Форум » Технические вопросы » Хех у меня то же вопрос по климату » Ответить

Хех у меня то же вопрос по климату

Nedos: какая-то шляпа приключилась на тайоте.. не холодит климат... Включаю систему, компрессор подключается, вентилятор кондейного радиатора стартует... ни передний ни задний контур не охлаждает воздух. подключал установку , проверил количество фриона всё норм (т.е. система герметична).. Но при включении/отключении компрессора, давление в системе не меняется на обоих датчиках установки на 7 стоит как вкопанное. Что за херня, вдруг кто сталкивался...

Ответов - 6

Любитель Фордов: похоже компрессор или если фильтр есть, то нет циркуляции. хотя отключение компрессора идет по высокому давлению, если оно не меняется, то почему отключается? в общем конечно к кондейщикам надо.

freelancer: На Мерсе такое было. Один в один. Менял датчики, менял ТРВ, менял компрессор... В итоге так и продал. Кондейщика нормального не было, балбесы одни "А давайте поменяем вот `это`" Было предположение, что "завис" клапан регулятор на корпусе компрессора. Если он зависает, то стравливает давление и работает в холостую. Отпишись, когда найдёшь в чем проблема была.

Nedos: freelancer пишет: Было предположение, что "завис" клапан регулятор на корпусе компрессора. Если он зависает, то стравливает давление и работает в холостую. идея мне то же в голову приходила, что гдето работает как бы редукционный клапан... когда разгребусь, посмотрим


айбалит66: А нах,жары уже не будет.Оставь до следующего лета

Marsello: Ну клапан то точно есть. Осталось понять где он стоит.

tim048: Есть 2 вида систем. Первая это электро муфта. Вторая клапаном управляется. Тоесть во втором варианте компрессор крутится постоянно и управление идёт клапаном который стоит на компрессоре. Такая система у Мерседеса спринтера. И тож замучались вроде фри он есть а работает только на скорости по трассе. По идее это компрессор подходит.



полная версия страницы