Форум » Объявления » Стробоскоп поюзать. » Ответить

Стробоскоп поюзать.

dima_spb: С благородной целью настройки УОЗ на колони куплю или арендую стробоскоп. Важно, чтобы подходил для инжекторных машин.

Ответов - 6

Maximus: dima_spb пишет: настройки УОЗ на колони dima_spb пишет: для инжекторных машин а на нем что меток нет?

CITYMAN: Maximus пишет: а на нем что меток нет? Метки - то наверное есть, но возможно проблема будет в другом. Там УОЗ корректируется электроникой ( трамблер же без автоматов или ...? ) , и для установки "базового" эту регулировку нужно отключать, вводя контроллер в сервисный режим. На ВАГах ( по слухам ) вводилось отключением датчика температуры, а вот как на ЕЕС IV не знаю.

Maximus: CITYMAN пишет: Там УОЗ корректируется электроникой ( трамблер же без автоматов или ...? ) , и для установки "базового" эту регулировку нужно отключать, вводя контроллер в сервисный режим. На ВАГах ( по слухам ) вводилось отключением датчика температуры, а вот как на ЕЕС IV не знаю. ну на сколько помню там все просто и доп оборудования не надо, не помню толи на массу чтото замыкать толи в режим настройки ставить опять таки без спец приборов каких либо, давно это было, я вообще всегда на слух выставлял по страбоскопу хрень какая то получалась dima_spb у мну есть страбоскоп, но я в сертолово и он обычный наверное


dima_spb: CITYMAN Юрий, на EEC4 это делается так: 1. Переводом мозга в режим настроек, который происходит после окончания выдачи результатов теста KOER, если был код 11, т.е. все исправно. 2. Отключением от модуля зажигания (на трамблере) сигнала SPOUT, что проще и быстрее, но не так правильно, как вариант 1.

Мелкий Кот: dima_spb пишет: Отключением от модуля зажигания (на трамблере) сигнала SPOUT, что проще и быстрее

Любитель Фордов: dima_spb пишет: Отключением от модуля зажигания (на трамблере) сигнала SPOUT, тока у европейцев этого обычно нет.



полная версия страницы