Форум » Технические вопросы » Клапан ЕГР » Ответить

Клапан ЕГР

lcraFTl: Как работает эта штука, он типа перепускает картерные газы из поддона и распределяет на впускной коллектор? От него влево и вправо идут трубки, по моему во впускной коллектор, сам он посажен в резиновый сальник что-ли. Типа газуешь, впусной коллектор вакуумом сосет и он приподнимается или наоборот придавливается, тем самым газы поступают во впуск? Может из-за того что загажен маслом он застревает в масле и остается открытым, поэтому после высоких оборотов у меня холостые проседают? Если заглушить впускные трубки, коллектору хуже не будет, я только уберу вероятный неконтролируемый подсос. А его если оставить как есть или в картере поднимется давление и будет гнать масло через прокладку? Как его выкрутить, просто как масляный фильтр?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

димка: он впрессован. Почисти и забудь. Остальные проблемы не из-за него

sergant3: Был у меня на сиерре такой, правда не так засран... Корпус впрессован в картер, а вот то, что на фотке вытащено из резинки, у меня просто так не вынималось... надо было постараться. При ремонте пихла я его тупо отмочил в расворителе и этим же растворителем промыл под давлением. Проблем не было. А вот на скорпе аналогичная хрень в крышке, шланг короткий прям во впуск. И из за этого "глушитель впуска" (иль как по научному то?!) внутри весь в масле. Как сие недоразумение преодолеть?! Может сделать тройник около фильтра, чтоб сразу из 2-х бошек сосало?

Павел сиеровод: lcraFTl пишет: Клапан ЕГР это не ЕГР


lcraFTl: Вытянул эту резиновое кольцо, изнутри разъедено сильно, посадил на герметик да и все.

рем: При чем тут ЕГР Это тупо клапан системы вентиляции картера. Меняет сечение в зависимости от разрежения.

рем: sergant3 пишет: . И из за этого "глушитель впуска" (иль как по научному то?!) внутри весь в масле. Как сие недоразумение преодолеть?! поролончик внутри корпуса воздухана когда-ть пробовал менять? sergant3 пишет: Может сделать тройник около фильтра, чтоб сразу из 2-х бошек сосало? http://faq.ford77.ru/engine/ventilation_v6.htm думаешь, ты первый такой умный? почитай

шура: Более похоже на клапан циркуляции воздуха, у меня такой в правую клапанную крышку,установлен.

andry001: sergant3 пишет: на скорпе аналогичная хрень в крышке, шланг короткий прям во впуск. И из за этого "глушитель впуска" (иль как по научному то?!) внутри весь в масле. А из картера вентиляция есть ?

рем: andry001 пишет: А из картера вентиляция есть ? в смысле - из самого БЦ? Нет. а чем дырка в клапанной крышке принципиально отличается от дырки в блоке цилиндров? По сути это тоже картер.

andry001: рем пишет: а чем дырка в клапанной крышке принципиально отличается от дырки в блоке цилиндров? По сути это тоже картер. В том и дело , что ничем , у меня , отвод газов подсоединён к блоку , и через крышку идёт неконтролируемый подсос .

рем: andry001 пишет: и через крышку идёт неконтролируемый подсос хм почему неконтролируемый? Я хз как там на ОНС, но если из крышки шланг уходит в коробку воздухана, то с чего ты взял, что это неконтролируемый подсос?

andry001: рем пишет: с чего ты взял, что это неконтролируемый подсос? Я про свой мобиль , у меня из крышки ничего никуда не идёт . Картер , через крышку с сеточкой внутри , сообщается с атмосферой , картер же , шлангом соединён с впускным коллектором для создания разряжения , но крышка... , соответственно лишний воздух , идёт в обход ДМРВ .

рем: дык эта заткни крышку и контролируй уровень масла

рем: или выведи из крышки тоже в воздухан

Павел сиеровод: andry001 пишет: соответственно лишний воздух , идёт в обход ДМРВ вобще например у меня на ОНС этот "лишний" воздух засасывается после ДМРВ из патрубка на броссель, тоесть расход его вполне контролируемый

sfinks: это клапан картерных газов, большой боченок это маслоуловитель, как уже сказали просто вставлен внатяг в блок (но чтоб его вынуть мне реально пришлось из.ебнуться ), маленький-это сам клапан, внутри шарик вот он-то и может закисать со временем и на пластиковом штуцерке этого клапана могут быть трещины и из-за них подсос воздуха во впускной коллектор. по хорошему этот клапан надо менять примерно через 20ткм, но этого никто конечно не делает. я менял примерно через 35 ткм на новый.

sergant3: рем пишет: Я хз как там на ОНС, но если из крышки шланг уходит в коробку воздухана, то с чего ты взял, что это неконтролируемый подсос? С чего ты взял, что из головы идёт в воздухан?! Шланг идёт в рессивер (большая алюминевая хрень сверху пихла). На ОНСе этот клапан стоит внизу и там мало масляной пыли, к тому же есть маслоотделитель. На 2.9 клапан в крышке и масляной пыли там полно и она прётся сразу во впуск... sfinks пишет: по хорошему этот клапан надо менять примерно через 20ткм, но этого никто конечно не делает. я менял примерно через 35 ткм на новый. ты где это вычитал?! интересно просто... клапан в экзисте есть и не дорого, 350рэ. Теоретически я понимаю, что там от времени пружина просядет, седло сотрётся, ещё чего... но, как всегда пососал ротом, вроде держит... а вот как? поменять штоли...

sfinks: sergant3 пишет: что там от времени пружина просядет, седло сотрётся, ещё чего... еще говны масляные там собираются, на моей 2-х литровой там "земля" была и промыть его чего-то у меня не получилось, заменил, и на маслоуловителе тоже столько говен было. дык в книге и вычитал, может только со сроками замены ошибся посмотреть точно не могу т.к. книга в гараже. у меня этот клапан был оплавлен и на нем трещина была, причем свиду незаметная, а как поменял, так ХХ плавать перестали или что-то вроде того, щас уже и не помню, но какие-то мелкие проблемки с его заменой пропали. ого, 350р. на инжекторную - это действительно не дорого, на карбовую 570р. в Эхисте.

рем: sergant3 пишет: С чего ты взял, что из головы идёт в воздухан?! читаем по диагонали? слово "если" я не просто так написал. Это было предположение. sergant3 пишет: На 2.9 клапан в крышке и масляной пыли там полно и она прётся сразу во впуск у меня сейчас на 2,9 стоят крышки от 2,8 вообще без клапана. Наверняка во впуск что-то и идет, но мизер, погоды не делает.

andry001: рем пишет: меня сейчас на 2,9 стоят крышки от 2,8 вообще без клапана. Наверняка во впуск что-то и идет, но мизер, погоды не делает. Т.е. отвода газов нет вообще .

sergant3: рем пишет: у меня сейчас на 2,9 стоят крышки от 2,8 вообще без клапана. Вот я тоже о них мечтаю... тока беспокоит как оно без отвода газов. Хотя... из правой то башки через заливную крышку сосёт в воздухан. Ладна, заверну из левой башки через тройник в воздухан и куплю новый клапан на попробовать.

рем: andry001 пишет: Т.е. отвода газов нет вообще sergant3 пишет: тока беспокоит как оно без отвода газов. есть=) дырочка там есть, но она мегадэцельная и клапан просто не нужен.

lcraFTl: sfinks пишет: внутри шарик вот он-то и может закисать со временем и на пластиковом штуцерке этого клапана могут быть трещины и из-за них подсос воздуха во впускной коллектор Не заметил там шарика, Как он в разрезе выглядит? Пишут что вроде должен продуватся в одну сторону. Замена по хэйнсу каждые 40 000 или 2 года.

andry001: lcraFTl пишет: Не заметил там шарика, Как он в разрезе выглядит? Изучай . Принцип работы автоматического клапана типа флуометра (плавающий клапан) рассмотрим по схеме рис. 1, г. Клапан грибовидной формы со сквозными радиальным и аксиальным отверстиями в нерабочем состоянии отжат пружинкой в крайнее правое положение и своей пяткой закрывает канал, сообщающийся с картерным пространством. При пуске и работе двигателя на холостом ходу, когда во впускном трубопроводе возникают большие разрежения, клапан, преодолевая сопротивление пружинки, подсасывается к каналу, сообщающемуся со впускным трубопроводом, и перекрывает его своим носком, а картерные газы проходят через калиброванные отверстия в самом клапане. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе уменьшается, клапан отжимается пружинкой от седла и потоком газов удерживается в некотором среднем положении.

andry001: lcraFTl У тебя так , именно два шланга ?

lcraFTl: andry001 Попробую на заведенной потрогать его, значит я его щупал, думал что это такое, главное чтобы он не был заклинен. Два, к правому трудно добратся, там большой шланг охлаждайки что-ли подведен. Вот еще нарыл

sfinks: а, ну значит внутри не шарик, а клапан, а почему-то думал, что там конструкция проще, ан нет

andry001: sfinks Ты мне скажи лучше , куда у тебя подключается шланг , который идёт от этого клапана . И куда , если есть , подсоединяется шланг от крышки маслозаливной горловины .

sfinks: у меня карбюраторная Сиерра 1.6 ОНС(да и на моем 2.0 ОНС все также подключено), шланг от этого клапана идет во впускной коллектор, на крышку маслозаливной горловины ничего не идет, а на крышку маслозаливной горловины есть шланг на инжекторных ОНСах. на карбюраторных штуцер с этого клапана одинарный, а на инжекторных двойной.

andry001: Сорри , не тому напмсал . Надо так . lcraFTl Ты мне скажи лучше , куда у тебя подключается шланг , который идёт от этого клапана . И куда , если есть , подсоединяется шланг от крышки маслозаливной горловины .



полная версия страницы