Форум » Технические вопросы » Давление топлива » Ответить

Давление топлива

Борода: Мондео 3, двиг 1.8 дюратек. Стала глохнуть ни с того ни с сего в рандомный момент времени, и на холостом, и во время движения. Грешу на топливную. Иногда заводится сразу, но обязательно нужно выключить зажигание, на ходу с толкача не схватывает, пока ключом не крутанешь. Иногда не завести, но заметил что если сдернуть топливный шланг с рапмы и тут же сунуть обратно, то сразу заводится. Когда снимаешь шланг- нихрена не брызгает, а поидее должно давление оставаться ведь? Куда глядеть? Вставку в бензонасосе менял недавно (сам моторчик)

Ответов - 26

freelancer: Насос вроде так не дохнет, если мусор не попал Клапан давления, может тупо сбрасывает в обратку? Манометра нет, включить в рампу

dexter24: У меня так РДТ подыхал.

гуапист: Борода пишет: Вставку в бензонасосе менял недавно (сам моторчик) Неужели не помогло и ничего не изменилось?


айбалит66: dexter24 пишет: У меня так РДТ подыхал. Похоже А если обратку пережать и завести будет работать?

санчес: А там как на фокусе,через жопу?

Борода: гуапист пишет: Неужели не помогло и ничего не изменилось? хз, стало по другому. Пишут, что причиной может быть эжектроный насос в корпусе всего блока бензонасоса, который должен держать стакан (корпус) наполненым бензом, и при менее чем на треть заполненом баке может тупить, глохнуть, не заводиться. Посмотрю зависимость от полноты бака айбалит66 пишет: А если обратку пережать и завести будет работать? а что это даст? как должно быть и как не должно и какие выводы делать? санчес пишет: А там как на фокусе,через жопу? смотря что

айбалит66: Борода пишет: а что это даст? как должно быть и как не должно и какие выводы делать? Это,если будет работать,то сдох РДТ Когда зажигание включаешь,бензонасос сразу качает (жужжит) или нет?Может в разъёмах контакт где подгорел? Борода пишет: Пишут, что причиной может быть эжектроный насос в корпусе всего блока бензонасоса, который должен держать стакан (корпус) наполненым бензом, и при менее чем на треть заполненом баке может тупить, глохнуть, не заводиться. По моему шляпа это.В стакан сливается обратка и если у тебя в баке всего 5 литров то стакан никак не будет полный.Он же не герметичен.

Борода: айбалит66 пишет: сразу качает (жужжит) или нет? вроде нет. контакты норм. Насос не слышно, он негромкий. Я пробовал так, снял трубку с рампы и в щель капота смотрел на трубку. Включаешь зажигание- не льется ничего. начинаешь крутить стартером- брызжет. айбалит66 пишет: По моему шляпа это вроде как нет, у многих такое и причина на это имеется. Не знаю, про меня это или нет. с мандоклаба: Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана Симптомы: те же, что и в предыдущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии... Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими.. Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос Немного об основных неисправностях модулей бензонасоса: (Здесь и далее цитаты из материалов форума) вова - «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот - его дефект это сильно увеличенное отверстие! Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм. Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса - насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Как временная мера, а в некоторых случаях это довольно длительный период эксплуатации, помогает чистка или замена фильтра (фильтров) в модуле бензонасоса и глушение синего, но следует помнить: вова: - « Мое мнение. Затупила в жару – чистка или замена фильтра (фильтров), не помогло - замена модуля в сборе». И если Вы заглушили синий, то в топливном баке всегда д.б. не менее 1/3 уровня топлива, ибо полноты налитого стакана, о которой было сказано выше уже нет. Кстати вот наглядное фото заглушенного насоса

айбалит66: Борода пишет: Включаешь зажигание- не льется ничего. начинаешь крутить стартером- брызжет. По ходу у тебя либо опять насос сдыхает,либо ищи дырку в гофрошланге подающем ( от насоса до крышки топливного бака),либо сам насос чуть выпал из крышки стакана и давление уходит мимо системы,либо в топливопроводах есть дыры. Обрати внимание на это. При включении зажигания насос должен подкачать давление,без прокрутки двигла. У меня на,ицкорте,было гофра соскочила от насоса к крышке,насос крутит бенза нет. По поводу трети бака всё ерунда.Здесь где то утечка по бензомагистоалям и скорей всего именно гофры или крепление насос-крышка стакана.Старый и новый насос одной длины? Фильтр топливный давно менял,может он уже засран до такой степени,что не продавить насосу?

Борода: айбалит66 пишет: Фильтр топливный давно менял в мае, недавно айбалит66 пишет: По поводу трети бака всё ерунда последний затуп был точно при пустом баке, предыдущие не знаю, веду наблюдение))) айбалит66 пишет: Здесь где то утечка по бензомагистоалям воняло бы бензом, фильтр через год начинает капать, так вонь стоит, я учуял бы айбалит66 пишет: насос должен подкачать давление по всей видимости этого не происходит, хотя тачко едет айбалит66 пишет: Старый и новый насос одной длины? одинаковые по номерам, правда что тот, что другой неоригиналы уже, бош с переходником фишки. По параметрам немного выше чем надо по производительности. айбалит66 пишет: утечка по бензомагистоалям ну вот на мандоклабе пишут что убегает бенз из стакана, когда эжекционный насос в корпусе изношен.

айбалит66: Борода при такой схеме,как на твоей картинке должен снизу быть какой то клапан,чтоб при не работающем насососе закрывал ижекционное отверстие и бенз не сливался из стакана.Если ничего нет,то бенз из стакана будет уходить и насос,при наличии бенза ниже уровня забора насоса,доллго жить не будет и сосать так же не будет.

Борода: айбалит66 вот и я думаю, что прилип на корпус насоса за 20к

andrew: Топливный фильтр в баке? Я просто не помню как на 3 мондео

санчес: Борода пишет: санчес пишет:  цитата: А там как на фокусе,через жопу? смотря что ппз не давно победил такое на фокусе.

tim048: Уж больно похож на обратный клапан в баке, тупо сбрасывает. Проверь насос на давление если норм то клапан. Было такое решили проблему заменой стакана в бак

Борода: andrew пишет: Топливный фильтр в баке? на улице, в баке сеточки на корпусе насоса и на самом моторчике.

айбалит66: Борода это твой стакан? Там,внизу,красный,резиновый клапан под ним чего то видимо прилипло,либо резинка иссохлась

andrew: Борода пишет: на улице, в баке сеточки на корпусе насоса и на самом моторчике. Я бы возил с собой запасной насос. Если совсем перестает качать, пока не выключишь-включишь зажигание, это не из-за каких-то эжекторных насосов, как мне кажется

ford s: Сеточка тоже может зарасти грязью до полной непроходимости . С новым насосом обычно идет новая ,но не всегда подходит.

alexkug: приедь ко мне на диагностику,глянем пс-в Зуево я поворачиваю на дачу

alexkug: на m3 на рампе вроде должен стоять ддт,сканером можно глянуть,причем любым норма вроде 2.4 всегда,если скинуть разьем с ддт то на сканере покажет 4.0

айбалит66: Борода Ну,как победил проблему?На новый стакан залип,или отделался лёгким испугом?Или теперь с не менее полу баком ездишь?

Борода: айбалит66 да хз, прошло. Не знаю почему. А, вспомнил еще, после снятия аккума, давал другу прикуриться в неудобном месте, не нормализовался холостой ход никак. Почистил кхх карбклинером и вроде после этого все глюки исчезли. Может засраный кхх влиял?

ford s: Хорошо что двичатель не стал перебирать

Борода: ford s пишет: не стал перебирать Я перебирал после покупки, то еще развлечение. Это не скорп/сиерра, где голову на светофоре можно перебрать

ford s: Ну на 97 году 2.3 уже только на долгом светафоре



полная версия страницы