Форум » Технические вопросы » Регулировка ДПДЗ » Ответить

Регулировка ДПДЗ

somebody: В общем, вспомнил я, что после того как почистил КХХ, я еще ради интереса скинул ДПДЗ и соответственно, не зная о том, что его нужно *откалибровать, прежде чем затянуть винтами, просто тупо воткнул его и забыл. Прогревочных нет уже с того момента, как я сделал столь опрометчивый шаг Так вот вопрос, как правильно поставить датчик? сейчас опять тупо снял, поменял слегка его положение на пару мм, че-то поменялось, не глохнет, но что-то не то

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Enigmatic Heart: с мультиметром калибруй)

somebody: Enigmatic Heart я такого не умею я-то думал, у нас тут все себе дроссель чистили и как-то же ставили датчик обратно и ездят ведь придется все таки автра нашего инжекторщика тогда просить, в ручную не получается кстати, после сегодняшнего вмешательства, холостые стали 1300 с....ко

Enigmatic Heart: да там легко. Берешь цыганскую иголку втыкаешь в верхний контакт разъема (при этом ничего не отключаешь.), ослабляешь винты ДПДЗ, включаешь зажигание и крутишь датчик. Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В.


tvist: Enigmatic Heart пишет: ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В. а я вот наслышан что в идеале 0,6В и с чего у вас такие цифры ? для меня вопрос тоже актуален

Incredible: На себе испытал два разных ДПДЗ для ОНС, первый на ХХ выдавал 1,0В, второй - ~0,62В. Первый ставился на самые первые ОНС с только расходомером и мозгами VM-100, второй - на более продвинутые, например VM-115. Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего.

sfinks: Enigmatic Heart пишет: Нормальное положение дросселя при закрытой заслонке от 0,5 до 1 В. ИМХО чем ближе к 1 тем лучше. В идеале 0,910 В. в идеале как раз чем ближе к 0.5В тем лучше у меня при включенном зажигании 0.55В, а при работающем моторе 0.65В somebody после установки ДПДЗ клемму аккумулятора желательно скинуть минут на 5. Incredible пишет: Пробовал на VM-100 выставлять с ДПДЗ 0.6В, ни к чему хорошему не приводило, замечал лишь то что машина стала хуже реагировать на педаль газа и вообще становилась туповатой, а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего. по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить, а перед этим промыть дросельную заслонку, а на 2.9 еще и впускной ресивер и клемму скинуть неплохо, чтоб мозг адаптировался под новые показания ДПДЗ, положение дросельной заслонки и поток воздуха через чистую дросельную заслонку с учетом правильных базовых оборотов ХХ.

Enigmatic Heart: http://oldfuelinjection.com/?p=30 а это как прокомментируешь?

Incredible: sfinks пишет: по уму еще неплохо бы базовые обороты ХХ правильно выставить, А с ними тогда было всё в порядке. На всех напряжениях они держались ~900.

Defolter: Incredible пишет: На всех напряжениях они держались ~900. А они не клапаном ХХ регулируются? при чём тут датчик?

sfinks: никак не прокомментирую. мне просто лень искать и выкладывать аналогичную фордовскую таблицу, но с несколько иными показаниями (с теми, про которые я сказал) и лень тыкать в клавиши и обьяснять про погрешность в 3%(на графике в твоей ссылке) и утечки . я для себя выводы сделал, если спросят совет, то свое мнение скажу, но убеждать никого ни в чем не собираюсь. то что я нашел по ссылке: Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts, но чем ближе к 0.5В тем лучше, о чем я и говорил

Enigmatic Heart: Сфинкс, я не претендую на правильность суждения:) мне самому хочется узнать как оно на самом деле надо. Так как достали уже дергания на 1 2 передачах при сбросе газа на малых оборотах... Просто в моем случае когда я откалибровал ДПДЗ ближе к 1, то и машина порезвее поехала и провалов меньше стало. А как оно на самом деле должно быть я хз..

sfinks: посмотри ссылку http://euro-escort.narod.ru/tps.htm обрати внимание на напряжение на массовом контакте ДПДЗ ...смысл в том, что если ты точно уверен, что напряжение на массовом контакте ДПДЗ -0.0000000000В, то можно установить ДПДЗ и на 1В, но на моем моторе при включенном зажигании 0.5В, а при работающем моторе 0.65В + погрешность самого ДПДЗ, а если поставить в 1В, то будет 1.2...1.4В, что есть выход за пределы напряжения ХХ для мозга.

somebody: sfinks так я и назвал причину, причина в ДПДЗ, вчера напереставлял его до того, что холостые стали 1300 на прогретом, вечером опять потыкал его, сегодня с утра завел, обороты не прыгают, прогревочные 950 по тахометру, а когда прогреется,холостые сегодня уже 1500

somebody: Incredible Incredible пишет: а если на этих же мозгах на ХХ было больше 1.0В, то начинали подниматься обороты ХХ и больше ничего. вот и у меня тоже самое сейчас, тупо поднимаются ХХ при прогреве в 1500об

somebody: sfinks клеммы скидывал, дроссель помыл, был чистый, видимо до меня мыли, в ресивере говен нет, тоже чистый

somebody: sfinks объясни пожалуйста пошагово, как его настроить? че там за иголка в разъем? понял только, что включить зажигание, померить напряжение(кстати как его померить?куда тестер пихать? ) и чего там дальше вообще?

Densky: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В, при полностью открытом от 4.3в до 5в, изменение плавное, без скачков. Само сабой, зажигание включено быть должно. Инфа из автодаты. somebody пишет: (кстати как его померить?куда тестер пихать? ) Один провод тестера на минус, второй в 47 пин на мозгах. Ослабить тпс и крутить его пока не станет нужное напряжение на тестере.

somebody: Densky вот спасибо, дорогой

somebody: Densky Densky пишет: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен примерно 0.65-0.7В только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9, если кому-то пригодится, в остальном все верно.

Enigmatic Heart: Кстати, у меня такая куета, что при включенном моторе нормально показывает мультиметр на датчике напряжение, а при заведенном моторе оно скачет просто на мультиметре хаотические меняются цифры.. это куда копать? Мозги если что VM-100

sfinks: напряжение при закрытой заслонке меняться не должно, но если несколько раз открыть и закрыть заслонку, то напряжение может немного различаться - погрешность в 5% считаю нормальной, но оно не должно меняться хаотично в больших пределах при закрытой заслонке - это, кмк, говорит о разрушении графитового слоя переменного резистора внутри ДПДЗ. менять. я же говорю, что уверен в том, что почти все штатные ДПДЗ, некоторым из которых по 25 лет, уже дохлые, причем стирается как правило участок резистивного слоя на первой трети оборота ДПДЗ - основной режим движения в городе и на трассе, примерно 2500...3000об.

Enigmatic Heart: Ладно, другой вопрос. От чего можно заколхозить чтоб забыть что такое ДПДЗ?

sfinks: Семен Семеныч (с) волга Бош, погугли, все есть

sidney: somebody пишет: только что проверили по обновленной автодате, параметры слегка отличаются: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9, Скрин с автодаты в студию. В атодате такой инфы, конкретно по сиерре нет. И методов проверок изложенных вами выше, с помощью мультиметра тоже нет.

somebody: sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы?

somebody: Densky я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить у меня датчик хвостатый

sidney: somebody пишет: sidney со скрином проблема, на квипе не зарегистрирован, по поводу методов проверок не понял, о чем вы? Скрина этого и быть не может. Поскольку в Автодате, в самой свежей метод проверки по измерению сопротивления. О чем я......об этом somebody пишет: На полностью закрытом дроселе тпс показывать должен 0,5-0,9 В автодате нет таких данных и не было никогда. Я не оспариваю что такие занчения присутствуют при методах проверки, но конкретно в Автодате таких данных нет. Вот поэтому вы и не знаете куда пихать вольтметр. Поскольку в автодате есть только метод проверки сопротивления и опорного плюса

sidney:

somebody: sidney скиньте почту свою, я вам скрин вышлю, может мы друг друга не понимаем

sfinks: somebody пишет: я до сих пор понять не могу, куда именно тыкать?куда концевик вольтметра подсоединить один контакт на массу или коричневый провод проводки к ДПДЗ, второй на сигнальный провод проводки к ДПДЗ, коричневый-зеленый.

somebody: sfinks короче ни...на у нас с инжекторщиком не получилось, отсюда ряд вопросов: куда втыкать тестер разобрался, а вот как выставить напряжение нет скачет с 0.04 сразу же на 1.63. т.е я правильно понял, откручивать винты не нужно? просто ослабить и этим ходом в 5мм крутить и добиваться нужного результата?

sfinks: somebody пишет: т.е я правильно понял, откручивать винты не нужно? просто ослабить и этим ходом в 5мм крутить и добиваться нужного результата? ну да. если совсем не получится выставить 0.5В...0.8В, то кмк резистивный слой ДПДЗ в положении закрытой заслонки просто стерся замена. ДПДЗ волга-Бош за 800р. с небольшим колхозом рулит или новый оригинальный от 7т.р.

somebody: sfinks а 0.4 не канает, да? сейчас заметил на зеленом проводе, толстом котором, изоляция пробита, может влиять?

sfinks: нормально. вряд ли. и базовые обороты ХХ тоже нужно выставить. писать долго, погугли, всё есть там не сложно, успехов

somebody: sfinks спасибо

Incredible: sfinks пишет: и базовые обороты ХХ тоже нужно выставить. писать долго, погугли, всё естьЕсли ОНС простой, только расходомер, то при отключенном ДПДЗ должно быть 1050об/мин. somebody Кстати, а если сейчас отключить ДПДЗ, то какие обороты будут?

somebody: Incredible без дпдз не заводил даже, завтра скину и скажу сколько, странность в том, что до вчерашних вмешательств в дпдз, прогревочные скакали 600-1200 и глох, пришлось минуту держать педаль газа, на прогретом обороты были 1050хх. при ковырянии дпдз в последние дни, теперь прогревочные 900, а на прогретом хх 1500. т.е все понеслось с ковырянием дпдз

KILLER: somebody пишет: теперь прогревочные 900, а на прогретом хх 1500. у меня было такое буквально недавно. Я чуть уменьшил показания с ДПДЗ, повернув его. Стало лучше НО теперь прогрев 1100-1000, чуть прогрееца и начинает пытаться заглохнуть, прогрееца ещё чуть и хх стабилизируется В твоём случае я бы прогрел до рабочей температуры. Установил винтиком на заслонке хх(900-1000). Пошёл домой пить чай/курить, час где нить(чтобы машина остыла совсем). Потом пришёл и начал запускать, крутя по чуть чуть ДПДЗ. Лучше с тестером подключённым

somebody: sidney отправил вам скрин на почту, указанную в профиле

somebody: KILLER крутить винтик это непральна вопрос, если КХХ воздух пропускает через заглушку, а он пропускает, я знаю, могут быть повышенные ХХ разве? должен глохнуть вроде, не?

somebody: sfinks не увидел на форуме расшифровки кодов, эта достоверная информация? http://automn.ru/ford-sierra/ford-23204-10.m_id-2498.m_id2-2527.html

sfinks: это для чтива: http://faq.ford77.ru/engine/index.htm внизу по диагностике много ссылок, например: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm . про ДПДЗ тоже раздел есть. вот тут еще посмотри: http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn4.htm и http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#01 мозг на твоем авто самый простой, там кодов не много.

somebody: sfinks

dexter24: Скрин выложить без регистрации можно на radikal.cc например

somebody: dexter24 я уже отправил на почту ему

somebody: Incredible скинул дпдз, обороты не изменились, остались 1300, скидывал кхх не меняются

somebody: sfinks итак, скинул дпдз обороты не меняются, скинул кхх не меняются. поставил дпдз с работающей при мне машины, перед этим скидывал клемму мин на 15, обороты хх на другом датчике такие же как и у меня 1300, поездил, ничего не изменилось пытался выставить напряжение на своем, ничего не получается, не могу найти контакт, как только не тыкал, выставил опять вручную, скинул клеммы, завел, обороты 1200, поехал, обороты 1000, покатался все ок, заглушил, завел опять обороты 1300 и не падают снял коды 35 37 12 35 37 12 21 и вот 111 меня смущают последние с долгим интервалом, перепроверял 3 раза, все точно что это а едининцы?? только так и не понял, модернизированный у меня или нет, т.к в модернизированном кода 12 нет и куда мне теперь лезть с этим Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение, Датчик абсолютного давления в коллекторе - слишком низкое напряжение, Зажигание - неправильный сигнал и я так понял код 12 -Датчик расхода воздуха № 1 или его цепь

Incredible: somebody пишет: скидывал кхх не меняются Значит обороты выставлены с помощью ДЗ, её нужно призакрыть. somebody пишет: снял коды 35 37 12 35 37 12 21 и вот 111 Для начала нужно с этим разобраться и устранить появление ошибок. Может быть просто сигналы не доходят до мозга, и стоит их измерять непосредственно на контактах разъема мозга, там и видно будет какие из датчиков фигню показывают. Плюс все разъемы по пути от датчиков до мозга разъединить почистить, соединить. Можно ещё заморочиться с прозвонкой всей проводки и измерением сопротивлений проводов, но если напряжения с датчиков пойдут те что нужно, то этой прозвонкой можно пренебречь.

somebody: Incredible а ничего, если я контакт на кхх вдшкой залил?мне электрик сказал можно, с предохранителями помогло вот думаю, может еще на дадз в фишке контакты залить а может быть такая фигня, я вычитал сейчас, цитирую: Альтернативный метод - Ford EEC IV и EECV 9 Выключите зажигание и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора примерно на 2 минуты. 10 Снова подключите аккумулятор. Примечание: Первый недостаток этого метода состоит в том, что БЭУ сбросит все адаптированные значения параметров в исходное состояние. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель из холодного состояния и поработать 3 минуты на холостом ходу. Затем надо прогреть двигатель до рабочей температуры и примерно 3 минуты поработать при 1200 об/мин. После этого надо поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя и в разных дорожных условиях 20...30 минут. Второй недостаток -Вам придется заново устанавливать защитный код магнитолы, текущее значение времени и другие сохраняемые величины, которые при отключении аккумулятора также будут сброшены. Лучше всего для удаления кодов воспользоваться, где это возможно, считывателем. я же после всех манипуляций, скидываний датчиков и клеммы проехал от силы км 10-15 в общей сложности, точнее 2-5 км проехал-скинул клемму, что бы поменять положение дпдз и так несколько раз, м.б такое, что мозг еще не обучился и поэтому обороты 1300? там как раз сказано цитирую: Затем надо прогреть двигатель до рабочей температуры и примерно 3 минуты поработать при 1200 об/мин, чего я не делал в принципе а еще можно дпдз внутри почистить спиртом-дорожки эти?а-то там грязи епа мама, просто боюсь резистивный слой стереть этот

sfinks: somebody пишет: 35 37 12 35 37 12 21 и вот 111 меня смущают 2.0i у меня не было, поэтому предположу: 35 Датчик TPS сигнал слишком мал 37 Датчик МАР сигнал слишком мал 12 Расходомер воздуха (VAF-1) 111, кмк это 10, возможно код перехода в след режим диагностики, возможно после этого кода нужно резко нажать педаль газа. ты точно все коды прочитал? somebody пишет: а еще можно дпдз внутри почистить спиртом-дорожки эти?а-то там грязи епа мама, просто боюсь резистивный слой стереть этот можно, но не нужно ; не бойся, его там уже нет

somebody: sfinks так я знаю значения кодов, кроме 12 и 111 100% точно, 3 раза проверил, ждал долго, думал мож еще чего вспыхнет, так три раза и не дождался вот думаю, может мож на заведенном еще подиагностировать и дождаться злополучного 60 и бежать крутить винт? по резистивному слою так и знал, что так скажешь, я так же думаю

sfinks: устраняй. проверяй проводку. что-то не верится мне, что все датчики вот так в раз отказали. кмк это может быть проблема с проводкой, особенно если учесть твои проблемы с простой проводкой на щиток TPS я разбирал, его трудно собрать обратно аккуратно и как надо, хотя знаю что были люди у кого получалось, но ИМХО - это припарка . мозг адаптируется за несколько минут, так что кмк 1300 на ХХ это не от мозга, хотя если сигнала от ДПДЗ мозг не получает, то это может быть причиной. сними разьем с ДПДЗ, поверни ключ в ЗЗ и промерь напряжение на разьеме между коричневым(масса) и черно-красным(+5В постоянный), есть +5В? коричневый-зеленый - это сигнал на мозг.

Incredible: somebody Вдшкой ничего, но лучше уж тогда осушителем каким-нить. А для начала можно не дожидаться этого кода 60, а просто при работе двигателя снять разъем с КХХ и установить обороты ~800, если после этого поведение двигателя изменится, тогда уже идти дальше. Может и дальше по чуть-чуть уменьшать пока работа двигателя не нормализуется.

somebody: sfinks Incredible со щитком все оке, не надо тут, дело было в предохранителе кстати, может все преды для начала, точнее их посадочные почистить так что проводка врядли,потому что, слушайте историю итак, начнем: никаких манипуляций не делал, просто скинул клемму и ушел на час, пришел накинул клемму, завел. обороты скакали, но не глох, я стоял и наблюдал за этим, типа мозг адаптируется поскакали они пару минут и на 1000 двигатель стал прогреваться, прогрелся, обороты 1000 по тахометру, может 950, это уже лучше, чем 1300. поехал кататься, тупила адски, брыкалась на всех передачах, но я не глушил, выехал на автостраду и дал в пол, брыкаться перестала, значит катался я счастливый и проехал аж 50км, иногда обороты подвисали на 1500, но в основном 1000. решил я заглушить и завестись заново, ну зря это сделал обороты опять 1300 несколько раз глушил, заводился, без изменений, накатавшись пошел домой спать, я хз че ей надо завтра проверю напряжение на разъеме

Incredible: somebody пишет: обороты скакали, но не глох, У меня такое было на простых мозгах когда расходомер отключен. И ехать можно было, но перелив был жуткий, тупит, не едет, на оборотах вроде как полегче, но всё-равно. Но ХХ всегда прыгал, могла и заглохнуть. somebody пишет: я хз че ей надо До мозгов сигналы с датчиков доходят?

somebody: Incredible ХХ не прыгает, расходомер включен, перелив все равно есть, свечи черные и СО пахнет, это еще с покупки. завтра скину фишки с датчиков и померю напряжение

Incredible: somebody пишет: завтра скину фишки с датчиков и померю напряжение Не надо скидывать фишки. Нужно замерить всё подключенное. И измерять на контактах разъема мозга прямо при работающем двигателе.

somebody: sfinks Incredible в машину пока не ползал, очень холодна у нас обороты как всегда 1300, но вот странность, даю плавно газу, обороты опускаются и стоят на 1300, даешь резко газу-1000, все нормуль, т.е прогазовываю и нормуль, дроссель подвисает или что еще может подвисать, КХХ? а еще адски троит и не едет, грешу на бенз, ниразу такого не было, хотя м.б все таки это признаки ДПДЗ

somebody: sfinks снова скинул дпдз, на фишке датчика 5В есть, поставил назад чуть по другому(поменяв положение), завел, обороты 1500, правда не дал поработать двигателю на холостых, сразу поехал, обороты так и не упали, глушил/заводил без изменений, зато не тупила, дело не в бензине, получается датчик работает?если обороты при установке датчика меняются м.б надо было ему поработать на ХХ и потом бы они упали, если бы я покатался? сколько вообще этот мозг адаптируется? проехал 5км от силы. до контактов мозга так и не добрался, не было времени

sfinks: somebody тебе же сказали скинь разьем с РХХ и винтиком попробуй выставить обороты ХХ.

somebody: sfinks в общем снял дпдз почистил его вдшкой, продул воздухом, поставил назад, скинул клемму, подождал, накинул, обороты 1500, поездил, оброты иногда падали до 1300, надоело. скинул разъем с РХХ, выкрутил винтом где-то до 800+-(вкручен он был сильно, кто-то постарался до меня), накинул разъем, покатался, но похоже клапан не поднимает оборотов, тут кто-то писал, что аж он на 500 прибавляет, у меня не так. короче при торможении иногда глохнет, подкрутил побольше, ближе к 1000, накинул РХХ, ничего не прибавилось, глушу, жду макс минуту, завожу, пытается заглохнуть, иногда сразу глохнет и это на горячую, а если не глохнет то держит сколько выставил, пока не дашь газу выше 2тыс об, как только дал газу-опять мои любимые 1300 на холодную похоже вообще не заведусь никогда какой вольтаж на РХХ должен быть при включенном зажигании на фишке?

somebody: заводился с утра в принципе так же как и всегда, держа газ, что бы не заглохла, т.е прогевочные оно и понятно не появились, но теперь пока не прогреешь двигатель, обороты скачут и глохнет, теперь я понимаю, почему ХХ намеренно были завышены предыдущим владельцем осталось узнать какое питание должно быть на фишке КХХ при ЗЗ и впринципе тему можно закрывать, я это не победю не купив ДПДЗ и возможно еще КХХ, не зря ж он мне опять выдает даже при заведенном 35 и 37

sfinks: somebody пишет: какой вольтаж на РХХ должен быть при включенном зажигании на фишке? там не вольтаж, там ШИМ сигнал. купи ДПДЗ от волги российского пр-ва, на пробу, он стоит примерно 300р., поставь, настрой и посмотри. если все будет нормально, потом заменишь на Бош, но и российские ДПДЗ живут долго, на пару лет хватит. распиновка штатного и от волги разная! http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_categorie.php?id=4 http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=47 http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=40 somebody пишет: но похоже клапан не поднимает оборотов, тут кто-то писал, что аж он на 500 прибавляет, у меня не так. у меня также, разница со снятой фишкой и с подключенной небольшая. а вот до того как я отмыл дросельную заслонку и ресивер была огромная. ИМХО это пох, если нет ошибок, то разброс оборотов ХХ 50...100 считаю нормальным для наших старых авто. и еще, если выставить обороты как по букварю, то при сбросе газа обороты проседали до 500об/мин и мотор норовил заглохнуть, поэтому я выкрутил заслонку чуть-чуть побольше, настроил ДПДЗ, и ХХ стабильный и при сбросе газа не глохнет.

sidney: sfinks пишет: там не вольтаж, там ШИМ сигнал При просто включенном зажигании там сигнал? Ты вопрос то прочитал вроде. При включенном зажигании там просто +12 относительно массы.

sfinks:

Incredible: ШИМ-сигнал не ШИМ, светодиод если подключить к контактам КХХ то он равномерно тускло горит и мигать не собирается. У меня между "-" КХХ и массой, при работе двигателя напряжение около 10.5В. А на контактах самого КХХ около 3.5В. Чего к ДПДЗ так пристал? Если его отключить и ездить, то что-нибудь меняется.

somebody: sidney sidney пишет: При просто включенном зажигании там сигнал? Ты вопрос то прочитал вроде. При включенном зажигании там просто +12 относительно массы. Во, я это и хотел узнать, а то не нравится мне провод один, изоляция порвана и м.б даже надломан, плохо видно, провода оч короткие

somebody: Incredible пишет: ШИМ-сигнал не ШИМ, светодиод если подключить к контактам КХХ то он равномерно тускло горит и мигать не собирается. У меня между "-" КХХ и массой, при работе двигателя напряжение около 10.5В. А на контактах самого КХХ около 3.5В. Incredible Чего к ДПДЗ так пристал? Если его отключить и ездить, то что-нибудь меняется. не отключал и не катался, надо попробовать Но вопрос в другом, почему не держит оборотов при прогреве?Кто виноват, дпдз или КХХ, кто отвечает за прогревочные?

somebody: sfinks да вот думаю уже о покупке волговского, русского для пробы, только вот не электрик я и не понимать как контакты правильно поставить

sfinks: somebody пишет: кто отвечает за прогревочные по идее датчик Т ОЖ который на мозг, а что еще по его показаниям мозг выставляет обороты с помощью РХХ. а чего тут думать, купи ДПДЗ и поставь, точно будешь занть, что ДПДЗ у тебя новый.

somebody: sfinks так ДТОЖ я заменил вот я и не знаю, что там может быть еще м.б сам РХХ??или если мозг в аварийном режиме, поскольку выдает 35 и 37, потому и глохнет?? щас сходил, купил российский волговский, фишек у них не оказалось фишку я так понял надо искать вазовскую с датчика холла?

sfinks: я купил разьем для этого датчика на рынке, там же где покупал ДПДЗ, проводочки были уже обжаты и вставлены в разьем. старый штатный разьем для ДПДЗ я срезал и припаял в проводку проводки от нового разьема. пайку затянул термоусадкой.

somebody: sfinks скажи пожалуйста как правильно его подключить? у волговского же полярность другая. зеленый, оранжевый, черный от родного датчика к каким ногам нового паять и все таки его нужно регулировать, или просто поставить, не выставляя напряжение? и по ссылке написано, цитирую:Покупается датчик в Волговском магазине за 325 р. и разъём датчика Хола за 20 р.(Тот же датчик в отделе для иномарок стоит 500 - 700 р.). Отечественный "аналог" не подойдёт! У него сигнал при закрытой заслонке 0.8 В. так все таки пойдет отечественный, или нет

sfinks: хм, странно, как могут быть разные показания у ДПДЗ российского и Бош, если они сделаны для одной и той же машины? кстати, при покупке ДПДЗ Бош продавец сказал что ходят они дольше чем российские, но тебе для пробы пойдет. ДПДЗ волга 1 - на черно-красный провод(+5В) ДПДЗ волга 2 - на коричневый провод (0В, масса) ДПДЗ волга 3 - коричневый-зеленый(сигнал) http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pdz1.asp и ссылки что я раньше давал внимательно посмотри и почитай.

somebody: sfinks сходил только что сдал его

sfinks: блиин, ну возьми Бош, хуже точно не будет. я купил Бош, т.к. не было в продаже российских, настроен был решительно на замену, о чем уже больше полугода не жалею.

somebody: sfinks ээээээ......а вот это правда? Датчик положения дроссельной заслонки—предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения автомобиля, длительность которых менее 0,1 с. у меня-то как бэ не тупит и разгоняется очень даже хорошо, после того как почистил от грязи и продул контакты на фишке и датчик воздухом. у меня ж только ХХ, так он получается вообще не при чем

sfinks: да, все верно. возможно и не причем, я же не вижу твою машину, могу только что-то предположить.

somebody: sfinks ну датчик на стрелку-то уж явно никак не влияет на запуск а-то он у меня заниженные показания выдает, еще когда тепло было, проехал оч много, а он так выше М и не поднялся ниразу надо заслонку еще раз внимательно осмотреть на предмет подсоса и наличия всех заглушек. ну и расходомер тоже не причем должен быть? вчера при работающем двигателе я тупо подключил диод и пытался считать коды, но он так и не вошел в режим 60, может надо былосначала считать на зажигании, потом только завести?

sfinks: somebody пишет: ну датчик на стрелку-то кто говорил про датчик на стрелку? я не говорил. somebody пишет: вчера при работающем двигателе я тупо подключил диод и пытался считать коды, но он так и не вошел в режим 60 после одиночного кода 10 на работающем моторе нужно резко нажать педаль газа. кода 60 может и не быть, на моем 2.9 его нет, просто небольшая перегазовка и мотор переходит в режим настроек. коды в режимах KOEO и KOER можно снимать независимо.

somebody: sfinks про датчик на стрелку это мои предположения, а кода 10 не было

somebody: sfinks нашел сегодня бу дпдз за 500р, был уверен, что такой же мертвый как и у меня, оказалось нет поставил, даже ничего не регулировал, все работает как и надо, обороты не прыгают, выставил винтом мин обороты, кхх вроде работает поднял слегка, правда на скорости, когда скидываешь на нейтраль глох зараза, пришлось поднять на всех потребителях по тахометру где-то 950, но по ощущениям 850, пусть это много, но меня пока и это устраивает, больше на нейтралке не глохнет, езжу на сиерре как человек даже спасибо за помощь, дорогой

somebody: sfinks с утра заводился опять с педалькой газа пришлось около минуты подержать в мороз, в отличие с моим он даже с педалью газа глох, этот чуть лучше, но тоже помирает зато теперь у меня есть донор, от которого не жалко отрезать провода и поставить волговский

sfinks: somebody пишет: от которого не жалко отрезать провода и поставить волговский я так стаивл, разломал старый штатный ДПДЗ, оставил часть штатного ДПДЗ где контакты и уже к этим контактам припаял провода от волговского ДПДЗ. в принципе для настройки ДПДЗ удобно, но были глюки (хз почему, не стал вникать, может окислы на старых контактах) в результате пришлось припаять провода от нового ДПДЗ к штатной проводке. проблема ушла.

somebody: sfinks так я в любом случае еще разъем для волговского датчика буду покупать, сейчас попробовал на морозе, опять пришлось педальку держать зато пока не дергается и обороты держит на хх великолепно, странно....

alexey1980che: По поводу ДТОЖ вот у меня тоже вопрос.Проводов два,я так понимаю. Один на стрелку, другой на мозг. А датчиков-то сколько? Они оба на один запитаны или датчиков тоже два? У меня они вместе на один датчик запитаны. Есть ощущение, что это неправильно. Речь про 2.0 ОНС.

Мелкий Кот: alexey1980che пишет: датчиков тоже два

alexey1980che: Мелкий Кот пишет: alexey1980che пишет: цитата: датчиков тоже два ???

Incredible: alexey1980che Один датчик однопроводный - на приборку. Второй датчик двухпроводный - на мозг.

alexey1980che: Во! Спасибо.Тот, что на приборку в районе трамблера где-то, а который на мозг? И какого цвета провода куда, если кто знает,то вообще супер!

Incredible: На мозг - по середине впускного коллектора, с серым круглым разъемом.

alexey1980che: Спасибо.Буду искать!

somebody: alexey1980che под коллектором, гайка на 22

somebody: sfinks sfinks пишет: ДПДЗ волга 1 - на черно-красный провод(+5В) ДПДЗ волга 2 - на коричневый провод (0В, масса) ДПДЗ волга 3 - коричневый-зеленый(сигнал) я не понимать, тут пишет, что распиновка другая https://f-a.d-cd.net/d39e34u-960.jpg

sfinks: если я правильно понял, это переходник с хвостатого штатного ДПДЗ на бесхвостый штатный ДПДЗ, ДПДЗ волга : http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pdz1.asp я может немного ошибся с цветом штатного провода +5В на ДПДЗ, он вроде не черный с красным, а коричневый с черным, я чесслово уже не помню, столько всего было... тестером прозвони перед тем как все подсоединять.

somebody: sfinks все верно, человек менял с хвостатого на волговский бош, простохотел выяснить где ошибка

somebody: TPS пока поставил другой б/у, волговский не стал колхозить, птем попутной замены КХХ и МАПа все стало работать как и должно.

Carter: Подскажите, может быть у кого-нибудь есть чертеж переходной пластины? Хорошо если вот этой - Или хотя бы этой - click here Заранее спасибо

grinXLVII: somebody пишет: я не понимать, тут пишет, что распиновка другая https://f-a.d-cd.net/d39e34u-960.jpg Это я фотку делал. На DOHC. Не знаю, совпадают ли цвета проводов с ОНСем. Вот тема про наши мытарства с ДПДЗ http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=12643&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE+tps&start=120 это седьмая страница, где я уже разобрался, а вообще можно прочитать всю сначала. Carter пишет: Или хотя бы этой - click here Это тоже моя пластина :) Чертежа нет и не было, всё делал по месту. Сначала вырезаешь в картонке отверстие под ДПДЗ, потом вращаешь его и сквозь уши прорисовываешь прорези, похожие на полумесяц. Потом датчик вместе с пластиной прикладываешь к корпусу заслонки и прикидываешь, где будут крепежные винты. Зажигание включено, тестер показывает напряжение с ДПДЗ, уши ДПДЗ посередине полумесяцев, вращаем датчик с пластиной и ловим что-то от 0,5 до 0,8, получаем место нахождения крепежных болтов. Точное напряжение потом уже будем искать, вращая датчик на закрепленной пластине. Ну а дальше переносишь это на кусок алюминия, высверливаешь центральное отверстие, высверливаешь много дырок в полумесяцах, обтачиваешь всё надфилями, делаешь большим сверлом потай для винтов, винты потом тоже шлифануть надо будет до плоскости пластины. Напряжение от 0,5 до 0,8 емнип. У меня 0,63 оказалось идеальным. Все замеры строго с разъема мозга, гнилые провода от датчика до мозга вносят большую погрешность. Совсем гнилые провода заменить. Подкапотная проводка снимается, а если придется, то и из под торпеды всё вытягивать надо. С плохой проводкой лучше даже не тратить время на попытки вылечить машину. Тестировать неплохо бы на ходу, обращая внимание, как меняются показания тестера при проезде колдобин и глубоких луж, сейчас как раз сезон способствует. Можно причины плавающих ошибок так определить. з.ы. Пять лет назад делал, во время-то летит :(

sergant3: Carter , у тебя есть хорошие фотки, есть машина, наверно уже есть и левый ТПС... чертёж то зачем?! Там с картонкой в качестве кондуктора работы на час с небольшим! Если канешна нет тисков, то фотку в какой нибудь "кад", штангеном замерить все дырки и... по центральному отверстию и болтам крепления чертёж сделаешь за 10 минут.

Carter: sergant3, хочу отдать, чтобы на станке лазером вырезали несколько штук (минимум на 2 машины надо), а сам я не вырежу(

sfinks: Carter пишет: хочу отдать, чтобы на станке лазером вырезали несколько штук (минимум на 2 машины надо), а сам я не вырежу там делов на полчаса болгаркой и напильником. я эту пластинку вообще из текстолита сделал, времменно , для пробы, только у меня мотор 2.9., пластинка другой формы. уже почти год стоит и все нормально.

grinXLVII: Там и без болгарки делов на полчаса: ножовка, дрель, напильник и тиски :) Кстати, а нафиг такая пластина, как на верхнем фото с ОНСем? Там же нет возможности регулировки. А она, как показывает опыт, нужна.

myxomoppp: Здравствуйте, вопрос такой, этот датчик может влиять на выбросы цо?, На холостых авто воняет выхлопом ужасно. Мотор 2.8 от скорпа с 2мя ДМРВ

sfinks: ДПДЗ нет, это Датчик Положения Дросельно Заслонки

myxomoppp: sfinks пишет: ДПДЗ нет, это Датчик Положения Дросельно Заслонки Значит смотреть нужно датчики ДМРВ? Черного нагара на свечках - нет (Рыжие)

sfinks: если расход горючки не конский и если цвет свечей (при нормальном соотношении воздух/топливо) от светло-серого до темного серо-коричневого, то я бы забил. современный бензин по запаху больше похож на ацетон, выхлоп соответствующий.

myxomoppp: sfinks пишет: если расход горючки не конский и если цвет свечей (при нормальном соотношении воздух/топливо) от светло-серого до темного серо-коричневого, то я бы забил. современный бензин по запаху больше похож на ацетон, выхлоп соответствующий. Волга, почти новая у соседа так же воняет пробег у нее где то 30ка, но это же не норма... Расход могу сказать только по трассе - где то 12 литров на 100ку, при 100км/ч. Я вот думаю может ДМРВ, у этих датчиков можно померить сопротивление, что бы понять загажены они или нет ?

sfinks: на моем Скорпио расход по трассе при тех же примерно условиях 10.8...11.5л(фактически такой же как на твоей), так что ты зря напрягаешься, не мешай машине ездить старые фордовские моторы любят бензин

myxomoppp: sfinks пишет: 10.8...11.5л(фактически такой же как на твоей), так что ты зря напрягаешься, не мешай машине ездить старые фордовские моторы любят бензин Спасибо, уже забыл ))



полная версия страницы