Форум » Технические вопросы » Онлайн прошивка и откатка 2.9 » Ответить

Онлайн прошивка и откатка 2.9

DATURA: Внедрил М73, настраиваю, учусь. Есть среди нас такие же маньяки? Кто безжалостно мучал Сиерры 2.9? Собрав всю наглость в кулак - попрошу - поделитесь в ЛС какой-нибудь откатанной/настроенной прошивкой под этот мотор? А? Не понимаю откуда брать некоторые параметры, учу теорию, ковыряю опытным путём.. Страшно мотор положить )

Ответов - 49, стр: 1 2 All

гуапист: DATURA пишет: . Только непонятно как хх организовать. Н Поставить дроссель от ВАЗа там уже Рхх штатно стоит Углы взять из характеристистик трамблера на v6

DATURA: т.е. 2 царских дросселя поменять на вазовского астматика? Странный такой тюн..

DATURA: DATURA пишет: Ещё вот такую хурму заказал Приехала. Ну что я могу сказать - для этой фотки они две недели всем гаражом старались. В реале - кривая косая, с лямыми фланцами. Не берите на Озоне - очко. Но поставлю.


гуапист: DATURA пишет: . т.е. 2 царских дросселя поменять на вазовского астматика? Странный такой тюн.. Глядя на вопросы что ты задаешь это самый простой и наименее затратный способ. Даже разьем переделывать не надо))

Cage: Мне интересна твоя тема. Но я несилен в этом вообще. А 2,9 свежесобранный есть, причем на Kentcams. CЖ увеличена на моторе, выпуск равнодлинный

Егорыч: Cage пишет: А 2,9 свежесобранный есть, причем на Kentcams Ну если мотор свежий на пирогах еще я бы посоветовал потратить чуть больше 10000₽ на нормальный мозг и настроить все это!

Мелкий Кот: Егорыч пишет: Ну если мотор свежий на пирогах еще я бы посоветовал потратить чуть больше 10000₽ на нормальный мозг и настроить все это! Для атмосферного 2,9 на гражданской машине вообще нет никакого смысла ставить мозг дороже 10к.

Егорыч: Мелкий Кот пишет: Для атмосферного 2,9 на гражданской машине вообще нет никакого смысла ставить мозг дороже 10к. Ну если в моторе увеличена степень и стоят тюн валы, значит планируется снять побольше стока почему не потратиться на нормальный калькулятор! Просто железо железом а хорошее управление всем этим решает!

Мелкий Кот: Егорыч пишет: Ну если в моторе увеличена степень и стоят тюн валы, значит планируется снять побольше стока почему не потратиться на нормальный калькулятор! Потому что для этого хватает недорогого нормального калькулятора. Ты же не будешь для перевозки домашнего холодильника заказывать камаз? То есть, камаз, безусловно, справится, хотя погрузка/выгрузка будет неудобной, закрепить будет сложнее и стоить будет дороже, но функцию он выполнит. Но зачем, если справится и газель, а в некоторых случая и универсала какого-нибудь хватит. Вот увеличение степени сжатия и распредвала - это такая фигня, с которой и газель справится.

Егорыч: Мелкий Кот пишет: Потому что для этого хватает недорогого нормального калькулятора А это какой не подскажешь? Возьми допустим январь 5.1 со всеми делами инжинерник плюс прошивка на 6 цилиндров, официальная конечно чтобы можно было с разработчиком по каким то вопросам проконсультироваться это все в районе 15000₽ и самое говно в том что если не настраиваешь сам то надо ехать к настройщику! М73 современнее лучше, меньше проводов и гемора, сам я с ним не работал но и прям крутых проэктов не видел на его базе ! Года 2 назад ценник был на него около 13-15 тысяч полная типа версия с нормальной обработкой детона и доработанная до 8 цилиндров стоила 20 тыщ! А за 25 можно взять готовый заводского исполнения эбу который будет рулить электродросселем и забыть про всякие там рхх, плюс мощная техподдержка разработчика и возможность удаленной настроки!

Cage: НЕ в тему. У знакомого раллийная Калина, На этих мозгах. 190 сил на 100ом бензе (в бутылках покупает).

Егорыч: Cage пишет: На этих мозгах. На каких? На м 73?

Nedos: DATURA пишет: только не понятно - куда его крепить. а любую из голов V6, в районе 3-4 горшкая бы поставил...ДД не требует фильтров каких-то, он так устроен, что реагирует на конкретные "удары", а не на любое громыхание в движке. Вещь оверполезная, потому как никакими таблицами не поправить так, как он позволяет. Топливо чуть говнее а табличка то под то что лучше например, ДД правит по факту, а не возможное... и я бы его не на блок ставил а именно на башку, он там корректно будет отрабатывать, тем более в твоём варианте с массивным блоком.

DATURA: М73 стоил 2к, доработка - допайка далласа с серийником и одной микросхемы из дохлого января (до 6 форсунок), софт стоил 5тр. Найдите ка мне онлайн эбу, с софтом для настройки в комплекте за 7тр

DATURA: Nedos пишет: и я бы его не на блок ставил а именно на башку Спасибо за совет, подумаю куда.

санчес: Nedos пишет: я бы его не на блок ставил а именно на башку, он там корректно будет отрабатывать, тем более а почему тогда производители его на блок крутят?

Любитель Фордов: Nedos пишет: ДД не требует фильтров каких-то, он так устроен, что реагирует на конкретные "удары", а не на любое громыхание в движке. сомнительно. датчик вещь тупая, просто выдает параметр, а уже его интерпретацией занимается контроллер. контроллер бывает типа вкл/выкл этот отслеживает граничные параметры, а есть аналоговый, что отслеживает именно уровень шумов и можно реагировать не доходя до граничных параметров. так что не все так однозначно (С)

Любитель Фордов: санчес пишет: а почему тогда производители его на блок крутят? скорее всего много шума в голове от грм.

гуапист: Nedos пишет: . ДД не требует фильтров каких-то, он так устроен, что реагирует на конкретные "удары" Да ладно)) устройство его примитивное- шайба из пьезокерамика стянутая болтом с гайкой. В него петь как в микрофон можно))



полная версия страницы