Форум » Технические вопросы » Давление на форсунку моновпрыска » Ответить

Давление на форсунку моновпрыска

kingoff: Всем привет, вот возник такой вопрос .... А сколько бар должно быть на форсунку моновпрыска с объемом двигла 1.6 cvh . На форуме про эскорты уже долго дискусируем по этому поводу, тк движки схожи. С чего все начиналось. Заменил форсунку поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла после того как заведешь, доехал до сервиса там выставили 2.4 бар машина заработала поехала все ок. Тут описал что сделал и люди пишут мол в книге написано, что должно стоять 1 бар , но для моторов 1.3 и 1.4 вроде как, а про 1.6 ничего не сказано. Может кто разъяснит. Вот последние цитаты .... "У человека Сиерра, у него L6B скорее всего:http://faq.ford77.ru/info/eng_data_si87.htm Как видно по последней ссылке, на Сиерре бывает даже CVH 1,8 CFI - R6A. Посмотрел внимательно хайнес на сиерру - действительно там указано давление 2,5 бара. Правда там одно значение для всех впрысков. Я думаю, что это ошибка. Что в сиерра-клубе то говорят по этому поводу?" "Странно... В моей книжке написано, что это CFI. Неужали ошиблись... Хотя, в описании систем CFI, EFI и SEFI они сами же себе противоречат: пишут, что CFI ставились только на 1,3 и 1,4 CVH; EFI на 1,6 CVH, ну а SEFI на остальные. Так что да, наверное, ошибка. А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... Но, может быть, это и правильно, т.к. лично у меня в книге написано, что давление для CFI 1 бар, но это для двигателей 1,3 и 1,4 CVH, а не 1,6. Для 1,6, может быть, действительно необходимо давление 2,5"

Ответов - 43, стр: 1 2 All

barsiqs: kingoff пишет: поставил от 1.4 на старом давлении машина тупо глохла ыщё один.... Давление 1атм, просто производительности форсунки не хватает при данном давлении. kingoff пишет: там выставили 2.4 бар как мерили?

kingoff: Манометром мерили ! к шлангу его через тройник ! И выше читай """"А вот почему давление в Сиерровском мануале указано 2,5 - непонятно... """""

CITYMAN: На всех мониках от 1.1 до 1.4 давление в районе 1.1 . Не думаю, что на 1.6 принципиально другое. ( в 2.5 раза ) Помню, я себе сделал... 2.5, давно, искал ХХ нормальный ( он гулял прогреый ) пережимаю обратку - ура ! Заработало. Поехал домой... пока ехал вроде ничего, дёрнулось несколько раз. Но утром не завёлся, выкручиваю свечи - мама !!! рисовать можно было. Потом померял давление при пережатой обратке - 2.5 . А у меня было 0.6, выставил регулятором 1.1 и уже полтора года всё отлично.


kingoff: НУ у меня на 1 баре не работает, глохнет ....

barsiqs: kingoff пишет: у меня на 1 баре не работает, глохнет ... ясен пень barsiqs пишет: просто производительности форсунки 1.4 не хватает при данном давлении.

Denis: может быть 2,5 - это давление которое создается насосом до моно впрыска, а уже встроенный регулятор на самом впрыске понижает его до 1 бара CITYMAN А где на монике регулируется давление топлива?

kingoff: ну те для форсунки 1.4 для двигла 1.6 нормально что стоит 2.4 ???? И еще вопрос, а как коды обнулять , говорят есть еще жесткое обнуление мол где то замыкать надо!?

Павел сиеровод: kingoff пишет: как коды обнулять выдернуть перемычку, когда коды они выводятся. ИМХО лучше клемму на ночь скинуть - эффект тот же. И еще - надо устранять неисправности, а не коды стирать. ЗЫ: это на моем моторе, твой х.з. вероятно - также.

kingoff: те так, у меня там 2 разъема по три контакта в каждом в виде триугольника, Какой из них нужен они одинаковые! и я так понял , два нижних замыкаю перемычкой, к верхнему один провод от светодиода , а второй от светодиода на " + " правильно ? а тестером можно как то воспользоваться вместо свтодиода, он цифровой у меня!?

Павел сиеровод: kingoff пишет: и я так понял ну у меня так и есть, только разьем 1. kingoff пишет: а тестером можно как то воспользоваться только стрелочным kingoff пишет: вместо свтодиода светодиод рулит kingoff пишет: он цифровой у меня он тупит дольше, чем форд коды морзянит, у стрелочного то стрелка упасть не успевает.

айбалит66: barsiqs пишет: Давление 1атм плюсую barsiqs пишет: просто производительности форсунки 1.4 не хватает при данном давлении. Где нарыл? Denis пишет: CITYMAN А где на монике регулируется давление топлива? Denis пишет: может быть 2,5 - это давление которое создается насосом Насос может и 6ть давить,а регулирует и держит давление в регулятор. kingoff пишет: И еще вопрос, а как коды обнулять Клемму на 5 минут с акума скинь. kingoff пишет: те так, у меня там 2 разъема по три контакта в каждом в виде триугольника, У всех так. kingoff пишет: Какой из них нужен они одинаковые! Нет не одинаковые.Один черный(для снятия кодов),а второй(для выставления ХХ)белый. kingoff пишет: И еще вопрос, а как коды обнулять Вот так еще можно: kingoff пишет: два нижних замыкаю перемычкой

kingoff: Короче , опять форсунка потекала вернее прокладки, эти критины на сто походу вообще обратку перекрыли( у меня акб сел, я его зарядил в тазик ставлю, "-" подключаю и что тов монике шелкает, снял воздухан форсунка вся мокрая, открутил болты она аж преподнилась) Вытащил ее , клейму к нулю подношу , опять щелчек и бенза прыснула из отверстия подачи топлива в монике, я короче убрал давление на 2 оборота, воткнул форсунку. Машина ездиет , но обороты плавают, и насос напрягаться перестал!

kingoff: """""Нет не одинаковые.Один черный(для снятия кодов),а второй(для выставления ХХ)белый. """" Айболит , а как ХХ выставлять с помощью этого разъема?

kingoff: и вот это мне выдало Canister purge solenoid что это такое?

Denis: А как измерить давление подаваемое на форсунку? Мерить давление в обратке или как.

kingoff: Ставишь тройник на подачу топлива, один конец в моник другой к манометру! Бывает еще на мониках нипили стоят вот такие

айбалит66: kingoff пишет: Ставишь тройник на подачу топлива Вот сюда: kingoff +1

barsiqs: айбалит66 пишет: Где нарыл? личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6.

kingoff: barsiqs пишет: личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6. и на сколько поднимал, не в 1.5 раза же???

айбалит66: barsiqs пишет: личный опыт, тоже пришлось поднимать давление, пока не нашёл от 1.6. Мож засрата была сильно.Когда от 1.6 и 1.4 сравнивал,то все подписи на них совпадали,на сколько помню.

Denis: айбалит66 Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. А вот как померять давление после понижения регулятором?

Павел сиеровод: Denis пишет: будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. Уверен??? Мне чет не верится, но я в монике ничего не понимаю (кроме принципа работы) так что подожду, что другие скажут...

kingoff: вроде как говорят, что мерится давление именно на форсунку, подаваемое.... давление на насос мерится по другому!

dsa: Блин, что за испорченный телефон? Вот тема у нас подробная, с формулами, методиками промывки и поднятия давления. Я думаю, должна она работать на 1,4 форсунке без поднятия давления. По крайней мере заводиться и на ХХ работать. Ну будет на максимальных каких-то режимах не хватать ей производительности, но сейчас же речь не об этом, насколько я понимаю. Неужели глохнет при всех прочих системах исправных?

dsa: Ну а если поднимать давление, то до 1,1- 1,2 бар, никак не в 2,5 раза.

dsa: Denis пишет: Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. А вот как померять давление после понижения регулятором? Нет здесь все правильно, указано верное место для измерения регулируемого давления. Чтобы померить давление, создаваемое насосом "в стенку", нужно в то же место вставить манометр без тройника (но долго чтобы не работало, мотор можно загубить).

dsa: айбалит66 пишет: Когда от 1.6 и 1.4 сравнивал,то все подписи на них совпадали,на сколько помню. Там, к сожалению все подписи только на пластиковом колечке, которое вообще отдельная деталь. После ее снятия форсунки с виду практически одинаковые. Наверняка скажет лишь экспериментальный замер производительности (который мы собирались делать с форсунками 1,4, но не сделали, см. эскортклубовскую тему по вышеприведенной ссылке, если интересно).

kingoff: И так сегодня позвонили из сервиса, 2 дня машину там мурыжили , сказали что форсунка не канает, на 1 бар машина глохнет, все датчики и все что может влиять на работу двигателя исправны, на зеленой форсунке машина на 1 бар работает нормально, но она как и писал выше течет. Сейчас пытаются промыть ее ультро-звуком сказали позже позвонят, но с их слов "разница в них есть!" Где бы надыбать то мне черную

айбалит66: Denis пишет: Если поставить тройник туда куда ты сказал, то будет меряться давление создаваемое насосом, то есть 2,5-3,5 атм. С чего бы? Еще раз говорю и пишу,что регулирует и держит давление топлива в CFI регулятор.То есть-тот же насос может и 5 кило давить,но регулятор будет держать еденицу,а остальное в обратку уйдет. kingoff пишет: подаваемое.... давление на насос мерится по другому! Это точно. dsa пишет: Там, к сожалению все подписи только на пластиковом колечке, которое вообще отдельная деталь. Это я знаю и про него и писал.Как правило его не меняют,но есть конечно люди которым надо все снять и поменять местами.... dsa пишет: Наверняка скажет лишь экспериментальный замер производительности (который мы собирались делать с форсунками 1,4, но не сделали, см. эскортклубовскую тему по вышеприведенной ссылке, если интересно). плюсую.И вообще есть у вас там,в этой теме,о чем прочитать. kingoff пишет: Где бы надыбать то мне черную Тебе же там Labetth предлагает махнуться.Что тебя останавливает?Почту России и ТК еще никто не отменил.

kingoff: Ну мы в процессе передачи, пока что у него там трудности с этим! Вчера вечером купил еще один моник в сборе с зеленой форсункой (просто взбесили этот сервис) , привез это все в сервис сегодня они поставили форсунку она стала работать на давлении 1.2 бар , но обороты так же плавают . Я им стал повторять вчерашний с ними разговор, они утверждали что проблема в форсунке и от нее все беды. Сегодня они стали давить на то что все беды из-за лябды, мол она должна все регулировать, а форсунка которую я привез , мол спасибо она лучше но проблема не в ней. Как меня это все если честно за**** одни обули на сумму , теперь эти обувают, но эти хоть только за диагностику взяли и сказали мол лямбду привезешь поставим, если не изменится ничего то будем дальше искать. Может им машину привезти еще одну(((



полная версия страницы