Форум » Технические вопросы » О том как откатываю МС2 » Ответить

О том как откатываю МС2

Incredible: По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Палыч: Любитель Фордов пишет: а какой мгновенный на холостом? На холостом, когда накатом летишь 130? Или когда на светофоре стоишь?

Любитель Фордов: Палыч пишет: На холостом, когда накатом летишь 130? должен быть 0 Палыч пишет: Или когда на светофоре стоишь? да.

гуапист: Любитель Фордов пишет: должен быть 0 Не угадал.


Incredible: Палыч пишет: На холостом, когда накатом летишь 130? Или когда на светофоре стоишь? А это может быть однофигственно и одинаковый расход, а может быть и разный. Зависит от режима работы двигателя при езде накатом. У меня при езде накатом расход "0, форсунки отключаются полностью. Накатом, на включенной передаче с оборотами выше 1300. Кстати, именно на холостом не сообразил посмотреть. Как посмотрю отпишусь, самому интересно. На ХХ длительность впрыска ~1.7мс.

гуапист: Incredible пишет: Зависит от режима работы двигателя при езде накатом. Режим одинаковый. У тебя- датчик скорости не подключён?

Любитель Фордов: гуапист пишет: Не угадал. может конечно и не включен такой режим, но он есть на всех стоковых мозгах с 80х. в скирте его тоже логично включить. экономию никто не отменял. опять же "торможение двигателем.

Любитель Фордов: гуапист пишет: У тебя- датчик скорости не подключён? скирту он не нужен.

Палыч: Incredible пишет: У меня при езде накатом расход "0, форсунки отключаются полностью У меня даже на бээмвэ Е34 автомат 90го года такая опция была. Если на скорости газ сбрасываешь, то через пару секунд форсунки отключаются. Система впрыска бош рулит. На голанте так же. Incredible пишет: Накатом, на включенной передаче с оборотами выше 1300 Кстати да. А на автомате коробка все равно немого подтягивает двигатель. Газ убираю - обороты 1300 до какого-то момента, подача топлива выключена. Но это на скорости свыше 70 на 4 передаче. Если скорость ниже - подача топлива включается, но отключается передача, и двигатель падает в хх.Любитель Фордов пишет: может конечно и не включен такой режим, но он есть на всех стоковых мозгах с 80х

гуапист: Любитель Фордов Накат- это ведь когда трансмиссия разомкнута, верно? Как в этом случае работает двигатель с расходом 0? А то что вы описываете-торможение двигателем или режимы принудительного холостого хода.

Палыч: гуапист пишет: Накат- это ведь когда трансмиссия разомкнута, верно? Как в этом случае работает двигатель с расходом В этом - никак, простая математика. А вот как называется режим: разогнался я 130 на автомате, отпустил газ - обороты двигателя упали до 1300, расход 0. Это накат или торможение двигателем?

Мелкий Кот: Палыч пишет: А вот как называется режим: разогнался я 130 на автомате, отпустил газ - обороты двигателя упали до 1300, расход 0. Это накат или торможение двигателем? Торможение двигателем, очевидно. На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь. Точно так же, как и буксировать автомат. Очень медленно и очень недалеко.

Палыч: Мелкий Кот пишет: Торможение двигателем, очевидно. На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь Да вот не совсем торможение двигателем. На скорости 130 у меня обороты 3000, газ убираю - обороты 1300, а скорость медленно падает. То есть нет жёсткой связи между двигателем и полуосями. А так да, в нейтраль только идиот автомат на скорости воткнет. На галанте даже буксировочные петли не предусмотрены. Ни спереди, ни сзади.

Любитель Фордов: Incredible пишет: На ХХ длительность впрыска ~1.7мс. а какой впрыск? гуапист пишет: режимы принудительного холостого хода. это что такое? Мелкий Кот пишет: На автомате невозможно ехать накатом - коробку убьёшь. не надо выдумывать всякое.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: не надо выдумывать всякое. Ничего не выдумываю. Там какая-то штука, связанная с тем, что маслонасос на входном валу сидит, а когда едешь на нейтрали, то он не вращается и что-то там работает без масла, что без масла работать не должно.

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Ничего не выдумываю. просто заблуждаешься. Мелкий Кот пишет: Там какая-то штука, связанная с тем, что маслонасос на входном валу сидит, а когда едешь на нейтрали, то он не вращается и что-то там работает без масла, что без масла работать не должно. насос коробки приводится мотором, поэтому есть ограничения по скорости и дистанции буксировки акпп с неработающим мотором. в вышеуказаном случае мотор работает.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: поэтому есть ограничения по скорости и дистанции буксировки акпп с неработающим мотором. О чём я выше и писал. Но как-то это не заметили. Любитель Фордов пишет: в вышеуказаном случае мотор работает. Мотор-то работает. Но обороты насоса не соответствуют оборотам насоса для соответствующей скорости. Так что ну его нафиг такие эксперименты с эксплуатацией коробки в не предназначенных производителем режимах. Каждый индивидуально может делать со своей машиной что хочет. Но писать "пацаны, всё нормально, ничо не будет" я считаю неправильным. В отличие от "не стоит так делать".

гуапист: Любитель Фордов пишет: а какой впрыск? Несложно посчитать зная цилиндровый объём и обороты холостого)) Любитель Фордов пишет: . это что такое? Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых.

Любитель Фордов: гуапист пишет: Несложно посчитать зная цилиндровый объём и обороты холостого)) да ладно. проведи мастеркласс. гуапист пишет: Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых. это прогрев? Мелкий Кот пишет: Но писать "пацаны, всё нормально, ничо не будет" я считаю неправильным. так делает форд, не тока на еец4, но и на еец5 с акпп. так что писать можно смело.

Мелкий Кот: Любитель Фордов пишет: гуапист пишет: цитата: Это когда положение дросселя ноль а обороты выше холостых. это прогрев? Нет, это когда ты на скорости отпускаешь газ.

гуапист: Любитель Фордов пишет: да ладно. проведи мастеркласс. Но это же элементарно.. Берёшь производительность форсунки множишь ее на время впрыска получаешь количество бензина впрыснутого за такт. Домножая ее на Афр получаешь наполнение ,пересчитывая его в объём сравниваешь с объемом горшка..

Любитель Фордов: Мелкий Кот пишет: Нет, это когда ты на скорости отпускаешь газ. и при снижении расхода воздуха откл топливо. иногда называют электронная нейтраль. называть это принудительным хх, даже не логично. откуда там хх вообще? гуапист пишет: Но это же элементарно.. Берёшь производительность форсунки множишь ее на время впрыска получаешь количество бензина впрыснутого за такт. Домножая ее на Афр получаешь наполнение ,пересчитывая его в объём сравниваешь с объемом горшка.. и нафига все это? как ты понял вопрос и что отвечаешь? я имел ввиду какой впрыск побанковый или секвентал и стока впрысков за такт.

гуапист: Любитель Фордов пишет: иногда называют электронная нейтраль. Можно ссылку на электронную нейтраль?)) Топливо в режимах принудительного холостого хода выключали ещё на карбюраторах. Называлось это экономайзер пхх. . Принудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при торможении двигателем Любитель Фордов пишет: я имел ввиду какой впрыск побанковый или секвентал и стоПринудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при движении «накатом» (под горку или на ровном участке дороги), торможении двигателем, или при переключении передач. ка впрысков за такт. Я уже советовал и посоветую снова начинать с чтения учебников по впрыску на русском языке: гириявца, хелпа к чиптюнеру и азбуки от макси. Тогда и понимание придёт и просветление наступит. А на вопросы такие отвечать сможешь безо всяких расчетов просто прикинув величину на глаз.

Любитель Фордов: гуапист пишет: Можно ссылку на электронную нейтраль?)) я ж слышал, а не читал про это. откуда ссылка? хотя если поискать можно найти любой вариант, я полагаю. гуапист пишет: Я уже советовал и посоветую снова начинать с чтения учебников по впрыску на русском языке: другими словами, ты и их и теорию знаешь на отлично? не затруднит дать ответ, какой алгоритм впрыска? а если уровень знаний выше 80го, то не в курсе какое давление в коллекторе при этом? спс

гуапист: Любитель Фордов пишет: а если уровень знаний выше 80го, то не в курсе какое давление в коллекторе при этом? Никакого 80 левела для этого не надо. Это уровень юры диагноста. Любой практически занимающийся человек знает что давление во впуске на холостых составляет 30-40 Кпа.

Любитель Фордов: гуапист пишет: Любой практически занимающийся человек знает что давление во впуске на холостых составляет 30-40 Кпа. не совсем так, оно ДОЛЖНО составлять даже 30-35 скорее на инж моторах. а какое конкретно у тс? и что-то не видно ответа на предыдущий вопрос. жду.

гуапист: Любитель Фордов пишет: . на инж моторах. На карбюраторных моторах какое-то другое разряжение?

Любитель Фордов: гуапист пишет: На карбюраторных моторах какое-то другое разряжение? да, в целом чуть выше обычно.

гуапист: Любитель Фордов пишет: .да, в целом чуть выше обычно. Можно пояснить? Любитель Фордов пишет: . и что-то не видно ответа на предыдущий вопрос. жду. Это я жду что ты чегонить родишь уже.. теперь у тебя даже давление во впуске есть наряду с объемом. Ответь сам на этот вопрос, порадуй меня!

Любитель Фордов: гуапист пишет: Это я жду что ты чегонить родишь уже.. теперь у тебя даже давление во впуске есть наряду с объемом. другими словами чтение вышеуказаных книг не помогло тебе сформировать и озвучить ответ? зачем тогда советовать их к изучению?

гуапист: Любитель Фордов Про карбюратор ченить ответишь?



полная версия страницы