Форум » Технические вопросы » О том как откатываю МС2 » Ответить

О том как откатываю МС2

Incredible: По просьбам читающих создал тему в которой по мере возможностей буду описывать как происходит процесс откатки MegaSquirt II и с какими особенностями сталкиваюсь. Настраиваю сам, с "0" и первый раз в жизни. Начало тут http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00014340-000-270-0-1575997406 Обсуждения и помощь в настройке, приветствуются

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

гуапист: Incredible пишет: Эта величина конечная, которую ты приводил, включается в себя deadtime или нет? конечно включает. длительность впрыска-это конечная величина всех расчетов.. ответ..ради него все и затевается в и нжекторе. Incredible пишет: При длительности в 2.4мс на таких форсунках время впрыска на холостых должно быть раза в два меньше. Incredible пишет: Ага, и судя по твоей логике, в исправность ШДК так же нужно верить... ну хотябы это какой-никакой измеритель спроектированный и собранный технарями) а не узкополосная лямбда которую заставляют работать широкополосной)) а что до меня то я и без приборов вижу примерно какая смесь. Incredible пишет: deadtime у однотипных форсунок может варьироваться от 0.60мс до 0.95мс, не может. динамика что 431 форс что волга змз что ваз толстые-одинаковая и обусловлена конструктивом и сопротивлением

Incredible: гуапист пишет: а не узкополосная лямбда которую заставляют работать широкополосной))Кто это заставляет её так работать? гуапист пишет: не может. динамика что 431 форс что волга змз что ваз толстые-одинаковая и обусловлена конструктивом и сопротивлениемИ какой deadtime у каждой из этих трех форсунок?

гуапист: Incredible пишет: И какой deadtime у каждой из этих трех форсунок? одинаковый. у 431 при 13.6в =0,536 у волги 560 при 13.6 =0,552 у вазовской 0.54 Incredible пишет: Кто это заставляет её так работать? лень искать еще.. Incredible пишет: По узкополосной лямбда нужна таблица соответствия качества смеси и напряжения выдаваемого лямбдой. рмации, о зависимостях напряжения и afr узкополосной лямбды. судя по напряжению выдаваемому лямбдой, из логов, она видит смесь больше стехиометрические но менее точно. Я хочу попробовать этот способ


Incredible: гуапист пишет: лень искать еще.. Так это я искал не для того чтобы лямбда работала как ШДК в управлении двигателем, а для того чтобы самому ориентироваться в её показаниях, и коррекция смеси 14.7 по лямбде четче отрабатывала. Не надо обо мне так плохо додумывать. гуапист пишет: одинаковый. у 431 при 13.6в =0,536 у волги 560 при 13.6 =0,552 у вазовской 0.54 О как, а при 13.2в получается уже 0,468мс. Вот тебе и лишние три с половиной десятки нашли. Спасибо. Та информация что я нашел, для 431х deadtime - 0,790мс при 13.2в.

гуапист: Incredible пишет: вот тебе и лишние две с половиной десятки нашли. сотки, а не десятки.. Incredible пишет: Не надо обо мне так плохо додумывать. причем оно гулять может от степени износа. для этого коррекции и нужны. Incredible пишет: Та информация что я нашел, для 431х deadtime - 0,790мс при 13.2в. так ты обращайся,если что.

Incredible: гуапист пишет: так ты обращайся,если что.Я то чего и делаю. Для 431, при 13.2в получается уже 0.604мс? Как-раз таки десятки. 0,790-0,604=0,186мс .

гуапист: 5.6=2,0000000949949 6.4=2,0400000968948 7.2=2,0400000968948 8.0=1,90400009043515 8.8=1,58400007523596 9.6=1,32800006307662 10.4=1,08800005167723 11.2=0,912000043317676 12.0=0,760000036098063 12.8=0,632000030018389 13.6=0,536000025458634 14.4=0,440000020898879 15.2=0,368000017479062 16.0=0,312000014819205 16.8=0,272000012919307 17.6=0,240000011399388

Incredible: Спасибо за табличку Сегодня введу новое значение и посмотрим как будет работать двигатель.

гуапист: Incredible а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует?

Любитель Фордов: гуапист пишет: так ты обращайся,если что. а есть/доступна глобальная таблица дедтайма форс? или есть просто несколько известных моделей? спс

гуапист: Любитель Фордов пишет: а есть/доступна глобальная таблица дедтайма форс? или есть просто несколько известных моделей? где-то посередине истина.

Любитель Фордов: гуапист пишет: где-то посередине истина. а можно к истмне прикоснуться?

Incredible: гуапист пишет: а есть лог как лямбда переключается если она у тебя таки на 14.7 регулирует? Выше недавняя картинка, в логе есть график лямбды. Более укрупненный скрин сделать?

гуапист: Любитель Фордов пишет: а можно к истмне прикоснуться? Какие то конкретно интересуют? Incredible пишет: Выше недавняя картинка, в логе есть график лямбды. Более укрупненный скрин сделать? И если можно поменьше кривых..а то эпилепсия начнется

Incredible: гуапист пишет: И если можно поменьше кривых. Да любый могу сделать, или оставить только одну лямбду. Какие кривые отобразить?

гуапист: ацп лямбды, длительность впрыска положение дросселя. обороты. и масштаб нормальный по времени

Incredible: гуапист Так подойдет?

гуапист: Incredible все красиво вроде

Incredible: Вот и я том же

py4Huk: я конечно далёк от всего этого высокотехнологичного дерьма, но на правильно настроенном я5.1 на матрице с фазированным впрыском и комплектом индивидуальных катушек 2.9 колонь в сиерре поехала ) щуп перестал вонять маслом углы не крутил настройщик, температура ож поддерживает термостат в возбуждённом состоянии готов пытаться взять реванш с Калиной спорт

Incredible: py4Huk пишет: 2.9 колонь в сиерре поехала ) Круто! Насколько резвее стала по сравнению со стоком? py4Huk пишет: но на правильно настроенном я5.1 на матрице с фазированным впрыском и комплектом индивидуальных катушек 2.9 колонь в сиерре поехала ) ... углы не крутил настройщик Как правильно настроить мотор, без кручения и настройки углов? Это не противоречит друг другу? py4Huk пишет: щуп перестал вонять масломКак настройка мозгов повлияла на это? py4Huk пишет: готов пытаться взять реванш с Калиной спорт Какой расход воздуха? Сколько лс расчетно?

гуапист: Incredible пишет: Как правильно настроить мотор, без кручения и настройки углов? человек правильно настроил топливо. это 99 процентов успеха. Incredible пишет: Как настройка мозгов повлияла на это? смеси в норме и бензин не льется в поддон. з.ы. как твои успехи,давно не писал ничего

Incredible: Понятно. Мои успехи, пока временно я остановился. Причина проста, сгорел выход управления КХХ, плюс достала течь ОЖ из прокладки ГБЦ, она изначально текла на холодную, видимо прокладка говно попалась. Сейчас совместил замену прокладки ГБЦ с восстановление канала КХХ в мозгах. Параллельно обнаружил причину стука в ГБЦ, это разболтались клапана впускные в направляйках и выработка 0.2-0.3мм на средней втулке РВ, и их восстанавливаю. До того как разобрал двигатель, пришел к откатанной карте топлива для смеси 14.7, и провел несколько экспериментов по тому как влияет нагрев воздуха во впуске на изменения состава смеси на разных оборотах, и без ШДК видно как меняется смесь и в каком размере она корректируется, анализ ещё не проводил. Планирую к маю всё собрать и продолжить откатывать прошивку. И ещё пришел к выводу, что для хорошей работы мотора в разных режимах, не столько важны карты смеси, сколько верно введенных коэффициенты и поправки. Как продолжу, продолжу задавать вопросы. Есть плюс, поведение мотора на смесях 14.7 и на примерно выставленных углах, практические такое же как на откатанном когда-то Январе с Матрицей на фазированном впрыске и режимах с обогащением смеси до 12.5, расход бензина и динамика примерно одинаковые. Так что думаю потенциал у мотора есть больше чем на том Январе.

Любитель Фордов: гуапист пишет: человек правильно настроил топливо. это 99 процентов успеха. нет это 50/50 гуапист пишет: смеси в норме и бензин не льется в поддон. нет снизилось давление в картере. Incredible пишет: с восстановление канала КХХ в мозгах. а можно описать процесс? желательно с фотками. причина известна? Incredible пишет: думаю потенциал у мотора есть больше чем на том Январе. вряд ли, мотор одинаков. мозги примерно тоже. от настройщика зависит.

гуапист: Любитель Фордов пишет: снизилось давление в картере. как от настройки может снизится давление в картере?)))

py4Huk: гуапист пишет: как от настройки может снизится давление в картере?))) походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер, от этого оно и снижается там ) Incredible пишет: Насколько резвее стала по сравнению со стоком? хз , не ездил на стоке, кореша, кого катал, говорят, что лучше намного поехала да и жопомер тоже рад Вернусь в СПб , проверим насколько лучше, нужно снова с калиной спорт заехать

гуапист: py4Huk пишет: походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер,

Incredible: Любитель Фордов пишет: а можно описать процесс? желательно с фотками. причина известна? Причина неизвестна. В один раз взял и перестал работать КХХ. Процесс сам не опишу, отправил мозг на восстановление клубню awd. Любитель Фордов пишет: вряд ли, мотор одинаков. мозги примерно тоже. от настройщика зависит.Значит есть потенциал у текущего настройщика. То бишь у меня py4Huk пишет: походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер Походу мотор просто живой)))

Любитель Фордов: py4Huk пишет: походу правильная настройка компрессии доливает в котлы и газы перестают прорываться в картер, от этого оно и снижается там как не смешно, но примерно так и есть, тока разумеется без доливания компрессии. вспышка в правильный момент и корректная смесь, более полно отдадут энергию газов поршню, а не будут сочиться по кольцам. если есть возможность, то покрутив зажигание на работающем моторе видно помимо плавания хх, что объём газов заметно меняется. Incredible пишет: Причина неизвестна. В один раз взял и перестал работать КХХ. а клапан то цел? может он, а не мозг?

Incredible: Любитель Фордов пишет: если есть возможность, то покрутив зажигание на работающем моторе видно помимо плавания хх, что объём газов заметно меняется. Ага, и сам расход всасываемого воздуха меняется, в зависимости от угла зажигания. Хотя СуперЯнварьНастройщик мне объяснял что расходу воздуха пофиг на УОЗ, объем цилиндров же не меняется. Любитель Фордов пишет: а клапан то цел? Цел. Именно в мозгу сгорело.



полная версия страницы