Форум » Технические вопросы » Бензонасос- как подыхает? » Ответить

Бензонасос- как подыхает?

Борода: Время от времени на мондео-3 происходит такая вещь. Ни с того ни с сего тачка глохнет в рандомный момент времени. Может два раза в день, а может и раз в две недели. Голохнет и потом не завести. Ключ поворачиваешь, схватывает и сразу глохнет. Если подождать несколько минут, то заводится как ни в чем не бывало и едет дальше. Куда грешить, на бензонасос? Может ли он так подыхать?

Ответов - 12

гуапист: Это бензонасос. Смотри видосы как пилить кузов под сиденьем))))

Мелкий Кот: гуапист пишет: Смотри видосы как пилить кузов под сиденьем)))) Это ж Мондео 3. Думаешь, там тоже уже хана лентам крепления бензобака и проще добраться через салон?

гуапист: Проще добраться через салон))


Борода: гуапист пишет: Проще добраться через салон)) это истина. Тем более там уже пилено))) хорошо успел прям перед спецоперацией вставку в насос купить на всякий случай.

гуапист: Борода пишет: . хорошо успел прям перед спецоперацией вставку в насос купить на всякий случай. Оно эдентично жигулевскому. И зачастую жигулёвский бош будет гораздо надежнее того что ты купил.

санчес: Где-то отходит провод,у меня на переходном так было..насос или качает или нет..или качает слабо не выдаёт нужного давления..

Борода: санчес пишет: жигулёвский бош так бош и купил. С проводком для совместимости в комплекте. Но не жигули, номер с насоса говорит что киа-хюндай-рено, номер с коробки, что фокус и ц-макс.

Борода: санчес пишет: Где-то отходит провод ну как тогда ччерез несколько минут вылечивается само на неопределенное время?

санчес: Я это связывал с нагревом чего нибудь,мотор остынет,и форд дальше прёт..

гуапист: Борода пишет: . так бош и купил. С проводком для совместимости в комплекте. Но не жигули, номер с насоса говорит что киа-хюндай-рено, номер с коробки, что фокус и ц-макс. Ну правильно все сделал. Просто жигулёвский дешевле . Насос воще штука прикольная, в системах с обраткой в нормальном состоянии насос обладает избыточной производительностью и регулятор обратку приоткрытой держит. Когда насос начинает подыхать и давление по мере полыхания падает, и когда оно упадёт до рабочего в рампе и обратка закрывается и бенз перестаёт циркулировать наблюдается интересное явление: во время стоянки на горячую бензин в рампе закипает и образует пробки паровые а при следующем пуске давления не хватает обратку продавить и пробки так и остаются в рампе и мотор не пускается. Наблюдение справедливо для моторов с металлической рампой и совмещенными коллекторами. Постоял, остыло, пробки исчезли и снова валит

Борода: А вот еще за такой симптом разъясните: На горячем моторе едешь, двиг под нагрузкой, ну, скажем 3000 оборотов на 4й. Отпускаешь газ, нейтраль и обороты проваливаются до 500 сначала, а потом восстанавливаются до положенных холостых. может и заглохнуть. Причем если стоять и газовать, а потом бросать газ, такого не наблюдается. Полгода назад донимало время от времени, потом само вылечилось. Это из той же оперы симптом?

Редкий гость: Борода у меня на сырнике было так. Друг мне сказал - замени фильтр. Я его попросил не говорить ерунды. Что мы только с машиной не делали. Меняли кучу всего, кидали прямой плюс и на насос и уже даже до мозгов добрались. Ну и спустя несколько недель страданий я решил-таки поменять фильтр. И все. Проблема ушла.



полная версия страницы