Форум » Технические вопросы » Высокое опорное напряжение в разъёме на лямбду » Ответить

Высокое опорное напряжение в разъёме на лямбду

Kowander: Всем, привет! Есть кто в электрике силён? Пошлите куда надо со знанием дела.. В общем появилась такая проблема: начали плавать холостые и вырос расход топлива. Полез смотреть лямбду, а там на чёрном сигнальном проводе в разъёме который на датчик идёт напруга 3,86В что гораздо выше чем должно быть. (замер напряжения делал при отключенной лямбде) Пробовал менять мозги на заведомо исправные, ситуация та же..

Ответов - 16

Любитель Фордов: наверно смотреть сигнальный провод в косе. отключить от разъёма и звонить на коротыши.

Kowander: И в догонку.. Может кто-нибудь из хозяев ДОНЦОВ измерить у себя напряжение в разъёме на чёрном проводе в состоянии покоя ( ДВС заглушен, зажигание включено)

гуапист: Kowander пишет: замер напряжения делал при отключенной лямбде) Так делать не надо.


Kowander: Это почему не надо? Там же по идее должно быть 0,45в, а по факту получается 3,86 В.

гуапист: Потому что лямбда это источник потенциала это она генерирует напряжение.и мерять что либо при отключённой лямбде- полная бессмыслица

Kowander: Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» и если оно не в норме то это тоже не бессмысленный этап диагностики.

Любитель Фордов: Kowander пишет: Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» точно не знаю, но сомневаюсь. получается лямбда должна "пересиливать" это напряжение, а она источник очень слабый. к тому же выдает 1 вольт макс. самая правильная диагностика лямбды осциллом при работе.

Палыч: гуапист пишет: Потому что лямбда это источник потенциала это она генерирует напряжение.и мерять что либо при отключённой лямбде- полная бессмыслица Согласен, но отчасти. Само по себе напряжение при отключённой лямбде выше 3 В - это ненормально, и не важно, рабочая лямбда или нет. Любитель Фордов пишет: лямбда должна "пересиливать" это напряжение, а она источник очень слабый. к тому же выдает 1 вольт макс Именно так. Любитель Фордов пишет: самая правильная диагностика лямбды осциллом при работе Да, но здесь, видимо, проблема не в лямбде.

Kowander: По лямбде в рабочем состоянии замеры такие: напряжение на чёрном сигнальном проводе при работающем двигателе колеблется 0,01 - 0,02В, а если отсоединить перемычку (провод который пущен от серого провода лямбды на минус АКБ ) то получается 3,56В что близко к напряжению которое даёт ЭБУ при отключенной лямбде. И работа двигателя одинакова что с лямбдой что без неё.

Любитель Фордов: серый и черный это одна цепь. отключая любой, разрываешь ее. 0 на выходе это бедная смесь, вот мозг и льёт

Kowander: Любитель Фордов пишет: серый и черный это одна цепь. отключая любой, разрываешь ее. 0 на выходе это бедная смесь, вот мозг и льёт С отключенной лямбдой когда на чёрном проводе 3,86В мозг льёт так же..

гуапист: Kowander пишет: . Но ведь изначально ЭБУ подаёт так называемое «опорное напряжение» и если оно не в норме то это тоже не бессмысленный этап диагностики. Мне прямо интересно откуда ты такое взял предположение)) Kowander пишет: . на чёрном сигнальном проводе при работающем двигателе колеблется 0,01 - 0,02В, а если отсоединить перемычку (провод который пущен от серого провода лямбды на минус АКБ ) то получается 3,56В что близко к напряжению которое даёт ЭБУ при отключенной лямбде. Не наводит на мысли что сенсор лямбды замкнут накоротко и лямбда не работает, не?

Kowander: гуапист пишет: Не наводит на мысли что сенсор лямбды замкнут накоротко и лямбда не работает, не? Если проблема в лямбде то почему тогда нет разницы в работе ДВС что с ней, что без неё?

гуапист: Kowander пишет: . Если проблема в лямбде то почему тогда нет разницы в работе ДВС что с ней, что без неё? потому что она неисправна. И толку от неё нет. Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме

айбалит66: гуапист пишет: Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме

Палыч: гуапист пишет: потому что она неисправна. И толку от неё нет. Моск работает в обеих случаях в аварийном режиме



полная версия страницы