Форум » Технические вопросы » Онлайн прошивка и откатка 2.9 » Ответить

Онлайн прошивка и откатка 2.9

DATURA: Внедрил М73, настраиваю, учусь. Есть среди нас такие же маньяки? Кто безжалостно мучал Сиерры 2.9? Собрав всю наглость в кулак - попрошу - поделитесь в ЛС какой-нибудь откатанной/настроенной прошивкой под этот мотор? А? Не понимаю откуда брать некоторые параметры, учу теорию, ковыряю опытным путём.. Страшно мотор положить )

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Любитель Фордов: если это стоковый атмо, не очкуй, он живучий.

DATURA: Чё вот сюда писать вообще? Из руководства - "15 градусов при оборотах ниже 900" Из интернетов - делайте угол меньше, откатывайте, потом увеличивайте до детонации и ставьте -3 Датчика детонации нет, яхз куда его на этот мотор крутить, да и есть ли смысл на нижневальном...

Любитель Фордов: а руководство от какого мотора? инет правильно говорит. дд вещь полезная, смысл имеет.


Любитель Фордов: а руководство от какого мотора? инет правильно говорит. дд вещь полезная, смысл имеет.

DATURA: От Кёльна v6 2.9 CAT, ДД весч полезная, только не понятно - куда его крепить. К тому же инет говорит что на нижневальном столько шума что ДД практически бесполезен..

Любитель Фордов: ШУМ ОТ ДЕТОНА выделяется.

Егорыч: DATURA пишет: Внедрил М73 Ну и как работает эта история вобще? На родных датчиках собрал? Как с оброботкой детонации дела там?

Егорыч: DATURA пишет: К тому же инет говорит что на нижневальном столько шума что ДД практически бесполезен.. Если в этом софте есть возможность настройки фильтров шума двигателя то можно настроить! Но насколько я знаю м73 не блещет адекватной работой канала детонации Январь 5 в этом смысле на порядок лучше справляется! А вообще я бы забил на датчик детона на этом моторе)

Егорыч: И таблицы думаю лучше настраивать не по наполнению а по дросселю! У тебя же мап сенсор? Не расходомер же?

DATURA: Любитель Фордов пишет: ШУМ ОТ ДЕТОНА От этого парвозного мотора то же шума не мало Егорыч пишет: Ну и как работает эта история вобще? Заводится, как то работает. Тормоза пока не доделал, ешё не понятно ) Егорыч пишет: На родных датчиках собрал? Родные датчики температуры, но буду менять на жиговские. Тарировки вроде подогнал, но всё равно херню какую-то выдают ) ДПРВ - переделал трамблёр, родной, РХХ родной, ДПДЗ. Катушка от explorer, в общем да, большинство родных, пока.. ДАД, ДПКВ - ГАЗ. Егорыч пишет: Как с оброботкой детонации дела там? Я так понимаю настроек ДД предостаточно Вопрос - куда его грамотно крепить? По классике ставят 1-2 датчика в развал блока v6. Но тут не вариант..

Егорыч: DATURA пишет: Вопрос - куда его грамотно крепить? По классике ставят 1-2 датчика Я думаю на этом моторе как я и говорил можно обойтись без датчиков детона! Для начала выставить уоз по ниже и откатать смесь! Потом поднимая уоз смотреть как едет мотор и слушать детон! Фильтра замучаешся на нем настраивать очень шумный мотор!

DATURA: Пониже - это где и сколько? Вот в этом и вопрос )

DRONspb: а дроссель поменял или оставил задушенный? форсунки стоковые? с ШДК откатывал? у меня уже финал на Я5.1... только холодный пуск покрутить, а так валит уже круче стока напорядок

DRONspb: Ты тут хочешь что то узнать у публики, которые даже не знают, по какому принципу блокировка ГТ на елде фключается😆

DRONspb: у меня датчик детона прикручен к блоку рядом с масляным фильтром... фильтра вроде настроены, но скорее всего все это если и работает, то коряво... поднимал всю таблицу на пару градусов в онлайне, ездил и смотрел... как понял, что мотору дальше становится хуже, вернул немного назад и так и езжу... мотор очень эластичен по моменту зажигания, детонация начинается уже совсем в крайних случаях

Егорыч: DATURA пишет: Пониже - это где и сколько? Вот в этом и вопрос ) Таблица уоз что ты показал впринципе с безопасными углами! Можно на ней выкатать СС а дальше уже крутить уоз

Егорыч: И желательно бы пролить форсунки, посмотреть баланс ровно ли льют! Так как врятли будешь использовать две шдк! По одной лямбде можно конечно вешку катать но при условии что форсы одинаково работают!

DATURA: DRONspb пишет: а дроссель поменял или оставил задушенный? форсунки стоковые? с ШДК откатывал? Дроссель сток. Лежит коллектор переваренный под дроссель от газели, но яхз сильно ли оно лучше будет? Форсунки опять же газелевский бош, что то около 200сс. Да, шдк, правда вкрученный в одну голову ) Форсунки проливал - льют ровно, вроде должно и так откататься нормально. Егорыч пишет: Таблица уоз что ты показал впринципе с безопасными углами! Это хорошо ) Егорыч пишет: Так как врятли будешь использовать две шдк! По одной лямбде можно конечно вешку катать но при условии что форсы одинаково работают! Нормально всё с ними. Возможно дойдут руки - вварю гайку на трубу снизу, куда обе головы сходятся.

DATURA: DRONspb пишет: а дроссель поменял или оставил задушенный? Вот такой коллектор в наследство достался. Не знаю на сколько это кошерно и лучше ли стока.

DATURA: Только непонятно как хх организовать. На газели внешний клапан, подключается шлангами. Сверлить нарезать и вкручивать штуцер по середине коллектора?

DATURA: Ещё вот такую хурму заказал. Лямбда на 2 головы работать будет. А то иногда чудеса показывает.

Егорыч: DATURA пишет: Сверлить нарезать и вкручивать штуцер по середине коллектора? Ну тут получается без вариантов если дроссель от газели будет! Плохо что м 73 электродросселем не рулит, так бы вобще ни каких прлблемм!

DATURA: Рулит, правда трёхконтактным. Воткнул два провода "питание" + "на открытие" - пытается поймать холостой. С переменным успехом. Ещё как вариант - ставят рхх от форд ка. Он 1:1 такой же, но с тремя контактами. Но жаба душит )

Любитель Фордов: DATURA пишет: правда трёхконтактным. у такого вроде 2 провода управляющие. один на откр, другой на закрытие

Егорыч: DATURA пишет: Он 1:1 такой же, но с тремя контактами. Но жаба душит ) Ну так и поставь тогда волговский, у фордовских моментых те что двухконтактные свой алгоритм управления на мегасквирте я его еще как то заставил работать на других эбу которые ставил не работает он адекватно! Так что моментный от бмв/волги ставь и не парься! Единственное что он более чувствителен к падению напряжения при включении нагрузок надо будет коррекции крутить!

DATURA: Егорыч пишет: м 73 электродросселем не рулит Что то я неверно твоё сообщение прочитал, и подумал про клапан хх ) У кого чего болит ) Егорыч пишет: у фордовских моментых те что двухконтактные свой алгоритм управления Он в принципе работает, но как заведешь - держит 400-500 оборотов. Прогазуешь - выставляет нормальные. Резбираюсь пока.

Егорыч: DATURA пишет: Что то я неверно твоё сообщение прочитал, и подумал про клапан хх ) У кого чего болит ) Просто я уже как пару лет назад отказался от январей и прочих эбу в пользу i pac ecu! Ставлю их на любые конфигурации моторов и главный плюс это управоение электродросселем, да и вобще мозг очень серьезный и по цене на рынке ему нет алттернативы!

Егорыч: DATURA пишет: У кого чего болит ) Поэтому уже мня не мучает вопрос чем рулить хх шаговым или моментным все делает эл. Дроссель!!!

DATURA: Ой, ну вот давай я ещё электродросель прикручивать буду ) нее. Нах нах )

Егорыч: DATURA Да я же не агетирую за него) так чисто потрындеть!



полная версия страницы