Форум » Объявления » Живой таз 2115 или 2114 никто не продаёт? » Ответить

Живой таз 2115 или 2114 никто не продаёт?

dexter24: Рублей за 90. Дядька попросил найти. Что в этом говне хоть смотреть-то? :)

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Dime-SPb: Кузов смотри. Болячки те же, что и у 2108/2109/21099. Остальное хурму стоит и чинится везде.

Вован из Питера: Dime-SPb пишет: Болячки те же, что и у 2108/2109/21099. а какие у них болячки? ну кроме кузова.

гуапист: Вован из Питера пишет: а какие у них болячки? ну кроме кузова. во. годный вопрос. расскажите и мне тоже.


санчес: сборка в проклятом месте рукажопами...

dexter24: Dime-SPb пишет: Кузов смотри. Болячки те же, что и у 2108/2109/21099. Спасибо, но я и тут готов задать ряд вопросов двигатели 1,5 и 1,6 имеют какую-то принципиальную разницу? Типа как OHC и DOHC на Фордах?:)

Timon073: Печи засераются и не греют... грм ремни летят и где то гнёт, где-то нет... РУчки дверные, зеркала ломаются постоянно... личинки замков. Блок предохранителей летит... через ЭБУ включения вентилятора на 105 градусах, от этого быстро мрут патрубки, радиатор... ну и бывает, что вентилятор не врубается и всё) сразу жопь.. ну или пробка не держит и всё.. приехали. Смотреть надо .что бы краска родная была - тогда ещё походит.. Движки одинаковые. если это не 14я 13го года с шеснарём... 1.5 и 1.6 - в 1.6 гнёт клапана вроде, а в 1.5 нет. или наоборот. вот забыл.. в кпп если хрустит или вылетает вторая - это не очень хорошо)) часто с годами радиатор снизу об подушку протирается... у более поздних авто есть экология - это лишнее в данных авто.. Помпы часто ссут ещё.. трапеции дворников выходят из строя, моторчики выгнивают изнутри.. Печька листвой забивается и плохо дует... то, что писал в начале про засоры - это в радиаторе самом. Моторный щит трескается под ВУТом... трубка с блока на печку железная часто течь начинает. Модуль зажигания тупит часто.. Господя, это всё постоянно происходит с ними... друг чинит эти вёдра за денежку и у меня была машина в ИДЕАЛЕ. у деда брал, всю систему охлаждения поменял и рулевую рейку. но я проехал всего тысяч 7. продал авто, а у чела не сработал вентилятор, закипела машина и трещина в ГБЦ.. ну чо это.. пробег был 80 что ли...

dexter24: лолчто... серьёзно? это пипец, товарищи

Vityok: Вован из Питера пишет: а какие у них болячки? ну кроме кузова. Вроде синхронизаторы второй педерачи быстро отъехать могут Timon073 пишет: 14я 13го года с шеснарём Это проделки дилера? Вроде за 10 лет до этого АвтоВАЗ официально заявлял, что нельзя ставить шеснари на Зубилы, т.к. их тормоза и прочее не соответствуют этому мотору...

andreybodrov: Да норм авто, если не усосанные. 1.6 в 2114 13 15 нах не надо - грм менять тесно совсем 1.5 8кл не гнет Брать от первого владельца с пробегом до сотки Еще сотку мотор пройдет Смотреть лонжероны передние и низ телевизора где крабы на предмет трещин. Из под клапаннаой крышки сопливить может, а вот стык блока и головы - не должен Поставь БК мультитроникс. А в нем температуру включения 95градусов - - и будет счастье. За 90 имеет мсысл 2110 найти. 1.5 8кл или 1.6 16кл. 1.5 16кл - нет. Его гнет Там нет косяков с крабами и трещинами Салон приятнее и в целом тише и безопаснее (к сожалению, не раз проверено) Цена замены коробки со сцеплением 11тр. Вторая хрустит далеко не у всех Пробку бачка охл жидкости сразу поменяй

andreybodrov: А так по северам норм аппарат. В минус сорок при 100-110 км/ч в футболке ехал. Только от стекол холодом тянуло))

andreybodrov: При замене грм брать комплек Гейтс ремень+ролик. Запчасти по возможности не Лада деталь, а Автоваз - это разные вещи На постукивание рейки забить. Шаровые и наконечники Трек чемпион. Они дороже но ходят +-100ткм Морду не задирать. Жопу - вполне можно проставками. Если надумаешь брать пружины - закажи Фобос

andreybodrov: И раз в год мовилью проливать

andreybodrov: Тимон, блин, ну откуда столько косяков то?))

nsgdima: andreybodrov пишет: Тимон, блин, ну откуда столько косяков то?)) От рукожопости сборщиков и производителей У брата была девятина, от бати досталась, за машиной следили круче чем кот за своими яйцами следит, и тем не менее она ПОСТОЯННО требовала к себе внимания, непрерывно, то дворники встали, то кипеть начинает, то дверь не открывается. вот раально задолбало ... уже всю проводку подкапотную поменяли, все поменяли, и патрубки поменяли, все равно, то кипим, то не заводимся раз в две недели нежданчик гарантированный не, в принципе нисего серьезного, все проблемы решались мною за 10 минут, дольше ехать до места где брат встрял ... в общем продали и забыли как страшный сон

andreybodrov: nsgdima в церковь сходи свечку поставь)) Если не осилил ТАЗ нормально обслужить)))) Какая нафиг подкапотная проводка, судя по всему,, в карбовой девятке?!

CITYMAN: andreybodrov пишет: Какая нафиг подкапотная проводка, судя по всему,, в карбовой девятке?! А шо, её там нет ? Вэйз мир, что же я тогда периодически у клиентов чиню ?! Сам - то жгут живучий, но вот что к нему "приаттачено"..... Детали нормальные хер найдёшь, полнейшая "лотерея". Впрочем на импортное старъё ситуация схожая....

petruxa: andreybodrov пишет: Какая нафиг подкапотная проводка, судя по всему,, в карбовой девятке?! С братом на восьмерке как-то встали посреди Невского. Ехали - и встали. Пипец. Хз сколько ковырялись, в итоге был кинут провод от аккума куда-то на замок зажигания. Так и доползли к дому. Ночью. На габаритах, т.к. на фары проводочка уже не хватало )))) Давно дело было, но вроде на коммутатор что-то отвалилось.

andreybodrov: Ну, если пяток проводков,назвать моторной проводкой, от которой куча проблем. Если на 10+летней машине никогда не проводить ревизию контактов - то да, ТАЗ - говно) На зажигание не обязательно было. Если была такая длина, то половинку с аккума на катушку, вторую - напрямую к фарам. Ну, или в замке напрямую соеденить, если развалился. Блин, в близком круге общения прошел не один десяток переднеприводных тазов. Ломаются не сильнее однолетних ино.

andreybodrov: CITYMAN и что же из того, что отвечает за передвижение, "хрен найдешь нормального" в карбовой? Да и в инже тоже. Есди брать КАТЭ, ДААз итп

dexter24: andreybodrov Спасибо, более-менее понятно, куда палкой тыкать. десятки, почему-то, не хочет.

CITYMAN: andreybodrov пишет: Есди брать КАТЭ, ДААз итп "Ржунимагу" ! (С) Какой "ДААЗ" ? Какой "КАТЭ" ( вообще-то или КЗАТЭ или КАТЭК ) Всё давно мёртво, магазины завалены китайским хламом под вывесками этих бывших заводов. Вы бы ещё Пекар вспомнили.... можете съездить посмотреть, как он там "работает". У вас "десяток в близком круге общения", а у меня их наверное не одна ТЫСЯЧА за 20 лет "прошла". Не, оно конечно если выдавать за "достоинство" машины возможность навешать соплей прямо посреди дороги чтобы она куда - нить "доползла" своим ходом - то да, тут тазы вне конкуренции, но в остальном......

CITYMAN: petruxa Силовые вводы скорее всего сгнили, дело знакомое. Дебилы "конструкторы" пустили ВЕСЬ ток потребления авто через ДВЕ "мамы" в 1\4. Причём они просто запараллелены ( скажем на Эскортах ТРИ шпильки М6 и потребители поделены по группам ) и когда одна выгнивает внешне все работает, но оставшаяся перегружена вообще, даже плавится изоляция от нагрева иной раз . Я переделываю эту систему задействуя все 4 пина разъёма, на что "конструкторы" почему - то не пошли. Нагрузка на каждый пропорционально падает, а пайка "мамы" не дает возникнуть окислам в соединении. Отвод на реле стартера ( если есть ) делаю с одного из проводов. Сколько переделал - повторов не было.

andreybodrov: CITYMAN пишет: Всё давно мёртво, магазины завалены китайским хламом под вывесками этих бывших заводов. Вы бы ещё Пекар вспомнили.... можете съездить посмотреть, как он там "работает". Китай - не Китай, а вот крайний раз только ролик ГРМ мозг вынес, что Пиленга, что Вологда. Пока не придушил жабу и не купил Контитеч.

айбалит66: CITYMAN +100500 редкое говнище эти тазы.Особливо такие разъёмы ничем не закрытые и на которые соляные говны постоянно летят и они гниют. Запчасти стоят-да муку,но постоянно надо что то покупать.Живёшь в магазине запчастей. dexter24 Возьми деду древнюю иномарку,денег меньше потратишь и тебе дед,потом за это спасибо скажет. Всё,что я себе смотрел,когда искал поджопник,гнилое в труху.А ещё у них при умервщлении задних лонжеронов балка на повороте отрывается.

dexter24: айбалит66 Понимаешь, я в чужие дела и мнения особо лезть не люблю Если хочет человек себе русское говно, значит, помогу, по возможности, найти ему живое говно Не хочу быть зайцем, который любил давать советы Я бы себе, при подобных раскладах, с таким бюджетом, для деревни взял бы Сиерру-универсал с ОНСом или атмосферным дизелем, ну, или пассат Б3, с атмодизелем. Но вот хочет таз. Переубеждать не хочу...

andreybodrov: И за 90 четырка в идеале должна быть. Почти от слова "совсем". Иначе смысла в ней нет.

nsgdima: andreybodrov пишет: Если не осилил ТАЗ нормально обслужить)))) Какая нафиг подкапотная проводка, судя по всему,, в карбовой девятке?! Там ВСЕ менялось не один раз, но дерьмо оно и ест дерьмо, даже если новое

Vityok: dexter24 пишет: десятки, почему-то, не хочет. Он в регионе живет?

dexter24: andreybodrov пишет: И за 90 четырка в идеале должна быть. Почти от слова "совсем". Иначе смысла в ней нет. Пока всё, что видел, стремится к хорошему состоянию только ближе к 120-130... Облезающая краска с бамперов, как я понимаю- общая проблема. Во многих объявах уже видел "патрубки заменены", "коробка не воет, не вылетает" Теперь знаю, почему Блин, становлюсь знатоком жидулятины Vityok Типа того. А какая разница?

Timon073: andreybodrov, ты ошибаешься.. нынче КЛАССИКА в состоянии стоит под 100 - 130 тысяч!! а Пятнашки и чёпырки от 120 живые... капец.... ДА, вот трещины у крепления крабов и у замка капота, на самом капоте, если на капоте она есть - пробег больше 120 000, либо по трассам валили постоянно.



полная версия страницы