Форум » Объявления » Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю. » Ответить

Лужу, паяю, Форды ( и не только ) починяю.

CITYMAN: Ремонт электрики легковых автомобилей, по Фордам ( европейским ) уже довольно немалый опыт. Ставлю сигнализации и прочую хрень. По этому профилю работаю уже восемнадцать лет. А также: Измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( яма есть, но только "летняя" скорее, второй бокс пока неотапливаемый ) Измерение давления топлива (Под порт Шредера, мини порт Шредера и различные "заводские" версии ), есть довольно большой набор. Инжекторы, моновпрыски, карбюраторы. Измерение утечек в цилиндрах пневмотестером. Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает. Более современные впрыски диагностируются при помощи сканеров Autocom ( мультимарочник ), СКАНМАТИК II ( преимущественно отечественные авто, также некоторый Китай, Корея и весь OBD II ( моторная группа ) и ELM 327 "фордовский". Есть программы FORscan и ELM config ( для "конфигурирования" Фокус 2 и 3, Куга и Мондео IV ) Есть мотортестер DIAMAG II правда я ещё мало его применял, но выручал уже. Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит ) Зарядка, разрядка, тренировка ( циклами заряд \ разряд ), примерная оценка ёмкости аккумуляторов. Измерение плотности ( где это технически возможно ). Долив электролита. Для разрядки батарей и реализации КТЦ требуемым током я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной. Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Прошу прощения за внешний вид девайса, опытная модель фактически. В будущем думаю сделать более совершенную. Ну и эту покрашу. Ремонт фордовских моновпрысков. Распределенные тоже делаю. Карбюраторы... на профессионала не претендую. СО и обороты регулирую, даление насоса могу померять. Зажигание, где это подразумевается, регулирую ( два разных стробоскопа имеются ). Забитые жиклёры и каналы прочищаю. Помаленьку лезу и в дозирующие системы. Газоанализатор имеется естественно. ( Пока двухкомпонетный, впрочем для карбов этого хватает ) Инструмента довольно много всякого, есть токарный и сверлильный станки, наждаки разных размеров и прочее. Мою подкапотное ( в тёплое время года ) Есть небольшая пескоструйная камера для обработки контактов и "внешний" пескоструйный аппарат. Второй бокс с кессоном, но в основном на тёплое время года ( приходится работать с открытыми воротами при размещении на яме авто длиннее Эскорта, да и отопление пока не делал там ). В будущем там будет полноценное второе рабочее место или место для хранения авто, ожидающего детали и т.п. Ну и всякое такое. Территориально - недалеко от метро "Купчино". Угол Купчинской и малой Балканской. Телефон, "вконтакт" и аська в подписи.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CITYMAN: Cityman'иха пишет: Юра, ты где работаешь? В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю.

photoshoper: CITYMAN пишет: В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю Да, он их кусачками пытает - карлсоны визжат и начинают крутиться (свалить хотят наверное )

Cityman'иха: CITYMAN пишет: В шведском посольстве, ёпть..... Карлссонов вращаю. Сиерра - клуб: узнай, где работает муж


CITYMAN: Решпект 2 photoshoper за презентованный винт. Теперь я ещё больше всякой хрени смогу на рабочий комп затолкать, а то сегодня пытались выяснить, где у Фиат Добло находится масляный фильтра - а у меня вся Италия вообще только дома. В прогах мультимарочных не нашли. И вообще не нашли, что характерно. Во блин, машины стали делать хрен что найдёшь.

CITYMAN: UP. тружусь в этот раз вторник - четверг.

CITYMAN: UP.

CITYMAN: Апну.

photoshoper: Оставлю отзыв. Надо было мне махнуть мотор вентилятора печки и сделать дальний свет (пропал куда-то). Оставил машину. На след. день все сделано. Причем Юра когда делает - он и сопутствующие траблы поглядывает. Например в моем случае он не просто заменил моторчик печки, но и пропаял блок резисторов печки, где увидел плохой контакт. А мог бы и не париться ведь... Или не заметить... Чего бы некоторые в других темах не писал про Юрия, я по-возможности с электрикой к нему буду обращаться!

oleg jp: photoshoper пишет: но и пропаял блок резисторов печки, где увидел плохой контакт. А мог бы и не париться ведь.. но денег то наверное взял за это? а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования

CITYMAN: oleg jp пишет: но денег то наверное взял за это? Конечно ! Стопиццотмиллионов. Как же без этого. oleg jp пишет: а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. Конечно, я только всё испортил, без вариантов. Фото оригинального решения на работе, к сожалению. oleg jp пишет: терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования Не расстраивайся так, ТЕБЕ это точно не грозит.

Brickspb: oleg jp пишет: но денег то наверное взял за это? а ведь возможно блок и без пайки работал бы нормально. терпеть не могу когда делают то что не заказано,без согласования ну ты и гамно ты так хорошо знаешь Юру,чтоб так говорить?

алексей: Brickspb +1 Юрец молодец, по электрике только к нему обращаюсь и вам советую

Опаньки: CITYMAN пишет: Конечно ! Стопиццотмиллионов. Как же без этого. вот ведь сволочь , а поделиться за путевый совет? да, да, я помню как ты мне отказался сигналку ставить гад!!!! ПС. oleg jp , ты эт не езди к нему, а то вдруг... ну сам понимашь, припаяет чего ненужно, потом ходи как идиот. [img src=/gif/smk/sm67.gif]

reddevil: Апну ! Юра ты не смотрел усилитель?

oleg jp: Brickspb пишет: ты так хорошо знаешь Юру,чтоб так говорить? Опаньки пишет: ы эт не езди к нему, ппц,шуток не понимаете я вообще электриков всех люблю

CITYMAN: reddevil пишет: Юра ты не смотрел усилитель? Не-а... на столе в гараже стоит. Завтра туда поеду, может успею вскрыть - подключить.

Brickspb: oleg jp пишет: я вообще электриков всех люблю прально с ними ссориться нельзя а то поймает такой электрик в тёмной подворотне, да и пропустит через тебя 380вольт

NORD: Привет. Нужно посмотреть что с ЦЗ/сигналкой на FM2 '97 и желательно починить. Суть проблемы: открываю с кнопки на сигналке - все двери открываются, сигналка снимается (всегда, независимо от погоды). закрывать тяжелее... закрываю с кнопки на сигналке - нифига двери не закрываются, только сигналка ставится. закрываю ключем водительскую дверь снаружи: - когда тепло - все двери закрываются нормально. - когда холодно - закрывается только водительская, остальные приходится изнутри вручную закрывать. закрываю изнутри водительскую дверь ручкой - тоже самое, что и ключем - все зависит от погоды (иногда помогает посильнее хлопнуть водительской дверью, но так не нахлопаешься...) Предыстория: 1,5 года назад с кнопки на сигналке закрывалось нормально, потом стало закрываться все хуже и хуже: сначала через раз, потом через 2, а затем вообще с кнопки на сигналке закрываться перестала.

CITYMAN: Ну насчёт "незакрывания" возможно траблы в реле запирания сигналки или его контактах, дорожках и т.п. Т.е. надо смотреть наличие \ отсутствие импульса запирания на штатный ЦЗ. А вот со срабатыванием \ несрабатыванием штатного ЦЗ от температуры "возможны" варианты. Прежде всего, что это тупо не проявится. А с правой двери если попробовать ? ( когда не работает )

oleg jp: CITYMAN пишет: Ну насчёт "незакрывания" возможно траблы в реле запирания сигналки или его контактах, дорожках и т.п. Т.е. надо смотреть наличие \ отсутствие импульса запирания на штатный ЦЗ. дело тут в конструкции замков.отпирать их по усилию легче в разы чем запирать. силы у активаторов не хватает. поможет замена активаторов,чистка и смазка замков.регулировка тяги активаторов. ну или сделать привод замка как делал Ander Po там рычаг другой и усилия меньше для активаторов

NORD: в правой двери примерно та же зависимость от температуры, что и в левой.

CITYMAN: oleg jp пишет: .отпирать их по усилию легче в разы чем запирать. Не замечал. Как раз недавно фикусовский активатор менял, думаю на Моне такие же, плюс пришлось колхозить фиксатор, поскольку на штатном ( б.у. с разборки ) нарезка никакая уже была, проскальзывал.

sidney: CITYMAN Упарился я тебе звонить с утра

CITYMAN: sidney пишет: Упарился я тебе звонить с утра А я спал видимо, выходной же ( притом ночью книжку до пяти часов читал ) а звук у телефонов на ночь отключаю. А то люди разные бывают, один раз без десяти шесть (!!!) один позвонил, машина у него не заводится, мля... Щас включу.

CITYMAN: CITYMAN пишет: Конечно, я только всё испортил, без вариантов. Фото оригинального решения на работе, к сожалению. А вот нашёл, кстати. Перемычка фактически крутилась на выводе неисправного термопреда под своим весом. Мне следовало "оставить как было" ? При разрыве цепи отключаются все скорости вентилятора, кроме максимальной. Кстати делал тут Санта Фе с такими же делами, там интересно реализован термпред, но многоразовый (!). Пружинная пластина припаяна к плате. При нагреве припой размягчается и она "отстреливается" от места пайки. Запаиваем обратно - и всё как новое.

CITYMAN: Заодно сделал сравнительные фотки балластников старого образца ( скорпы 85 - 92, Съерры кроме МК-3, Гранады и т.д. ) и нового ( Скорпы 92+, Съерры МК-3 ). А то мне утверждали, что они от года выпуска не зависят. Это не так. Достаточно того, что число скоростей разное, а разницу в конструктиве видно невооруженным глазом.

CITYMAN: UP'нем. Я вот подумал, может мне в теме картинки выкладывать, из серии "ужосы нашего городка" ? Чтобы познавательнее было ?

KILLER: CITYMAN пишет: Я вот подумал, может мне в теме картинки выкладывать, из серии "ужосы нашего городка" ? Чтобы познавательнее было ? выкладывай. Думаю будет интересно всем. Мне по крайней мере точно ОФФ. Ура тебе подмастерье не требуется ?

dimastiy: Ухжешь какой профессиАнальный инструмент. А что кроме измерить напряжение и давление, можно еще и колеса накачать

CITYMAN: dimastiy пишет: Ухжешь какой профессиАнальный инструмент. А что кроме измерить напряжение и давление, можно еще и колеса накачать Уважаемый! Идите в .опу. Ну или Бриги по 7 тык барыжте. Вы вообще существо "виртуальное" и кроме 3.14здежа с Вас ничего не наблюдается. А меня люди знают. Инструмент нормальный. И колёса я тоже могу подкачать. По желанию. Всё.



полная версия страницы