Форум » Объявления » Продавец в магазине в Одинцово » Ответить

Продавец в магазине в Одинцово

Вредная: В магазине бытовой химии в Одинцово требуется продавец (продавщица). Ведение учета склада, розничные продажи, отчеты о приходе и отгрузке водителю. Ведение документации и кассы. И т.д. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. По остальным вопросам звоните 8-495-783-68-89.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

гуапист: денег то сколько?

Вредная: Выход 1000₱ плюс проценты от продажи.

MADTALYAN: Продавец (продавщица). Ведение учета склада, розничные продажи, отчеты о приходе и отгрузке водителю. Ведение документации и кассы - что мне одному кажется что в предложении 4 вакансии забиты на одну зарплату


Sergo: MADTALYAN Касарь в день...похоже гастеры уже даже не идут.

fastman1: Если просто прийти в 10 утра, то 1000р еще ничего, а если продажи, учет и касса, то это, конечно, круто.

andreybodrov: MADTALYAN пишет: что мне одному кажется что в предложении 4 вакансии забиты на одну зарплату в маленьких продуктовых часто так, но за выход 1,5-2 рубля платят

Вредная: Сидела мадама у нас на фиксированный 1500 за выход, и продажи не делала и даже не старалась!!! Сколько не приезжаю - то ногти красит, то в одноклассники игрушки играет!. Что касается учета склада - склад сформирован, все есть. Условно учет надо вести если что-то отгрузит водителю (мне) и если я что-то привезу. А такое бывает ну раз-два в неделю. Ведение доков и кассы - ясень пень что если что-то продаст надо это вбить в повседневный отчет, записать в журнальчике, в конце дня все это отправить на электронку начальству. Ну так изредка пыль с полочек вытирать...

Вредная: andreybodrov Так это в Москве и Питере. Одинцово как никак за МКАД-ом.

tnomres: Вредная пишет: и продажи не делала и даже не старалась А как можно сделать продажи в данном конкретном случае? Обзванивать холодную базу и звать всех в гости? Или BTL/партизанский маркетинг - бомбить спамом по окрестностям?

nsgdima: Мне вот тоже интересно как продавец нахрен никому ненужной продукции в месте где в магазин заходит полтора человека в день должен делать продажи Это функция хозяина магазина, выбрать место, номенклатуру и ценовую политику чтобы были продажи, продавец то что сделать может?

flinter: nsgdima пишет: продавец то что сделать может? Продавец может сиськи показывать, или фокусы, ну мало ли что еще )))

tnomres: flinter Интим-салон?) Мы сейчас тут бизнес-план того и гляди накидаем. Еще ВиП подтянется, вообще огонь будет.

nsgdima: Вредная пишет: Сколько не приезжаю - то ногти красит, то в одноклассники игрушки играет!. Дык а что она должна делать если покупателей нет? Прыгать голой в витрине? По твоему она должна выправить твой просчет в месте, номенклатуре и ценах? Продавец может повлиять на продажи только в части их снижения, если будет грубить, обсчитывать, обвешивать и т.д. тогда да, ходить к нему перестанут, а как он может повысить продажи? Проведи мастер класс, просвяти нас ... Какими такими магическими действиями продавец "бытовой химии в Одинцово" может "делать продажи" или хотя бы "стараться"? Вот что эта "мадама" должна была делать, чтобы у тебя к ней претензий не было? Сдается мне что вывод о том что она "продажи не делала и даже не старалась" был сделан по двум фактам - 1. Продаж не было почти совсем и 2. Ввиду отсутствия продаж продавец сидела играла на телефоне типичная, должен сказать, ситуация ... только вот первое это твой косяк, а второе это следствие из первого ... типичное списывание собственного просчета на стрелочника зы Много раз наблюдал, открывают типа салон красоты, сейчас их в каждой подворотне по три штуки ... естественно что они в таком количестве нахрен никому не нужны, тем более в спальных районах, тем более пока они еще толком не заселены ... а потом начинается вой что мол набрали тунеядок, нихрена не делают, целый день трещат да в контакте сидят ... они че, должны насильно прохожих к себе затаскивать? Ну нету спроса, нету, закрывайся, меняй профиль, место, цены, так нет же, по 10му разу меняют работников и нудят что все мудаки и девченок жалко, они то честно на работу устраиваются, думают что дело делать будут, что раз нанимают, значит работа есть ... а их же потом крайними и назначают

nsgdima: tnomres пишет: Интим-салон?) Ну все равно придется ассортимент сменить ... бытовая химия как-те не в тему полюбому будет ... А так да, судя по тому как некоторые улицы ночью выглядят, проблем с персоналом быть не должно, а раз такой объем предложения существует, то значит и с клиентурой проблем не будет только у нас монополия "государства" на этот вид услуг

awd: Вредная пишет: Выход 1000₱ плюс проценты от продажи.

nsgdima: Кстати, по опыту, речь о процентах с продаж обычно начинается тогда, когда продаж нет т.е. на проценты всерьез можно не рассчитывать Когда продажи есть, берут на оклад, когда продаж нет, берут на процент, надеясь что новый сотрудник продажи поднимет хоть чуть чуть

Costa: nsgdima пишет: Когда продажи есть, берут на оклад, когда продаж нет, берут на процент, надеясь что новый сотрудник продажи поднимет хоть чуть чуть чувствуется великий опыт в бизнесе

Zoza: nsgdima пишет: Это функция хозяина магазина, выбрать место, номенклатуру и ценовую политику чтобы были продажи, продавец то что сделать может? Эпично. Дмитрий, вы просто очень и очень далеки от продаж. Хорошему продавцу вообще не важно все перечисленное вами. Он может продать все что угодно, начиная от банально своего времени и внимания. Просто в наше время понятие продаж несколько исказилось, продавцами и менеджерами по продажам идут устраиваться те, кто считает, что на такой работе надо просто сидеть на жопе, раскладывать пасьянсы и лениво отгружать заказы надоедливым клиентосам. nsgdima пишет: Кстати, по опыту, речь о процентах с продаж обычно начинается тогда, когда продаж нет т.е. на проценты всерьез можно не рассчитывать На самом деле строго наоборот. На стартапы и развитие бизнеса всегда ставится оклад побольше, а уже когда устойчиво идет процесс доля оклада постепенно снижается до нуля.

andreybodrov: Zoza пишет: Он может продать все что угодно, начиная от банально своего времени и внимания. ну да, особенно, в магазине хозтоваров. Особенно, если это симпатичная девушка без комплексов. Особенно время.

Zoza: andreybodrov пишет: ну да, особенно, в магазине хозтоваров. Особенно, если это симпатичная девушка без комплексов. Особенно время. Что уж она там будет делать с клиентом - это исключительно вопросы ее воспитания, морали и принципов. Лишь бы сам клиент был доволен и не забывал кэш в кассу вносить. Я лично считаю продажи через откаты, пьянки и шашни с клиентом самыми низкосортными. Там и навыка особо не требуется.

nsgdima: Zoza Вот именно что эпично ... Не надо тут пиндосовскую теорию пересказывать, давай на пальцах просвяти что может сделать продавец бытовой химии для повышения продаж если товар в данном месте нахрен никому не нужен? Был у нас в микрорайоне магазинчик "строитель", народу там было два человека в час, но и эти быстро закончились, потому что продавцы просто достали ... ну не нужны мне их советы, не нужна мне помощь, не нужно мне рассказывать какие у них прекрасные товары, я прихожу туда за более чем конкретными вещами Так же и бытовая химия, если мне нужно мыло или крот, то я пойду и куплю, если не нужно, то пусть она там хоть блекджек со шлюхами устроит, я туда не пойду просто, мне там ничего не нужно

nsgdima: Costa пишет: чувствуется великий опыт в бизнесе Опыт немалый спасения прогорающих фирм, в первую очередь постановкой учета, после чего сразу становится понятно что воруют все и что товар нахрен никому не нужен, потому и продаж нету и никакие проценты ситуацию не спасут.

Zoza: nsgdima пишет: давай на пальцах просвяти что может сделать продавец бытовой химии для повышения продаж если товар в данном месте нахрен никому не нужен? Хитренький какой, люди за это десятками тысяч рублей платят Ну, как минимум, продавец бытовой химии должен отлично разбираться в том, что продает. Уметь правильно подать выгодный к продаже товар. Уметь разбираться в людях, чтобы понимать кто готов принять его консультации, а к кому лучше вообще не подходить. В целом надо уметь создавать впечатление, что ты не продавец с огромным планом и маленькой ЗП, а свой парень, который пришел за покупкой вместе с клиентом. Вобщем, это уже не мало. Именно поэтому хороших продавцов найти крайне тяжело. И именно поэтому в магазинах и прочих торговых компаниях работают обычно бездари, не способные даже со стороны посмотреть на то, как они общаются с клиентом.

flinter: Ненавижу продавцов которые подходят и начинают втирать что угодно. Бывает как это происходит - тупо ухожу из магазина.

Zoza: flinter пишет: Ненавижу продавцов которые подходят и начинают втирать что угодно. Бывает как это происходит - тупо ухожу из магазина. Ну и правильно, это единственно верная реакция, если он как попка делает то, что ему директор приказал. Хотя при таком подходе и сам директор вряд ли что-то соображает.

nsgdima: Zoza пишет: Уметь правильно подать выгодный к продаже товар. Ню ню, такие сразу идут в эротическое путешествие, а магазин заносится в черный список Пойми ты наконец что в магазин бытовой химии праздно шатающиеся не заходят, люди идут купить четко зная что им нужно, и это не тот продукт который внезапно заканчивается и нужно бежать в седний магаз, все это обычно закупается планово, с запасом, и отнюдь не в маленьких магазинчиках, а клиентами малениких магазинчиков являются те оочень немногие, кто забыл что у него мыло закончилось, а к нему в баню друзья завалились толпой и нихрена продавец там сделать не сможет, нихрена, какой бы хороший ты не был продавец, но продать дерьмо дояркам рядом с коровником ты не сможешь

merlin: nsgdima пишет: давай на пальцах просвяти что может сделать продавец бытовой химии для повышения продаж Например, говорить директору, какой товар чаще спрашивают (имеется ввиду товар, которого нет в ассортименте) Делать выкладку под более ликвидный товар, да ещё много чего, о чём ты даже не подозреваешь, другой вопрос, что рубль в день, как то не густо, хотя конечно, смотря какие проценты

Zoza: nsgdima пишет: и нихрена продавец там сделать не сможет, нихрена, какой бы хороший ты не был продавец Плохой действительно ни хрена не сможет, кроме как выбить чек и принять деньги. А хороший сможет многое. Видя реальную обстановку на месте, определит как можно изменить выкладку, подумает над тем, какие сопутствующие товары и каким образом расположить и предложить, создаст максимум комфортной атмосферы для того, чтобы клиент в следующий раз из всех маленьких магазинчиков на районе выбрал именно этот. Вот у тебя в районе наверняка есть несколько продуктовых магазинчиков. Каждый раз ходишь в разный или все же так получается, что чаще в какой-то один?

andreybodrov: Zoza пишет: Каждый раз ходишь в разный или все же так получается, что чаще в какой-то один? ну да, за сигаретами и пряниками. В ближайший к дому.

Zoza: andreybodrov пишет: ну да, за сигаретами и пряниками. В ближайший к дому. А если по пути с работы по дороге несколько разных. Все равно в ближайший к дому? На самом деле ближайший к дому далеко не всегда означает, что он хороший. Скорее всего просто остальные говно.

flinter: А я вот в Дикси не хожу что около дома. А езжу за 10 км каждый раз. Продавцы мне нравятся. А вот обустройство зала, просрочка - это явно не вина продавцов. А так же их заставляют на кассе впаривать акционные товары - и они тратят на это по полминуты на клиента, пока он отнекивается. Это тоже уроды владельцы придумали ересь. А когда очередь - хочется убить за эти бессмысленные разговоры. Поэтому тупо перестал ходить - хоть даже и близко.

nsgdima: andreybodrov пишет: ну да, за сигаретами и пряниками. В ближайший к дому. +100 Zoza пишет: Вот у тебя в районе наверняка есть несколько продуктовых магазинчиков. Ты не путай теплое с мягким Я не просто так написал что бытовая химия не является продуктом, который покупают каждый день и который может внезапно закончиться С продуктами все много проще и опять же мало зависит от продавца, выбирается то что ближе и то где есть то что нужно да, я обычно хожу в один и тот же магаз, исключительно потому что там есть и сметана-творог, и мясо-курица, и овощи, правда овощи дорогие, но когда нужно кило картошки это не принципиально обычно покупается стандартный набор: пол кило сметаны, кило творогу, пол кило сыра, 300 грамм фарша для кошки, курица и если дома закончилась картошка, то килограмм-два картошки, все, если все это можно купить в одном месте, то нахрена мне бегать по округе? и в Дикси я не пойду, потому что сметана там пластиковая, картошка дорогая и хреновая, тесная толкотня по залу и очереди, всегда очереди в кассу А с бытовой химией все много проще, хоть ты обвыкладывайся, я четко знаю чего и сколько мне надо в месяц, потому спокойно и планово покупаю несколько куском мыла, пачек порошка, банок жидкостей и т.д. и сделать это ВСЕГДА проще и дешевле в каком нибуь окее или максидоме, или строителе ... если же вопрос внезапно возникает на даче, то еду в БЛИЖАЙШИЕ магаз и покупю РОВНО ТО ЧТО МНЕ НУЖНО, от продавца при это не зависит НИЧЕГО, ну разве что товар может лежать так, что я не найду то что мне нужно. Вот из всех магазов куда я хожу, есть ОДИН продаван, который реально помогает, но это в УЩЕРБ хозяину она реально говорит когда сметана кислая, творог невкусный и сыр попорчен но уверяю тебя, это приятно и удобно. но это не является определяющим в выборе этого магаза, определяющим является место и ассортимент. Я не спорю что бывают случаи когда от продавца многое зависит, например магазин трансэлектро, там оочень толковый мужичок работает, если возникает проблема, то почти всегда сможет помочь разобраться, но опять же я не куплю телефонных аккумуляторов больше чем мне нужно, и болванок CD-DVD тоже, и карточек памяти, а последние пару лет они еще и переехали с Выборгской в начало Фонтанки, теперь к ним добраться реальный геморой и если раньше, на Выборгской, я к ним приезжал и у них там всегда были покупатели, то теперь приезжаешь и никого кроме продавца ... они даже доставку аккумуляторов сделали бесплатной ... честно говоря не понимаю эту идею, видимо у них на договорах, не безнале основа ... и что тут продавец может сделать если у него магазих находится в подвале внутри квартала и к нему заходит полтора человека в час, а товар нужен людям раз в год

санчес: merlin пишет: что рубль в день, как то не густо, хотя конечно, смотря какие проценты у нас платят 1300 в смену. 12 часов... и отбоя от продавщиц нет..наоборот-магазиноф не хватает... бывает работают по 6часов за 650рэ соответственно. гастеры хохольки,но уже лет по 10 тута..

Costa: nsgdima пишет: Опыт немалый спасения прогорающих фирм, в первую очередь постановкой учета, после чего сразу становится понятно что воруют все и что товар нахрен никому не нужен, потому и продаж нету и никакие проценты ситуацию не спасут. в этой фразе нет никакой связи с той, которую я коментил. Адекватному продавану интересней работать за процент, т.к. есть понимание связи между продажами и доходом. На оклад обычно идут отсиживать время.

nsgdima: Costa пишет: Адекватному продавану интересней работать за процент Адекватному продавану интересней работать за процент когда есть спрос, но тогда обычно процента не дают дают оклад, а когда спроса нихрена нет, продаж нет, оклад давать не с чего, дают процент и крутись как хочешь обычно так происходит в реальности, в теории все много красивее, но теория оочень редко работает. На практике получается так что с процентом продаван получает МЕНЬШЕ чем на окладе, как бы он не крутился. У меня у самого был опыт работы на проценте, по результатам двух первых месяцев начальство сказало "что то больно дохрена мы ему платим" и урезало процент ... все остальные взвыли, я огорчился, после еще пары месяцев было сказано "а все равно както дохрена у него выходит" и проценты были отменены, все посажены на оклад ... через месяц все разбежались ... набрали новых, лошков студентиков Я сейчас говорю о продавцах, у менеджеров продажников немного другая ситуация обычно, у них свободы маневра "несколько" больше.



полная версия страницы