Форум » Объявления » А кто у нас занимался кондиционерами автомобильными? » Ответить

А кто у нас занимался кондиционерами автомобильными?

Incredible: Помню у нас на форуме отзывался человек который заправлял и проверял авто кондиционеры. Напомните, кто это был. А то контакт где-то потерялся. Нужно проверить и заправить кондей Сивика 2007 года.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Nedos: Incredible вот накой оно тебе сейчас надо? Весной делай... Проверишь, задавишь... А сейчас ремень скинь и езди себе

alexkug: alexspb

nsgdima: Nedos пишет: вот накой оно тебе сейчас надо? Весной делай... Проверишь, задавишь... А сейчас ремень скинь и езди себе Ну во первых не у всех машин отдельный ремень идет на компрессор ... у меня, например, ремень можно скинуть только со всего вместе ... во вторых сильное стравливание давления черевато потом недешевым ремонтом ... ну и в третьих, в цивике, на сколько помню, полноценный климат, при неработающем кондее ему становится, мягко говоря, не очень хорошо ... даже в старом мерине при неработающем компрессоре машина запотевает адски и что бы не было жарко, даже зимой, приходится открывать окна ... либо менять блок управления автоматом кондея на аналогичный безкондейный


fastman1: зачем скидывать ремень, если муфта не имеет ничего общего с кондеем, а для включения кондея надо ряд мероприятий, как то: включить кондей кнопкой, иметь достаточное давление в системе, не иметь чрезмерно высокого давления, иметь температуру на выходе испарителя не ниже -3 градусов. ну а то, что мерс говно это понятно.

merlin: nsgdima пишет: аже в старом мерине при неработающем компрессоре машина запотевает адски так это фильтр салонный засрался И причём тут климат и кондей?

Вован из Питера: fastman1 пишет: зачем скидывать ремень +1 ну только если муфта не заклинена.

nsgdima: fastman1 пишет: зачем скидывать ремень, если муфта не имеет ничего общего с кондеем, а для включения кондея надо ряд мероприятий, как то: включить кондей кнопкой, иметь достаточное давление в системе, не иметь чрезмерно высокого давления, иметь температуру на выходе испарителя не ниже -3 градусов. ну а то, что мерс говно это понятно. Затем что смазка компрессора производится маслом, добавляемым в хладоген, и не знаю где как, а на мерсе кондей изумительно включается в -20, когда нужно осушить салон, и кнопкой его можно выключить, и то не уверен что полностью, потому что это не совсем кондей, это почти климат А когда муфта расцепляет изза недостатка давления это на пользу компрессору не идет, есть опыт, пока давление падает недостаток смазки приводит к проблемам в компрессоре и весьма нередко его клинит еще до того как давление отключает муфту merlin пишет: так это фильтр салонный засрался И причём тут климат и кондей? При том что это ни разу не фильтр, проверено, это блок управления автоматическим кондеем не правильно ведет себя при не работающем кондее, ну вот не предусмотрели конструктора такой режим работы. Там где чисто кондей, там можно поиграться, например на мерсе можно тупо предохранитель вытащить, через который блок управдения кондея запитан ... но вот там где автомат, отличающийся от климата только тем что скорость вентилятора и направления заслонок задаются вручную, там не все так просто, там если отключить блок управления будет дуть максимально горячим и по моему на стекло в основном, а там где климат, там вообще не понятно как оно поведет себя когда автомат будет требовать охлаждения, а охлаждения по факту не будет ... может обдув включить на постоянку на максимум, может заслонками начать щелкать по циклу, в общем пользы от этого явно не будет никакой

CITYMAN: У меня автоматический климат, компрессор включается или принудительно или если желаемая температура не может быть достигнута без него. Ничего не "потеет". Глупость какая - то.... Больше скажу, он и включиться - то может только при определенной плюсовой температуре "за бортом". Я зимой в прогретом боксе включаю масло разогнать. Мы с коллегой видимо будем заниматься, но к лету ближе, сейчас других "геморроев" хватает. Весы и коллектор купим, остальное у коллеги всё осталось.

Nedos: fastman1 пишет: зачем скидывать ремень ремень мля экономить у меня он скидывается на раз, вот я и скидывал, но у меня муфта шалила. nsgdima пишет: а на мерсе кондей изумительно включается в -20 хмм... в -20 есть чего осушать? у нас на ВИТО ниже -3 не включался (лампа загоралась, но муфта не подключалась...

Incredible: alexkug Спасибо! По делу! Nedos Зачем сейчас, затем чтобы потом на ремонт не попасть, как описал nsgdima . Да и погода сейчас такая что кондей бывает кстати.

Nedos: Incredible ну не знаю... сейчас он в общем-то и не нужен... если только не совсем мокрым в авто лезть. А что бы на ремонт не попадать, отключи муфту компрессора (один провод отсоединить) и вся система не будет включаться. Почему так? - потому, что если давления нет, то высока вероятность утечки в системе. А значит надо её опрессовывать и проверять. Это гораздо легче и лучше по теплу делать. А так, толку немного совсем. Ну закачают тебе систему и ты с чувством выполненного долга будешь всю зиму катать, а весной обнаружится, что у тя там опять пусто и чего?

Incredible: Nedos Даже если и стравит за зиму давление, зато живое всё останется. Да хз от чего давления нет, может его 10 лет никто не перезаправлял. Вот и давление ушло.

Incredible: А есть у кого-нибудь телефон alexspb?

baranovsm: Incredible bs garage, не подойдет?9533381

Marsello: Я в инете находил за 500 руб заправку. Летом. На Руставели. Спецмашинка всё делала - сервисмен просто рядом курил. Ещё предлагали за штуку поменять нипели в кондее. Типа у вас обязательно они будут травить. Ага.

Incredible: baranovsm Они занимаются заправкой кондиционеров? Не знал.

baranovsm: Incredible пишет: Они занимаются заправкой кондиционеров? Не знал. и ремонтом вроде

fastman1: nsgdima пишет: Затем что смазка компрессора производится маслом, добавляемым в хладоген, и не знаю где как, а на мерсе кондей изумительно включается в -20, когда нужно осушить салон, и кнопкой его можно выключить, и то не уверен что полностью, потому что это не совсем кондей, это почти климат А когда муфта расцепляет изза недостатка давления это на пользу компрессору не идет, есть опыт, пока давление падает недостаток смазки приводит к проблемам в компрессоре и весьма нередко его клинит еще до того как давление отключает муфту необузданный полет неоформленной мысли.

Incredible: А как заменить масло в системе кондиционирования?

Sarevadim: Incredible пишет: А как заменить масло в системе кондиционирования? подъехать к кондейщикам и попросить закинуть масло :)

Incredible: Оно же со старым перемещается. Добавить это понятно как. А именно старое убрать и заменить на новое, как?

маг: Incredible пишет: А именно старое убрать думаю не реально не разобрав и не промыв полностью систему

Vityok: маг пишет: думаю не реально не разобрав и не промыв полностью систему А при вакуумировании системы масло не отсасывается вместе с остальным содержимым системы кондиционирования?

vovan78: Vityok пишет: А при вакуумировании системы масло не отсасывается вместе с остальным содержимым системы кондиционирования? не всё

Incredible: vovan78 А сколько отсасывается? Сколько потом добавлять нужно?

fastman1: Incredible пишет: А сколько отсасывается? Сколько потом добавлять нужно? нисколько не отсасывается. На утечки при заправке доливают 5-10 грамм. Масло все в нижней части системы собирается. Улетает оно в одном случае, если систему неожиданно разгерметизировать и в рожу себе выплеснуть. Там все, что хочешь вылетит.

nsgdima: fastman1 пишет: необузданный полет неоформленной мысли. Это ты расскажи мастеру, который менял поршни в компрессоре после пробитого радиатора ... отверстие было не большое и давление уходило медленно, когда я приехал у мастеру в системе еще даже что то было, мало, но было, но прежде чем давление упало на столько что муфта расцепила, в компрессоре успело задрать все поршни и компрессор начал стучать пришлось менять поршни ... Вот если бы пробило серьезно и давление резко упало, думаю проблем бы не было, а вот при небольшой утечке запросто можно получить проблемы. Странно слышать от такого как ты будто ты о такой возможности не знаешь ...

гуапист: nsgdima А компрессию тебе не доливали? Поршни ему меняли в компрессоре)))))))

freelancer: nsgdima пишет: пришлось менять поршни Дима, ты присутствовал при этом процессе и вплоть до установки компрессора и видел его всегда? Просто, по ходу тебя развели... Работа выставили наверняк дорого, а б/у компрессор(который лежал под столом) сильно дешевле. Разницу всё одно себе.

nsgdima: freelancer пишет: Дима, ты присутствовал при этом процессе и вплоть до установки компрессора и видел его всегда? Да, я присутствовал и видел, из старого компрессора извлекли поршни и поставили в мой, и стоило это не так и дорого, точно сейчас не вспомню, но раза в три дешевле чем бушный компрессор стоил на евроавто, работает до сих пор без проблем. там конструкция то примитивная ... косой диск и несколько цилиндров-поршней покрытых чем то типа тефлона, ходящих в конструкции по типу револьверного барабана, давление в системе вжимает эти цилиндры в отверстия барабана и прижимает к диску, диск, вращаясь толкает их обратно, все просто и меняется элементарно, если есть на что ...



полная версия страницы