Форум » Технические вопросы » Расшифровка кодов ошибок (видео инсайд) » Ответить

Расшифровка кодов ошибок (видео инсайд)

OWL: На видео ниже запечатлены сигналы из потустороннего мира. Судя по всему они принадлежат ржавому куску г*вна, который гниет у меня во дворе. А если серьезно - помогите расшифровать коды ошибок. Мотор (кёльн) прогрел. трехконтактный разъем нашел. 2 контакта замкнул, третий через лампочку на + Заморгала. А понять, что за ошибки - не могу. Спасибо.

Ответов - 24

Graf131090: так это значит сломалось что-то! типо аварийка ГТ

OWL: Graf131090 пишет: ГТ кто-б сомневался)

Graf131090: так я те говорил, что никогда коды не снимал эти.. что за бред, считать сколько раз лампочка моргнула


Autumn: в карбюраторе конденсат

freelancer: 85.. и если не путаю, то 11 85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака) 11 Неисправности не обнаружены Не заводя мотор коды снимать не пробовал?

Graf131090: чот последний вроде не 11, а 13 не?

OWL: freelancer пишет: Не заводя мотор коды снимать не пробовал? это и есть на прогретом выключенном двигателе. завтра сниму показания на включенном.

sfinks: 85 10 11 11

OWL: freelancer, sfinks пасибо, други. 3 вопроса: -10 - что за код? -надо ли повторять считывание при включенном двигателе? -что такое частотный клапан фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака?)

Graf131090: OWL пишет: что такое частотный клапан фильтра с активным углем системы вентиляции бензобака?) адсорбер

freelancer: 10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER В этот момент резко нажать(и бросить) на педель газа, чтобы обороты поднялись выше 3т. Если всё правильно сделаешь, то на работающем двигателе должен быть ещё код 60 режим ручной регулировки ХХ. Через какое то время он выходит из режима и .... ну и всё ))))

OWL: freelancer 1. так все-же че с адсорбером делать?)) 2. получается, что ничего из ошибок не может резко глушить двигатель.

Graf131090: забей, ставь январь ; )

Cage: Ага, чето в другом дело

freelancer: OWL Нужно "комплексно" смотреть. На клапан и EGR можно забить. Graf131090 Январь на V6???

sfinks: freelancer пишет: то на работающем двигателе должен быть ещё код 60 режим ручной регулировки ХХ. может и не быть, на моем 2.9 его нет, мотор вместо этого кода через пару минут после KOER делает типа перегазовку и выходит в режим настроек. OWL снимай и KOEO и KOER, кмк много интересного о машине узнаешь

Graf131090: freelancer, так вроде давно уже можно привязать еще два горшка к нему

freelancer: sfinks У Данилы(Маерс), на косом не выдает ошибки на работающем двигателе... Так что всё может быть. ) Graf131090 Хм..... поспрашиваю. Но мне то как-то это не сильно интересно....

Graf131090: freelancer пишет: Хм..... поспрашиваю. Но мне то как-то это не сильно интересно.... мне честно говоря тоже, но магнетти-марелли вынес моск проста

OWL: Итак, продолжаем наш боевичок новой серией. Итак, заведенный прогретый мотор и... неожиданная развязка а вот я запечатлел типичную работу двигателя. что такое KOEO и KOER - не нашел...

sfinks: KOEO -Key On Engine Off, KOER-Key On Engine Run. у тебя мотор BRE или BRC? двигатеь уточни 21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, кмк прогретый двигатель был не был прогрет или сам датчик или его проводка(оч большая вероятнось, учитывая засадность всей моторной косы на 2.9) 42 HEGO-1 богатая смесь в 1-3 цилиндрах, датчик кислорода под замену или кмк плохой контакт массы трехпроводного штатного датчика, но скорее дохлый. 92 HEGO-2 богатая смесь в 4-6 цилиндрах, аналогично. у меня оба заменены на вазовские ХХХХХХ537 по 1000р. каждый и дополнительная масса сигнала от каждого датчика кислорода прокинута на (-) аккумулятора доп. проводом. остальные тупо припаяны к штатной проводке с разьемом. кстати, во время теста мотор будет менять обороты и после самых максимальных лампа должнамигнуть один раз и вот тут нужно нажать педаль газа, резко, оборотов до 3000...3500, не принципиально, главное резко. типа тест ДПДЗ в следующий раз музычку фоном включи, а то гипнозит 18 неисправность коммутатора 77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки с последними двумя кодами могу ошибаться, OWL замени эту ... лампу на светодиод, он четче вспышки дает.

OWL: sfinks , BRF датчик ож вазовский врезан в патрубок и прикручены карлсоны со своей косичкой на аккум газ - не нажимал. обороты менялись. остальное - будем посмотреть. пасибо бальшое.

sfinks: это не тот датчик. тот что тебе нужен находится на передней части впускного коллектора в районе ДПДЗ. загляни под впускной ресивер. там большой - это твой, двухконтактный, на него идет разьем побольше. там же рядом датчик Т ОЖ на приборку, одноконтактный, маленький и должен кмк быть зеленый. и этта, нормально коды считай на 77 код пока забей, устрани первые три. дальше еще раз тест и нам покажешь. и мотор прогревай по нормальному, чтобы стрелка была посередине шкалы. кстати, если мотор действительно был не совсем прогрет, то мозги могут выдавать ошибку датчиков кислорода, ибо они тоже должны прогреться

sfinks: вот еще что: на твоем первом видео у тебя первый код был 10, самая первая вспышка. вот после него и нужно было резко нажать педаль газа, я более чем уверен, что код 77 уйдет и видео снимай с самого первого поворота ключа при запуске мотора до момента перегазовки(мозги сами это сделают) и перехода мозгов в режим настроек. после последнего кода нужно будет подождать минуты 2 не глуша мотор.



полная версия страницы