Форум » Технические вопросы » О том как откатываю МС2 » Ответить

О том как откатываю МС2

Incredible: По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Любитель Фордов: Incredible пишет: Хотя СуперЯнварьНастройщик мне объяснял что расходу воздуха пофиг на УОЗ, объем цилиндров же не меняется. скажи ему, чтоб почитал про VE

Любитель Фордов: Incredible пишет: Именно в мозгу сгорело. а что за мозг? я понимаю, что мс2. какой?

Incredible: MegaSquirt2. Какие там внутри "подробности", я не знаю. Это лучше спросить у awd.


Любитель Фордов: фотка е? покажи

гуапист: Любитель Фордов пишет: скажи ему, чтоб почитал про VE оно не имеет никакого отношения к УОЗ

Incredible: Любитель Фордов Чего именно фотка? Коробочки с мозгом?

Любитель Фордов: гуапист пишет: оно не имеет никакого отношения к УОЗ конечно. то что ВЕ прямо связано с массами горения, а массы с плотностью, а плотность со скоростью, а скорость с углом "влияющим на 1%", конечно не связана. вас тюнеров не провести в системах где 50/50 влияние есть. Incredible пишет: Чего именно фотка? Коробочки с мозгом? ну какие есть. в идеале конечно потрохов.

Incredible: Любитель Фордов пишет: ну какие есть. в идеале конечно потрохов. Ок. Как получу обратно, сфоткаю

py4Huk: Incredible пишет: Ок. Как получу обратно, сфоткаю пока суть да дело ... почему бы не присрать к своему конченному унылому говну в скорпе турбоколлектор и интеркулер с дудкой ? сколько блэт можно мучить унылую атмосферу с чмошными показателями момента и мощности в огромной массе, это даже не эскорт, как у модника...

Incredible: py4Huk пишет: почему бы не присрать к своему конченному унылому говну в скорпе турбоколлектор и интеркулер с дудкой ?Потому что с этим присраным и без настроек, оно ещё бабахнет пока буду настраивать. Нах надо. Я кататься хочу, а не пересобирать двигатель по несколько раз. Атмо откатаю, углы и корректировки выставлю, и потом турбо комплект поставлю. Так хоть меньше вероятность того что оно бахнет.

py4Huk: Incredible пишет: потом турбо комплект поставлю 2000 years later

freelancer: py4Huk пишет: Incredible пишет:  цитата: потом турбо комплект поставлю 2000 years later sierra mk1 2.9 12v, снова на ходу !!!

py4Huk:

Cage: В Инсте и ютюбе - Капри с мотором Cosworth на 2х турбинах собирают

py4Huk: Cage пишет: В Инсте и ютюбе - Капри с мотором Cosworth на 2х турбинах собирают ух ты , компаунд турбо УБ, повалит адске наверн надеюсь это не дрифт проект борщестиловоакадемической вагинабратии... Incredible Серж, ты коробку Воронежскую открывал сам ? Глядел, что там внутри, как спаяно, какая плата, какие элементы, качество относительно производимой в условиях необходимых в масштабе страны ?

Incredible: py4Huk пишет: Серж, ты коробку Воронежскую открывал сам ? Глядел, что там внутри, как спаяно, какая плата, какие элементы, качество относительно производимой в условиях необходимых в масштабе страны ? Вскрывал. Смотрел. Оно работает, функции свои выполняет, это факт, и этого мне достаточно. А что ещё нужно от ЭБУ? Расскажи какие ты прописывал корректировки в МС2 и в каких значениях.

py4Huk: Incredible пишет: Расскажи какие ты прописывал корректировки в МС2 и в каких значениях. особо не помню, чего там пытался менять, но мотор криво работал по железу, сам по себе, результатов особо не было, я холостой ход даже настроить не смог, так что из меня настройщик, как из водителя трамвая балерина расскажи лучше про то как ты откалибровал датчики, ну там напряжения, сопротивления, температуры кастом файлы записал всё-таки или выбрал из имеющихся по трём точкам ?

Incredible: py4Huk пишет: я холостой ход даже настроить не смог, Я настроил, у меня хорошо работал и не прыгал куда либо, +-30-50 оборотов бывало плавал. Всё дело оказалось в смеси и углах, кривая смесь она и вынуждала прыгать ХХ. Ещё заметил что выбирая разную частоту на РХХ он по разному отрабатывает, с повышением частоты меньше плавания оборотов. Причем сделал так что ХХ работал с корректировкой смеси по ЛЗ, чего нет на стоковых мозгах ОНС (на них до 1100об идет богатая смесь, и лишь потом включается ЛЗ). py4Huk пишет: расскажи лучше про то как ты откалибровал датчики, ну там напряжения, сопротивления, температуры кастом файлы записал всё-таки или выбрал из имеющихся по трём точкам ? ДТОЖ, ДТВ - выбрал из списка в ТюнерСтудио. ДТОЖ - Сток (Ford), ДТВ - ВАЗ (GM). Для ЛЗ сделал файл из данных от rlsp. ДПДЗ - через калибровку в крайних точках.

Мелкий Кот: Incredible пишет: Причем сделал так что ХХ работал с корректировкой смеси по ЛЗ, чего нет на стоковых мозгах ОНС (на них до 1100об идет богатая смесь, и лишь потом включается ЛЗ). Потому что для OHC на холостых не должно быть 14,7 смеси. Должна быть богаче. Ищите в интернетах, почему.

py4Huk: Incredible пишет: ДПДЗ - через калибровку в крайних точках. вот это я точно делал, мне нравилось чего то там calibrate TPS , get current припоминаю Incredible пишет: ДТОЖ, ДТВ - выбрал из списка в ТюнерСтудио а как оно работает ? сколько точек в кривой зависимости ? Incredible пишет: Я настроил, у меня хорошо работал ну настроил, результат есть ? с кем заезжал ? кого отжучил ? помню ты на какой-то помойке приезжал белой и хвастался расходом, ну када январи я у тя выщемил со скидосом помнишь ? Incredible пишет: Для ЛЗ сделал файл из данных от rlsp т.е. у тя даже ШДК нет ? и лямбда небось бу

Incredible: py4Huk пишет: а как оно работает ? сколько точек в кривой зависимости ? Отлично работает. 3 точки, штатно для ТюнерСтудио, он сам туда подставляет значения. py4Huk пишет: ну настроил, результат есть ? с кем заезжал ? кого отжучил ?Я настроил чтобы он ровно работал, и таблицы откорректировал так что смесь 14.7 была на рабочем диапазоне. Результат, что на машине ездил без проблем повседневно и она не парила мозг всякими плавающими оборотам, пердящим выхлопом, троением, и другими глюками. Сейчас буду настраивать уже полноценнее, чтобы и смесь побогаче сделать в нужных режимах и угол поагрессивнее, теперь уже будет полноценее настройка. py4Huk пишет: т.е. у тя даже ШДК нет ? и лямбда небось бу Нету ШДК. Но, лямбда новая. И по обычной лямбде я не настраиваю смесь во всё диапазоне. Значения её использую для ориентира. По обычной лямбде я настраиваю таблицы под смесь 14,7 , ну и смотреть разные корректировки куда и что изменяется.

py4Huk: Incredible пишет: 3 точки, штатно для ТюнерСтудио, возможность кастом файл с калибровками датчиков записать зачем ? если проц работает с 3мя значениями температуры Охл Жижи, где остальные почему в чип тюнер про в окошке тарировка ДТОЖ точек больше чем 3 ? да ещё может быть, что кривая не плавная

Incredible: Ну, можно и кастом файл записать, больше 3х точек. Но для датчиков температуры хватает и трех точек. Остальные данные МС2 сам интерполирует по расчетам, и получается весьма точно.

Incredible: Итак, настройка продолжается. После сборки двигателя, и получения МС2. Как то всё стало по другому. Что радует, по ДД сам ОНС не такой уж и шумный, до оборотов в 4500 сигнал с ДД не превышает 10%, далее из-за не настроенных углов сигнал уходит за 50% но тут же уменьшается благодаря четкому "откату" угла зажигания. Значения с ДД сходятся со звуком детонации. При том что ГБЦ всё-равно тарахтит и какой-то рокер цокает. Пока двигатель был разобран, прочистил форсунки, заменил направляйки впускных клапанов, притёр клапана до состояния что бензин вообще не протекает (даже не потеет), заменил маслосъемные колпачки, дождался доставки изготовленной термоизолирующей прокладки под впускной коллектор, немного доработал среднюю втулку РВ чтобы уменьшился зазор, доработка получилась удачной, "люфт" теперь ~0,015-0,025мм, а было 0,05-0,07мм. По показаниям сложно сказать что изменилось, разряжение на ХХ (875 об) стало около 0.42атм, а было около 0.44-0.45атм. Ожидал более лучшего показателя. Возможно он связан с тем что стоит другой вал и подъем клапанов более 11мм. Ещё откалибровал таблицу корректировки топлива по температуре с ДТВ. Теперь при температуре воздуха от +25 от +72 градусов смесь стоит ровно с небольшими колебаниями +/-0,5%. Похолодает, буду корректировать таблицу под низкую температуру. Так же опытным путем выставил и таблицу корректировки температура заряда от величины потока воздуха во впуске (MAT/CLT), аналогично, теперь смесь стоит ровно. Вот теперь можно и настраивать таблицы по топливу и по зажиганию. И двигатель сейчас достаточно ровно работает на ХХ при регулированию смеси по ЛЗ. Но, пока реагирует небольшим провалом на включение насос гидроблока. На ХХ время открытия форсунок ~1.6мс, deadtime ~0.543мс, напряжение 14.0В. ЛЗ и ДТВ и ДПКВ и ДД от ВАЗ, ДТОЖ и ДПДЗ и РХХ стоковые.

Любитель Фордов: Incredible пишет: получения МС2. а фотки? Incredible пишет: разряжение на ХХ (875 об) стало около 0.42атм, это в кпа? Incredible пишет: откалибровал таблицу корректировки топлива по температуре с ДТВ mat air density table? покажи, что получилось плиз Incredible пишет: Так же опытным путем выставил и таблицу корректировки температура заряда от величины потока воздуха во впуске (MAT/CLT), как выглядит опытный путь? покажи результат. Incredible пишет: И двигатель сейчас достаточно ровно работает на ХХ при регулированию смеси по ЛЗ. на какой смеси и угле?

гуапист: Любитель Фордов пишет: на какой смеси лямбда зонд умеет регулировать тока одну смесь

Любитель Фордов: гуапист пишет: лямбда зонд умеет регулировать тока одну смесь 1. стоит уточнять какой. 2. даже узкий показывает не тока стехиометрию.

Incredible: Любитель Фордов пишет: а фотки? Дальше не разбирал, ибо работает и не лезу. Любитель Фордов пишет: это в кпа?да. Любитель Фордов пишет: mat air density table? покажи, что получилось плизДа. Любитель Фордов пишет: как выглядит опытный путь?Тернист и неизведан)))) Просто старался подобрать условия для стабильной смеси на разных температурах. Чтобы на оборотах до 2000 при разных температурах корректировка смеси всегда была одинаковой. Хотя я наверное фигню пишу. Январисты больше в теме, они уже кучу машин по настроили, они больше расскажут как эти коэффициенты посчитать. Любитель Фордов пишет: на какой смеси и угле? Смесь 14.7 корректировка по обычной лямбде, узкополосной. Угол 20 градусов. Любитель Фордов пишет: 1. стоит уточнять какой. Штатный ВАЗовский, не помню номер уже. Любитель Фордов пишет: 2. даже узкий показывает не тока стехиометрию. Ага, и даже табличка под него есть. Но, как я заметил, у этого ЛЗ очень резкие переходы через 0.5В, и похоже его реальная смесь может не очень сходиться табличными значениями, ибо при длительной работе с 0,2В уже начинаются пропуски в зажигании а это по таблице смесь 15,5, всего на 5% беднее.

гуапист: Incredible пишет: Угол 20 градусов. на холостых?

Incredible: гуапист Да. Что удивительного? Какой должен быть?



полная версия страницы