Форум » Технические вопросы » Система адаптивного гура Скорпио 92+ » Ответить

Система адаптивного гура Скорпио 92+

sergant3: Кто нибудь в курсе как работает вышеозвученная система?! Я б восстановил, но та хрень, что на рулевой колонке нигде не попадается. Есть вариант написать прогу под PIC. Но не знаю алгоритм работы. И нах эта хрень на рулевом валу? Есть предположения: 1. Клапан перекрывается после превышения ХХ скорости наглухо. 2. Клапан после хх скорости начинает перекрываться в импульсном режиме 3. Чем больше угол поворота руля и больше скорость - тем больше запирается клапан импульсным режимом. 4. ну или какие другие варианты...

Ответов - 6

garik: А фотки того что на рулевой колонки есть? И как все это выглядит? Сейчас будет 92+ под разбор, и хозяин втирал чего то по этой теме, но я не заморочился и пропустил мимо ушей, на самом насосе какой то клапан с проводами стоит.

sergant3: Щас, поищу... были того что у меня , раздолбанное...

sergant3: вот.


sergant3: Судя по последней фотке, на "синем кольце" должен быть какой то рисунок из какого то проводящего материала?... По этому кольцу ёрзает "втулка с высоким бортиком", и на плоскости обращёной к "синему кольцу" тоже какой то проводящий слой?... У мей хрени всё стёрто, никак тестером не звонится

garik: Ни разу такой не встечал, надо будет глянуть есть ли такая на разборной машине.

sergant3: Я так понял, что для переходных это зксклюзивная деталька... Ваще у меня машина какой то совсем полной комплектухи, да ещё и полнокопытная. А я теперь мучийся с приведением в девственность



полная версия страницы