Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: reddevil Думаю да, до перезаряда тут шибко далеко ещё. photoshoper пишет: Не так, как на фото сверху Я учусь пока, фотки вон собираю. Научусь - тоже так буду....

CITYMAN: Апнусь на всякий случай.

CITYMAN: И снова вверх.


CITYMAN: Праздники кончились - арбайтю снова. Вилькоммен зи битте.

айбалит66: CITYMAN Такого дядю Гену можно сделать? Пропала зарядка на холостых,при оборотах до 2500 лампа постепенно гасла,после 2500 и выше полностью гасла.Думал реле или щётки,но сняв реле понял,что надо точить токосъёмные кольца. Понёс в мастерскую там разобрали и: Задняя крышка вид изнутри она же ближе,треснула присоединительная колодка(красная стрелка) и не выкрутить винт(синяя стрелка) Вид с сади отковыряли пластмассовую гайку(стрелочка) На новом должно быть так и плюс сломана шпилька на которую провод от акб вешается Разбирали в мастерской и сказали,что ничего нельзя сделать Вопрос-они были правы? Или ВЫ о великий гуру тока и проводов,мне вернёте к жизни дядю Гену

CITYMAN: Дык по любому надо искать колодку, как минимум, а её можно только с такого же гены снять. Я сейчас в импортные сабжи редко лазаю, стартеры и гены коллеги в соседнем боксе ваяют ( филиал одной из специализированных фирм ), но боюсь если и возьмутся ни разу не по марамойски выйдет.

CITYMAN: АПаньки. Кому чего покрутить занедорого ? А вот давно почтеннейшую публику картинками не развлекал. С мест боёв, так сказать. Хороша фордовская многорычажка на Фокусе ... но видать некоторые рычаги в ней таки лишние. Норовят "самоуничтожиться". А вот кому олицетворение фразы "как карандаш в стакане" ? Авто - Опиль Вектра первого поколения. Кузов - то у них , тот, как нам известно благодаря Фастману, на краске держится, а вот оси дворников уцепиться уже не за что. Ну и ещё про Опиль. Марамойское решение проблемы коррозии. Фардавотам на вооружение.

CITYMAN: Апнусь что ли.

Deja Vu: привет, мозги ЕЕЦ4 чините?

CITYMAN: Deja Vu пишет: мозги ЕЕЦ4 чините? Нет, к сожалению. ( Ложные пайки не в счёт, это пропаиваю ). Правда боюсь, что СЕРЪЁЗНО их вообще вряд ли кто чинит, разве что "энтузиасты". Коммерчески это безперспективно, увы. Андрэ с Еврофорда лет 10 назад помнится паял что - то по мелочи, не уверен, что ему это сейчас "интересно".

Deja Vu: тогда на диагностику ведерка с такими мозгами на предмет исправности датчиков и чего там еще с объяснением процедуры и итога на непрофессиональном языке можно подрулить? п.с. как долго служат мозги в принципе? есть прецеденты, но пока тока с карбовым мозгом =(

CITYMAN: Вообще СОВСЕМ они помирают не часто, так, чтобы не заводилось вообще. Как правило из - за траблов в проводке и т.п. А так начинают глючить. Мне попадались с неработающим управлением холостым ( моник ) и ещё припоминаю не воспринимали сигнал от лямбды ( хотя импульсы шли ). Моник бы задефектовал ( и починил при наличии деталей ) очень вероятно, с распределенными хуже, ибо на "подмену" нету практически ничего ( на моники есть ). Но посмотреть можно. А что с мотором не так ?

Deja Vu: пока не знаю в процессе сборки и установки... завестись заведется... у него нет вариантов для успокоения надо коды снять... да еще вопрос по закрыванию\открыванию дверей = с брелка\из салона если запирать\отпирать они по очереди щелкают = пер лев - пер прав - зад лев - зад прав - зад .. по идее должно быть одновременно = колхоз или просто форд?

CITYMAN: Deja Vu Но двери ВСЕ закрываются и открываются, хоть и с небольшой задержкой ? Или.... Коды снимем, если что.

CITYMAN: Deja Vu Но двери ВСЕ закрываются и открываются, хоть и с небольшой задержкой ? Или.... Коды снимем, если что.

Deja Vu: да двери Все Закрываются, меня уже это последовательное щелканье не беспокоит, закрылось и закрылось, вопрос в том, что они все таки одновременно закрываться должны - у жены правда на 6 ти летней кии одновременно)))))))))) пример конечно неудачен

CITYMAN: У форда довольно - таки специфическая конструкция замков, плюс они довольно таки "тихоходные". У меня тоже не синхронно закрываются, если придираться, но - " в пределах", обратно не открываются ( закрываются ) . Ибо ещё и активаторы разных типов сейчас стоят.

CITYMAN: Теме UP. Напоминаю, что со "Звёздной" переместился в Купчино ( цивилизация, ёпта! )

Slava_SPb: CITYMAN пишет: Напоминаю, что со "Звёздной" переместился в Купчино Поточнее бы....

CITYMAN: Slava_SPb пишет: Поточнее бы.... По Купчинской до упора в Малую Балканскую и чуть далее ( фактически продолжение Купчинской ). Тама в гаражах и обретаюсь теперь. CITYMAN пишет: переместился в Купчино Вчера тренировался , входил в образ чОткого купченского пасана : Пиуко, чипсеги и кЭпка. Сиги ещё надо было... Улица Малая Карпатская. На заднем плане виден сайроседан.

брамирка: CITYMAN НЕ РАНО СЫНУЛЕ ПИВО?

Slava_SPb: CITYMAN Спасибо. Надеюсь вот-вот добраться.

CITYMAN: брамирка пишет: НЕ РАНО СЫНУЛЕ ПИВО? Это мамино. Сынуля квасом увлекается. Slava_SPb пишет: Надеюсь вот-вот добраться. Вилькоммен.

Slava_SPb: Юра, по выходным, хоть иногда, работаешь? Хочется (точнее надо - ибо глючит) ампутировать на жабике старую сигналку, не штатную, аллигатора допотопного. И поставить новую, простенькую - двери, да габажник открывать.

CITYMAN: Slava_SPb пишет: Юра, по выходным, хоть иногда, работаешь? Да я сейчас буду "on demand" работать. Хоть на следующие выхи могу взять, запросто.

Slava_SPb: попробую. Если ехать никуда не погонят опять.

CITYMAN: Slava_SPb Хорошо, отпишись или позвони, плиз, хотя бы за день "до".

CITYMAN: Первый "слубнемобиль" на новом месте.

CITYMAN: Апнусь. Работать теперь буду с 3-го или с 4-го. Кому что - вилькоммен.

CITYMAN: И снова апнусь.



полная версия страницы