Форум » Технические вопросы » мозги и A4LD » Ответить

мозги и A4LD

DRONspb: перевел машину на январь, но с акпп никак не могу его подружить. в итоге думаю поставить старые фордовские мозги на управление коробкой. такой вопрос: помимо питания, массы и датчика скорости, что еще надо подключить к фордовскому мозгу, чтобы он начал управлять соленоидами 4 передачи и блокировки ГТ?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Мелкий Кот: DRONspb пишет: помимо питания, массы и датчика скорости, что еще надо подключить к фордовскому мозгу, чтобы он начал управлять соленоидами 4 передачи и блокировки ГТ? Все датчики, иначе мозг упадёт в аварию и ничего никуда переключать не будет? Что мешает посмотреть электросхемы, идущие от мозга на коробку и реализовать включение 4 передачи программируемым выходом на Январе?

freelancer: DRONspb Ищи допотопный мозги(имеется ввиду гидроблок АКПП) до 90года. Там только блокировка ГТ и та выполнена через вакуумный выключатель, т.е. управление от ЭБУ нет вообще.

DRONspb: есть в прошивке января выходы с параметрами от скорости... но работают криво, блокировка ГТ вообще не может адекватно работать. в общем, недопилено нормальное управление в кастомном январе... и как это, все датчики? на основании чего сделано такое предположение? есть знание по алгоритмам работы EECIV или это просто теория?


DRONspb: вся суть в этом волшебном слове "ищи") тут уже не все так прсто, за это захотят денег, работоспособность под вопросом, встанет ли этот гидроблок на мою коробку тоже неизвестно, нужен подъемник, новое масло акпп, фильтр, прокладку под гидроблок... еще нужна вакуумная система управления блокировкой ГТ... больше гемора в жтом решении. проще всю коробку сразу поменять на полностью аналоговую

Мелкий Кот: DRONspb пишет: и как это, все датчики? на основании чего сделано такое предположение? есть знание по алгоритмам работы EECIV или это просто теория? Как минимум, кроме датчика скорости, обязательно нужен фордовский ДПКВ. Иначе у тебя ЭБУ просто не поймёт, что двигатель заведён и всё остальное работать не начнёт. Дальше абсолютно неизвестно, от каких параметров мозги косого строят таблицу переключения. Некоторые знания по алгоритмам EEC-IV есть. По конкретно мозгу от косого нет - мне не попадалось дампа прошивки или сами мозги, чтобы сделать этот дамп. DRONspb пишет: проще всю коробку сразу поменять на полностью аналоговую Ну так да. Либо так, либо на коробку, для которой есть в доступе программируемые мозги. А иначе тестер, осциллограф и танцы с бубном ждут тебя.

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Как минимум, кроме датчика скорости, обязательно нужен фордовский ДПКВ у меня обычный V6 не косой... трамблер оставлен и работает как датчик распредвала, мне ничего не мешает его сигнал отправить в EECIV, датчик скорости так же спокойно заводится. вообще проблем никаких не вижу. поменяны только датчик дросселя, клапан ХХ и МАП. думаю надо подкинуть фордовские мозги и проверить, чем гадать

Мелкий Кот: DRONspb пишет: трамблер оставлен и работает как датчик распредвала, мне ничего не мешает его сигнал отправить в EECIV Если у тебя трамблёр как датчик распредвала, значит у него на 5 импульсов меньше, чем нужно. Просто так ты его на EEC уже не отправишь. Как минимум потому заведённым считается двигатель, работающий выше определённых оборотов. Можно попробовать посмотреть выход на тахометр с Января. Возможно его можно будет либо напрямую, либо через усиление направить в EEC. DRONspb пишет: думаю надо подкинуть фордовские мозги и проверить, чем гадать А это вообще первое, что нужно было сделать =)

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Если у тебя трамблёр как датчик распредвала, значит у него на 5 импульсов меньше, чем нужно точно, я же ему шторки срезал Мелкий Кот пишет: Можно попробовать посмотреть выход на тахометр с Января. Возможно его можно будет либо напрямую, либо через усиление направить в EEC кстати да, он и подключен на приборку напрямую и обороты показывает точно, что свидетельствует о таком же количестве импульсов... спасибо за идею Мелкий Кот пишет: А это вообще первое, что нужно было сделать =) ну, мозги теперь где то в гараже валяются, их теперь еще искать надо) да и мало ли там может какой геморрой по подключению. вот решил у все знающей публики спросить для начала)

DRONspb: в общем, подкинул фордовский мозг: подключил + и -, датчик скорости. 4 передача и ОД вклбчаются, тут вроде без вопросов. но при сбросе газа и замедлении ГТ остаётся заблокированый почти до остановки

DRONspb: т. е. мозг включает соленоиды вовремя, примерно на 60ти, но не скидывает ни 4 передачу, ни ГТ, почти до самой остановки

Мелкий Кот: DRONspb пишет: т. е. мозг включает соленоиды вовремя, примерно на 60ти, но не скидывает ни 4 передачу, ни ГТ, почти до самой остановки Остаётся подключить ДХ и ДПДЗ. А то с чего ему понимать, что скидывать надо?

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Остаётся подключить ДХ и ДПДЗ. А то с чего ему понимать, что скидывать надо? в теории это несложно сделать. кстати, 4 передача работает уже адекватно, по трассе идет 100-110 примерно на 2500 оборотах

DRONspb: ещё есть 30 пин на ЭБУ, который отвечает за положение селектора. его нужно сажать на землю?

Мелкий Кот: DRONspb пишет: ещё есть 30 пин на ЭБУ, который отвечает за положение селектора. его нужно сажать на землю? У тебя АКПП с селектором АКПП. Из чего ты сделал вывод, что пин, отвечающий за положение селектора, нужно сажать на землю?

DRONspb: Мелкий Кот пишет: У тебя АКПП с селектором АКПП потому что фордовские мозги были извлечены вместе с косой, а сейчас на 4 проводках подкинуты.

DRONspb: в общем, начитавшись форумов я так пониял, что условие включения блокировки ГТ: -скорость 75-80кмч (датчик скорости) - наличие сигналов с ДД и МАП (при резком ускорении и замедлении отключается) - прогретый мотор (ДТОЖ) но он под вопросом... короче несколько условий должно быть соблюдено для включения. тут как у 4 передачи одного датчика скорости недостаточно

DRONspb: вопрос к знатокам: если я сигнальный провод от январьского МАПа прикручу еще и к фордовским мозгам, январь будет адекватно считывать сигнал или такая схема не прокатит и надо на вакуумную трубку рядом 2 МАПа ставить?

Мелкий Кот: DRONspb пишет: надо на вакуумную трубку рядом 2 МАПа ставить Потому что на фордовском МАПе сигнал частотный.

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Потому что на фордовском МАПе сигнал частотный накидал датчиков, ничего не изменилось вообще чет уже ничего не понимаю... подключаю вольтметр и на 15 и на 53 выводы ЭБУ, один щуп на +12В, другой на выводы. и там и там постоянно показывает напругу, хотя по логике должно только в момент включения соответствующего соленоида

Мелкий Кот: DRONspb пишет: и там и там постоянно показывает напругу, хотя по логике должно только в момент включения соответствующего соленоида По какой логике? А если управление идёт как и форсунками - землёй?

DRONspb: Мелкий Кот пишет: А если управление идёт как и форсунками - землёй? так земля должна появляться в момент активации функции, а не висеть всегда на выходах

Мелкий Кот: DRONspb пишет: так земля должна появляться в момент активации функции, а не висеть всегда на выходах А что тогда должно висеть на выходе, когда там нет земли? Обрыв? Вряд ли.

DRONspb: Мелкий Кот пишет: Обрыв? Вряд ли похоже соленоиду блокировки ГТ плохо... напрямую его замыкаю, не щелкает, зато соленоид 4 передачи хорошо слышно

freelancer: DRONspb пишет: соленоиду блокировки ГТ плохо разбери, промой. Ломаться по факту не чему

DRONspb: почти победил коробку. мозги уже включают 4ую передачу. но нет блокировки ГТ... что может быть не так? МАП, ДД, Датчик скорости подключены, так же подключен ДТОЖ, но лежит рядом с мозгами, 30 пин подключен на массу, так же и провод от педали тормоза подключен к эбу.

Любитель Фордов: а разве 30й пин на массу это не для механики?

DRONspb: так вот я уже не знаю что этому мозгу не хвататет для активации блокировки. может температура двигателя должна быть около 90гр?

alexkug: температура масла акпп

alexkug: у меня книжка есть по форовским древним акпп,ннада?

Любитель Фордов: лс



полная версия страницы