Форум » Объявления » тойота » Ответить

тойота

garik: Вдруг кто здесь заинтересуется. Желающие купить уже есть, но далеко и не очень надежные. Toyota Mark X Zio 2012 год 3.6 АКПП пробег 30000км, правый руль, для внутреннего рынка японии, есть все, кожа электро и др. Идеальное состояние. Не распил, из японии, без доков, только справка о ввозе агрегатов. Привозили для себя. 390 т. р.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

гуапист: как это ее привезли и не распилили? такое возможно?

Вован из Питера: А фукусима в каком году была?

санчес: Вован из Питера пишет: А фукусима в каком году была? в 11


Dime-SPb: гуапист пишет: как это ее привезли и не распилили? такое возможно? 3000 евро пошлины за кузов. Или пилили. Третьего не дано.

garik: Её привезли очень давно, и точно не от фукусимы, её брали себе, на аукционе и причем там, брал хороший приятель , везли контейнером до москвы, колеса, салон( только сидушки), двери были сняты, доки были оформлены как кузовные детали- металолом, все на круг обошлось в 500 т.р. Редкая машина в россии , доков родных не найти, хотели подогнать под доки от смешных китайцев. До этого некоторое время ездили с доками от яриса, смешно, но прокатывало. За 390 её хотят забрать, но пока тянут время и перевозка обойдется очень дорого, им везти её почти до владика. Можно разобрать на детали, но кузовщина может зависнут, а так это 9 местная раздутая камри, и уже за мотор в сборе готовы дать 150р Мне сейчас не до машин и деньги нужны, срочно и много.

mitraks: garik есть фото машины такой какая она сейчас есть?

garik: фото позже, она сейчас не в москве, на даче стоит

mitraks: garik пишет: на даче стоит там фото не работает? аномальная зона?

garik: mitraks туда 200 км ехать, я специально не поеду, собираюсь через пару недель.

mitraks: garik пишет: туда 200 км ехать, я специально не поеду, собираюсь через пару недель. те он без присмотра стоит? в чистом поле? или всет аки есть рядом человек у которого в телефоне есть камера? и зачем он там стоит вообще?

garik: mitraks Стоит в гараже, там ещё стоит субару легаси и ниссан санни, и как ни странно без присмотра, а ещё там раньше стояли 2 нивы и бтр. А стоят он там потому что в москве негде все это хранить.

mitraks: garik пишет: Стоит в гараже, там ещё стоит субару легаси и ниссан санни, и как ни странно без присмотра мне кажется кто то лукавит, где фото?

garik: Будет фото , подожди

mitraks: garik пишет: Будет фото , подожди летели дни, года летели.....

dexter24: Игорю сейчас не до поездок на дачу и не до тойот. Ждать придется месяца три, не меньше.

garik: вставили титановый имплант в позвоночник, за руль до марта нельзя, да и вообще просто сидеть пару месяцев нельзя. mitraks сын собирался с друзьями на дачу новый год отметить и он сделает фото.

garik: если бы была возможность достать нормальные доки на такую машину хер бы я её продал, да ещё за такие деньги, а ездить по москве с доками от другой стремно, можно сунуть бумаги от малоизвесного праворульного японца, но как правило это древние машины, да и сейчас начали на дороге проверять коды двигателя на соответствие л.с.

Вован из Питера: garik пишет: да и сейчас начали на дороге проверять коды двигателя на соответствие л.с. а чо будет в случае расхождения? а то у меня селика на 140 сил в доках.

nsgdima: garik пишет: да и сейчас начали на дороге проверять коды двигателя на соответствие л.с. Кто проверяет? На основании какого закона? У кого есть право проверять на дороге техническое состояние автомобиля?

garik: проверяют не техническое состояние машины а соответствие л.с. по коду двигателя а не таблички на кузове. лично я не сталкивался.

nsgdima: garik пишет: проверяют не техническое состояние машины а соответствие л.с. по коду двигателя а не таблички на кузове. Двигатель нынче не номерной агрегат подобные проверки это проверка технического состояния, проводится такое только на ТО у постовых ПИДРов нет права проводить такие действия.

гуапист: nsgdima пишет: постовых ПИДРов нет права проводить такие действия. есть еще инспекторы гостехнадзора. они могут.

nsgdima: гуапист пишет: есть еще инспекторы гостехнадзора. они могут. Ну ка давай расскажи какие у них права по осмотру частного транспорта на дороге ... Они уже несколько лет даже не просят капот открывать ... пару раз было просили, на вопрос "зачем?" отвечали "ну не хотите и не надо" ...

гуапист: nsgdima пишет: Ну ка давай расскажи какие у них права по осмотру частного транспорта на дороге . В составе ГИБДД наряду с той же ДПС есть специальная служба Технического надзора. она и осуществляет контроль технического состояния транспортных средств и может делать это прямо на дороге. деятельность ее регламентирована приказом № 1240. те кто ездят на заниженых приорах с ксеноном по трассе Дон прекрасно осведомлены об эффективности работы этой службы до зуда в жопе.

Cage: гуапист +1

nsgdima: гуапист Во первых приказ он только для пидров, меня, как и тебя, приказы не касаются, мы живем и действуем ПО ЗАКОНУ Во вторых, даже согласно приказа - 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Чего у нас даавно уже не наблюдается Мало того, какие либо меры могут приняты только при "наличии неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств." Несоответствие двигателя указанной в ПТС мощности не является таковым Учите матчасть и не рассказывайте сказок люди отлично ездят и заниженные и с ксеноном, согласно закона они вообще не имеют права заставить частника открыть капот при наличии ТО, попросить могут, заставить нет Вот кенгурятники и шноркели, силовые бамперы и прочее подобное, оно более чем очевидно и потому может, теоретически, быть основанием для задавания вопросов, но тоже только на стационарном посту, и там тоже целая процедура, которую постоянно нарушают изза чего обычно идут лесом. Даже за тонировку штрафы выписывают только тем, кто не зная законов, соглашается на проведение незаконных действий ПИДРом остальные спокойно ездят, как они проходят ТО это уже отдельная тема.

Nedos: Соглашусь с Димой. К слову, сейчас при постановке на учёт на пихло внимания не обращают (по работе ставили два авто на учёт, так вот л/с брали со слов На движках нет крышек (накладка пластиковая), инспектор спросил объём и сколько сил. Так и вписал потом силы в стс. Почему так я не понял. два года назад ставил авту на учёт, так смотрели что за мотор... Впрочем, если где-то 100сил по докам, а под капотом битурбо окажется, могут в принципе направить на экспертизу на предмет разрешения использования на данной модели...

nsgdima: Nedos пишет: Впрочем, если где-то 100сил по докам, а под капотом битурбо окажется, могут в принципе направить на экспертизу на предмет разрешения использования на данной модели... Ну так опять же только если при регистрации или на ТО Хотя как говорят те кто ставил на учет последние год-два, если машина форд и на моторе написано форд, то больше никаких вопросов не задают ... вот если на форде будет стоять мотор с эмблемой мерседес, вот тогда жди вопросов ... а если на моторе не написано ничего, то и вопросов нет.

garik: не знаю как в других местах а в государстве москва при наличие в машине мотора с большим количеством лошадей чем указано в тех паспорте приостанавливают регистрацию транспортного средства и занимается этим не рядовые гаишники и даже не на посту. если у меня мерседес 2 литра а стоит мотор 5 литров думаете при постановке на учет на это не обратят внимание, типа значок мерседес стоит и этого достаточно. в москве такая фигня началась с этого года, не слишком активно но началась.

nsgdima: garik Ключевые слова "при постановке на учет ", и то не факт что обратят внимание, а на дороге ни у кого и права то нет заглядывать тебе под капот garik пишет: думаете при постановке на учет на это не обратят внимание, типа значок мерседес стоит и этого достаточно. В Питере так, хотя не имею информации о том чтобы ставили на учет машину с такой явной переделкой, гемору слишком много, там помимо мотора еще пол машины поменять надо Обычно все таки меняют в более близких пределах, типа 3 на 5, а это уже не так очевидно.



полная версия страницы