Форум » Технические вопросы » Давление на форсунку моновпрыска » Ответить

Давление на форсунку моновпрыска

kingoff: Всем привет, вот возник такой вопрос .... А сколько бар должно быть на форсунку моновпрыска с объемом двигла 1.6 cvh . На форуме про эскорты уже долго дискусируем по этому поводу, тк движки схожи. С чего все начиналось. Заменил форсунку поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла после того как заведешь, доехал до сервиса там выставили 2.4 бар машина заработала поехала все ок. Тут описал что сделал и люди пишут мол в книге написано, что должно стоять 1 бар , но для моторов 1.3 и 1.4 вроде как, а про 1.6 ничего не сказано. Может кто разъяснит. Вот последние цитаты .... "У человека Сиерра, у него L6B скорее всего:http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A. Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка. Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу?" "Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись... Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка. А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5"

Ответов - 43, стр: 1 2 All

dsa: Возьми просто отключи лямбду и ДТВ. Машина должна в таких условиях заводиться и работать ровно на немного повышенных оборотах (где-то 1100 вроде бы). Вообще для чистоты эксперимента можно все датчики отключить (ДТВ, ДАД, ДК, ДТОЖ, ДПДЗ и ДПКВ). Насчет ДПКВ не уверен только, т.к. непонятно как без него поймет БУ, что пора включать форсунку.

dsa: Неужели нет в Москве сервиса с хорошей репутацией по этим моникам? Или какого-нибудь сервиса, который любит труднодиагностируемые проблемы? В "обычном" сервисе никто не будет конечно с твоей древней сиеррой цацкаться. Или самому вольтметр в зубы, манометр за ухо и вперед.

айбалит66: dsa пишет: Насчет ДПКВ не уверен и правильно без него вообще не заведется.


kingoff: Так завтра попробую. отключить ДТВ. Сегодня пробовал мерить сопротивление на ДПДЗ, на одной при закрытой заслонке примерно 10 на другом примерно 5 ом(или кило ом в этом не силен) я так понимаю.... первый я так понял мертвый?

dsa: Я признаться не пробовал.

kingoff: Еще они когда вчера сними говорил по телефону, говорили (пропущу) мол машина когда на сто заехала вела себя херово я снял клейму , что бы ошибки обнулить и по этому коды не снимал. В итоге сегодня сажусь в машину включаю магнитолу она поет на том же радио что и была, магнитола у меня сбивается при съемке клеймы ....

andrei: dsa пишет: Неужели нет в Москве сервиса с хорошей репутацией по этим моникам? такое гафно практически никто не берет

kingoff: А еще мне замок багажника отломали там

kingoff: дтв снять не получилось, ключа нет....))))) снимая клейму с него значительных изменений не наблюдал.... может дело в нем)))

Павел сиеровод: kingoff пишет: Сегодня пробовал мерить сопротивление на ДПДЗ Безтолковое практически занятие, у меня ни одно сопротивление с паспортным не совпадало, а ДПДЗ оригинальный стоит. Меряй напряжение, для чего в разьем вводишь тонкие проволочки и соеденив разьем к проволочкам подключаешь вольтметр, а там уже на закрытом дроселе делаешь 0,5В Мой инж ругался при 0,5В, и даже при 0,49 а вот при 0,485 не ругался, так я его и оставил... Напругу ставишь поворотом ДПДЗ на болтах, если болты не дают - напильником (надфилем, я точил круглым напильником для заточки бензопил) растачиваешь дырки в самом дпдз, чтобы повернуть его как надо.

Павел сиеровод: Павел сиеровод пишет: может дело в нем) может, очень даже может дело в проводке. Вот ДТВ как раз по сопротивлению диагностируется легко и приятно, вот только на моей машине очень уж неудобно...

Рашид85: Павел сиеровод пишет: Павел сиеровод пишет: цитата: может дело в нем) может, очень даже может дело в проводке. Вот ДТВ как раз по сопротивлению диагностируется легко и приятно, вот только на моей машине очень уж неудобно... ну ты и профэссор))) сам с собой уже споришь, соглашаешься в темах))). подожди, вечером народ подтянется, вот с кем нить и поспоришь.

Павел сиеровод: Рашид85 пишет: ну ты и профэссор скушно епрст....



полная версия страницы