Форум » Технические вопросы » задние тормоза » Ответить

задние тормоза

Brujerizmo: Оба тормозных цилиндрика - новые, колодкам - меньше месяца, система прокачана, жижку не так давно меняли. На грунте разгоняемся - бьем в пол, морда блокируется, жопа нет, даже намеков нету. Когда тормоза качали было видно что колодки разводятся при нажатии, т.е. все вродеб ок. Косяк "колдуна"? Если да, то где взять?)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Борис: его подстроить надо скорее всего. он от клиренса жопы работает, а клиренс за эти годы уже ох как отличается от заводского))

Brujerizmo: Борис каким лядом он подстраиваеццо?)

Борис: ну я не знаю как конкретно на сиерре, везде по разному, но там обычно либо тяга либо пружинка - вот подтягиваешь/подгибаешь - опытным путем находишь правильное положение. у меня на пежо была пружинка например. На девятках тяга. Загляни туда, изучи его и поймешь как он работает и как, соответственно, скорректировать его работу. Идеальным считается сообтношение, когда со скорости 40км/ч ударяешь тормоз в пол и задние колеса блокируются примерно на секунду позже передних.


Brujerizmo: еще варианты будут?)

Борис: попробуй для проверки совсем затянуть колдун - появятся тормоза - настраивай, не появятся - ищи дальше. еще кстати могут быть расслоившиеся от старости тормозные шланги. плохое прохождение тормозухи.

Борис: а денег всегда успеешь потратить если не поможет)) на пежо к колдуну можно было подлезть просто сняв на домкрате правое колесо. на сиерре не знаю... ща посмотрю

Борис: блин, не могу найти расположение регулятора.. снизу смотри на днище в районе задней подвески. скорее всего где-то возле рычага... я слишком мало владел сиеррой, не довелось самому слазить.

Brujerizmo: перед мостом задним он стоит вродеб, тока я чот не помню чтоб там настраивать можно было)

Борис: Он настраивается подгибанием приводной тяги/пружины... короче посмотри на него, там все понятно становится если голову включить. Он приводится от рычага подвески обычно через тягу/пружину/тросик и т д. Вот эту тягу/пружину/тросик можно подгибать/подтягивать/ослаблять и т д. Судя по отстуствию описания этой процедуры в мануалах штатной регулировки не предусмотрено... Товарисч, включите голову и все у вас получится [img src=/gif/smk/sm36.gif] . Я на пежо пружинку например вместо штатной поставил от зонта, т к штатная не дотягивала и тоже жопа плохо тормозила. Новый регулятор не бюджетен да и настраивать его придется не меньше старого. А регулировка подгибанием тяг/пружинок всегда предусмотрена ибо при изменении клиренса он начинает работать неверно. Клиренс сменил - подрегулировал.

айбалит66: Brujerizmo пишет: бьем в пол, морда блокируется, жопа нет так и должно быть. Борис пишет: Он настраивается подгибанием приводной тяги/пружины... короче посмотри на него, там все понятно становится если голову включить. Он приводится от рычага подвески обычно через тягу/пружину/тросик и т д. Вот эту тягу/пружину/тросик можно подгибать/подтягивать/ослаблять и т д. Борис Не неси куйню. Brujerizmo пишет: каким лядом он подстраиваеццо?) Регулятор не настраивается,но стоит он в моторном отсеке под ГТЦ.Проследи как идет трубка от вакуумника(та которая одна,ближняя к вакуумнику)Вроде до 90 года он на брызговике приделан,а после на лонжероне пришпандорен.

Brujerizmo: айбалит66 пишет: Brujerizmo пишет: цитата: бьем в пол, морда блокируется, жопа нет так и должно быть. т.е. все ок, никуда не лезть? Зимой на льду тоже не блокируются... Это от покрытия зависит вобще?

айбалит66: Это,как и на всех авто,зависит от загруженности авто.Чем больше нагружена машина,тем больше берут задние тормоза. Мат часть кури

Борис: айбалит66 пишет: Это,как и на всех авто,зависит от загруженности авто.Чем больше нагружена машина,тем больше берут тормоза. Мат часть кури не может регулятор стоять впереди. Он стоит в задней подвеске и работает действительно по загрузке, только загрузку эту он определяет по клиренсу автомобиля. А если клиренс далек от того что было с завода, то самый просто способ заставить регулятор работать правильно - пошаманить с тягами, приводящими его. Сколько машин знаю - везде так. На сиерре правда не довелось проверить, но я не думаю что инженеры форд самые умные и изобрели велосипед с квадратными колесами. Как раз-таки матчасть.

айбалит66: Борис А ты на сырнике видел этот регулятор в районе задней подвески? Вот когда увидишь,то сделай фото. ЭтоBrujerizmo не первый,вто не нашел его с зади и задает вопросы здесь.Если поиском попользоваться,то в архивах найдешь темки.

Brujerizmo: айбалит66 пишет: Это,как и на всех авто,зависит от загруженности авто.Чем больше нагружена машина,тем больше берут задние тормоза. Мат часть кури Так получается что зад вобще не тормозит, если даже на голом льду не блокируется. Онож не как АБС работает) или я чегото не понимаю)

Борис: интересно что за треугольное колесо изобрели инженеры форд в таком случае? У кого-нибудь есть фото? и действительно непонятно как он тогда усилие регулирует? на ум приходят только всякие конструкции с маятником но это бред, потому что этот маятник будет болтаться не только при отклонении кузова от горизонтали...

Brujerizmo: Борис оно действительно без всяких тяг. Я когда машину пилил находил и снимал колдуна.

Борис: Brujerizmo пишет: оно действительно без всяких тяг. Я когда машину пилил находил и снимал колдуна. я тогда нихрена не понимаю... сколько машин видел и лазил... везде все просто и механически завязано на заднюю подвеску. а тут что хрень получается? разъясните кто в теме, любопытно стало...

айбалит66: Brujerizmo пишет: Так получается что зад вобще не тормозит, если даже на голом льду не блокируется. Онож не как АБС работает) или я чегото не понимаю) А кто тебе сказал,что торможение происходит только при блокировке колес?Они тормозят,но менее интенсивно,чтоб жопа у тебя перед не обогнала,а если хочешь свой регулятор тормозных усилий проверить,то езжай на станцию,где тех осмотр проводят и там,на стенде,заехав задними колесами на ролики,ты,к своему удивлению обнаружишь,что и зад тормозит,причем на юз.

Topor: На сиерре действительно регулятор находится под капотом. Отрегулировать его невозможно по-моему. А на классике я просто выкинул колдун, теперь задние блокируются, но только если совсем в пол давить.

злой волшебник: я желаю видеть колдуна с тягой! дайте фоту, иначе помру от любопытства! не знаю как правильно его назвать, но это регулятор тормозных усилий инерционного типа. короче - цилиндр с подведёнными к нему с обеих сторон трубками тормозными, а внутри катается шар, который и открывает и закрывает магистраль. находится под вакуумником на брызговике в моторном отсеке. закреплен на брызговике под определённым углом, благодаря углу наклона и регулирует силу торможения, шар катается легше в нем под наклоном. бывает забивается говном и шар клинится в нем, тормоза пропадают. можно глянуть механизм самоподводки в задних колодках, подвести его в ручную. надеюсь понятно объяснил?

andrew:

Brujerizmo: злой волшебник механизм самоподводки точно рабочий - не закисший, ничего... (там барабаны узкие от 1.6) Так мне ктонить скажет в итоге, то что не блокирутся это нормально, или всеже лезть? И если лезть то в колдуна?

айбалит66: Brujerizmo пишет: Так мне ктонить скажет в итоге, то что не блокирутся это нормально, или всеже лезть? И если лезть то в колдуна? Тебе тут все написали.Че еще не понятно?Тормоза качаешь,колодки расходятся,сам-же написал,зачем мосх ипешь?

Brujerizmo: айбалит66 не ипу, а тормоза вещь такая...

айбалит66: Brujerizmo

tim048: на сиеррах нет колдуна это не жигули.под капотом слева стоит регулятор давления он и заменяет колдун

skryabin: Сколько езжу на универсале, никогда задние колеса не блокировались. После того как сменил барабаны и колодки стало лучше тормозить но все равно не блокируется, так что все нормально

айбалит66: Brujerizmo При нажатии тисков в пол,зад не должен блокироваться!!!Вот если в багажник от трех и более мешков цемента кинешь,тогда да-должен быть эффект.

Brujerizmo: мож для успокоения души купить себе 3 мешка с цементом?)



полная версия страницы