Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: KILLER пишет: ОФФ. Ура тебе подмастерье не требуется ? Да вроде как нет ... а что ?

Val: Юра, привет! Скорп 90 года. Не работает спидометр и одометр (говорят там что-то отпаивается). Сможешь пропаять и починить, короче чтоб работало? ЗЫ - и еще "машинка" (индикатор открытых дверей) начинает работать тока в аццкей мороз. Это починяемо?

Cityman'иха: KILLER пишет: Ура тебе подмастерье не требуется ? Боюсь, что нет... Он и меня - то не берёт


KILLER: CITYMAN пишет: Да вроде как нет ... а что ? я работу исчу... а провода люблю крутить и умею немного :) Cityman'иха пишет: Боюсь, что нет... Он и меня - то не берёт возможно что время с женой проводить кроме дома ещё и на работе не хочет ? Это не легко всё таки :)

Вован из Питера: Cityman'иха пишет: Он и меня - то не берёт что, ни разу?!??!

Cityman'иха: KILLER пишет: возможно что время с женой проводить кроме дома ещё и на работе не хочет ? Это не легко всё таки :) Да нет... Я мужу не мешаю... Я белая и пушистая Вован из Питера пишет: что, ни разу?!??! Раз был... И второй, и третий... Не, всё - таки берёт

CITYMAN: Вован из Питера , Cityman'иха - тьфу на вас ! Val пишет: "машинка" (индикатор открытых дверей) начинает работать тока в аццкей мороз. Это починяемо? Думаю да, хуже, если было бы наоборот, искать на "аццком морозе" как - то не очень. Val пишет: спидометр и одометр (говорят там что-то отпаивается А вот с этим могут быть проблемы. У меня нету ни ямы ни подъёмника в пользовании, а датчег скорости снизу на КПП. Но дефектовать его, при случае возможно смогу, доводилось вывешивать одно из колёс на домкрате и смотреть наличие \ отсутствие импульсов . Возможно трабла и в приборке, ну или в соединяющей проводке. А вот картинки. Весёлые. Соединение активатора центрального замка с собственно замком. Вот такой вот "бизин" продают на наших заправках иногда. Слито из бака "зубилы".

Palto: Юра, интересует внедрение задних ЭСП в переходного скорпа. Что для этого необходимо (из проводки и т.д.) Ну, и финансовая сторона (можно в личку).

CITYMAN: Palto На переходной ни разу не доводилось, на старые ставил два раза. На переходном видимо можно решить на уровне разъёмов, возможно проводка на задние подключается в блок, но точно сказать не могу. На старых врезался в существующую проводку. Соответственно нужно сами механизмы, дверные хвосты с разъёмами и кнопками ( дверными ), жгут внутрисалонный до кнопок на консоли и блока. Блин, я туплю, там на водительскую дверь выводятся кнопки задних подъёмников или только на консоль ? Вообще лучше у МАГа спросить, он их разбирает и точно знает, что там и куда идёт. По цене затрудняюсь сказать, сколько времени уйдёт, боюсь не сильно мало. На Эскортах, например, при установке подъёмников приходится снимать водительское сидение, поперечный жгут идёт под ним под ковром. Учитывая, в каком обычно состоянии крепёж - часто бывает проблемой.

Val: Юра! Датчег скорости в порядке! Проблема именно в приборке!!!

CITYMAN: Val пишет: Юра! Датчег скорости в порядке! Проблема именно в приборке!!! Как проверяли ? если в ней самой, то проще поменять " в сборе" на 85+ у МАГа стоили очень гуманно. Или всё же проводка ? Просто они были, помнится, двух видов с отдельным разъёмом под спидометр, и с отсутствием оного. Так вот я пытался разобрать одну, там платы склёпаны (!) на тоненьких латунных заклёпках, высверлить - то можно, но чем потом заменять ? Винтами "миллиметровками", так их ещё найти надо, такой длины... Та приборка в гараже валяется где - то.

CITYMAN: А вот кому забавная картинко про кЕтайские преды ? Два абсолютно одинаковых преда на 25А, но разницу в сечении самого преда хорошо видно. Толщина абсолютно одинакова, если что. ;) Настоятельно не рекомендую пользоваться такими. И уж во всяком случае не ставить их в блок. Выплавит контакты - будет совсем нехорошо. В одиночные держатели ещё ладно, хотя тоже не желательно. При испытании в ЗР несколько лет назад они иной раз выдерживали ТРОЙНОЙ ток, плавились, но не горели. Плавятся ещё и из - за меньшей , чем нужно, толщины выводов, из - за чего хорошего контакта с держателями не будет. Хорошие преды на нашем рынке АВАР ( Псков ) и TESLA, остальные в 90% случаев \ фуфло.

Val: Ага, найти бы еще ее живую и на V6!

CITYMAN: Val пишет: Ага, найти бы еще ее живую и на V6! Спидометр от типа мотора зависит ? Там в коробке разные виды редукторов на датчике ( число импульсов на оборот и на 100 м , зависит от передаточного в мосту, а оно , в свою очередь от мотора тоже зависит. Но спидометры, по идее, одинаковые должны быть. Тахо - да, разные. ) Сам спидометр видимо удасться переставить, там проблема с доступом к платам, подробнее сказать не могу, разбирал 100 лет назад, давно.

REALGraff: Здравствуйте CITYMAN, хотелось бы спросить, на сколько решаема следующая Задача? Дано: Сиера ГИА с мотором ДОХС 2.0 и АКПП (2 датчика, под тросик и цифровой) По глупости оригинальная коробка была заменена на аналогичную от скорпа, но с разъемом только под цифровой спидометр... А сам спидометр то остался прежний, с тросиком =( на скорповой коробке тросик ткнуть просто некуда. Вопрос, можно ли в сиеровскую приборку поставить скорповый цифровой спидометр, или обязательно надо менять хвостовик коробки, на тот, у которого есть разъем под тросик? очень не хочется лезть в АКПП, пока она работает без нареканий.

CITYMAN: REALGraff Боюсь, к сожалению я за такое не возьмусь. В ПРИНЦИПЕ сделать можно всё, но, чтобы это аккуратно получилось боюсь уйдёт непропорционально много времени. Целиком приборку от Скорпа ? она крупнее, без глобальных переделок торпеды боюсь не выйдет. Вам нужно раздобыть приборку от Скорпа и "бросовую" приборку от съерры. И попробовать ( не трогая свою ) "вколхозить" механику скорпового прибора. У меня где - то должно валяться и то и другое, если не решите проблему возможно ближе к лету , когда времени обычно побольше, может и попробую поэкспериментировать. Сейчас точно не возьмусь. Новые "весёлые картинки" Чудо ремонтники удачно решили проблемы с разбитым посадочным местом под шпонку на коленвале и "звезде" под ремень. Забив туда .... биту от отвёртки. Ну что, продать успели.... а новому владельцу - капремонт мотора с заменой коленвала. Но это ещё не предел... я видел сам, как на одной древней Вектре эту "звезду" приварили к колену... ибо забивать туда уже было нечего, а продать было надо. :( Сцепление наверное было в душе японским. Сделало себе "харакири". :)

CITYMAN: Up, типа.

Val: Проблема такая: не работает личинка лючка бензобака. Не поворачивается и все. Сможешь устранить проблему?

CITYMAN: Val пишет: Проблема такая: не работает личинка лючка бензобака. Не поворачивается и все. Сможешь устранить проблему? Если её с лючка снять реально ( чтобы машину не оставлять ) и второй "образцовый" ключ есть - то вполне возможно.

Val: Второй ключ есть, насчет снять - ХЗ. Но наверное реально) Цена вопроса, Юра?

CITYMAN: Val пишет: Цена вопроса, Юра? В районе тысячи, думаю. Плюс - минус. Сколько времени уйдёт. Если бы всё ( ключ, диски ) было новое - было бы не сложно, а когда всё сильно б.у. иной раз приходится помимо подбора дисков сильно долго "подгонять" под имеющийся ключ, чтобы нормально работало.

Val: ОК, как машина выйдет из реставрации - подгоню к тебе.

CITYMAN: Val пишет: как машина выйдет из реставрации - подгоню к тебе. А зачем мне машина - то ? (в этом вопросе ) Принеси сам замок да ключ, я в свободное время и сделаю.

Palto: CITYMAN Схемы на переходного скорпа Мало ли , пригодится

CITYMAN: Ой, куда это моя тема уползла.... Ап ! Ап ! Palto спасибо.

CITYMAN: Опять вниз упал. Поддержу. Нате вам картиночку хорошую, как нужно правильно реле менять.

photoshoper: Вчера в мой переходной сарай Юрой успешно было внедрено разгрузочное реле на втягивающее стартера. Очень аккуратно. Не так, как на фото сверху Спасибо!

fastman1: и зря. как на фото вверху реле получилось быстросъемным, а юра, небось, саморезами там все поприкручивал.

photoshoper: fastman1 пишет: саморезами там все поприкручивал. А еще запаял все намертво и термоусадкой задушил

reddevil: Вопросик есть. Аккум выкипает. Напряжение на клемма при заведённом двигателе 13.7в Плохой акк?



полная версия страницы