Форум » Объявления » Авто из москалии » Ответить

Авто из москалии

maxscorp: вот думаю реально в одно лицо сгонять в москву из питера, купить б/у авто и вернуться. после поиска авто в спб, обратил свой взор на москву, но как то очкую. флуд приветствуется

Ответов - 37, стр: 1 2 All

айбалит66: Кореш с работы лет 10 на зад ездил в Москау за машиной.Ездил в одно лицо.Купил-пригнал.Начал ставить тут на учёт,а не тут то было у машины перебит № кузова надо было всякие экспертизы шмепертизы проходить.Там,в Москау,он машину покупал в салоне.Машина стоила дешевле чем здесь на нормальную сумму,по этому он и стартанул.Чем всё закончилось не знаю он уволился с работы и больше я его не видел.

maxscorp: tarantula пишет: видит косяки, торгуется с хозяином, забирает за 150. если не сторговались? и авто реально 200 стоит, и прекупы обычно ставят на стоянку не давая денег, типа так легче продать, но не многие на это идут, так что не все так однозначно

Dime-SPb: maxscorp пишет: вот думаю реально в одно лицо сгонять в москву из питера, купить б/у авто и вернуться. после поиска авто в спб, обратил свой взор на москву, но как то очкую. флуд приветствуется Около 10 раз каталсо, 6 раз успешно, остальные обратно на паровозе. Две Субары, один Марк2 90 кузов, две Бэхи в 39 кузове (одна прям ваще девочка 2003 года была :)) и один Чайзер битый занидорага. В СПб выбора гораздо меньше. Но в МСК живые машины за адекватные деньги продают только частники. Площадки - адЪ. PS: В последний раз год назад вместо МСК был Владивосток :) Рекомендую, если руль справа не помеха.


tnomres: Dime-SPb пишет: В последний раз год назад вместо МСК был Владивосток :) В контейнере вез обратно или сам?) Как там выбор, кстати? Совсем ушатайки-конструкторы? Что почем выходит?

Dime-SPb: tnomres пишет: В контейнере вез обратно или сам?) http://www.drive2.ru/r/subaru/906096/logbook/?sort=asc tnomres пишет: Как там выбор, кстати? Совсем ушатайки-конструкторы? Что почем выходит? Свежих много, но недёшево. Ушатайки и палево по цене и по документам сразу видны. Смотреть швы по кузову (резинки снять) и номер кузова/мотора. Если номер двигла с доками не совпадает или год по фрейму бьётся иной - повод всё перепроверить 5 раз. Ремни и стёкла проверять бесполезно - переставляются в первую очередь. Мазы с заниженной мощностью на турбопомойках больше нет. Если хочешь скай 34 или 100 кузов маркочайзера турбо - лучше забыть или притащить распил для перекидывания на донорский кузов. Там они все палевные, но никто не парится. Если же гражданский минивенчик мест на 7 - то выгодно очень можно какого-нить Тойотовского ISIS-а взять с аукциона, до 1.8 включительно, опционально 4ВД. В 550...600 встанет тут, года 2010...2012. Состояние нового, реально. На дорогу на двоих с едой, бухлом и иногда ночёвками потратили около 50к. Цена доставки авто/паровозом. Ах, да, запчасти там копеечные. Навёл себе контактов таскать в СПб. И привёз ещё ништяков пол-багажника. Ещё разок хочу.

Mamont: Dime-SPb пишет: http://www.drive2.ru/r/subaru/906096/logbook/?sort=asc Есть то же самое, только в одном посте? А то незарегистрированным только первые три части показывает. А интересно было именно про перегон почитать.

Dime-SPb: Mamont пишет: Есть то же самое, только в одном посте? К сожалению, нет.



полная версия страницы