я прям нутром чую что это что-то с бензоподачей

sfinks: рем ага, при закрытой, 0.45...0.55В

sfinks: а, кстати, бак-то у меня подмят немного с внешней стороны, вот видимо почему вся конструкция уперлась в бак

рем: sfinks пишет: разьем кстати нормальный когда оплавится - поздно будет. Он сначала тупо разбалтывается. И снаружи это незаметно. Можно ради прикола померять напругу прям на клеммах насоса и сравнить с тем, что уходит на насос с реле. Хотя на старом году реле под торпедой - лезть неудобно.

sfinks: скинул лямбды, провал при старте стал мягче, но остался. кмк это не они. заменил бензофильтр. старый разрезал...он весь забит грязью. поставил новый фильтр. вдавил газульку в горку на 3-ей и 4-ой, все вроде нормально, рывков под нагрузкой и на скорости пока нет. стрелка Т ОЖ вернулась в середину шкалы, а до этого была на букве О (чуть выше середины, ну правильно, на воздухе-то гонять ) будем посмотреть в течение нескольких дней кмк совпали две неисправности: бензоподача и еще одна, которую я пока не знаю. НО, провал при старте так и остался причем может заглохнуть...у меня два варианта: 1. РДТ (кмк при таком раскладе маловероятно), 2. базовый УОЗ слишком маленький и зажигание позднее (очень может быть, ибо даже я не смог подлезьть к болту трамблера ключ какой кривой купить что ли ). предхоз говорил что заливал 92-ой. я всегда катался на 95-м. и еще у меня убитые ШРУСы(но кмк из-за них точно провала не должно быть, дергатня только) и сцепление похоже тоже того скрежет при отпускании педальки. P.S. пока выставил базовые ХХ примерно 900...950 (при скидывании разьема с РХХ мотор также работает), так вроде провал меньше

санчес: а у меня на 2.9 подвесной

sfinks: ха, отжег, едет хорошо. подьехал к светофору, чую начинается подтраивание...и точно, рывки при старте со светофора, педалька в пол - провал, мотор гудит но неедет, дергается. будем искать (с)

sfinks: вот, как-то так : насос Pierburg, в коробочке лежал TI Automotive сетка фирмы Patron сетка VAG штырьки на VAGовской сетке при установке на насос я отломал. латунное кольцо с корпуса сетки тоже снял. иначе сетка ОООчень туго ставится на насос вчера снимал бак, сетка на месте, никуда не слетела. я ее и без латунного кольца еле-еле надел на насос

Darsen: Так чем все закончилось ?

sfinks: Так уже больше года насос стоит на Скорпе и исправно выполняет свою работу.

Darsen: sfinks пишет: Так уже больше года насос стоит на Скорпе и исправно выполняет свою работу "Провалы" то из-за него были ? Я год назад хороший и дорогой Бош поставил и он,собака, начал уже хандрить (( Теперь поставлю Pierburg 7.18259.50.0 - посмотрим насколько его хватит. Эти з/ч - сплошная лотерея,едрён батон!

sfinks: Ага, на высоких оборотах при скорости от 80кмч., дерготня. Насосы Pierburg ставлю давно, еще на Сиерру ставил несколько штук механические, все до сих пор работают. Очень хорошая фирма. При установке нужен будет небольшой колхоз с подгонкой высоты насоса относительно днища бака. Но я думаю справишься Еще добавлю: пару недель назад я немного удлинил и пропаял скрутки проводов, которые шли на катушку, провода на скрутках были. Разница после пропайки была очень заметна.

I: sfinks пишет: Насосы Pierburg ставлю давно, еще на Сиерру ставил несколько штук механические, все до сих пор работают. Очень хорошая фирма Ага, у меня на карбюраторной Сиерре стоял родной насос и на нём было 2 клейма: одно Форд с фордовским номером; а второе Пирбург с его номером. Так что, по крайней мере, на некоторых моделях Пирбург и есть заводской оригинал...

Darsen: Вот такой Pierburg приобрел. Он чего в США зроблен ?

sfinks: Видимо . Повезло , Ti automotiv вроде польские.

Darsen: Оказалось, что дело было не в насосе (((



полная версия страницы